Календарно-тематическое планирование "English 5" Кузовлев В.П.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

РАзвернутое планирование

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема

урока

Кол-во часов

Предметное содержание

Планируемые результаты

План

Факт

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Раздел 1. Мои друзья. Правила в нашей жизни

26 часов

Вводное занятие.

1

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с жизнью зарубежных сверстников, их увлечениями и хобби, играми Scrabble, Monopoly, графством Devon, понятием семейного древа.

Формирование мотивации изучения английского языка

Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Формирование желания и умения общаться с другими ребятами

Целеполагание как постановка учебной задачи

Здравствуй! Я Клэр. Как тебя зовут?

1

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с жизнью зарубежных сверстников, их увлечениями и хобби, играми Scrabble, Monopoly, графством Devon, понятием семейного древа.

Формирование уважительного отношения к образу жизни других людей

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания получить новую информацию о стране изучаемого языка.

Моделирование ситуации поведения в классе

Что ты делаешь в свободное время?

1

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские сверстники проводят свободное время, с игрой Bingo, мультфильмами The Simpsons, Rugrats.

Умение работать в группе, взаимопомощь

Умение выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.

Умение выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Как я провел летние каникулы

1

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, где и как британские сверстники проводят летние каникулы, с понятиями и реалиями a summer camp, Brighton, a country fair, the Young Telegraph, a kilt, the Emerald Isle, Ireland, bagpipes.

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Умение строить монологическое контекстное высказывание

Моделирование ситуации поведения в классе

Добро пожаловать в мою школу

1

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство со школьными предметами, которые изучают зарубежные сверстники, с распорядком дня и мероприятиями в школе.

Формирование уважительного отношения к образу жизни других людей

Умение понимать цель и смысл выполняемых заданий

Умение  использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать

Наша любимая игра

1

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с игрой Hit and Run.

Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Извлечение необходимой информации из прочитанного и услышанного

Понимать цель и смысл выполняемых заданий

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

У меня есть новый друг!

1

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения», «Международные школьные обмены»; знакомство с понятиями и реалиями an exchange student, Oxford.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Разрешение конфликтов

Урок-обобщение по теме «Школьная жизнь»

1

Лексико-грамматический материал по теме «Школьная жизнь»

Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Понимать цель и смысл выполняемых заданий

Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Творческий проект – это интересно!

1

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Ценностное отношение к учебе как виду творчества

Умение выполнять логические действия (анализ, сравнение)

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Защита проектов

1

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Ценностное отношение к учебе как виду творчества

Умение выполнять логические действия (анализ, сравнение)

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Защита проектов

1

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Ценностное отношение к учебе как виду творчества

Умение выполнять логические действия (анализ, сравнение)

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Урок контроля и самопроверки

1

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми фактами школьной жизни сверстников в странах изучаемого языка.

Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Понимать цель и смысл выполняемых заданий

Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Почему мы следуем правилам?

1

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами безопасности, принятыми в британских и американских семьях, правилами безопасности во время празднования Halloween, знакомсто с понятиями Halloween, the Internet, trick-or-treating, e-mail.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Умение искать и выделять необходимую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

Освоение критериев оценки выполненных заданий

Ты должен делать это?

1

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами, существующими в британской школе, понятиями и реалиями Earlham High School.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия в случае расхождения с правилом

Это интересно, но…

1

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами пользования Интернетом, принятыми в странах изучаемого языка, понятиями и реалиями the Internet, emoticons, e-mail.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Понимать цель и смысл выполняемых заданий

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками

Урок чтения

1

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с отрывком из произведения Роалда Дала Spotty Powder.

Умение соотносить поступки с нормами поведения

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками

Как насчёт кафе?

1

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами и нормами поведения, принятыми в странах изучаемого языка, развитие умения вести себя в соответствии с ними, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Освоение приемов логического запоминания информации

Освоение критериев оценки выполненных заданий

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Правила»

1

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами пользования Интернетом, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Понимать цель и смысл выполняемых заданий

Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Обобщающий урок по теме «Правила»

1

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами пользования Интернетом, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Понимать цель и смысл выполняемых заданий

Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Проверь себя

1

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами пользования Интернетом, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Понимать цель и смысл выполняемых заданий

Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Что ты думаешь о правилах?

Подготовка проекта

1

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения коммуникативных задач

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Защита проектов

1

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Ценностное отношение к учебе как виду творчества

Умение выполнять логические действия (анализ, сравнение)

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Защита проектов

1

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Ценностное отношение к учебе как виду творчества

Умение выполнять логические действия (анализ, сравнение)

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Подготовка к контрольной работе

1

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами пользования Интернетом, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Самооценка на основе критерия успешности

Умение решать проблемы творческого и поискового характера

Готовность и способность осуществлять коммуникацию на англ. языке

Умение корректировать, вносить изменения. Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Контрольная работа по теме «Мои друзья. Правила в нашей жизни»

1

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами пользования Интернетом, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Самооценка на основе критерия успешности

Умение решать проблемы творческого и поискового характера

Готовность и способность осуществлять коммуникацию на англ. языке

Умение корректировать, вносить изменения. Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами пользования Интернетом, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Самооценка на основе критерия успешности

Умение решать проблемы творческого и поискового характера

Готовность и способность осуществлять коммуникацию на англ. языке

Умение корректировать, вносить изменения. Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Раздел 2. Досуг и увлечения. 21 час

Как вы помогаете соседям?

1

Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с организациями, оказывающими помощь пожилым людям, детям, природе, программой Farms for City Children.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Извлечение необходимой информации из услышанного

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками

Что ты сделал для других?

1

Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство со стихотворением А.А. Милна The Good Little Girl.

Формирование уважительного отношения к людям

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

Участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Как давно ты играешь на скрипке?

1

Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время.

Умение работать в группе, взаимопомощь

Извлечение необходимой информации из услышанного

Выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия в случае расхождения с правилом

Мы сделали это!

1

Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с популярными детскими комиксами и играми.

Формирование мотивов достижения и социального признания

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Урок чтения. Подготовка к Рождеству

1

Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из произведения Л. Фицхью Harriet the Spy.

Развитие понимания добра и зла

Умение с помощью вопросов получать недостаю

щую информацию

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Какие новости?

1

Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время.

Выбор оптимальных форм поведения в классе

Умение осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей

Умение слушать, вступать в диалог

Умение работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Обобщающий урок по теме «Помощь людям»

1

Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; факты культуры, реалии и понятиями, с которыми учащиеся познакомились в данном цикле уроков.

Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Понимать цель и смысл выполняемых заданий

Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Подготовка проектов «Мы готовы помочь вам!»

1

Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Ценностное отношение к учебе как виду творчества

Умение выполнять логические действия (анализ, сравнение)

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Защита проектов

1

Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Ценностное отношение к учебе как виду творчества

Умение выполнять логические действия (анализ, сравнение)

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Проверь себя

1

Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; факты культуры, реалии и понятиями, с которыми учащиеся познакомились в данном цикле уроков.

Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Понимать цель и смысл выполняемых заданий

Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Мы любим Уэльс

1

Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время в Уэльсе.

Толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Путешествие с фургоном

1

Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с распространенным в Британии способом путешествия – автокараваном.

Умение соотносить поступки с нормами поведения

Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга

Умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать

Умение оценить прогресс в усвоении материала

События в Северной Ирландии

1

Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с летними праздниками в Северной Ирландии, понятия Ireland и Northern Ireland

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Умение запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.

Урок домашнего чтения

1

Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с жизнью зарубежных сверстников в школе-интернате.

Умение соотносить поступки с нормами поведения

Умение вести диалог, учитывая позицию собеседника

Умение организовывать и планировать учебное сотрудничество

Умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Чем интересен Обан

1

Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с реалиями маленького городка в Шотландии.

Умение самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Умение прогнозировать события по иллюстрациям и заголовку

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение дать развернутую оценку своей работе

Обобщающий урок по теме «Досуг и увлечения»

1

Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с популярными в Британии видеоиграми.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение извлечь информацию

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение дать развернутую оценку своей работе

Подготовка проектов «Мой семейный альбом»

1

Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Освоение приемов логического запоминания информации

Способность осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами

Умение адекватно понимать оценку учителя

Защита проектов

1

Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Освоение приемов логического запоминания информации

Способность осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами

Умение адекватно понимать оценку учителя

Защита проектов

1

Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Освоение приемов логического запоминания информации

Способность осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами

Умение адекватно понимать оценку учителя

Подготовка к контрольной работе

1

Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с популярными в Британии видеоиграми.

Самооценка на основе критерия успешности

Умение решать проблемы творческого и поискового характера

Готовность и способность осуществлять коммуникацию на англ. языке

Умение корректировать, вносить изменения. Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Контрольная работа по теме «Досуг и увлечения»

1

Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с популярными в Британии видеоиграми.

Самооценка на основе критерия успешности

Умение решать проблемы творческого и поискового характера

Готовность и способность осуществлять коммуникацию на англ. языке

Умение корректировать, вносить изменения. Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Раздел 3. Праздники и путешествия

28 часов

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с популярными в Британии видеоиграми.

Самооценка на основе критерия успешности

Умение решать проблемы творческого и поискового характера

Готовность и способность осуществлять коммуникацию на англ. языке

Умение корректировать, вносить изменения. Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

А какой у тебя любимый праздник?

1

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздничными традициями Британии и США, с понятиями и реалиями Christmas, Boxing Day, Independence Day, Thanksgiving, Halloween, Easter, Valentine’s Day, chocolate bunny, lasagna.

Освоение общекультурного наследия Великобритании и России и общемирового культурного наследия

Умение вести диалог, учитывая позицию собеседника

Способность осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами

Умение корректировать, вносить изменения

Я 2 часа украшал ёлку

1

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с традициями празднования Рождества в Британии, с понятиями и реалиями Queen's speech, the CCL, Chernobyl, Harrod's, с литературным персонажем Harry Potter.

Освоение общекультурного наследия Великобритании и России и общемирового культурного наследия

Умение вести диалог, учитывая позицию собеседника

Способность осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами

Умение корректировать, вносить изменения

Что ты делал вчера в 17-00?

1

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздничными традициями Британии и США, с понятиями и реалиями Hamley’s, Hawaii, Hawaiian party, powwow party, Oxfordshire, lighting-up ceremony.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Соотнесение того, что известно и неизвестно

Пока мы праздновали…

1

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с традициями празднования китайского нового года в Лондоне, с понятиями и реалиями the Chinese New Year Celebration, Leicester Square, Trafalgar Square, Auld, Lang Syne, Christmas pudding.

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение осознанно строить речевое высказывание  используя модель

Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Урок чтения. Рождество

1

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с произведением Д. Хингли The Perfect Tree.

Умение вести обсуждение, давать оценки

Умение вести диалог, учитывая позицию собеседника

Умение понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные

Умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Это твой любимый праздник?

1

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздничными традициями Британии и США.

Установление дружеских отношений в коллективе

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Праздники»

1

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с традициями празднования Рождества в Австралии, праздником Kwanzaa.

Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Понимать цель и смысл выполняемых заданий

Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Обобщающий урок по теме «Праздники»

1

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с традициями празднования Рождества в Австралии, праздником Kwanzaa.

Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Понимать цель и смысл выполняемых заданий

Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Подготовка проекта «Мой любимый праздник»

1

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Ценностное отношение к учебе как виду творчества

Умение выполнять логические действия (анализ, сравнение)

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Защита проектов

1

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Ценностное отношение к учебе как виду творчества

Умение выполнять логические действия (анализ, сравнение)

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Проверь себя

1

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с традициями празднования Рождества в Австралии, праздником Kwanzaa.

Самооценка на основе критерия успешности

Умение решать проблемы творческого и поискового характера

Готовность и способность осуществлять коммуникацию на англ. языке

Умение корректировать, вносить изменения. Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Мы хорошо провели время в Лондоне

1

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с достопримечательностями Англии: Alton Towers, Cadbury World, York, the Viking Centre.

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Умение вести диалог, учитывая позицию собеседника

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Чем ты вчера занимался?

1

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с мероприятиями в британской школе: a National Skipping Day, a Book Day, a 'Come As You Were' party, с информацией о историческими личностями William I, William II, Henry I.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Умение извлечь необходимую информацию

Способность осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами

Соотнесение того, что известно и неизвестно

Ты когда-нибудь…?

1

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с героями книг о Гарри Потере, книгой Fighting Back With Spirit.

Установление дружеских отношений в коллективе

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение поставить учебную задачу

Ты хотел бы…?

1

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о короле Англии Henry VIII, с понятиями и реалиями York, the Vikings, the Viking Centre, Hampton Court Palace, the Unicorn Theatre, the Natural History Museum.

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Умение вести диалог, учитывая позицию собеседника

Способность осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами

Умение корректировать, вносить изменения

Путешествие в Йорк

1

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с понятиями и реалиями the Changing of the Guard, Windsor, Windsor Castle, Canterbury, Canterbury Tales.

Нормы общения

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задаче

Урок чтения

1

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с понятиями и реалиями the London Transport Museum, the British Museum.

Умение работать в группе, взаимопомощь

Умение вести диалог, учитывая позицию собеседника

Умение организовывать и планировать учебное сотрудничество

Умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задаче

Твоя любимая экскурсия

1

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с понятиями и реалиями the London Transport Museum, the British Museum.

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Умение извлечь информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

Обобщающий урок по теме «Путешествия»

1

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Понимать цель и смысл выполняемых заданий

Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Подготовка проектов Мои лучшие воспоминания»

1

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Ценностное отношение к учебе как виду творчества

Умение выполнять логические действия (анализ, сравнение)

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Защита проектов

1

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Ценностное отношение к учебе как виду творчества

Умение выполнять логические действия (анализ, сравнение)

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Защита проектов

1

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Ценностное отношение к учебе как виду творчества

Умение выполнять логические действия (анализ, сравнение)

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Путешествия»

1

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Самооценка на основе критерия успешности

Умение решать проблемы творческого и поискового характера

Готовность и способность осуществлять коммуникацию на англ. языке

Умение корректировать, вносить изменения. Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Урок самоконтроля и самопроверки

1

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Подготовка к контрольной работе

1

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Самооценка на основе критерия успешности

Умение решать проблемы творческого и поискового характера

Готовность и способность осуществлять коммуникацию на англ. языке

Умение корректировать, вносить изменения. Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Контрольная работа по теме «Праздники и путешествия»

1

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Самооценка на основе критерия успешности

Умение решать проблемы творческого и поискового характера

Готовность и способность осуществлять коммуникацию на англ. языке

Умение корректировать, вносить изменения. Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Самооценка на основе критерия успешности

Умение решать проблемы творческого и поискового характера

Готовность и способность осуществлять коммуникацию на англ. языке

Умение корректировать, вносить изменения. Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Раздел 4. Путешествия

27 часов

Куда ты едешь?

1

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с достопримечательностями Шотландии.

Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия; уважение к личности и её достоинству,  

Умение выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

Умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать

Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Что ты собираешься делать?

1

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с популярными в Британии способом путешествия на лодке по реке.

Умение работать в группе, взаимопомощь

Умение понимать цель и смысл выполняемых заданий

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

Когда ты отправишься в Брайтон?

1

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с информацией о британском курортном городе Брайтон.

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Умение осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения коммуникативных задач

Умение осуществлять сравнение и классификацию

У вас есть планы?

1

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с достопримечательностями Испании.

Осознание личностного смысла в изучении ИЯ

Умение выполнять логические действия (анализ, сравнение)

Умение оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение

Выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить

Урок чтения

1

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с жизнью сверстников в британской школе-интернате.

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Умение извлечь информацию

Умение определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить

Умение работать в паре

Ты когда-нибудь был в морском путешествии?

1

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с особенностями морского путешествия.

Нормы общения

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

Обобщающий урок по теме «Мои будущие каникулы»

1

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с городами, которые популярны у туристов York, Bath.

Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Понимать цель и смысл выполняемых заданий

Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Подготовка проекта «Мои планы на будущее»

1

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Ценностное отношение к учебе как виду творчества

Умение выполнять логические действия (анализ, сравнение)

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Защита проектов

1

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Ценностное отношение к учебе как виду творчества

Умение выполнять логические действия (анализ, сравнение)

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Защита проектов

1

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Ценностное отношение к учебе как виду творчества

Умение выполнять логические действия (анализ, сравнение)

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Виды Лондона

1

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом»; знакомство с понятиями и реалиями marathon, the London Marathon, the London Stroll (strollerton).

Уважение к другим народам мира и принятие их, умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения

Умение извлечь информацию

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения

Целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

Поездка по Лондону

1

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом»; знакомство с понятиями и реалиями the London Eye, the Tower of London, beefeaters, ravens in the Tower of London, Buckingham Palace.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Умение разыгрывать ситуацию общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая

Готовность к самообразованию и самовоспитанию

Чем они знамениты?

1

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Выдающиеся люди: их вклад в мировую культуру»; знакомство с информацией об известных людях James Cook, H. Nelson, Queen Victoria, the Beatles, W. Shakespeare, M. Twain, D. Defoe, J.R.R. Tolkien, J.M. Barrie, A. Nikitin, Yu. Gagarin, V. Tereshkova, F. Shalyapin, Yu. Nikulin, I. Levitan, Peter the Great, P. Tchaikovsky, достопримечательностями Stratford-upon-Avon, Kensington Palace.

Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности

Поиск и выделение нужной информации

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Готовность к самообразованию и самовоспитанию

Вы бывали в тематическом парке?

1

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с понятиями и реалиями a theme park, the Playstation Park, the Eiffel Tower, the proms, Alton Towers, the Gorky Park.

Умение вести обсуждение, давать оценки

Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению

Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

Умение осуществлять сравнение и классификацию

Урок чтения «Один день в Диснейлэнде»

1

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с иноформацией о Диснейленде.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Поиск и выделение нужной информации

Умение читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста

Целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

Тебе нравится поездка?

1

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с достопримечательностями London Zoo, Legoland Windsor.

Формирование мотивации изучения иностранных языков

Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению

Умение оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение

Умение осуществлять сравнение и классификацию

Обобщающий урок по теме «Мои лучшие впечатления»

1

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с

Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Понимать цель и смысл выполняемых заданий

Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Мои лучшие впечатления»

1

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с

Самооценка на основе критерия успешности

Умение решать проблемы творческого и поискового характера

Готовность и способность осуществлять коммуникацию на англ. языке

Умение корректировать, вносить изменения. Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Урок-игра  Brain of Britain

1

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Проверь себя

1

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»;

Самооценка на основе критерия успешности

Умение решать проблемы творческого и поискового характера

Готовность и способность осуществлять коммуникацию на англ. языке

Умение корректировать, вносить изменения. Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Подготовка к контрольной работе

1

Лексико-грамматический материал за курс 5 класса

Самооценка на основе критерия успешности

Умение решать проблемы творческого и поискового характера

Готовность и способность осуществлять коммуникацию на англ. языке

Умение корректировать, вносить изменения. Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Итоговая контрольная  работа за курс 5 класса

1

Лексико-грамматический материал за курс 5 класса

Самооценка на основе критерия успешности

Умение решать проблемы творческого и поискового характера

Готовность и способность осуществлять коммуникацию на англ. языке

Умение корректировать, вносить изменения. Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

Лексико-грамматический материал за курс 5 класса

Самооценка на основе критерия успешности

Умение решать проблемы творческого и поискового характера

Готовность и способность осуществлять коммуникацию на англ. языке

Умение корректировать, вносить изменения. Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Итогово-обобщающий урок за курс 5 класса

1

Лексико-грамматический материал за курс 5 класса

Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Понимать цель и смысл выполняемых заданий

Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Резервный урок

1

Резервный урок

1

Резервный урок

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 8 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...

Календарно-тематическое планирование для 9 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе к учебнику Львовой С.И., Львова В.В. на 238 часов. ...

календарно-тематическое планирование по УМК В.П.Кузовлева

Календарно-тематическое планирование 5-11 классы...

Календарно-тематическое планирование уроков дальневосточной литературы для 7 класса

 Календарно-тематическое планирование уроков дальневосточной литературы в 7 классе. (Хрестоматия по дальневосточной литературе для 7 класса. – Издательство «РИОТИП» Хабаровской краевой типографии, 199...

Календарно-тематическое планирование

 Таблица тематического распределения количества часов№ п/пРазделы, темы                           10 классКоличество часовПримерная   программаРабочая  программа                              I четверт...

Календарно-тематическое планирование

Развернутое клендарно-тематическое планирование...