Открытый урок в 3 классе проект "Меню"
проект по английскому языку на тему

Дворак Анастасия Игоревна

Конспект урока в 3 классе "Продукты пиитания. Составление меню"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытый урок английского языка в 3в классе 27.09.2017г.

Тема «Продукты питания. Составление меню»

Тип урока: Комбинированный урок.

Цель урока: Продолжить формирование знаний и умений о культуре приёма пищи в Британии и России, активизация и закрепление лексического материала, подготовка к самостоятельному монологическому высказыванию.

Планируемые результаты (предметные): адекватно произносить и различать на слух новые слова на тему «Еда»; составлять предложения с использованием грамматических схем; вести элементарный этикетный диалог; повторяют за учителем звуки и слова; накапливают багаж нового лексического и грамматического материала и приобретают опыт его применения.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

Регулятивные: контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в словарике; принимают учебную задачу; участвуют в распределении ролей для представления проекта.

Познавательные: составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника;

Коммуникативные: обмениваются мнениями в паре и группе; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками.

Образовательные ресурсы: карточки; интерактивная доска (презентация).

Ход урока

Приветствие

- Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning my friends! I’m glad to see you!

- Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning my teacher! I’m glad to see you!

- Sit down, please.

Целеполагание.

Loot at the screen. There are some pictures. What are they?

- These are restaurants and menus.

We have already learned many words and word combinations. We`ve done some exercises, we can act dialogues, but today we make menus. What do we need to make it?

The name of the restaurant

Meals

Desserts

Drinks

Prices

Bright design

Are you ready to start? Let’s begin with the phonics and remember the words.

Фонетическая зарядка.

[   ] cheese, chips, chocolate

[   ]  sweet, cheese, meat

[   ]  cabbage, carrot, apple, sandwich

Речевая разминка.

  • What do you like?

- Молодцы. А теперь найдите на своих партах листы с лесенкой. Я прошу вас каждый раз, как вы хорошо справились с заданием подниматься по ступенькам. (оставлять «след»). Все ответили, что вы любите? Вперёд! Поднимайтесь на ступеньку!

Актуализация лексического материала.

Today we are having guests. They are Marina Pavlovna and Tatyana Anatolevna. Вчера они написали списки продуктов, которые им сегодня нужно купить. Но утром они так спешили к нам урок, что листочки выпали из карманов и попали в лужу. Листочки намокли и в словах стёрлись некоторые буквы. Кто поможет восстановить списки?  

C_bbad_                                _ar_ot

_read                                ch_es_

Bu_t_r                                cof_e_

M_lk                                c_k_

E_g_                                m_at

S_eet_                                b_n_n_

Thank you! Списки продуктов мы восстановили. Молодцы! Кто всё правильно сделал, поднимайтесь на следующую ступеньку!

Next task is to find the odd word- найди лишнее слово

sweet, meat, eat, bread
apple, carrot, orange, cabbage, sandwich
cheese, coffee, cake, cucumber

Выполнили задание, проверили и на лесенку!

The food is so tasty! Еда такая вкусная, ребята, давайте угостим друзей!

(закрепляют выражение Would you like..  в группах, в парах)

Вернёмся к лесенке. Если вы вспомнили все слова, поднимайтесь на следующую ступеньку!

Формирование знаний и умений.

Практика письменной речи

- Now do the tasks in your worksheets. (Задание 1 – подписать картинки словами. Проверили и на лесенку. Задание 2 – найти 5 слов по теме Еда. Выполнили, проверили и на лесенку.)

- Проверили себя? А теперь те, кто считает что справились с заданием, поскорее поднимайтесь на следующую ступеньку! 

Физ. минутка
- А сейчас немножко поиграем! Stand up, please! поиграем в съедобное – несъедобное!

( Если я называю несъедобный предмет – хлопаем в ладоши, если съедобный – гладим животик)

  • a banana,
  • a carrot,
  • pet,
  • milk,
  • dog,
  • an apple,
  • crocodile,
  • juice ,
  • book,
  • fruit,
  • coke,
  • box,
  • lemonade.

Good. Sit down, please.

Закрепление материала. Выполнение проектных работ в группах.

Now we are almost ready to make the menus. Look at the third task in your worksheets.

 Читают меню и выполняют задание (прочитать меню и обвести подсказки: название ресторана, основное блюдо, десерты, напитки и цены)

Проверили как справились и на лесенку.

Составляют меню для ресторана в группах. Представляют свои проекты классу.

Подведение итогов
- Вот какие мы с вами молодцы! И слова вспомнили, и меню составили. А дома вы постараетесь составить свои рецепты приготовления сендвича или фруктового канапэ, в этом вам помогут мои друзья. Watch the video.

(повторяем сборку канапе) угощаем гостей


- А теперь давайте посмотрим как же мы с вами поработали на сегодняшнем уроке, посмотрите каждый на свою лесенку. Всего у нас было 7 ступенечек. Кто из вас смог подняться на самый верх? А кто прошёл 6 ступенек? А кто меньше? Ну вот, все хорошо поработали! Всем большое спасибо. The lesson is over! Good bye!


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»

Цель: 1.     Проверка знаний учащихся по теме; 2.     Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3.     Правильная запись решений....

Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»

Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....

Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”

Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"

Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...

Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС

Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...

Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»

Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....