Программа УМК English World -3
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Климовская Оксана

Программа для группы 5 класса по English World-3

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Платная группа

2016 -17 г. (5 класс)

№ п/п

те-мы

Тема занятия

Общее к-во часов

Теория

Практика

1

Вводный курс

72

20

52

1

Инструктаж по ТБ. Вспомнить, как называть свое имя, задавать вопрос «Are you…?» и отвечать на вопрос, познакомиться с учениками группы.

 1

15

30

1

Познакомиться с постоянными героями сквозной истории. Вспомнить активную лексику и основные грамматические структуры, используемые при обсуждении героев.

1

10

35

1

Вспомнить, как задавать вопрос о принадлежности предмета кому-либо и отвечать на вопрос Whose…?, как называть предметы, находящиеся близко и далеко от говорящего.

1

10

35

1

Вспомнить, как описывать действие, которое происходит в момент речи (Present Continuous в утвердительных предложениях); вспомнить, как отвечать на вопрос «What’s the time?»

1

10

35

1

Вспомнить, как описывать действие, которое происходит в момент речи (Present Continuous в вопросительных и отрицательных предложениях)

1

10

35

1

Вспомнить, как рассказывать о любимых занятиях I like doing….

1

5

40

1

Вспомнить, как спрашивать и отвечать на вопрос.

1

5

40

1

Вспомнить, как рассказывать о распорядке дня.

1

5

40

1

Вспомнить, как вести диалог о распорядке дня.

1

10

35

Вспомнить числительные 1 - 60.Вспомнить, как спрашивать и отвечать на вопрос о количестве предметов.

1

10

35

Вспомнить, как спрашивать и отвечать на вопрос о количестве предметов. Числительные  60 – 100.

Вспомнить, как отдавать приказы и команды.

1

10

35

Вспомнить названия одежды и названия цветов. What colour is / are..?

1

5

40

Вспомнить, как вести диалог о принадлежности чего-либо кому-либо. Whose …?

1

5

40

Вспомнить, как говорить о событиях в прошлом.  was / were.  

1

5

40

Вспомнить, как вести диалог-расспрос о событиях в прошлом. Did you…?

1

10

35

Вспомнить, как рассказывать о животных.

1

10

35

 Вспомнить, как вести рассказ о событиях в прошлом. Irregular verbs

1

10

35

Вспомнить названия школьных предметов. A day at school.

1

5

40

Вспомнить названия основных профессий.  

Рассказ о профессиях

1

5

40

Вспомнить инструменты и материалы. Диалог о предметах и действиях с ними

1

5

40

Unit 5     Sound and pictures  «Аудио и видеотехника»     Количество часов:  6

6

Reading. Vocabulary.Формировать умения чтения. Введение, первичное закрепление и тренировка  ЛЕ, диалог – планирование творческого дела.

1

10

35

6

Grammar  Распознавание и употребления в речи изучаемых грамматических структур. There was / There were

1

10

35

6

Listening Phonics / Буквосочетания ir /    Формировать умения восприятие на слух и воспроизведения звуков, слов и предложений.

1

10

35

6

Class composition Научить написанию коротких текстов описательного характера.  

1

10

35

Check-up 5 РТ с. 50-51

Projects

Unit 6     Winners!    Тема «Спорт»     Количество часов  6

7

Reading. Vocabulary. Формировать умения чтения. Введение, первичное закрепление и тренировка в употреблении новых  ЛЕ, диалог о соревнованиях.

1

10

35

7

Grammar Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур. Past Simple

1

10

35

7

Past Simple неправильных глаголов, диалог с использованием изучаемых грамматических структур.

7

Структура like+gerund

1

10

35

7

Listening Формировать навыки восприятие на слух и воспроизведения  звуков, слов

1

10

35

7

Class composition написания личного письма Check-up 6 РТ с. 60 – 61

1

25

20

Units 4–6: повторение и закрепление изученного материала     Количество часов:  2

7

Revision 2. Повторение разделов 4-6. 

1

5

40

7

Проект 2. Повторение лексико-грамматического материала разделов 4-6. Portfolio 2

1

5

40

Unit 7          At the station     «Путешествие на поезде»     Количество часов:  6

8

Reading. Vocabulary  Формировать умения чтения. Введение, первичное закрепление и тренировка в употреблении новых  ЛЕ  

1

10

35

8

Диалог о путешествии на поезде.

1

10

35

8

Grammar Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур. Past Simple. Диалог с использованием изучаемых грамматических структур

1

10

35

8

Модальный глагол must

1

8

Listening Phonics Формировать навыки восприятие на слух и воспроизведения в речи согласно нормам произношения  звуков, слов и предложений

1

10

35

8

Class composition Формировать умения написания стихотворения Check-up 7 РТ с. 70-71

1

25

20

Unit 8    In the mall     Тема «Покупки»     Количество часов:  5

9

Reading. Vocabulary Введение, первичное закрепление и тренировка в употреблении новых ЛЕ.

1

10

35

9

Диалог «В магазине»

9

Grammar  Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур. Past simple неправильных глаголов

1

10

35

9

Listening Phonics - восприятие на слух и воспроизведения в речи звуков, слов и предложений

1

10

35

9

Class composition Формировать умения письменной речи с опорой на образец (сюжетный рассказ) Check-up 8 РТ с. 80-81

1

10

35

Unit 9    Street shows     Тема «Уличные представления»     Количество часов:  6

10

Reading. Vocabulary Формировать основные умения чтения. Введение, первичное закрепление и тренировка в употреблении новых ЛЕ

1

10

35

10

Speaking Диалог об уличных представлениях. Степени сравнения коротких прилагательных

1

10

Grammar Распознавание и употребление в речи изучаемых грамматических структур. Степени сравнения многосложных прилагательных

1

10

35

10

Диалог с использованием изучаемых грамматических структур

1

10

35

10

Listening Phonics Формировать навыки восприятие на слух и воспроизведения в речи звуков, слов и предложений

1

10

35

10

Class composition Формировать умения письменной речи (диалог-интервью) Check-up 9 РТ с. 90-91

1

25

20

Units 7–9: повторение и закрепление изученного материала     Количество часов:  1

10

Revision 3 Повторение материала разделов 7–9.  Проект 3                                           Portfolio 3. Diploma 3.   РТ с. 133 - 134

1

10

30

Unit 10    London sights      Тема «Достопримечательности Лондона»     Количество часов:  6

11

Reading. Формировать основные умения чтения. going to для выражения будущего действия

1

10

35

11

Vocabulary Введение, первичное закрепление и тренировка в употреблении новых ЛЕ,  диалог «В городе»

1

10

35

11

Grammar Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур.

1

10

35

11

Диалог с использованием изучаемых грамматических структур

1

11

Phonics Listening Формировать навыки восприятие на слух и воспроизведения в речи звуков, слов и предложений

1

10

35

11

Class composition умения письменной речи Check-up 10 РТ с. 100-101

1

25

20

Unit 11    World festivals     Тема «Времена года. Праздники»     Количество часов:  5

12

Reading.Vocabulary

Формировать основные умения чтения

Введение, первичное закрепление и тренировка в употреблении новых ЛЕ Speaking Научить вести диалог о праздниках

1

10

35

12

Grammar - Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур There is / there are

1

10

35

12

Grammar - Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур some, any Диалог с использованием изучаемых грамматических структур

1

10

35

12

Listening- восприятие на слух и воспроизведения в речи звуков, слов и предложений

1

10

35

12

Class composition

Формировать умения письменной речи с опорой на ключевые вопросы. Check-up 11 РТ с. 110-111

1

25

20

Unit 12    Cities at night     Тема «Города и страны»   Количество часов: 5

13

Reading. Формировать основные умения чтения  Vocabulary Введение, первичное закрепление и тренировка в употреблении новых ЛЕ

1

10

35

13

Speaking

Научить вести сюжетный диалог.  Порядковые числительные

Обозначение дат. What’s the date? It’s …

1

13

Grammar Притяжательные местоимения mine, yours, his, hers, ours, theirs

Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур. диалог

с использованием изучаемых грамматических структур

1

10

35

13

Listening  Phonics- восприятие на слух и воспроизведения в речи звуков

1

10

35

13

Class composition рассказ – описание с опорой на ключевые слова. Check-up 12 РТ с. 120-121

1

20

25

Units 10-12: повторение и закрепление изученного материала     Количество часов:  3

13

Revision 4  Повторение: лексико-грамматический материал разделов 10-12.

1

5

40

13

Проект 4.  Повторение разделов 10–12 в теме проекта с одновременным развитием навыков чтения, письма, говорения и рисования.  с. 101

1

35

10

13

Portfolio 4 и Diploma 4                             РТ с. 135 - 136

1

35

10

13

Итоговое занятие

1

35

10

Итого

72


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фрагмент урока «Think globally, act locally» по теме «Environmental problems on the planet» с использованием программы канала BBC World.

Данная разработка содержит конспект фрагмента урока с использованием программы канала BBC World....

Методическая разработка игры “The English World”

Игра помогает  развивать  интерес к изучению английского языка и формировать социокультурную компетенцию учащихся....

Презентация к уроку английского языка в 11 классе УМК "Enjoy English" "World languages"

Презентация разработа для группы учащихся разного уровня обученности. Форма урока Brain ring, в ходе которого учащиеся знакомятся с такими понятиями как Globish Pidgin languages. В презентации предста...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса на основе авторской программы: Enjoy English Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»  для  4  класса  составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начальн...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 8 класса на основе авторской программы: Enjoy English Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Рабочая программа по английскому языку  для 8 класса составлена на основе авторской программы  Биболетовой М.З. УМК  «Enjoy English».Программа соответствует федеральному компоненту госу...

рабочая программа по английскому языку 5-9 классы по программе "Rainbow English"

рабочая программа по английскому языку для 5-9 класса по УМК Афанасьевой, Михеевой "Rainbow English"...