"Семья Баркеров" УМК Радужный английский 4 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему

Замчалова Марина Николаевна

Притяжательный падеж существительных

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок на тему «Семья Баркеров»

 Класс:4                        

Предмет: английский    

Тип урока: комбинированный

УМК: «Радужный английский» (Rainbow English). О.В Афанасьева, И. В. Михеева, М, Дрофа, 2015г.

Цель урока:

Содействие повышению мотивации обучения, формирование коммуникативных компетенций учащихся в интерактивной, визуализированной форме с использованием ИКТ технологий

Образовательные задачи:

  1. Повторение и введение нового лексического материала по теме «Семья Баркеров».
  2. Систематизация изученного и введение нового грамматического материала «Притяжательный падеж имен существительных».
  3. Развивать навыки диалогической речи.
  4. Воспринимать и понимать английскую речь на слух.

Развивающие задачи:

  1. Развивать умение обобщать полученные знания, анализировать, систематизировать, сравнивать полученную информацию.
  2. Развивать лингвистическую наблюдательность, внимательность, догадливость.

Воспитательные задачи:

  1. Содействие самореализации каждого ученика на уроке в зависимости от уровня его обученности.
  2. Воспитание культуры умственного труда.
  3. Воспитание чувства товарищества и сопереживания по отношению к своим одноклассникам.

Ресурсы: презентация, флешкарты, проектор, доска, аудиофайлы к уроку.

План урока.

  1. Организационный момент.
  1. Приветствие;
  2. Рефлексия.
  1. Актуализация ранее усвоенных знаний и умений

Артикуляционная зарядка (фонетическая разминка и речевая разминка (Who? What? When? Where? Why?)

  1. Определение темы урока и постановка целей.

Повторение вопросительных слов и структуры вопросительного предложения. Учебный диалог.

how are you?

How is you mother?

What is your mother’s name? …)

  1. Контроль домашнего задания.
  2. Физкультминутка
  3. Повторение изученного (карточки)
  4. Открытие нового знания.
  5. Первичное закрепление.
  6. Включение нового знания в систему знаний и повторение. (презентация)
  7. Рефлексия деятельности (итог урока)

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент. Приветствие. Рефлексия.

Good morning, nice to see you. Sit down, please. How are you?

How is your mother?

Ok, well.

Good morning, nice to see you too.

I am fine, Thanks.

She is fine too.

  1. Актуализация ранее усвоенных знаний.

Then let’s remind some question words and refresh the poem.

Учащиеся проговаривают изученное ранее стихотворение

  1. Определение темы урока и постановка целей.

Well done. You asked many qustions, now try to answer some of them.

Учитель включает учебную аудиозапись. С.19 №1

Ok, kids. Now can you guess what theme of our lesson is?

Yes, you are right. Today we are going to speak about our family. Вы правы, ребята.

Дети отвечают на вопросы диктора.

 Дети определяют тему урока. «Моя семья»

  1. Контроль домашнего задания.

Сегодня мы будем знакомиться с темой «Семья», узнаем о родственных связях семьи Баркеров, познакомимся с новой лексикой и грамматическими правилами.

Дети читают текст, проверяют его по аудиозаписи.

  1. Физкультминутка.

I think, you a bit tired. Let’s have a break. Zlata, will you help me?

Один из учащихся проводит физкультминутку, остальные выполняют команды, повторяя рифмовку:

Stand up and look around

Shake your head and look around

Stamp your feet upon the ground

Clap your hands and then sit down

  1. Повторение изученного.

Well done, let’s clap our hands once more. Думаю, вы отдохнули и зарядились новыми силами.

 It’s time to come to the next point of the lesson.

Учитель готовит карточки с существительными в притяжательном падеже, на доске обозначения с вариантами произношения окончаний.

Дети размещают карточки на доске в соответствии с вариантами произношения.

  1. Открытие нового знания.

Well done, I’m rather satisfied with your work. А теперь вспомним имена существительные во множественном числе и познакомимся с правилами образования притяжательного падежа с ними.

Работа по учебнику.

Дети называют существительные – исключения во множественном числе (по карточкам), читают правила образования притяжательного падежа с именами существительными во множественном числе.

  1. Первичное закрепление.

Организует выполнение задания с опорой на образец. Знакомит с новой лексикой.

Выполняют упражнения из учебника.

  1. Включение нового знания в систему знания и повторения

Формулирует задание и организует его выполнение.

 Look at the screen and try to make up sentences with the help of example.

Учащиеся по очереди составляют предложения.

  1.  Рефлексия деятельности. Итог урока.

Подводит итоги, обращается к учащимся с вопросом о том все ли им понятно, что они узнали, какое настроение.

Озвучивает домашнее задание.

I’m glad to thank you for your work. The lesson is over. See you.

Учащиеся делятся своим мнением об уроке; оценивают личные результаты; осуществляют самооценку.

Child

Children

Mouse

Mice

Sheep

Sheep

Fish

Fish

Goose

Geese

Deer

Deer

Man

Men

Woman

Women

1) Do you have a big family?

2) Do you have sisters or brothers?

What are their names?

3) Do you have grandparents?

What are their names?

Do they live with you?

Where do they live?

4) Do you have pets in your family?

What can you say about your pets?

5) What is your mother’s job?

What is your father’s job?

6) Do you help your parents?

What do you usually do?

7) Do you have a lot of friends?

Where do you go together?

What games do you like to play?

Stand up and look around

Shake your head and turn around

Stamp your feet upon the ground

Clap your hands and then sit down

Stand up and look around

Shake your head and turn around

Stamp your feet upon the ground

Clap your hands and then sit down

Stand up and look around

Shake your head and turn around

Stamp your feet upon the ground

Clap your hands and then sit down

Stand up and look around

Shake your head and turn around

Stamp your feet upon the ground

Clap your hands and then sit down

Stand up and look around

Shake your head and turn around

Stamp your feet upon the ground

Clap your hands and then sit down

Stand up and look around

Shake your head and turn around

Stamp your feet upon the ground

Clap your hands and then sit down

Stand up and look around

Shake your head and turn around

Stamp your feet upon the ground

Clap your hands and then sit down

Stand up and look around

Shake your head and turn around

Stamp your feet upon the ground

Clap your hands and then sit down

Stand up and look around

Shake your head and turn around

Stamp your feet upon the ground

Clap your hands and then sit down

Stand up and look around

Shake your head and turn around

Stamp your feet upon the ground

Clap your hands and then sit down

Stand up and look around

Shake your head and turn around

Stamp your feet upon the ground

Clap your hands and then sit down

Stand up and look around

Shake your head and turn around

Stamp your feet upon the ground

Clap your hands and then sit down

Stand up and look around

Shake your head and turn around

Stamp your feet upon the ground

Clap your hands and then sit down

Stand up and look around

Shake your head and turn around

Stamp your feet upon the ground

Clap your hands and then sit down

Stand up and look around

Shake your head and turn around

Stamp your feet upon the ground

Clap your hands and then sit down

Stand up and look around

Shake your head and turn around

Stamp your feet upon the ground

Clap your hands and then sit down


I have got a mother

I have got a father

I have got a brother Paul

I have got a sister

I have got an uncle

How I love them all!

I have got a mother

I have got a father

I have got a brother Paul

I have got a sister

I have got an uncle

How I love them all!

I have got a mother

I have got a father

I have got a brother Paul

I have got a sister

I have got an uncle

How I love them all!

I have got a mother

I have got a father

I have got a brother Paul

I have got a sister

I have got an uncle

How I love them all!

I have got a mother

I have got a father

I have got a brother Paul

I have got a sister

I have got an uncle

How I love them all!

I have got a mother

I have got a father

I have got a brother Paul

I have got a sister

I have got an uncle

How I love them all!

I have got a mother

I have got a father

I have got a brother Paul

I have got a sister

I have got an uncle

How I love them all!

I have got a mother

I have got a father

I have got a brother Paul

I have got a sister

I have got an uncle

How I love them all!

I have got a mother

I have got a father

I have got a brother Paul

I have got a sister

I have got an uncle

How I love them all!

I have got a mother

I have got a father

I have got a brother Paul

I have got a sister

I have got an uncle

How I love them all!

I have got a mother

I have got a father

I have got a brother Paul

I have got a sister

I have got an uncle

How I love them all!

        I have got a mother

I have got a father

I have got a brother Paul

I have got a sister

I have got an uncle

How I love them all!

I have got a mother

I have got a father

I have got a brother Paul

I have got a sister

I have got an uncle

How I love them all!

I have got a mother

I have got a father

I have got a brother Paul

I have got a sister

I have got an uncle

How I love them all!

I have got a mother

I have got a father

I have got a brother Paul

I have got a sister

I have got an uncle

How I love them all!

I have got a mother

I have got a father

I have got a brother Paul

I have got a sister

I have got an uncle

How I love them all!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Проверь себя [ z ] [ s ] [ iz ] Mum ’s house Mike ’s bike Max ’s plane Her brother ’s pets The cat ’s toy The house ’s roof The bird ’s wings The pet ’s food Watch ’s hands Our friend ’s car My parent ’s house Mouse ’s tail

Слайд 3

whose ? ( чей? )

Слайд 4

Ed Ed ’s mouse is white

Слайд 5

Ed

Слайд 6

Nick

Слайд 7

Denis

Слайд 8

Lizzy

Слайд 9

Max

Слайд 10

Rose

Слайд 11

Kate

Слайд 12

Don

Слайд 13

Melissa

Слайд 14

children

Слайд 15

men

Слайд 16

women

Слайд 17

mice



Предварительный просмотр:

Paul’s car

Pat’s cup

Denis’s books

Mum’s house

Mike’s bike

Max’s plane

May’s cat

The chimp’s banana

The fox’s tail

My cousin’s apple

The elf’s flower

Rex’s bone

His daughter’s doll

The chick’s tail

Chase’s friend

Her brother’s pets

The cat’s toy

The house’s roof

The bird’s wings

The pet’s food

Watch’s hands

Our friend’s car

My parent’s house

Mouse’s tail

Paul’s car

Mum’s house

May’s cat

My cousin’s apple

His daughter’s doll

Her brother’s pets

The bird’s wings

Our friend’s car

Pat’s cup

Mike’s bike

The chimp’s banana

The elf’s flower

The chick’s tail

The cat’s toy

The pet’s food

My parent’s house

Denis’s books

Max’s plane

The fox’s tail

Rex’s bone

Chase’s friend

The house’s roof

Watch’s hands

Mouse’s tail

[z]  [ s ] [iz]


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 7 классе по учебнику "Радужный Английский "

Материал содержит основные темы , пройденные за курс 7 класса....

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Радужный английский" 5 класс.

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Радужный английский" 5 класс....

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Радужный английский" 6 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Радужный английский" 6 класс...

Рабочая программа 2-4 классы по английскому языку к УМК Радужный английский О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова

Данная программа предназначена для работы с учащимися 2-4 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО, в том числе к планируемым результатам освоения осн...

Технологические карты к разделу 1 "Джон Баркер и его семья" УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. Английский язык. Радужный английский (Rainbow English ): Учебник – Английский язык для 4 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа

Технологические карты к разделу 1 "Джон Баркер и его семья" (уроки1-7) -  Учебник английского языка для 4 класса "Rainbow English" , УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В....

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...

Технологическая карта к разделу 2 "Мой день" УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. Английский язык. Радужный английский (Rainbow English ): Учебник – Английский язык для 4 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа

Технологическая карта к разделу 2 "Мой день" УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. Английский язык. Радужный английский (Rainbow English ): Учебник – Английский язык для 4 класса общеобр...