Главные вкладки

    Рабочая программа по внеурочной деятельности 1 класс "Занимательный английский"
    рабочая программа по английскому языку на тему

    Наталья Владимировна Прохорова

    Рабочая программа по внеурочной деятельности

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon angliyskiy_1_klass.doc105 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Рабочая программа по английскому языку разработана для обучающихся 1 классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №28» и определяет объем, порядок, содержание изучения учебного предмета, включая основные виды учебной деятельности обучающихся, прогнозируемые результаты и способы их контроля и оценивания. Программа призвана обеспечить гарантии в получении обучающимися обязательного минимума содержания образования в соответствии с федеральным государственным стандартом начального общего образования по английскому языку и спецификой условий обучения в МБОУ СОШ №28.

    Программа разработана на основе нормативно-правовой базы:

    -Федеральный Закон РФ «Об образовании в РФ» №273 от 29.12.12 г. в редакции 13.07.2015 г.;

    -Основной образовательной программой НОО МБОУ СОШ №28;

    -Учебным планом МБОУ СОШ №28 на 2016-2017 учебный год;

    -«Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя Д.В.Григорьева и др. Просвещение, 2011-. 223с. Стандарты второго поколения; --Федеральный перечень учебников, рекомендованный Министерством образования РФ на 2016-2017 уч. Год от 31.03.14 г. №253

       Программа «В мире английского языка» имеет развивающую, познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников.

            Педагогическая целесообразность  данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.

             Программа обеспечивает  развитие  речи, общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

    Программа составлена с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.

             Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить  противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

    Одна из основных задач образования по ФГОС– развитие способностей ребёнка и формирование  универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

            С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

      Главная цель курса:

    Развитие элементарных языковых навыков необходимых для успешного овладения английским языком позже. На начальном этапе в школе. Это позволит достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные.

    Главная задача курса:

    Максимальное вовлечение в деятельность учащихся на занятии.

    Цели и задачи:        

    1.Формирование навыков правильного произношения

    2.Развитие коммуникативных навыков:

    а)Учить устанавливать контакт с партнёрами по общению в игровых ситуациях. Отдавать простые указания

    б)Формировать словарный запас

    в)Развивать навыки говорения на английском (называть предметы, описывать их, отвечать на вопросы, задавать  вопросы).

    г)Развивать навыки аудирования с опорой на наглядность.

    3.Расширение кругозора детей, знакомство их со страной изучаемого языка. Знакомство с культурой страны изучаемого языка является средством обогащения духовного мира ребёнка. Расширяется знание окружающего мира, мышление, память и толерантное отношение к другим народам.

    4.Развитие творческой личности.

    Обращение к проблеме изучения языка и культуры  не случайно, т. к. позволяет удачно сочетать элементы страноведения с языковыми явлениями, которые выступают не только как средство коммуникации, но  и как способ ознакомления обучаемых с новой для них действительностью. Обращение к различным формам работы со страноведческим материалом позволяет внести разнообразие в содержание курса, повышает интерес к языку, а, следовательно, и мотивацию учения, активизирующих речевую творческую и исследовательскую деятельность учащихся, развивает их языковую догадку и чувство языка, что позволяет учителю решать задачи  изучения иностранного языка в соответствии с современными требованиями.

    Одной из основных форм деятельности для детей этого возраста является игра. Игра и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы. Волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.

       Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.     Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

     С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции  учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

    Занятия могут проводиться  как со всей группой, так и по звеньям, подгруппам, индивидуально.

    Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе.

          Курс внеурочной деятельности состоит из 34  часов  (по 1 часу в неделю), которые позволяют увеличить воспитательную и информативную  ценность раннего обучения иностранному языку, проявляясь в более раннем вхождении ребенка в общечеловеческую культуру через общение на новом для него языке.

    Общая характеристика курса

           Программа состоит из 33 учебных часов, каждый из которых предполагает организацию определённого вида внеурочной деятельности обучающихся и направлен на решение своих собственных педагогических задач.  По данной  программе  в игровой форме идет развитие всех видов речевой деятельности, но особое внимание уделяется буквам и звукам, расширению лексического запаса, чтению простых и интересных детских стихов. Как средство активизации и мотивации познавательной активности младших школьников на уроках английского языка игра обеспечивает высокую эффективность любой деятельности и вместе с тем способствует гармоничному развитию личности.  Хорошо подобранная игра содержит в себе усилие (физическое, эмоциональное, интеллектуальное или духовное), доставляет радость (радость творчества, радость победы и радость эстетическую) и, кроме того, налагает ответственность на ее участников. В игре особенно полно и, порой неожиданно, проявляются способности ребенка.    Сказки – замечательное средство приобщения детей к культуре народов, к развитию речи. Сказка  на английском языке превращают процесс обучения ребенка в привлекательную игру.  Программа включает чтение и драматизацию сказки. В ней  встречается типичный для фольклора композиционный приём – повтор. Каждый эпизод, обогащаясь новой деталью, повторяет почти дословно предыдущий, что помогает узнаванию слов и постепенно образует навык восприятия текста.  Драматизация, как никакой другой приём, может помочь учителю преодолеть сопротивление ребёнка к изучению иностранного языка, делая процесс изучения английского языка увлекательным, приносящим удовольствие; ставя перед учеником реалистичные цели, успешно достигая которых, он будет хотеть двигаться дальше; связывая опыт ребёнка по изучению языка с его жизненным опытом.

    Место в учебном плане.

    Вариативная часть базисного учебного плана включает внеурочную деятельность, осуществляемую во второй половине дня.  Организация занятий по направлениям раздела «Внеурочная деятельность» является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе.

     Данная программа рассчитана на 33 часа из расчёта 1 учебный час в неделю.

    Возраст детей 6-7 лет.

    Ожидаемый результат: Хороший уровень коммуникативной компетенции, приобщение школьников к культуре и реалиям англо-говорящих стран. Учащиеся понимают роль английского языка в международном общении.

    Формы проведения занятий

                Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакль, утренник). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.     Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.   С целью достижения качественных результатов учебный процесс  оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.   Занятия могут проводиться  как со всей группой, так и по  подгруппам, индивидуально.

    Место проведения  занятий:

    Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и спортивном зале, кабинетах изобразительного искусства и музыки, в библиотеке и на игровой площадке (в зависимости от вида деятельности на занятии).

    Виды деятельности:  игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры); чтение, литературно-художественная деятельность;  изобразительная деятельность;  постановка драматических сценок; прослушивание песен и стихов; разучивание стихов; разучивание и исполнение песен;  проектная деятельность; выполнение  упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

    Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:

    добровольность участия и желание проявить себя,  сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности; сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;  занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;  эстетичность всех проводимых мероприятий;  четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;  наличие целевых установок и перспектив деятельности,  возможность участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;  широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;  гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком.

    Учебно - тематический план

    № п/п

    Разделы/Темы

    Количество часов

    1.

    Знакомство

    5

    2.

    Я и моя семья

    7

    3.

    Игры

    5

    4.

    Животные

    3

    5.

    Школа

    8

    6.

    Моя страна

    5

    Всего:

    33

    Описание ценностных ориентиров.

    С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатываются:

    дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников,

     развивается их коммуникативная культура,

     формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

    Личностные, метапредметные и предметные результаты

    1 класс

    В результате изучения данной программы в 1-ом классе обучающиеся получат возможность   формирования:

    Личностные результаты:

    Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

    Осознание себя гражданином своей страны;

    Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

    Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, традиции).

    Метапредметные результаты:

    Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

    Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения элементарной коммуникативной задачи;

    Расширение лингвистического кругозора;

    Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;

    Формирование мотивации к изучению иностранного языка;

    Владение умением работы с разными учебными пособиями.

    Предметные результаты:

    Овладение начальными представлениями о нормах английского языка(фонетических, лексических, грамматических), умение сравнивать языковые единицы (звук, слово).

    А. В коммуникативной сфере:

    Речевая компетенция:

    В говорении:

    -вести элементарный этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию;

    -уметь рассказывать о себе, семье, друге.

    В аудировании:

    -понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном материале.

    Языковая компетенция:

    -адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

    -соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

    -распознавание и употребление в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.

    Социокультурная осведомлённость:

    -знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов и песен), знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англо-говорящих странах.

    Б. В познавательной сфере:

    -умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, словосочетаний, простых предложений;

    -умение распознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке;

    -умение действовать по образцу;

    -умение пользоваться транскрипцией;

    -умение осуществлять самонаблюдение и самооценку.

    В. В ценностно-ориентационной сфере:

    -представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

    -приобщение к культурным ценностям другого народа.

    Г.В эстетической сфере:

    -владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций;

    -развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

    Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

    Говорение:

    1.Диалогическая форма

    -умение вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-рудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;

    -умение вести диалог-расспрос, диалог побуждение к действию.

    2.Монологическая форма

    -умение пользоваться коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика персонажей.

    Аудирование:

    -умение воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

    -умение вербально и невербально реагировать;

    -умение воспринимать на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи на изученном материале.

     

    Календарно – тематическое планирование

    1 класс

     

    Тема

    Характеристика основных видов деятельности учащихся

    Плановые сроки

    Корректировка прохождения программы

    1

    Знакомство

    Приветствие и прощание

    - формирование потребности учиться;

    - учатся работать по предложенному учителем плану;

    - умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью;

    - формирование желания общаться с другими ребятами

    октябрь

    2

    Знакомство

    Как ты поживаешь?

    - развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

    - умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, преодоление импульсивности и  непроизвольности;

    - извлечение необходимой информации из прослушанного;

    - освоение приемов логического запоминания информации

    3

    О себе.

    Сколько тебе лет?

    - развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

    - умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, преодоление импульсивности и  непроизвольности;

    - извлечение необходимой информации из прослушанного;

    - освоение приемов логического запоминания информации

    4

    Знакомство с персонажами детских сказок.

    - развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

    - умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, преодоление импульсивности и  непроизвольности;

    - извлечение необходимой информации из прослушанного;

    - освоение приемов логического запоминания информации

    5

    Повторение

    - развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

    - умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, преодоление импульсивности и  непроизвольности;

    - извлечение необходимой информации из прослушанного;

    -умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию;

    - освоение приемов логического запоминания информации

    овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

    6

    Я и моя семья

    - развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

    - умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, преодоление импульсивности и  непроизвольности;

    - извлечение необходимой информации из прослушанного;

    -умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию;

    - освоение приемов логического запоминания информации

    - овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

    7

    Рассказать о семье.

    - умение соотносить поступки с нормами поведения;

    - умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом;

    -умение осознанно строить речевое высказывание;

    - овладение диалогическими формами высказываний

    8

    Рассказать о семье, выразив своё мнение

    - умение соотносить поступки с нормами поведения;

    - умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом;

    - извлечение необходимой информации из прослушанного;

    -умение осознанно строить речевое высказывание;

    - овладение диалогическими формами высказываний

    9

    Расспросить о семье партнёра

    - умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками;

    - умение адекватно понимать оценку учителя;

    - освоение приемов логического запоминания информации;

    - овладение правильной монологической речью по речевым образцам

    ноябрь

    10

    Семья друга

    - умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками;

    - умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника;

    - освоение  приемов  логического запоминания информации;

    - овладение диалогической формой речи

    11

    Я умею

    - адекватная позитивная самооценка;

    - оценивают правильность выполнения действий;

    - находят единственный способ решения задач;

    - контролируют  действия;

    - овладение диалогической формой речи

    12

    Какая у тебя семья?

    - осознают язык, как основное средство общения между людьми;

    - умение корректировать, вносить изменения;

    -умение выделять главное из услышанного;

    - умение слушать и вступать в диалог

    13

    Мир моих увлечений

    - формирование мотивов достижения успеха;

    - формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности;

    - умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного;

    - овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

    14

    Давай играть!

    - формирование мотивов достижения успеха;

    - формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности;

    - умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного;

    - овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

    15

    Свободное время

    -формирование мотивов достижения успеха;

    - формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности;

    - умение работать с иллюстрацией;

    - овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

    16

    Спортивные соревнования

     

    - умение соотносить поступки с нормами;

    - умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях;

    - выделение  необходимой информации;

    - овладение диалогической речью в соответствии с образцом

    17

    Я и мои друзья

    - развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

    - умение оценить прогресс в усвоении знаний;

    - умение извлечь необходимую информацию;

    - овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом

    18

    Мои домашние питомцы

     

    - развитие доброжелательности и внимательности к людям;

    - формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности;

    - умение слушать и слышать друг друга;

    - овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

    19

    Какие они?

    - развитие внимательности к окружающим нас предметам;

    - извлекать необходимую информацию из услышанного текста;

    - развитие умения прогнозирования, классификации;

    - овладение монологическими высказываниями в соответствии с образцом

     

    20

    Какого цвета?

     

    - расширение социокультурных знаний о столицах России и Великобритании;

    - развитие внимательности к окружающим нас предметам;

    - извлекать необходимую информацию из услышанного текста;

    - развитие умения прогнозирования, классификации;

    - овладение монологическими высказываниями в соответствии с образцом

    21

    Моя школа

    - развитие внимательности к окружающим нас предметам;

    - извлекать необходимую информацию из услышанного текста;

    - овладение монологическими высказываниями в соответствии с образцом

    22

    Что в моём портфеле?

    - проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;

    - работают по предложенному учителем плану, высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника;

    - осуществляют  классификацию по заданным критериям;

    - оформляют свои мысли в устной форме

     

    23

    Моя классная комната

     

    - выбор оптимальных форм поведения в классе;

    - проявление волевой саморегуляции как способности к волевому усилию;

    - умение ориентироваться в учебнике; составлять осознанные речевые высказывания;

    - овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

    март

    24

    Я люблю учиться

    - выбор оптимальных форм поведения в классе;

    - проявление волевой саморегуляции как способности к волевому усилию;

    - умение ориентироваться в учебнике; составлять осознанные речевые высказывания;

    - овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

    25

    Мир вокруг меня

    - проявление познавательного интереса к учебной деятельности;

    - умение корректировать, вносить изменения в способ действия;

    - умение классифицировать по основным признакам;

    - овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

    26

    В зоопарке

    - развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

    - планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей;

    - умение извлечь информацию с помощью вопросов;

    - понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет

    27

    В лесу.

    - определение границы собственного знания и «незнания»;

    - умение корректировать, вносить изменения в способ действия;

    - выделение необходимой информации из  прочитанного;

    - умение с помощью вопросов получить информацию

    28

    Постановка Теремок.

    - определение границы собственного знания и «незнания»;

    - умение корректировать, вносить изменения в способ действия;

    - выделение необходимой информации из  прочитанного;

    - умение с помощью вопросов получить информацию

    29

    Страна изучаемого языка

    - определение границы собственного знания и «незнания»;

    - умение корректировать, вносить изменения в способ действия;

    - выделение необходимой информации из  прочитанного;

    - умение с помощью вопросов получить информацию

    30

    В Лондоне

    - формирование мотивов достижения успеха;

    - умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника;

    - умение извлекать информацию из услышанного;

    - овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

    31

    Английский фольклор

    - адекватная позитивная самооценка;

    - оценивают правильность выполнения действий;

    - находят единственный способ решения задач;

    - контролируют  действия

    32

    Моя страна

    - осознание ценности семьи;

    - умение работать с иллюстрацией;

    - умение выделять необходимую информацию из услышанного текста;

    - овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

    33

    Итоговое

    мероприятие

    - развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

    - умение оценить прогресс в усвоении знаний;

    - умение извлечь необходимую информацию;

    - овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом

     

    Учебно-методическое обеспечение. 

    1. Английский язык. Игры, мероприятия, лингвострановедческий материал.- Волгоград: Учитель, 2009.

    2. Буклеты с рекламой и описанием достопримечательностей англоязычных стран.

    3. Васильев М.В. «Достопримечательности Лондона. Демонстрационный материал по английскому языку». Айрис-пресс, 2010

    4. Дзюина Е.В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 2-4 классы. – М.: ВАКО, 2007.

    5. Дзюина Е.В.Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. 1–4 классы, М.: ВАКО, 2006.

    6. Колодяжная Л.Н. Познакомьтесь: Великобритания.- М.: Рольф, 2000.

    7. Курбатова М. Ю. Игровые приемы обучения грамматике английского языка на начальном этапе // Иностранные языки в школе. № 3, 2006.

    8.Лебедева Г.Н. Внеклассные мероприятия по английскому языку в начальной школе. – М.: «Глобус», 2008.

    9. Попова Е.Н. Английский язык во 2-4 классах. I start to love English. Волгоград: Учитель, 2007 


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 2 класс

    Внеурочная деятельность по английскому языку  2 класс...

    Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 3 класс

    Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 3 класса...

    Рабочая программа по внеурочной деятельности "ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ"

    Данный курс предназначен для учащихся 1 классов, которые только приступают к изучению английского языка.  Курс рассчитан на 33 учебных недели по 1 разу в неделю. Его цель – всестороннее развитие ...

    Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский" для 5-6 класса

        Программа ориентирована на развитие личности учащегося: расширяет лингвистический кругозор детей, ученик получает сведения в игровой форме о другой стране и её жителях. Учится наб...

    Рабочая программа по внеурочной деятельности «Моя английская грамматика и лексика»(учебный курс для учащихся 10 классов)

    Cоставлена на основе авторского учебника Л.В.Хведченя, Р.В.Хорень «Английский язык для поступающих в ВУЗы»....

    Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 2 класса "Веселый английский"

    Рабочая программа  по        иностранному языку (английский язык)    в 2 классе разработана на основе требований ФГОС, концепцией духов...