Рабочая программа по английскому языку 6 класс
рабочая программа по английскому языку на тему

Шлык Наталья Михайловна

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_6kl.docx192.96 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

муниципальное образование

средняя общеобразовательная школа №1 г. Суража Брянской области

наименование образовательного учреждения

Рекомендовано                           Согласовано                        Утверждено

Педагогический совет                        заместитель                             Директор школы

школы                                    директора                                  Морозов О.Г.

протокол №1  от27.08.2016                  __________ 20                       приказ №___ ________                                                                                    

                                      _____    ___________         

                                                                            подпись        Ф.И.О

                                                

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

по предмету (курсу и т.д.) Английский язык___________________________

класс   __6 б______________________________________________________

количество часов   __105____________________________________________

учитель   __Шлык Н.М._____________________________________________

Программа разработана на основе  Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык 2-11 классы Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Языковой Н.В.

        название используемой для разработки  программы

Учебник   Английский язык Верещагина И.В., Афанасьева О.В. М.: Просвещение 2016

2016-2017  учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

   Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы среднего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку по УМК «Английский язык» авторов И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой.

В основе разработанной рабочей программы лежат «Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. II-XIклассы» Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Языковой Н.В. Данная программа предназначена для обучения школьников в российских общеобразовательных учреждениях и школах с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методических комплектов «Английский язык» авторов И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. В процессе создания УМК авторы исходили из целевых установок федерального компонента Государственного стандарта общего образования (иностранные языки), Общеевропейских компетенций владения иностранным языком, Европейского языкового портфеля.

     Программа адресована общеобразовательным школам, в которых обучение английскому языку начинается со II класса.

       В качестве интегративной цели обучения  рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание средствами учебного предмета.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения  из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др);
  • многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой стороны – умениями в четырех видах деятельности);

            полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство    приобретения сведений в самых различных областях знания).

Общая характеристика учебного предмета, курса.

    Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень  гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного  мира.

       Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

       Согласно Федеральному Государственному Общеобразовательному стандарту общего образования и принятому за основу межкультурному подходу изучение иностранных языков направлено на  формирование и развитие межкультурной коммуникативной компетенции, понимаемой как  способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений и отношений в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.

   Изучение английского языка в 6 классе направлено на достижение следующих целей:

   1) развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

  - речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в 4х основных видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо)

   - языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами

   - социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре и традициям стран изучаемого языка

   - компенсаторная компетенция – развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств

   - учебно – познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений

   2) развитие  понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

   3) воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи:

  • Формировать целостное представление о мире, основанное на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.
  • Направить материал курса на типичные явления культуры.
  • Учить выделять общее и специфичное.
  • Развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям.
  • Развивать навыки аудирования, говорения, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации; письма.
  • Развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение.
  • Ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия.
  • Помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания.
  • Развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения.

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане.  

Тематическое планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы по английскому языку среднего (полного) общего образования, федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2016-2017 учебный год, с учетом требований к оснащению образовательного процесса, в соответствии с содержанием базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ.

 Тематическое планирование составлено на 105 учебных часов (3 часа в неделю).

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.

По окончании 6 класса учащиеся должны уметь:

Монологическая речь:

 - передавать содержание, основную мысль прочитанного текста

 - делать сообщения по прочитанному (услышанному) тексту

 - выражать свое отношение к прочитанному (услышанному) тексту

       Диалогическая речь:

 - диалоги этикетного характера – до 3х реплик со стороны каждого

   учащегося;

 - диалог  - расспрос -  до 3х реплик со стороны каждого учащегося;

 - диалог побуждения к действию – до 2х реплик со стороны каждого

   учащегося;

   - диалог – обмен мнениями – до 2х реплик со стороны каждого

   учащегося.

        Аудирование:

   - понимать основное содержание кратких аутентичных прагматически

     текстов;

   - выделять нужную информацию;

   - понимать содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным

     типам речи;

   - определить основную тему текста;

   - выделить главные факты.

Время звучания текста для аудирования – до 2х минут.

       Чтение:  

   - понимать основное содержание текста

   - понимать полностью содержание текста

   - находить нужную информацию

      Письмо:

      -делать различные записи ( сокращать текст, убирать лишнее,  сокращать придаточные предложения);

    - составлять план текста;

    - заполнять простейшие бланки;

    - написать письмо: приглашение в гости, принятие приглашения);

    - выполнять лексико – грамматические упражнения. 

Требования к уровню сформированности социокультурных умений:

      по окончании 6-го класса учащиеся должны:

   - уметь составить вопросы для викторин по мотивам британских сказок,  

     легенд;

   - уметь выразительно пересказать небольшую сказку (англоязычную и

    русскую);

   - уметь выразительно проигрывать фольклорные детские песни.

Языковые знания и навыки

Фонетика:

Дальнейшее совершенствование звуко-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу

Лексическая сторона речи

Лексические единицы (в объеме 700единиц для продуктивного и рецептивного усвоения), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики – клише как элементы речевого этикета, отражающих культуру англо-говорящих стран.

Грамматическая сторона речи

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное. Побудительное. Общие, альтернативные, специальные вопросы. Порядок слов в предложении. Предложения с простым сказуемым составным именным, составным глагольным. Простые распространенные предложения, предложения с однородными ленами.

    Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple/ Present continuous, Present Perfect. Глагол- связка to be, глагол to do? Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции типа I like reading, I’m going to do something.

    Наречия времени, степени, образа действия.

    Собственные и нарицательные имена, названия предметов и явлений в рамках изученной тематики. Множественное число существительных, существительные с определенным, неопределенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.

Количественные числительные до 100, порядковые до 20.

   Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях.   Местоимения: личные, указательные и притяжательные.

   Предлоги места и направления.

Социокультурные знания и умения

Использование иностранного языка как средства социокультурного развития школьников в начальной школе предполагает знакомство со следующим материалом:    

   - с английскими именами и несложными для произношения фамилиями;

   - с англоязычными рифмовками, детскими стихами, песнями, сказками;

   - с внешним видом домов в Британии, комнат в домах, квартирах;

   - с внешним видом англоязычных школ, классов, школьной жизнью учеников;

   - с названиями англоязычных стран, их флагами, традициями;

   - с элементами речевого этикета.

Социокультурное развитие включает следующие навыки и умения:

   - написание своих имен и фамилий на английском языке;

   - написание адреса на английском языке;

   - написание названия своей страны, региона;

   - создание собственных поздравительных открыток.

Содержание учебного предмета, курса. 

        МОДУЛЬ (ГЛАВА)

Примерное количество

часов

1.

«Погода»

6

2.

«Климат»

6

3.

«Мир природы»

4

4.

«Природа и человек»

4

5.

«Экология»

7

6.

«Великобритания. Англия»

10

7.

«Рождество»

5

8.

«Родина Шекспира»

6

9.

«Шотландия»

5

10.

«Уэльс»

5

11.

«Америка»

14

12.

«Американские президенты»

16

13.

«Австралия»

16

                                                                   ИТОГО:

 105

     В качестве видов контроля на уровне школы выделяются следующие виды контроля: текущий, промежуточный, итоговый. Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки учащихся. Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце каждого модуля и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер. Итоговый контроль осуществляется в конце каждого триместра и учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО МОДУЛЯМ

Тема

1.

«Погода»

Словарный диктант

Тест в формате ГИА (стартовый контроль)

2.

«Климат»

Словарный диктант

Контроль навыков аудирования

3.

«Мир природы»

Словарный диктант

Контроль навыков чтения

Монологическое высказывание по теме

4.

«Природа и человек»

Словарный диктант

Контроль навыков аудирования

Монологическое высказывание по теме

Лексико-грамматический тест

5.

«Экология»

Диктант

Контроль навыков аудирования

6.

«Великобритания. Англия»

Диктант

Контроль навыков чтения

Монологическое высказывание по теме

Лексико-грамматический тест

9.

«Шотландия»

Диктант

Контроль навыков чтения

Контроль навыков аудирования

Лексико-грамматический тест

10.

«Уэльс»

Диктант

Контроль навыков аудирования

Монологическое высказывание по теме

11

«Америка»

Диктант

Контроль навыков аудирования

Лексико-грамматический тест

Монологическое высказывание по теме

Контроль навыков аудирования

Лексико-грамматический тест

12

«Американские президенты»

Контроль навыков чтения

Диктант

Лексико-грамматический тест

Монологическое высказывание по теме

13

«Австралия»

Диктант

Монологическое высказывание по теме

Контроль навыков аудирования

Лексико-грамматический тест

Контроль навыков чтения

Монологическое высказывание по теме

Контроль навыков аудирования

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УЧЕБНОГО  МАТЕРИАЛА

п/п

Тема урока

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Дата

по плану

Дата

фактическая

1

Погода Летние каникулы.

Развитие диалогических навыков по теме

2

Путешествие.

Развитие монологических навыков по теме.

Письмо другу

3

Погода. Новая лексика.  

Введение новой лексики

4

Прогноз погоды.

Совершенствование навыков чтения с полным извлечением информации

5

Времена группы Simple  и Continuous.

Развитие грамматических навыков

6

Аудирование

«Почему идёт дождь?»

Развитие навыков слушания.

7

Климат Новая лексика.

Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения

8

В зоопарке.

Совершенствование навыков аудирования и монологической речи

9

Климат.  Работа с текстом.

Совершенствование навыков чтения с полным извлечением информации

10

Прошедшее продолженное/ настоящее совершённое время.

Развитие Г навыков

11

Present Perfect Continuous

Настоящее совершённое продолженное время.

Развитие грамматических навыков

12

Совершенствование навыков перевода .Входная контрольная

Совершенствование навыков перевода

13

Мир вокруг нас Безличные предложения.

Совершенствование навыков самостоятельной работы с предъявленным грамматическим материалом и лексикой

14

Страдательный залог.

Совершенствование грамматических умений и навыков

15

Работа с текстом « В зоопарке».

Совершенствование навыков аудирования, передавать содержание прочитанного

16

Мир природы в опасности.

Совершенствование навыков использования опорных схем при составлении монолога-описания

17

 Влияние человека на среду обитания Условные предложения.

Развитие грамматических навыков

18

Степени сравнения прилагательных.

Развитие грамматических навыков

19

Загрязнение окружающей среды.  Новая лексика.

Развитие ЛГнавыков

20

Эта хрупкая планета

Совершенствование навыков вести обсуждения, дискуссию.

21

Экология Косвенная речь.

Развитие грамматических навыков

22

Словообразование. Образование существительных и глаголов.

Развитие лексико – грамматических навыков

23

Введение новой лексики.

Введение и активизация новой лексики

24

 В зоомагазине.

Совершенствование навыков диалогической речи

25

Аудирование  «Прогноз погоды по радио».

Совершенствование навыков аудирования, контроль

26

Проект «Сохраним Землю для будущих поколений».

Контроль говорения

27

Контрольная работа

Развитие умений чтения с полным пониманием прочитанного.Контроль навыков чтения.

28

Великобритания. Повторение.

Развитие социокультурной компетенции учащихся

29

 Хэллоуин.

Развитие диалогических навыков

30

Англия. Причастие I

Формирование грамматических навыков

31

Причастие I, II.

Формирование грамматических навыков

32

Британия: Англия. Обсуждение текста.

Развитие навыков чтения и навыков монологического высказывания.

33

Аудирование  «Игра с богом».

Совершенствование навыков аудирования

34

Восклицательные предложения.

Активизация изученных грамматических конструкций в речи.

35

 Подарки королевы.

Совершенствование навыков аудирования, ведения дискуссии.

36

Королевский Лондон.

Совершенствование навыков чтения разной стратегии.

37

Королева Елизавета II и ее родственники.

Совершенствование навыков составления семейных архивов

38

Земля Шекспира.

Сложное дополнение.

Совершенствование навыков работы с предложенной информацией.

 39

 Актеры прибыли в город.

Развитие умений чтения с целью выявления детальной информации.

40

Путешествие по городу  Шекспира

Развитие умений делать краткие сообщения по теме.

41

Достопримечательности  города Лондона.

Формирование навыков аудирования

42

Поздравительные открытки.

Развитие умений составления поздравительных открыток.

43

Контроль письма.

44

Праздники.  Рождество.

Развитие умений составления диалогов при помощи предложенных картинок.

45

Рождественская песнь.

Развитие речевых умений на основе прочитанного

46

Рождество Контроль навыков говорения.

Формирование монологических навыков

47

Подготовка к контрольной работе

Формирование ЛГ навыков

48

Контрольная работа

Контроль лексико -грамматических навыков

49

Шотландия.

Развитие навыков перевода

50

Сложное дополнение

Формирование грамматических навыков

51

Новая лексика.

Формирование лексических навыков говорения по теме. Презентация новой лексики.

52

Прекрасная Шотландия.

Развитие умений чтения с целью выявления детальной информации

53

Города Шотландии

Развитие умений монологической речи.

54

Уэльс.  Действительный и страдательный залоги.

Совершенствование грамматических навыков.  

55

Конструкция  have to do.

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

56

Сложное дополнение после глаголов восприятия: see, hear, watch, notice, feel.

Формирование грамматических навыков.

57

Уэльс.

Развитие умений чтения с целью выявления полной информации

58

Косвенная речь.

Совершенствование грамматических навыков

59

Аудирование «Три ответа».

Развитие навыков аудирования

60

Мой город.

Совершенствование навыков монологической речи.

61

 Что мы знаем о США.

Формирование навыков говорения по теме.

62

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Формирование грамматических навыков

63

Путешествие в США.

Совершенствование навыков говорения, работа в парах.

64

Сложное дополнение.

Совершенствование грамматических навыков

65

Past Perfect Tense.

Формирование грамматических навыков

66

Числительные.

Формирование грамматических навыков говорения по теме

67

Страна и люди.

Развитие навыков чтения.

68

Страна и люди.

Развитие умений передавать содержание прочитанного и делать выписки из текста

69

Развитие навыков перевода.

Развитие навыков перевода

70

Аудирование «Как мы все встретились».

Развитие умений аудирования, умений передавать содержание прослушанного

71

Особые случаи использования правила согласования времен.

Формирование грамматических навыков

72

Правила согласования времен.

Развитие грамматических навыков

73

Развитие навыков перевода по теме «Согласование времён».

Развитие навыков перевода

74

Предлоги.

Развитие грамматических навыков

75

Кто правит страной?

Развитие навыков чтения с полным извлечением информации.

76

Контроль техники чтения.

Развитие навыков чтения.

77

Выполнение лексико – грамматических упражнений.

Совершенствование лексико -грамматических навыков

78

Сравнение Past Simple, Past Continuous, Past Perfect.

Развитие грамматических навыков

79

Фразовый глагол to take.

Развитие грамматических навыков

80

Американские президенты.

Развитие навыков чтения с полным извлечением информации

81

Контрольная работа

Контроль ЛГ навыков.

82

Обобщающий урок по теме «Америка».

83

Закрепление ЛГ навыков.

Закрепление полученных ЛГ навыков в устной и письменной речи

84

Повторение Present, Past Continuous.

Закрепление полученных грамматических навыков

85

Будущее продолженное время.

Формирование грамматических навыков

86

Сравнительная характеристика  времен.

Формирование грамматических навыков

87

Фразовый глагол to give.

Формирование грамматических навыков

88

Новая лексика.

Формирование лексических навыков

89

Активизация новой лексики в речи.

Формирование лексических навыков

90

Что мы знаем об Австралии.

Активизация изученной лексики, использование ее в стандартных речевых ситуациях.

91

Сравнительная степень наречий

(most, least).

Формирование грамматических навыков

92

Словообразование: приставки in, un.

Формирование лексических навыков

93

Диалог «Что ты знаешь об Австралии».

Совершенствование навыков диалогической речи.

94

Неизвестная южная земля.

Совершенствование  навыков чтения

95

Грамматический практикум Времена группы Continuous.

Формирование лексико-грамматического материала

96

Порядок слов утвердительного предложения.

Развитие грамматических навыков

97

Фразовый глагол to make.

Развитие грамматических навыков

98

Самая необычная страна.

Совершенствование навыков монологической речи

99

Аудирование «Он никогда не лгал».

Совершенствование навыков аудирования

100

Предлоги.

Развитие грамматических навыков

101

Диалог «Австралия».

Совершенствование навыков диалогической речи.

102

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Закрепление лексико-грамматического материала

103

Проектная работа «Страна изучаемого языка».

Контроль говорения

104

Подготовка к итоговой контрольной работе.

Развитие навыков чтения, аудирования

105

Итоговая контрольная работа

Контроль навыков письма, аудирования, чтения

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

•        Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Английский язык» для 6 класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий в 4-х частях, М: Просвещение, 2009.

•        Рабочая тетрадь к учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Английский язык» для 6 класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий, М: Просвещение, 2009.

•        Книга для чтения к учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Английский язык» для 6 класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий, М: Просвещение, 2007.

•        Книга для учителя к учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Английский язык» для 6 класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий, М: Просвещение, 2008.

•        Наговицына О.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебному комплекту Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.: 6 класс, М: ВАКО, 2009.

•        Пукина Т.В. Английский язык. 6-5 классы: игровые технологии на уроках. Волгоград: Учитель, 2009.

•        Hariss Michael, Mower David, Sikorzynska Anna. New Opportunities. Russian Edition. Pre-Intermediate. Publisher: Longman. Publication date: 2007.

•        Virginia Evans, Jenny Dooley, Marina Osipova. New Round-Up – 4. Практическая грамматика английского языка. Publisher: Pearson Education Limited. Publication date: 2010.

       Планируемые результаты изучения учебного предмета.

По окончании 6 класса учащиеся должны уметь:

Монологическая речь:

   - передавать содержание, основную мысль прочитанного текста

   - делать сообщения по прочитанному (услышанному) тексту

   - выражать свое отношение к прочитанному (услышанному) тексту

       Диалогическая речь:

   - диалоги этикетного характера – до 3х реплик со стороны каждого

   учащегося;

   - диалог  - расспрос -  до 3х реплик со стороны каждого учащегося;

   - диалог побуждения к действию – до 2х реплик со стороны каждого

   учащегося;

   - диалог – обмен мнениями – до 2х реплик со стороны каждого

   учащегося.

        Аудирование:

   - понимать основное содержание кратких аутентичных прагматически

     текстов;

   - выделять нужную информацию;

   - понимать содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным

     типам речи;

   - определить основную тему текста;

   - выделить главные факты.

Время звучания текста для аудирования – до 2х минут.

       Чтение:  

   - понимать основное содержание текста

   - понимать полностью содержание текста

   - находить нужную информацию

      Письмо:

   -делать различные записи ( сокращать текст, убирать лишнее,  сокращать придаточные предложения);

     - составлять план текста;

     - заполнять простейшие бланки;

     - написать письмо: приглашение в гости, принятие приглашения);

     - выполнять лексико – грамматические упражнения. 

Требования к уровню сформированности социокультурных умений:

      по окончании 6-го класса учащиеся должны:

     - уметь составить вопросы для викторин по мотивам британских сказок,  

     легенд;

     - уметь выразительно пересказать небольшую сказку (англоязычную и

    русскую);

     - уметь выразительно проигрывать фольклорные детские песни.

Языковые знания и навыки

Фонетика:

Дальнейшее совершенствование звуко-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу

Лексическая сторона речи

Лексические единицы (в объеме 700единиц для продуктивного и рецептивного усвоения), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики – клише как элементы речевого этикета, отражающих культуру англо-говорящих стран.

Грамматическая сторона речи

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное. Побудительное. Общие, альтернативные, специальные вопросы. Порядок слов в предложении. Предложения с простым сказуемым составным именным, составным глагольным. Простые распространенные предложения, предложения с однородными ленами.

    Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple/ Present continuous, Present Perfect. Глагол- связка to be, глагол to do? Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции типа I like reading, I’m going to do something.

    Наречия времени, степени, образа действия.

    Собственные и нарицательные имена, названия предметов и явлений в рамках изученной тематики. Множественное число существительных, существительные с определенным, неопределенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.

Количественные числительные до 100, порядковые до 20.

   Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях.   Местоимения: личные, указательные и притяжательные.

   Предлоги места и направления.

Социокультурные знания и умения

Использование иностранного языка как средства социокультурного развития школьников в начальной школе предполагает знакомство со следующим материалом:    

   - с английскими именами и несложными для произношения фамилиями;

   - с англоязычными рифмовками, детскими стихами, песнями, сказками;

   - с внешним видом домов в Британии, комнат в домах, квартирах;

   - с внешним видом англоязычных школ, классов, школьной жизнью учеников;

   - с названиями англоязычных стран, их флагами, традициями;

   - с элементами речевого этикета.

Социокультурное развитие включает следующие навыки и умения:

   - написание своих имен и фамилий на английском языке;

   - написание адреса на английском языке;

   - написание названия своей страны, региона;

   - создание собственных поздравительных открыток.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...