Методические разработки
методическая разработка по английскому языку на тему

Фатыхова Лейсан Зуфаровна

Методические разработки по предмету и классному руководству

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pereskaz.odt27.57 КБ
Файл metodicheskie_razrabotki.docx17.18 КБ
Файл metod_tema_syynyf_zhitekchese.docx8.62 КБ

Предварительный просмотр:

Пересказ  как  способ  развития  устной  речи

Способами  развития  устной  речи  мы  можем  назвать  диалоги, заучивание стихов, топиков, работы с текстом, их чтение и пересказ. Особое  внимание  хотелось  бы  уделить  последнему.

Каждый  пересказ  начинается  с  самого  главного-это  чтение. Конечно  же, недостаточно  будет  всего  лишь  прочитать текст. Здесь  нужна  тщательно  продуманная  работа.

Чтение  текстов  на  английском  языке  не  только  расширяет наш  кругозор и  полезен  для  всеобщего  развития, помогает  запомнить  грамматические  конструкции  предложений,  но  и  способствует  развитию  устной  речи.

На  уроке  с  ребятами  после  чтения, а именно  устного  ознакомления с   незнакомым текстом, я бы  обратила  внимание  детей  на  незнакомые  слова, возможно  даже  предложила бы их выписать,  найти  их определение, перевод. Затем последовало  бы  повторное  чтение  данного  текста.

Теперь  нам  нужно  понять,  о  чем  же  данный  текст, его  содержание. Значит, сейчас  последовал  бы  этап  так называемый «найди  английский  эквивалент предложения» в тексте. Детям нравится  этот  вид  работы.  Он  похож  на  своего  рода  игру, в которой  проявляется  соперничество  учеников между друг другом, что вызывает интерес к работе.  Итак, учитель называет перевод  предложений  на  русском, а ученики, в свою  очередь, находят  их  английский  вариант  в  тексте. После  же  следует  вопросно-ответный  этап. Вопросы  составляются  по  содержанию  контекста. Ученики уже знакомы с переводом  текста, и теперь  им   не  составит  и  труда  ответить  на вопросы  теми  ответами, которые  уже  даны  в  тексте. Следует  отметить, что  здесь  практикуется  и  навыки  аудирования, и тренируется  память, испытывается  мышление.

После  проделанной  кропотливой  работы нам остается  все  это  лишь «проглотить», то есть следующим  заданием, возможно,  которое  уже  останется  на  дом, будет  таким: данный  текст  нужно  подготовить  на  пересказ. Пересказывать  тоже  нужно  уметь  грамотно.

 Ни  для  кого  не  секрет, что  пересказ  легче  осуществляется  при  представлении  о  том, что  именно и о чем  вы  рассказываете.  Представление у нас уже есть, осталось  лишь  подчеркнуть  нужные  основные  предложения  на пересказ и возможно  сократить  некоторые  из них, только  сохраняя  их  основной  смысл. А делается  все  это  вот  почему.  Пересказ  своими  словами  немногому  научит  ученика. Полезно  было  бы  заучивать  литературные  предложения, выражения  и рассказывать  их  с понимаем  их  сути. Именно  с  помощью  заучивания, повторения  и  практики  одних  и  тех  же  слов  речь  устанавливается  на  языке. Недостаточно  было  бы  стараться  выражаться  всего  лишь  знакомыми  нам  клише, следует  заучивать  мало-помалу  тексты  не  жалея  своей  памяти. Речь  от  этого,  несомненно,  станет  богаче, а словарный  запас  тем более.

Осуществляя  пересказ, безусловно, не  следует  забывать  и  о  произношении, звучании  самого  текста. В этом  случае  ученикам   следует  заглядывать  в  словари  для  уточнения  чтения  отдельных  слов. Речь  должна  быть  четкой  и  выразительной, с паузами  по  мере  необходимости. Предложения  должны  быть  подобраны, иными  словами  подчеркнуты  или  выписаны  для  пересказа, так, чтобы  между  ними  сохранилась  логическая  последовательность, не обрывалась  связь  значения.

Итак, пересказ  является  неоспоримым  способом развития  устной  речи. Я бы  добавила, все  методы   развития  устной  или письменной  речи  взаимосвязаны  друг с другом. Именно  эта  цепочка  придает  речи  грамотность  и  колорит, а  обучение  делает  увлекательным.



Предварительный просмотр:

Методические  

разработки

Пересказ  как  способ  развития  устной  речи

Способами  развития  устной  речи  мы  можем  назвать  диалоги, заучивание стихов, топиков, работы с текстом, их чтение и пересказ. Особое  внимание  хотелось  бы  уделить  последнему.

Каждый  пересказ  начинается  с  самого  главного-это  чтение. Конечно  же, недостаточно  будет  всего  лишь  прочитать текст. Здесь  нужна  тщательно  продуманная  работа.

Чтение  текстов  на  английском  языке  не  только  расширяет наш  кругозор и  полезен  для  всеобщего  развития, помогает  запомнить  грамматические  конструкции  предложений,  но  и  способствует  развитию  устной  речи.

На  уроке  с  ребятами  после  чтения, а именно  устного  ознакомления с   незнакомым текстом, я бы  обратила  внимание  детей  на  незнакомые  слова, возможно  даже  предложила бы их выписать,  найти  их определение, перевод. Затем последовало  бы  повторное  чтение  данного  текста.

Теперь  нам  нужно  понять,  о  чем  же  данный  текст, его  содержание. Значит, сейчас  последовал  бы  этап  так называемый «найди  английский  эквивалент предложения» в тексте. Детям нравится  этот  вид  работы.  Он  похож  на  своего  рода  игру, в которой  проявляется  соперничество  учеников между друг другом, что вызывает интерес к работе.  Итак, учитель называет перевод  предложений  на  русском, а ученики, в свою  очередь, находят  их  английский  вариант  в  тексте. После  же  следует  вопросно-ответный  этап. Вопросы  составляются  по  содержанию  контекста. Ученики уже знакомы с переводом  текста, и теперь  им   не  составит  и  труда  ответить  на вопросы  теми  ответами, которые  уже  даны  в  тексте. Следует  отметить, что  здесь  практикуется  и  навыки  аудирования, и тренируется  память, испытывается  мышление.

После  проделанной  кропотливой  работы нам остается  все  это  лишь «проглотить», то есть следующим  заданием, возможно,  которое  уже  останется  на  дом, будет  таким: данный  текст  нужно  подготовить  на  пересказ. Пересказывать  тоже  нужно  уметь  грамотно.

 Ни  для  кого  не  секрет, что  пересказ  легче  осуществляется  при  представлении  о  том, что  именно и о чем  вы  рассказываете.  Представление у нас уже есть, осталось  лишь  подчеркнуть  нужные  основные  предложения  на пересказ и возможно  сократить  некоторые  из них, только  сохраняя  их  основной  смысл. А делается  все  это  вот  почему.  Пересказ  своими  словами  немногому  научит  ученика. Полезно  было  бы  заучивать  литературные  предложения, выражения  и рассказывать  их  с понимаем  их  сути. Именно  с  помощью  заучивания, повторения  и  практики  одних  и  тех  же  слов  речь  устанавливается  на  языке. Недостаточно  было  бы  стараться  выражаться  всего  лишь  знакомыми  нам  клише, следует  заучивать  мало-помалу  тексты  не  жалея  своей  памяти. Речь  от  этого,  несомненно,  станет  богаче, а словарный  запас  тем более.

Осуществляя  пересказ, безусловно, не  следует  забывать  и  о  произношении, звучании  самого  текста. В этом  случае  ученикам   следует  заглядывать  в  словари  для  уточнения  чтения  отдельных  слов. Речь  должна  быть  четкой  и  выразительной, с паузами  по  мере  необходимости. Предложения  должны  быть  подобраны, иными  словами  подчеркнуты  или  выписаны  для  пересказа, так, чтобы  между  ними  сохранилась  логическая  последовательность, не обрывалась  связь  значения.

Итак, пересказ  является  неоспоримым  способом развития  устной  речи. Я бы  добавила, все  методы   развития  устной  или письменной  речи  взаимосвязаны  друг с другом. Именно  эта  цепочка  придает  речи  грамотность  и  колорит, а  обучение  делает  увлекательным.

Временные  формы  глагола: введение

Английский  язык, как  и  любой  другой, обладает  временными  формами  глагола. Но  есть  большая  разница  между  английским  и  другими  языками - это, то, что  в  английском  языке  насчитывается  целых  шестнадцать времен. Давайте  рассмотрим  каждый  из них. Для  начала  возьмем  настоящее время.

  1. Present  Simple
  2. Present  perfect
  3. Present  Continuous

 Рассмотрим прошедшее время.

  1. Past  Simple
  2. Past  Perfect
  3. Past  Continuous

Будущее время.

  1. Future  Simple
  2. Future  Perfect
  3. Future  Continuous
  4. Future  in  the  Past



Предварительный просмотр:

ФИО классного руководителя

Дата и год рождения

Класс

в котором

классное руководство

в 2017-2018 уч.году

 Курсы

повышения квалификации

(название, дата и год)

Методическая тема классного руководителя

1

Фатыхова Лейсан Зуфаровна

19.08.1987

«Современные технологии обучения  английскому и немецкому языку  в условиях  реализации  требований ФГОС», 11-29 сентября 2017  год

Создание условий для позитивного общения учащихся в классе, для проявления инициативы, ответственности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"

Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....

«Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия, посвященного 1150-летию образования российской государственности «Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внекласс

Данная  работа  посвящена  1150- летию образования российской государственности. В  работе  представлены: история образования российской государственности, история симво...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка Методическая разработка (для факультативных занятий по английскому языку для учащихся 10-11 классов) Создание банка дистанционных уроков с использованием инструментов современного интернета (Googl Docs, Delicious/BobrDoobr, Mind

Методическая разработка входит в серию дистанционных уроков английского  и немецкого языков , разрабатываемых с целью подготовки учащихся к выполнению письменной части ЕГЭ по указанным дисциплина...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...