Уроки английского
план-конспект по английскому языку на тему

Фатыхова Лейсан Зуфаровна

Материалы посвящены урокам английского языка либо классным часам по нему

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл achyk_deres_4_c_-_2013.odt18.03 КБ
Office presentation icon sport.ppt598.5 КБ
Файл syynyf_segate_ing_tele.odt14.06 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

4 А класс

Тема урока: предлоги  some, any, no

Цели урока:

1) обучающая: актуализировать использование предлогов  some, any, no;

2) воспитательная: воспитать чувство меры в отношении продуктов, вещей, с которыми эти предлоги могут употребляться;

3) развивающая: развить представление  о предлогах.

Ход урока

1. Оргмомент.

-Hello, my dear pupils.

-Hello, my teacher.

-How are you?

-I am fine.

-Sit down, please.

2. Проверка домашнего задания.

-Let’s  check  your hometask. What was it?

-It was to repeat some, any, no.

-Yes, right.

-What else?

-To repeat new words.

-So tell me when do we use some? What is it?

-It is немного.

-Right. What is any?

-It is любой, сколько-нибудь.

-What is no?

-It is нет.

-Yes, right. Now let’s repeat our food  words. What is a cabbage?

-…

-What is a sweet?

-…

-What is bread (tea, juice, chocolate)?

-...

etc.

3. Тренировка приобретенных знаний.

-Now look at the blackboard. I wrote  some word combinations on it. You must put in some, any, no and translate the combinations. First, “…. bread”. Who wants to put in?

-…

-OK. The next is “is there…..  chocolate?”

-…

-Right. Nice. The next is “no, there is …  cake”.

-…

- Right. How smart of you. (etc).

4. Развитие навыков чтения.

-Now  look  at  ex. 32 on page 95.

-(открывают).

-Who wants to read the task?

-(один из учеников читает).

-So we must act out the dialogues with our new words.

-(читают, вставляют, проверяем).

5. Развитие навыков перевода.

-Now let’s  translate  the dialogues. …., please, translate the first line.

-(переводит).

-O.K. Nice, the next line. Who will continue?

-(один из учеников продолжает).

Etc.

6. Развитие навыков говорения.

 -Now we must do a speaking exercise. Look  at ex. 33 on page 96. What is the task?

-(читает).

-Tell me  what is there on the table?

-… .

etc.

7. Развитие навыков письма.

-Now we shall do a writing exercise. Open your copybooks. Let’s do ex. 34 on page 96. .., please read the task. What shall we do?

-(читает, объясняет).

-We must write what English families usually have for breakfast.

-(пишут).

-Are you ready? Let’s check  your sentences.

-(проверяем).

8. Итоги.

-Now the lesson is over. You have worked very well. Some of  you get “five”, some of you - “four”.

9. Домашнее задание.

-Your  hometask is  to  learn by heart  one of the dialogues from ex. 32 on page 95.

Goodbye.

-Goodbye.

Март, 2013


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

S p o r t

Слайд 2

Name the kinds of sport

Слайд 3

Put the pictures appropriate to the words: 1. I like to toboggan . 2. The boys play football every day. 3. Ann likes to ski . 4. Nick and Bob play hockey in winter. 5. My favorite kind of sport is swimming . 6. My sister and I make a snowman in winter.

Слайд 4

Ask your friend: -Do you like to ski? -Yes, I do / No, I don’t.

Слайд 5

Find an extra word in each line: 1. Skate, ski, play badminton, tomato 2. Make a snowman, an apple, swim, play snowballs 3. Jump, run, an ice-cream, play hockey 4. House, ride a bike, dive, play table tennis

Слайд 6

Answer the question: What does Tiny like?

Слайд 7

Goodbye



Предварительный просмотр:

Средняя   общеобразовательная школа №48 с углубленным изучением отдельных предметов Приволжского района г. Казани

Классный час

на тему

«Зачем мы изучаем английский  язык?»

Участники: Фатыхова Лейсан Зуфаровна, ученики 7А класса

Казань, 2012

Конспект классного часа

«Зачем мы изучаем английский язык?»

Форма проведения: лекционный форум

Цель: пробудить  у учащихся интерес  к изучению английского языка, развить представление о роли языка в мире, воспитать грамотную современность.

Ход классного часа

    -Здравствуйте, ребята. Как учителя английского языка меня не раз спрашивали о причинах изучения  английского языка. Это довольно актуальный вопрос современности. Поэтому сегодня я решила выступить с этим вопросом перед вами.

      «Сейчас на английском  языке говорят фактически во всем мире, он стал самым важным языком в сфере СМИ, политике, науке, торговых и культурных отношениях. Половина всемирной научной литературы написана по-английски. Это язык техники  и компьютерных технологий. Многие товары нуждаются в понимании их именно на английском.

      Зная иностранный язык, можно не только читать газеты, журналы и книги выдающихся писателей в оригинале, но также смотреть  спутниковые программы, легко путешествовать в разные части мира, объясняться в различных ситуациях и местах (гостиница, ресторан).

      Для работы в определенных сферах необходимо знание, прежде всего международных языков. Английский дарит пользу в сфере деловых решений, где часто требуются услуги переводчика.  

     Иностранный язык- это еще и иностранная культура, иностранное мышление, другой склад жизни. И знание языка помогает погрузиться в совершенно новую сферу быта. Следовательно, полезно иметь друзей среди иностранцев. Английский язык- превосходное средство общения для людей разных национальностей.

      Английский язык так же является отличным средством для учебы или стажировки заграницей, что обеспечит молодежи хорошее образование и опыт для дальнейшей карьеры на Родине или за рубежом.

     Есть еще один большой плюс в изучении  иностранного языка- это то, что сам процесс изучения развивает наше мышление и память. А это полезно абсолютно для всех».

-Я думаю эта информация была полезной и убедительной для вас. Спасибо всем за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...