урок английского языка "Маленькие женщины" 10 класс
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему

Куварова Ольга Владимировна

УМК: «Английский в фокусе» ("Spotlight") для 10 класса общеобразовательных учреждений (авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс), 2015

Цель урока: активизация навыков работы с текстом

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_yazyk_10kl.doc53.5 КБ

Предварительный просмотр:

Куварова Ольга Владимировна

учитель английского языка

МБОУ СОШ № 3

МО «город Бугуруслан»

Название предмета: английский язык

Класс: 10

УМК: «Английский в фокусе» ("Spotlight") для 10 класса общеобразовательных учреждений (авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс), 2015

Уровень обучения: базовый

Тема урока: «Маленькие женщины»

Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 1

Место урока в системе уроков по теме: 1

Цель урока: активизация навыков работы с текстом

Задачи урока:

Обучающая – активизировать навыки чтения с полным пониманием прочитанного, совершенствовать лексические навыки, активизировать устную речь на основе прочитанного

Развивающая – развивать такие аналитические способности учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, делать выводы; развитие логического мышления и смысловой догадки.

Воспитательная – расширять кругозор учеников с помощью лингвострановедческого материала

Планируемые результаты.

В результате изучения темы учащиеся должны

знать:

  1. основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое);
  2. основные стратегии выполнения заданий на чтение;
  3. лексические единицы по теме.

уметь:

  1. читать аутентичные тексты художественного стиля;
  2.  выделять основные факты; отделять главную информацию от второстепенной;
  3.  предвосхищать возможные события/факты;
  4. извлекать необходимую/интересующую информацию.

Техническое обеспечение урока: компьютер, проектор, аудиоприложение к учебнику «Spotlight 10»

Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока:

О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, Дж. Дуди, Б.Оби, В. Эванс Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. – М.: Просвещение, 2015.

О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, Дж. Дули, Б.Оби, В. Эванс Книга для учителя М: Просвещение, 2015, 224с.

Ссылка на видео 1: https://www.youtube.com/watch?v=QMnT4WKKG2I

Ссылка на видео2: https://www.youtube.com/watch?v=8cEFE_kIrXg

Содержание урока

I. Организационный момент.

  • Good morning everybody! How are you? I’m glad to see you and sure you are full of energy to be ready working very hard at the lesson!

II Мотивационный момент

Open your books on p. 16. Look at the picture and the title and what might the book be about? How do you think what are we going to discuss today?  What are our aims for this lesson?

III Сообщение целей и задач урока

Yes, you are right. Today we’ll watch, listen and read the extract from the book by Louisa May Alcott “Little Women” and work with this text and new words. Слайд 1

  • The aims of our lesson:
  • Revise words we know
  • Learn new ones
  • Read the specific information

VI Основная часть урока

  1. Проверка домашнего чтения

But at first let’s listen to your monologues about your friends. And check your grammar ex. 11, p. 13

  1. Работа с презентацией. Биография Луизы Мэй Олкотт. Слайд 1

Louisa May Alcott was born in Germantown, Pennsylvania on November 29, 1832.  Their father Bronson Alcott, who was a teacher, and their mother, Abigail May, educated her and her three sisters, Anna, Elizabeth, and May. Louisa spent her childhood in Boston

Like her character, "Jo March" in Little Women, young Louisa was a tomboy.  "No boy could be my friend till I had beaten him in a race," she said, "and no girl if she refused to climb trees, leap fences ..."

  She had a rich imagination and her stories became melodramas that she and her sisters would act out for friends. 

Louisa’s career as an author began with poetry and short stories in popular magazines.  In 1854, when she was 22, her first book Flower Fables was published. In all, Louisa published over 30 books and collections of stories. 

 She died on March 6, 1888, only two days after her father, and is buried in Sleepy Hollow Cemetery in Concord.

  1. Просмотр видеофрагмента

Let’s watch the first video and answer: Where are the sisters? What time of the year is it?

Answer Key

The sisters are at home. It’s winter.

  1.  Формирование навыков чтения и аудирования

And now let’s turn to our text and at first let’s do the task of ex. 2, p. 16. Who will read the task? Ученики выполняют задание упр. 3, стр. 16.And now listen and read the text and answer the questions of ex. 3, p. 16. Look through the questions and then will start listening. Ученики выполняют задания упр.  3 стр. 16 - по тексту.

Suggested Answer Key

1 Beth (lines 29-36) 5 Beth (lines 34-35)

2 Jo (lines 17-29) 6 Amy (lines 40-42)

3 Meg (lines 13-16) 7 Amy (lines 37-38)

4 Jo (lines 21-23)

5.  Физкультминутка

6. Развитие лексических навыков

And now let’s work with new words. Read the task of ex. 4, p. 16. Ученики записывают новые слова и соотносят их со значениями в упр. 2, стр. 16. Слайд 3, 4

Answer Key

plump ― not thin

limbs ― arms and legs

decisive ― (strong) speaking of presence of

character, demonstrating confidence, etc.

fly-away ― loose/flowing

rapidly shooting up ― growing fast

carrying herself ― moving her body

brightened ― cheered up

lecturing ― talking

worn out ― old and useless

cut in ― interrupted

Suggested Answer Key

knitting: making something from wool

twilight: moment just before nightfall

crackled: made rapid loud and harsh noises

within: inside

faded: having lost its colour

plain: simple in style

bloomed: had flowers

vain: proud of your own beauty

comical: very funny

sharp: pointed

fierce: intense/aggressive

thoughtful: thinking a lot about others

bundled: tied or wrapped together

slender: slim

swept up: cleaned dirt off a surface using a

broom

provide: give or make available to sb

7. Просмотр второго видеофрагмента.

- Let’s watch the second video and try to describe each of the sisters.

8. Активизация лексических навыков в устной речи. Работа в группе.

Now let’s divide into four groups and complete the table from ex. 6, p. 17. It’s time to tell about one of the sisters. Ученики делятся на четыре группы и заполняют таблицу описания сестер, затем один из представителей группы рассказывает об одной из сестер. Слайд 5, 6, 7, 8, 9, 10

VI. Домашнее задание

Your home task is ex. 5, 7 p.16-17.

VII. Рефлексия.

-  Continue please the phrases:

Today I have learnt…

It was interesting…

It was difficult…

It was surprised…

I got that…

Now I know…

VIII. Подведение итогов занятия.

Your marks are …

The lesson is over. Thank you for your work. Will you stand up, please? You are free. Good-bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...