урок английского языка в 6 классе на тему "Дух Хэллоуина"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Куварова Ольга Владимировна

УМК: “Spotlight” 6 класс общеобразовательных учреждений («Английский в фокусе») Ю.Е. Ваулина. Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс , 2016.

Цель:

 

 Развитие навыков смыслового (поискового, изучающего, рефлексивного, усваивающего и выразительного) чтения на уроках английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kuvarova_olga_vladimirovna.docx20.03 КБ

Предварительный просмотр:

Куварова Ольга Владимировна

учитель английского языка

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3»

муниципального образования «город Бугуруслан»

Название предмета: английский язык

Класс: 6

УМК: “Spotlight” 6 класс общеобразовательных учреждений («Английский в фокусе») Ю.Е. Ваулина. Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс , 2016.

Уровень обучения: базовый

Тема урока: Дух Хэллоуина

Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 1

Место урока в системе уроков по теме: 1

Цель:

 Развитие навыков смыслового (поискового, изучающего, рефлексивного, усваивающего и выразительного) чтения на уроках английского языка

Задачи:

- выполнить максимальное количество заданий на предтекстовом этапе;

- осуществить методы поискового, изучающего чтения;

- развить рефлексивное, усваивающие чтение;

- развить навык выразительного чтения;

- развить умение работать в группе;

- развить интерес к культуре других стран;

Оборудование урока: проектор, компьютер с аудиоколонками; мультимедийная презентация с аудио и видео сопровождением, раздаточный материал

Личностные УУД:

Уметь    читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью   проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

  • с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)
  • с полным пониманием содержания (изучающее чтение)
  • с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

 Регулятивные УУД:

• целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

• самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

• планировать пути достижения целей;

Коммуникативные УУД:

• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

• устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

• адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

• работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

• основам коммуникативной рефлексии.

Познавательные УУД

• преобразовывать модели и схемы для решения задач;

• основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;

• структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий.

Содержание урока

I. Организационный момент.

  • Good morning everybody! How are you? I’m glad to see you and sure you are full of energy to be ready working very hard at the lesson!

II Мотивационный момент

- Let’s watch the video.

Дети смотрят флэш-ролик.

- What is the holiday? What do you know about this one?

- How do you think what are we going to discuss today?  What will we do?

III Сообщение целей и задач урока

Yes, you are right. Today we’ll read the text about Halloween and work with new words. Слайд 1

  • The aims of our lesson:
  • Revise words we know
  • Learn new ones
  • Read the specific information
  • And let’s learn some more information about the festival. Sasha find out it using the internet.
  • Nastya and Ameliya do some test on your pads to check and improve your knowledge of  irregular verbs

Один учащийся ищет дополнительную информацию о празднике в интернете, два других на планшетах делают тестовые задания.

IV Основная часть урока

  1. Фонетическая зарядка.

Worry

Scare

Excite

Bore

Puzzle

Tire

Stress

Misery

Worried

Scared

Excited

Miserable

Bored

Puzzled

Tired

Stressed

Озабоченный

Испуганный

Взволнованный

Скучающий

Озадаченный

Уставший

Напряженный

Несчастный

- Match the suitable words. What suffixes do we use forming the words?

2. Речевая разминка.

Ex.1 p.68

  • Make up sentences how do you feel when….

I feel

worried

scared

excited

miserable

bored

puzzled

tired

stressed

when I

 work for a long time.

 am on holiday.

 have nothing to do.

 am alone in the park.

 don’t understand something.

 fight with my best friend.

 am late for a date.

  1. Проверка индивидуальных заданий.
  2. Работа с текстом.

Ex.2 p.68

  • Listen to the sounds and look at the pictures. What do you think the story is about?
  • Can you tell how the people feel in each picture?

Ключи:

 In the first picture, the children look tired and puzzled.

 In the second picture, the children look scared.

 In the third picture, the woman looks excited.

 In the fourth picture, the woman looks worried.

  • Read and listen to the story and check.

on earth – на самом деле

ex.3 p.68

  • Read again and mark the sentences T, F, D/S

Ключи: 1 DS   2 T   3 T    4 F

4.  Физкультминутка

5.. Развитие навыков говорения

Работа в группах.

Now let’s divide into four groups and make a list of events in the order they happened in the story. Use your list to tell the story to the class.Ученики делятся на четыре группы, составляют план рассказа, а затем один ученик пересказывает текст.

V. Домашнее задание

Your home task is ex. 5, 7 p.16-17.

VI. Рефлексия.

-  Continue please the phrases:

Today I have learnt…

It was interesting…

It was difficult…

It was surprised…

I got that…

Now I know…

VII. Подведение итогов занятия.

Your marks are …

The lesson is over. Thank you for your work. Will you stand up, please? You are free. Good-bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...