урок английского языка "Вторичная переработка" 10 класс
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему

Куварова Ольга Владимировна

УМК: «Английский в фокусе» ("Spotlight") для 10 класса общеобразовательных учреждений (авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс), 2015

Цель: познакомить с лексическим материалом по теме, особенностями поискового чтения, ведения диалога-обмена мнениями по теме.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_yazyk_10kl.doc48.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                      Куварова Ольга Владимировна

                                                                                              учитель английского языка

                                                                                                     МБОУ СОШ №3 г. Бугуруслан

                                                                                          МО «город Бугуруслан»

Название предмета: английский язык.        

Класс: 10

УМК: «Английский в фокусе» ("Spotlight") для 10 класса общеобразовательных учреждений (авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс), 2015

Уровень обучения: базовый

Тема урока: «Вторичная переработка материалов»

Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 1

Место урока в системе уроков по теме: 1

Цель: познакомить с лексическим материалом по теме, особенностями поискового чтения, ведения диалога-обмена мнениями по теме.  

Задачи:

- образовательные: ввести новую лексику;

- развивающие: развивать логическое мышление, устную и письменную речь, память, внимание;

- воспитательные: воспитывать интерес к изучению английского языка, уважительное отношение к окружающей среде.

Планируемые результаты:

Учащийся должен знать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

- роль владения иностранными языками в современном мире.

Учащиеся должны уметь:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

- использовать изученные лексические единицы.

Техническое обеспечение урока: компьютер, проектор, CD-ROM.

Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока

1.Учебник «Spotlight» 10 класс (Module 1-8) (О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, «Просвещение» 2014 г.).

2.Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight 10» (О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, «Просвещение» 2014 г.).

3 Аудиоприложение к учебнику «Spotlight 10»

Содержание урока

I. Организационный момент.

- Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please. What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today?

II Проверка домашнего чтения

- Let’s begin our lesson with your home task ex. 4, p. 22. Ученики представляют свои проекты о дискриминации, упр. 4, стр. 22.

III Мотивационный момент

-  Read the statement and say if you agree with it.

People create a lot of waste that can end up harming the environment

 - What do you think we are going to talk about? Would you like to learn more about ways of helping environment?

- Let’s see what you already known

We knew

We want to know

Now I know

People create a lot of waste that can end up harming the environment

What does the term 3R’s mean? In what way is it related to the protecting environment?

- So, today at the lesson we’ll try to find out the answer to your questions.

IV Сообщение целей и задач урока

  •   What are our aims for this lesson?

Answer key

  1. Read a text about the recycling process
  2. Speak about the importance of recycling
  • Yes, you are right. Today we’ll speak about recycling.

V Основная часть урока

  1. Введение лексического материала

- :Useless things which we throw away have a lot of names:

LITTER, RUBBISH, GARBAGE, WASTES, TRASH and they all appear on a DUMP

- Look at the pie chart and comment on it. What makes up our rubbish?

Suggested Answer Key

Rubbish can consist of paper, wood, food, plastic, metal, glass, clothes and other material.

- Do you know what does the definition «Tree R’s» means? People all over the world often speak about the «Tree R’s». This sign stays for three words: REUSE, REDUCE, RECYCLE

-Make up the sentence what you can and must Reuse, Reduce, Recycle

Suggested Answer Key

I can recycle paper, glass and plastic.

2. Формирование навыков словообразования. Подготовка к ЕГЭ.

- Now read the texts from ex. 2, p. 23. Complete the sentences with the correct form of the words. Now let’s listen and check. Ученики читают текст упр. 2, стр. 23 и дополняют предложения словами в нужной форме. Затем слушают текст и проверяют.

Answer Key

1 represents 6 completes

2 them 7 recycled

3 third 8 shopping

4 consumer 9 driving

5 Buying 10 manufacturers

2. Физкультминутка

Stand up! Clap! Clap

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down! Clap! Clap! Please, sit down!

3. Развитие лексических навыков

- Now translate the underlined words and phrases. Ученики переводят подчеркнутые слова в упр. 2, стр. 23.

4. Формирование навыков устной речи

Now work in groups. Let’s make a project ex. 5, p. 23. What do you recycle at home or at school? Make a list and compare it with your partner. Ученики работают в группах. Составляют список перерабатываемы предметов и сравнивают с другими группами.

VI. Домашнее задание

Your hometask is ex. 4, p.23

VII. Рефлексия.

Complete the table we drew at the beginning of the lesson. What have you learned?

Учащиеся заполняют таблицу

We knew

We want to know

Now I know

People create a lot of waste that can end up harming the environment

What does the term 3R’s mean? In what way is it related to the protecting environment?

This sign stays for three words: REUSE,REDUCE,RECYCLE

We can recycle many things such as…

We can alsouse rechargeable batteries/donate old clothes/use old newspapers as wrapping paper…

- Continue please the phrases:

It was interesting…

It was difficult…

It was surprised…

I got that…

Now I know…

VIII. Подведение итогов занятия.

Your marks are …

The lesson is over. Thank you for your work. Will you stand up, please? You are free. Good-bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...