урок английского языка в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

урок английского языка в 5 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_angliyskogo_yazyka_v_5_klasse.docx34.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в 5 А классе

16 ноября

 

Тема урока: «To America». The future simple tense.

Цель урока:  повторение грамматической формы будущего простого времени;

- повторить алгоритм построения утвердительных и вопросительных предложений в будущем времени, алгоритм чтения;

-повторить ранее изученную лексику и закрепить её во всех видах речевой деятельности,

-отработать произношение трудных слов, интонацию утвердительных предложений;

-активизировать употребление в речи лексических единиц, грамматических структур.

 личностные: формирование внутренней позиции и нравственно-этической оценки, самостоятельность в деятельности;

регулятивные: освоение способов принятия и сохранения учебной задачи, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий; осуществлять целеполагание, включая постановку новых целей, уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им;

коммуникативные: умение работать в , паре, способствовать продуктивной кооперации, строить логические рассуждения, адекватно использовать речь и речевые средства для решения коммуникативных задач, слушать и слышать чужую точку зрения, отстаивать свою;

познавательные: умение осуществлять логические операции, строить логические высказывания в устной и письменной формах, самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, искать и выделять необходимую информацию, умение структурировать знания.

Оборудование урока: ноутбук, экран, проектор, презентация,глобус.

                                    Ход урока:

1. Организационный момент.

-Good morning, dear children.

- Who is on duty today?

- What date is it today?

- What day is it today?

- What season is it now?

- Who is absent today?

- Thank you sit down, please.

- Now let’s start our lesson.

 2. Проверка домашнего задания.

-Сегодня оценку «5» получит,тот кто:

1)правильно и без ошибок сделал домашнее задание;

2)отвечал на уроке без ошибок и правильно использовал в ответах The future simple tense

Оценку «4»:

1) правильно и без ошибок сделал домашнее задание;

2) отвечал на уроке,но допустил несколько ошибок в использовании The future simple tense

Оценку «3»:

  1. допустил ошибки в домашнем задании;

старался отвечать на уроке,но испытал трудности в в использовании The future simple tense

- Ребята, вашем домашнем заданием было найти информацию об Америке и сделать презентации. Азат, о чем расскажет ваша группа?

- Ответ детей ( The USA) ( работа с глобусом) 

- Динар, о чем расскажет ваша группа?

- Ответ детей.(American holidays) (презентация)

- Адель, что выбрали вы?

- Ответы детей ( Attractions of America) ( презентация)

3.Введение нового грамматического материала The future simple tense.

- Ребята, как вы думаете почему я вас попросила собрать информацию именно о Америке?

- Ответы детей. Наша тема  «To America»

Учитель: Open your books at page 48 and find exercise 1. Listen, look at the picture and follow the text.

4.Этап усвоения ранее изученных знаний.

Учитель: Well done! Найдите в тексте структуру для выражения намерений в будущем(would you like to). Ребята, переведите эту конструкцию и скажите мне в каком времени она используется?

- Ответы детей.

- Верно, сегодняшняя наша тема  The future simple tense.

- Итак, что мы знаем о будущем времени.

- Ответы детей. Презентация.  ( они записывают информацию в тетрадь)

5.Динамическая пауза

Учитель:And now rest. А сейчас , давайте отдохнем! 

6.Работа с новым грамматическим материалом

Учитель :  That is right  and read it in pairs.  Вернемся к нашему тексту. Чтение текста по ролям.

Учитель: Open your book at page 49 and find exercise 4. Read the task please.

- Для первой группы вопрос №1, для второй № 2,3, для третьей № 4

7. Закрепление  полученных на уроке новых знаний.

Давайте,  поиграем в игру «Что вас ждет в будущем » (вытягивают по листочку)

  1. You will make a tasty cake with your mum.
  2. You’ll get a “5” mark in Maths.
  3. You’ll sleep in your sleeping bag on the balcony.
  4. You won’t have homework in English for tomorrow.
  5. You’ll fly to London in your dream (во сне) tomorrow.
  6. You’ll be a teacher at PE lesson ( на уроке физ-ры) tomorrow.
  7. You’ll have breakfast tomorrow.
  8. You’ll be the president of the school.
  9. You’ll be a very important person at school.
  10. You’ll sing popular songs to your classmates. (одноклассникам).
  11. You’ll find 100 roubles at the street.
  12. You’ll travel by car in your summer holidays.(на летних каникулах)
  13. Your friend will write you a letter next week.
  14. You’ll have fun in two days.
  15. You’ll be happy in the future.

8.Подведение итогов урока и оценивание результатов работы учащихся. Ребятам предлагается оценить свою работу на уроке, используя следующий план:

Today at the lesson:

I   know about…

I have learnt that…    

9. Домашнее задание .

На выбор:

1.стр.  49, упр. 5письменно.  

 2. Составить рассказ в будущем  времени  на тему « Future weekend»


План-конспект урока английского языка в 5 А классе

Урок-повторение конструкций «like/hate/go/do/+ing», «would like to do smth.», «to be going to”

Тема урока: повторение конструкций «like/hate/go/do/+ing», «would like to do smth.», «to be going to”

Цель урока:  повторение конструкций «like/hate/go/do/+ing», «would like to do

smth.», «to be going to”

Личностные результаты: - формирование мотивации изучения языка;

-формирование коммуникативной компетенции;

-стремление к совершенствованию речевой культуры.

Метапредметные результаты: -развитие коммуникативной компетенции;

-освоение правил речевого поведения, необходимых для

овладения устной речью.

Предметные результаты: -совершенствование произносительных навыков;

-совершенствание навыков работы в парах и группах.

Оборудование урока: ноутбук, экран, проектор, презентация, карточки, лото.

                                    Ход урока:

1. Организационный этап.

-Good morning, dear children.

- Who is on duty today?

- What date is it today?

- What day is it today?

- What season is it now?

- Who is absent today?

- Thank you sit down, please.

 Now let’s start our lesson.

- Ребята, сегодня «5» получит тот, кто

 1) правильно сделал домашнее задание,

 2) правильно и без ошибок использовал данные конструкции в своих ответах

«4» получит, тот,кто:

 1) правильно сделал домашнее задание,

2) правильно  использовал данные конструкции , но  имел некоторые трудности в своих ответах

«3» получит, тот, кто:

  1. Сделал домашнее задание, но допустил несколько ошибок в нем

2)старался отвечать на уроке, но имел трудности в использовании данных конструкций

2. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.

- Ребята, что мы с вами проходили на предыдущих уроках.(конструкции «like/hate/go/do/+ing», «would like to dosmth.», «to be going to”)

-  А теперь проверим домашнее задание. Игра в лото

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

- Какие конструкции мы сейчас использовали, когда играли в лото?

- Как вы думаете какая наша тема урока на сегодня?

- Ответ детей- повторение конструкций «like/hate/go/do/+ing», «would like to do

smth.», «to be going to”

- Давайте, запишем, сегодняшнюю дату и тему урока в тетрадях.

 4. Первичное закрепление.

- Сейчас, ребята, вы можете открыть свои тетради для правил, они сегодня будут служить для вас помощником.

Работа с учебником.

-Ребята, открываем учебники на странице №27 и упражнение № 12. Каждая группа составляет свой диалог по данному примеру.

5. Физминутка.

6. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

а)работа с карточками.

б)из данных слов составляют предложения

Мне нравится учить языки. Он  ненавидит делать домашнее задание.

Я хотела бы быть учителем.

Она собирается купить это платье.

в) описание картинки на тему «Осень» с использованием пройденных конструкций.

7.  Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

На выбор:

1) составить рассказ по теме «Осень» по всем трем конструкциям

2) составить по одному предложению на каждую конструкцию.

8. Рефлексия (подведение итогов занятия)

  1. You will make a tasty cake with your mum.
  2. You’ll get a “5” mark in Maths.
  3. You’ll sleep in your sleeping bag on the balcony.
  4. You won’t have homework in English for tomorrow.
  5. You’ll fly to London in your dream (во сне) tomorrow.
  6. You’ll be a teacher at PE lesson ( на уроке физ-ры)     tomorrow.
  7. You’ll have breakfast tomorrow.
  8. You’ll be the president of the school.
  9. You’ll be a very important person at school.
  10. You’ll sing popular songs to your classmates. (одноклассникам).
  11. You’ll find 100 roubles at the street.
  12. You’ll travel by car in your summer holidays.(на летних каникулах)
  13. Your friend will write you a letter next week.
  14. You’ll have fun in two days.
  15. You’ll be happy in the future.

12. Закрепление  полученных на уроке новых знаний.

- Предлагается выполнить задание в учебнике. с.52, №32.

12. Подведение итогов урока и оценивание результатов работы учащихся.

Ребятам предлагается оценить свою работу на уроке, используя следующий план:(Слайд №14)

Today at the lesson:

  • I   know about…
  • I have learnt that…
  • Now I can…
  • It was interesting to…
  • It was difficult to…
  • I was good at…

  • Учащиеся получают оценки за: применение грамматического материала в монологической речи; активную работу с грамматикой; выполнение практического задания.

T. Well done. Children, thank you very much for your answers. You have done many tasks. You know a lot about Present Continuous. I liked your answers. And now write down your task for the next lesson.  (запись домашнего задания в дневник: Homework:  GD/ p. 51,ex. 31             p. 52,ex. 33  Eх.B  p. 24 ex. 21

                                               That’s all for today. Good-bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...