Главные вкладки

    Технологическая карта урока в 3 классе на тему"Он любит желе"
    план-конспект по английскому языку на тему

    Гареева Алина Салаватовна

    Данный урок входит в цикл «Еда» и является 1 уроком в данном модуле. Целью  урока является формирование лексического навыка по теме «Мои предпочтения в еде».Знакомство с временем "Present Simple"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka.docx20.25 КБ

    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока английского языка

    Учитель: Гареева А.С

    Класс: 3

    ТемаHe likes jelly”

    Module 3 “All the things I like”, урок 3 “He likes jelly”.

    Формирование лексических и грамматических речевых навыков. Формирование коммуникативных умений говорения, чтения, письма.

    Задачи урока:

    Знакомство с временем Present Simple, научиться составлять предложения в Present Simple, используя лексику по теме «Food»; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

    Активная лексика/лексические структуры: chicken, vegetables, ice cream, chocolate, water, lemonade, pizza, egg, sandwiches, burger, food, jelly. Here you areThank  you. What’s your favourite food? Do you like/Does he like…?I like/he likes

    Этап урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    УУД

    Вводная часть.

    Организационный момент

    - Приветствует учащихся.

    Good morning, children.

    Sit down, please

    Учитель готовит учащихся к работе, определяет тему, цели и задачи урока.

    Учащиеся отвечают на приветствие учителя.

    Good morning, teacher.

    Коммуникативные,

    Познавательные( четкое понимание цели урока и дальнейшей деятельности)

    Учитель понятно объясняет тему, цели и задачи урока(тем самым, сразу завлекая детей в работу)

    Познавательные

    Осмысление и четкое понимание цели урока и дальнейшей деятельности

    Регулятивные(целеполагание)

    Фонетическая зарядка

    Учитель предлагает детям повторить звуки (показывает карточки со звуками) [b] [i:] [z] [k]

    Учащиеся повторяют за учителем английские звуки.

    Подготовить речевой аппарат к английской речи. Развитие слухового внимания.

    Введение и отработка новой лексики по теме “Food”.

     Учитель вводит новые слова. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. После этого учитель показывает на картинки в произвольном порядке, а учащиеся говорят, что на них изображено. Учитель показывает на написанные слова и просит отдельных учащихся прочитать их.

    Eх. 1 p. 42

    1.        Учащиеся слушают и повторяют слова

    2.        Учащиеся называют слова хором.

    3.Отдельные учащиеся читают слова на экране

    Фронтальная работа

    Систематизация новых лексических единиц для их эффективного усвоения.

    Учитель  знакомит учащихся с следующими выражениями.

    -What’s your favourite food?

    -Pizza. What about you?

    Eх. 2 p. 42

    Учащиеся сначала работают в парах, а затем по 2 человека выходят к доске и учатся задавать вопросы и отвечать на них(пользуясь интерактивной доской)

    .

    Коммуникативные(работа в группах)

    Регулятивные(контроль, коррекция)

    Закрепление навыков

    Учитель включает мультфильм (с использованной ранее лексикой). Учитель делает остановки, чтобы у учащихся была возможность перевести диалоги.

    Eх. 3 p. 42

    Учащиеся смотрят и переводят.

    Познавательные(развивают навыки понимания значений слов по контексту)

    Физминутка

    Учитель включает учащимся видео, где герои учебника просят повторять движения под музыку.

    Eх. 2 p. 16

    Учащиеся повторят движения под музыку и подпевают.

    Предъявление новых грамматических знаний

    Учитель начинает рассказывать учащимся о Present Simple (на примере сказки). На доске презентация.

    Учащимся выдается красочный разд. материал, который они затем вклеят в тетрадь.

    Ученики внимательно слушают и отвечают на вопросы учителя.

    Участвуют в создании сказки.

    Формирование грамматических навыков.

    Познавательные

    (логические)

    Работа в группах

    Учитель объясняет задание.

    Учащиеся в парах задают вопросы.

    -Do you like chicken?

    -No, I don’t. I like pizza.

    Затем каждый учащийся встает и задает вопрос любому ученику из класса.

    Коммуникативные

    -управление речевым поведением

    -умение работать в паре

    Регулятивные

    Рефлексия

    Подведение итогов занятия.

    «Чему вы сегодня научились?»

    Выставление оценок за урок. Учитель комментирует, что у каждого ребенка хорошо получилось на уроке.

    Информация о домашнем задании

    инструктаж по его выполнению

    Учить слова устно(Eх. 1 p. 42), Р.Т. стр.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока в 3 классе по теме "Еда"

    Технологическая карта разработана по требованиям ФГОС....

    Технологическая карта урока в 3 классе по теме "Части тела"

    На уроке для аудирования используется отрывок видеоверсии сказки "Красная Шапочка" на английском языке...

    Технологическая карта урока в 5 классе на тему "Древние образы в народном искусстве"

    Технологическая карта с паспортом  урока в 5 классе на тему "Древние образы в народном искусстве"...

    технологическая карта урока в 3 классе по теме "В супермаркете" Планета Знаний" Н.Ю.Горячева,C.В.Ларькина

    технологическая карта урока  в 3 классе по теме "В супермаркете" Планета Знаний" Н.Ю.Горячева,C.В.Ларькина...

    Технологическая карта урока в 3 классе по теме "Holidays"

    Урок английского языка по учебнику Верещагиной И.Н. по теме "Я и моя семья (семейные праздники). Чтение с извлечением конкретной информации"...

    Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме: «Он любит желе». УМК "Spotlight".

    Технологическая карта урока английского языка для 3 класса по теме: «Он любит желе». УМК "Spotlight"....

    Технологическая карта урока в 3 классе на тему "Выражение принадлежности. Глагол have\has".

    Тема урока "Выражение принадлежности. Глагол have\has". УМК Английский язык. 3 класс, часть 1: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, ...