Технологическая карта урока в 3 классе на тему"Он любит желе"
план-конспект по английскому языку на тему

Гарифуллина  Алина Салаватовна

Данный урок входит в цикл «Еда» и является 1 уроком в данном модуле. Целью  урока является формирование лексического навыка по теме «Мои предпочтения в еде».Знакомство с временем "Present Simple"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka.docx20.25 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Учитель: Гареева А.С

Класс: 3

ТемаHe likes jelly”

Module 3 “All the things I like”, урок 3 “He likes jelly”.

Формирование лексических и грамматических речевых навыков. Формирование коммуникативных умений говорения, чтения, письма.

Задачи урока:

Знакомство с временем Present Simple, научиться составлять предложения в Present Simple, используя лексику по теме «Food»; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Активная лексика/лексические структуры: chicken, vegetables, ice cream, chocolate, water, lemonade, pizza, egg, sandwiches, burger, food, jelly. Here you areThank  you. What’s your favourite food? Do you like/Does he like…?I like/he likes

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Вводная часть.

Организационный момент

- Приветствует учащихся.

Good morning, children.

Sit down, please

Учитель готовит учащихся к работе, определяет тему, цели и задачи урока.

Учащиеся отвечают на приветствие учителя.

Good morning, teacher.

Коммуникативные,

Познавательные( четкое понимание цели урока и дальнейшей деятельности)

Учитель понятно объясняет тему, цели и задачи урока(тем самым, сразу завлекая детей в работу)

Познавательные

Осмысление и четкое понимание цели урока и дальнейшей деятельности

Регулятивные(целеполагание)

Фонетическая зарядка

Учитель предлагает детям повторить звуки (показывает карточки со звуками) [b] [i:] [z] [k]

Учащиеся повторяют за учителем английские звуки.

Подготовить речевой аппарат к английской речи. Развитие слухового внимания.

Введение и отработка новой лексики по теме “Food”.

 Учитель вводит новые слова. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. После этого учитель показывает на картинки в произвольном порядке, а учащиеся говорят, что на них изображено. Учитель показывает на написанные слова и просит отдельных учащихся прочитать их.

Eх. 1 p. 42

1.        Учащиеся слушают и повторяют слова

2.        Учащиеся называют слова хором.

3.Отдельные учащиеся читают слова на экране

Фронтальная работа

Систематизация новых лексических единиц для их эффективного усвоения.

Учитель  знакомит учащихся с следующими выражениями.

-What’s your favourite food?

-Pizza. What about you?

Eх. 2 p. 42

Учащиеся сначала работают в парах, а затем по 2 человека выходят к доске и учатся задавать вопросы и отвечать на них(пользуясь интерактивной доской)

.

Коммуникативные(работа в группах)

Регулятивные(контроль, коррекция)

Закрепление навыков

Учитель включает мультфильм (с использованной ранее лексикой). Учитель делает остановки, чтобы у учащихся была возможность перевести диалоги.

Eх. 3 p. 42

Учащиеся смотрят и переводят.

Познавательные(развивают навыки понимания значений слов по контексту)

Физминутка

Учитель включает учащимся видео, где герои учебника просят повторять движения под музыку.

Eх. 2 p. 16

Учащиеся повторят движения под музыку и подпевают.

Предъявление новых грамматических знаний

Учитель начинает рассказывать учащимся о Present Simple (на примере сказки). На доске презентация.

Учащимся выдается красочный разд. материал, который они затем вклеят в тетрадь.

Ученики внимательно слушают и отвечают на вопросы учителя.

Участвуют в создании сказки.

Формирование грамматических навыков.

Познавательные

(логические)

Работа в группах

Учитель объясняет задание.

Учащиеся в парах задают вопросы.

-Do you like chicken?

-No, I don’t. I like pizza.

Затем каждый учащийся встает и задает вопрос любому ученику из класса.

Коммуникативные

-управление речевым поведением

-умение работать в паре

Регулятивные

Рефлексия

Подведение итогов занятия.

«Чему вы сегодня научились?»

Выставление оценок за урок. Учитель комментирует, что у каждого ребенка хорошо получилось на уроке.

Информация о домашнем задании

инструктаж по его выполнению

Учить слова устно(Eх. 1 p. 42), Р.Т. стр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока 4 класса по теме: Past Simple

Класс: 4Ф.И.О. учителя: Кадинская Н.В.Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.Тип урока: Комбинирование.Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.Задачи уро...

Технологическая карта урока 11 класса на тему "Химические реакции"

Технологическая карта обобщающего урока для 11 общеобразовательного класса....

Технологическая карта урока 5 класс по теме "Школа" УМК Кауфман

Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся....

Технологическая карта урока 5 класса по теме "Беспозвоночные".

Тип урока      Урок формирования новых знаний; комбинированный.Педагогические технологии    1.Технология развития критического ...

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...

Технологическая карта урока 5 класса по теме "Планы на лето".

Данный урок - это урок повторения и закрепления полученных знаний, умений и навыков, которые ученики получили при изучении темы "Планы на лето"....

Технологическая карта урока. 9 класс. География. Тема: "Хозяйство Урала". С учетом ФГОС.

Урок практикум.  Изучения нового материала. УМК линии учебников под редакцией И.И. Баринова, В.П. Дронов, И.В. Душина, Л.Е. Савельева. География: География России. Природа. Население. Х...