Рабочая программа по английскому языку, 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Боженко Ольга Николаевна
Рабочая программа по английскому языку, 5 класс, УМК "Английский в фокусе"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Куйбышевский район, с. Куйбышево                                                         Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 Куйбышевская средняя общеобразовательная школа

имени  Маршала Советского Союза А.А.Гречко

Рассмотрена и рекомендована к утверждению  педагогическим советом от 30.08.2017, протокол №1                      

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор

Приказ от 31.08.2017 №_____ОД

Подпись ____________

                                                                                                                                                                                                                                        М.П.

                                                         

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

на 2017-2018 учебный год

по  английскому языку

основного общего образования

 для 5 «Б» класса

Количество часов: 104 ч

Учитель: Боженко Ольга Николаевна

Программа разработана на основе: УМК «Английский в фокусе» для 5 класса/ Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули, О.Е.Подоляко. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013 и Примерной программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012 под редакцией В.Г.Апалькова

Рассмотрена на заседании методического объединения 31.08.2017, протокол №1

Планируемые результаты изучения учебного предмета «Английский язык» в 5 классе

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Обучающиеся 5 класса научатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающиеся 5 класса получат возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Обучающиеся 5 класса научатся:

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Обучающиеся 5 класса получат возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

Аудирование

Обучающиеся 5 класса научатся:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающиеся 5 класса получат возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

Чтение

Обучающиеся 5 класса научатся:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающиеся 5 класса получат возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письменная речь

Обучающиеся 5 класса научатся:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

Обучающиеся 5 класса получат возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Обучающиеся 5 класса научатся:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающиеся 5 класса получат возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.

Орфография

Обучающиеся 5 класса научатся правильно писать изученные слова.

Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Обучающиеся 5 класса научатся:

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости.

Обучающиеся  5 класса получат возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Обучающиеся 5 класса научатся:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицатель-ной форме);

— предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);

— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

— сложносочинённые предложения с сочинительными сою зами and, but, or;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относитель-ные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временных формах действи-тельного залога:Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

— различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, to be going to, Present Continuous;

— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Обучающиеся 5 класса получат возможность научиться :

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

Содержание учебного предмета «Английский язык»

1.   Вводный модуль: - 9 ч

2.   Модуль 1: «Школьные дни» - 9 ч

3.   Модуль 2: «Это я» - 9 ч

4.   Модуль 3: «Мой дом, моя крепость» - 9 ч

5.   Модуль 4: «Семейные узы» - 9 ч

6.   Модуль 5: «Животные со всего света» - 9 ч

7.   Модуль 6: «С утра до вечера» - 9 ч

8.   Модуль 7: «В любую погоду» - 9 ч

9.   Модуль 8: «Особенные дни» - 9 ч

10. Модуль 9: Современная жизнь» - 9 ч

11. Модуль 10: «Каникулы» - 9 ч

12. Резервные уроки – 2 ч

Основные виды деятельности: аудирование, говорение, письмо, грамматика, чтение.

Основные формы проведения уроков: урок-путешествие, урок-экскурсия, урок-викторина, урок-расспрос, урок-дискуссия.

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Примечание

Повторяем алфавит.

1

04.09

Уроки общеметодической направленности.

Повторяем алфавит.

1

06.09

Уроки общеметодической направленности.

Повторяем алфавит.

1

07.09

Уроки общеметодической направленности.

Занимательный алфавит.

1

11.09

Уроки общеметодической напра вленности.

Повторяем счет.

1

13.09

Уроки общеметодической направленности.

Повторяем цвета.

1

14.09

Уроки общеметодической направленности.

Повторяем предлоги и глаголы места.

1

18.09

Урок общеметодической направленности.

Школьные принадлежности.

1

20.09

Урок общеметодической направленности.

Поиграем в учителей.  Классно-урочные выражения. Самостоятельная работа по вводному модулю.

1

21.09

Уроки общеметодической направленности.

Школьное расписание.

1

25.09

Урок – усвоение  новых знаний и умений.

Первый школьный день.

1

27.09

Урок общеметодической направленности.

Любимые предметы.

1

28.09

Урок общеметодической направленности.

Школы в Англии.

1

02.10

Урок – изучение нового и первичное закрепление.

Школьная жизнь.

1

04.10

Урок - актуализация знаний и умений.  

Приветствия

1

05.10

Урок - актуализация знаний и умений.  

Граждановедение. Работа в группах/парах

1

09.10

Урок общеметодической направленности.

Подготовка к тесту.

1

11.10

Обобщение, систематизации и контроль изученного

Проверочная работа №1 по темам Модуля 1 «Школьные дни».

1

12.10

Урок – контроль лексико- грамматических навыков говорения, чтения, аудирования, письма.

Я из…

1

16.10

Урок – усвоение новых знаний.

Мои вещи.

1

18.10

Урок общеметодической направленности.

Моя коллекция.

1

19.10

Урок - актуализация знаний и умений.

Сувениры из Великобритании.

1

23.10

Урок – систематизация и обобщение знаний и умений.

Наша страна.

1

25.10

Урок – формирование речевых умений.

Покупка сувениров.

1

26.10

Урок общеметодической направленности.

Подготовка к тесту.

1

30.10

Урок – систематизация и обобщение знаний и умений.

Проверочная работа №2 по темам Модуля 2 «Это я».

1

01.11

Урок – контроль лексико- грамматических навыков говорения, чтения, аудирования, письма.

Англоговорящие страны.

1

02.11

Урок – контроль лексико- грамматических навыков говорения, чтения, аудирования, письма.

Мой дом – моя крепость.

1

13.11

Урок – усвоение новых знаний и умений.

С новосельем.

1

15.11

Урок – комплексное применение знаний и умений.

Моя комната.

1

16.11

Урок - актуализация знаний и умений.

Типичный английский дом.

1

20.11

Урок – систематизация и обобщение знаний и умений.

Дома в России.

1

22.11

Урок – формирование речевых умений.

Осмотр дома.

1

23.11

Урок общеметодической направленности.

Тадж – Махал.

1

27.11

Урок – систематизация и обобщение знаний и умений.

Подготовка к тесту.

1

29.11

Обобщение, систематизации и контроль изученного

Проверочная работа №3 по темам Модуля 3 «Мой дом - моя крепость».

1

30.11

Урок – контроль лексико- грамматических навыков говорения, чтения, аудирования, письма.

Моя семья.

1

04.12

Урок – усвоение новых знаний.

Кто есть кто.

1

06.12

Урок – комплексное применение знаний.

Знаменитые люди.

1

07.12

Урок – актуализация знаний и умений.

Американские «телесемьи».

1

11.12

Урок – систематизация и обобщение знаний и умений.

Увлечения.

1

13.12

Урок общеметодической направленности.

Описание людей.

1

14.12

Урок общеметодической направленности.

«Моя семья» (стихотворение).

1

18.12

Урок – систематизация и обобщение знаний и умений.

Подготовка к тесту.

1

20.12

Обобщение, систематизации и контроль изученного

Проверочная работа №4 по темам Модуля 4 «Семейные узы».

1

21.12

Урок – контроль лексико- грамматических навыков говорения, чтения, аудирования, письма.

Удивительные создания.

1

25.12

Урок – усвоение новых знаний.

В зоопарке.

1

27.12

Урок – комплексное применение знаний.

Мой питомец.

1

28.12

Урок – актуализация знаний и умений.

Пушистые друзья.

1

10.01

Урок – систематизация и обобщение знаний и умений.

Животные.

1

11.01

Урок общеметодической направленности.

Посещение ветеринарной лечебницы.

1

15.01

Урок общеметодической направленности.

Из жизни насекомых.

1

17.01

Урок – систематизация и обобщение знаний и умений.

Подготовка к тесту.

1

18.01

Обобщение, систематизации и контроль изученного

Проверочная работа №5 по темам Модуля 5 «Животные со всего света».

1

22.01

Урок – контроль лексико- грамматических навыков говорения, чтения, аудирования, письма.

Подъем.

1

24.01

Урок – освоение новых знаний и умений.

На работе.

1

25.01

Урок – комплексное применение знаний и умений.

Выходные дни.

1

29.01

Урок – актуализация знаний и умений.

Главные достопримечательности.

1

31.01

Урок – систематизация и обобщение знаний и умений.

Слава.

1

01.02

Урок общеметодической направленности.

Приглашение к действию.

1

05.02

Урок общеметодической направленности.

Солнечные часы.

1

07.02

Урок – систематизация и обобщение знаний и умений.

Подготовка к тесту.

1

08.02

Обобщение, систематизации и контроль изученного

Проверочная работа №6 по темам Модуля 6 «С утра до вечера».

1

12.02

Урок – контроль лексико- грамматических навыков говорения, чтения, аудирования, письма.

Год за годом.

1

14.02

Урок – освоение новых знаний и умений.

Одевайся правильно.

1

15.02

Урок – комплексное применение знаний и умений.

Здорово!

1

19.02

Урок – актуализация знаний и умений.

Климат Аляски.

1

21.02

Урок – систематизация и обобщение знаний и умений.

Времена года.

1

22.02

Комбинированный урок.

Покупка одежды.

1

26.02

Комбинированный урок.

Ну и погода.

1

28.02

Урок – систематизация и обобщение знаний и умений.

Подготовка к тесту.

1

01.03

Обобщение, систематизации и контроль изученного

Проверочная работа №7 по темам Модуля 7 «В любую погоду».

1

05.03

Урок – контроль лексико- грамматических навыков говорения, чтения, аудирования, письма.

Праздники.

1

07.03

Урок – усвоение новых знаний.

Готовим сами.

1

12.03

Урок – комплексное применение знаний.

У меня день рождения.

1

14.03

Урок – актуализация знаний и умений.

День благодарения

1

15.03

Комбинированный урок.

Подготовка к тесту.

1

19.03

Обобщение, систематизации и контроль изученного

Проверочная работа №8 по темам Модуля 8 «Особенные дни».

1

21.03

Урок – контроль лексико- грамматических навыков говорения, чтения, аудирования, письма Комбинированный урок.

Праздники и гулянья.

1

22.03

Комбинированный урок.

Заказ блюд в ресторане.

1

02.04

Урок – систематизация и обобщение знаний и умений.

Основы здорового питания.

1

04.04

Урок общеметодической направленности.

За покупками. Выбираем здоровую еду.

1

05.04

Урок – усвоение новых знаний.

Это было великолепно!

1

09.04

Урок – усвоение новых знаний.

Не пропустите!

1

11.04

Урок – актуализация знаний и умений.

Оживленные места в Лондоне.

1

12.04

Урок – систематизация и обобщение знаний и умений.

Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде.

1

19.04

Комбинированный урок.

Как пройти?

1

18.04

Урок общеметодической направленности.

Математика.

1

19.04

Урок – систематизация и обобщение знаний и умений.

Подготовка к тесту.

1

23.04

Обобщение, систематизации и контроль изученного

Проверочная работа №9 по темам Модуля 9 «Современная жизнь».

1

25.04

Урок – контроль лексико- грамматических навыков говорения, чтения, аудирования, письма.

Итоговая (проверочная) работа.

1

26.04

Урок – контроль лексико- грамматических навыков говорения, чтения, аудирования, письма.

Работа над ошибками.

1

28.04

Урок – формирование мотивации изучения иностранных языков.

Путешествия и отдых.

1

03.05

Урок – усвоение новых знаний и умений.

Летние удовольствия.

1

07.05

Урок – комплексное применение умений и знаний.

Просто записка…

1

10.05

Урок – актуализация знаний и умений.

Поехали!

1

14.05

Урок – систематизация и обобщение знаний и умений.

Увидимся в летнем лагере.

1

16.05

Урок общеметодической направленности.

Подготовка к тесту.                         

1

17.05

Обобщение, систематизации и контроль изученного

Проверочная работа №10 по темам Модуля 10 «Каникулы».

1

21.05

Урок – контроль лексико- грамматических навыков говорения, чтения, аудирования, письма.

Как взять на прокат (велосипед/автомобиль)

1

23.05

Урок общеметодической направленности.

География. Читаем комиксы.

1

24.05

Урок – формирование мотивации изучения иностранных языков.

До скорой встречи! КВН!

1

28.05

Планы на лето

1

30.05

Встречаем летние каникулы

1

31.05

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...