Рабочая программа по английскому языку 2 класс
рабочая программа по английскому языку на тему

Анохина Марина Олеговна

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (В.П.Кузовлев)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_angliskiy_yazyk.docx52.54 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, на основе авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов (В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.).

Данная программа предназначена для обучения учащихся 2 класса английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. (издательства «Просвещение»).

В соответствии с учебным планом школы программа рассчитана на изучение английского языка во 2 классе в объеме 68 ч (2 часа в неделю).

Из резерва учебного времени добавлен 1 час на урок «Это английский алфавит», добавлен 1 час на урок «Давайте поиграем!».

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА  

Личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе:

  • воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
  • воспитание нравственных чувств и этического сознания;
  • воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран;
  • воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
  • воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
  • формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
  • воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в начальной школе:

  • положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;
  • языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы;
  • специальные учебные умения и универсальные учебные действия.

Предметные результаты:

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:

  • находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
  • узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
  • понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
  • понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
  • узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
  • узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

        В аудировании выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; высказывания одноклассников; небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
  • понимать основную информацию услышанного;
  • извлекать конкретную информацию из услышанного;
  • понимать детали текста;
  • вербально или невербально реагировать на услышанное.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

  • по транскрипции;
  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
  • редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
  • редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
  • написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
  • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:

  • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
  • определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, по аналогии с родным языком, по конверсии, по контексту, по иллюстративной наглядности;
  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

В письме выпускник научится: 

  • правильно списывать;
  • выполнять лексико-грамматические упражнения;
  • делать записи (выписки из текста);
  • делать подписи к рисункам;
  • отвечать письменно на вопросы;
  • писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов);
  • писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Я и моя семья. Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда.

Я и мои друзья. Знакомство. Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание.

Мир моих увлечений. Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

Мир вокруг меня. Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные.

Погода. Времена года. Путешествия. Виды транспорта.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Описание местности. Достопримечательности: скульптуры сказочных героев. Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы. Коренные американцы и предметы их быта.

Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои. Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия.

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

        

Тема

Количество часов

1

Я и моя семья.

20

2

Я и мои друзья. Знакомство.

18

3

Мир моих увлечений.

9

4

Мир вокруг меня.

4

5

Погода. Времена года. Путешествия.

2

6

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

15

Всего

68


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

Кол-во часов

Дата

Тема урока

Содержание и виды деятельности

Ресурсы урока

план

факт

Цикл 1. Давайте устроим парад! (Unit 1. Let’s have a parade!)

1-2

2

Привет, Хелен! Привет, Майк!

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии: буквы Nn, Mm, Ll, Ii).

Фонетика: звуки [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [i], [e]; лексика: Hi, I; речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …).

стр. 6-9

(Lesson 1.

Hi, Helen! Hi, Mike!)

3

1

Мне нравится Минни!

Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии, навыков чтения букв Kk, Mm, Nn, Hh, Ll в словах).

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; like, milk, a hen, a lion, and, hello.

стр. 10-13

(Lesson 2.

I like Minnie!)

4-5

2

Я хороший!

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ss, Uu, Xx, Qq).

Фонетика: звуки [t], [p], [s], [j], [υ], [u:], [aυ], [ə], [æ]; лексика: a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматика: неопределенный артикль «a» (перед нарицательными существительными), отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I’m …) 

стр. 14-17

(Lessons 3-4.

I’m nice!)

6

1

Хенни Пенни, ты привлекательная!

 

Формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции.

Речевой материал предыдущих уроков; лексика: you, silly; грамматика: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).)

стр. 18-21

(Lesson 5.

Henny Penny, you are cute!)

7-8

2

Ангелина – талантливая балерина!

 

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt ).

Фонетика: звуки [b], [r], [z], [d], [ʤ], [ŋ], [ɑ], [ei], [i:] лексика: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree; грамматика: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции:

characterising / evaluating.

стр. 22-25

(Lessons 6-7.

Angelina is a talented ballerina!)

9

1

Ангелина любит танцевать.

 

Формирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции (формирование навыков чтения букв Bb, Dd, Jj, Gg, Rr, Ss, Zz).

Фонетический материал предыдущих уроков; лексика: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda, zoo; грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right).

стр. 26-29

(Lesson 8.

Angelina likes dancing)

10

1

Время поиграть (урок повторения).

Игра «Страна букв».

стр. 30-31

(Lesson 9.

Playtime)

11

1

Орд любит рисовать.

 

Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Aa, Oo, Vv, Zz).

Фонетика: звуки [ʃ], [g], [v], [əυ], [ɒ], [ɔ:], [ɜ:]; лексика: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes...).

стр. 32-35

(Lesson 10.

Ord likes painting)

12

1

Кэсси – не монстр!

Совершенствование произносительных, лексических навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии).

Фонетический и лексический материал предыдущих уроков; small, big, evil; грамматика: глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon).

стр. 36-39

(Lesson 11.

Cassie is not a monster!)

13

1

Мне нравятся стихи Матушки Гусыни.

 

Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков  (формирование навыков каллиграфии: буквы Ff, Ww, Yy).

Фонетика: звуки [f], [w], [θ], [ð], [ʒ], [ʌ]; лексика: funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; речевые функции: giving opinion (I think that...).

щ

стр. 40-42

(Lesson 12.

I like Mother Goose rhymes)

14

1

Мы – друзья.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических и грамматических навыков.

Фонетический материал предыдущих уроков; лексика: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish; грамматика: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественное число существительных.

стр. 43-46

(Lesson 13.

We are friends)

15

1

Чарли хороший!

Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Rr, Hh, Jj, Kk).

Фонетика: звуки [tʃ], [eə], [υə], [ɪə], [ɔɪ]; лексика: a bear, joyful, my; речевые функции: expressing likes (We like... He/She likes…).

стр. 47-49

(Lesson 14.

Charlie is nice!)

16

1

Его зовут Тедди.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии).

Лексика: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you?

стр. 50-53

(Lesson 15.

His name is Teddy)

17

1

Мне нравится английский! (урок повторения)

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и по буквам, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

Речевой материал предыдущих уроков; a river, a street, a house, a bridge.

стр. 54-56

(Lesson 16.

I like English!)

18-19

2

Это английский алфавит.

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

Лексика: sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell; грамматика: this is…; речевые функции: introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying (This is ‘A’.)

стр. 57-59

(Lesson 17.

This is the English ABC) 

20

1

Я люблю животных.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

Лексика: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматика: ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons.

стр. 60-63

(Lesson 18.

I like animals)

21-22

2

Давайте поиграем!

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

Лексика: hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматика: let’s; речевые функции: suggesting (Lets’…), responding to / accepting suggestion (Why not?).

стр. 64-67

(Lesson 19.

Let’s play!)

23

1

Иззи – животное?

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

Лексика: a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic; грамматика: структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ).

стр. 68-71

(Lesson 20.

Is Izzy an animal?)

24-25

2

Ты хорошо играешь в футбол?

Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических, произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

Лексика: football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at; грамматика: глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ).

стр. 72-75

(Lesson 21.

Are you good at football?)

26

1

Это маленькая индейская девочка.

Формирование лексических навыков, навыков аудирования, совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

Лексика: a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl; речевые функции: identifying (This is...).

стр. 76-78

(Lesson 22.

This is a little Indian girl)

27

1

В моей деревне есть река.

Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

Речевой материал предыдущих уроков; a village, there; грамматика: There is... There are…

стр. 79-81

(Lesson 23.

There is a river in my village)

28

1

Кто ты? (урок повторения)

Развитие речевого умения: монологическая форма речи, совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear.

стр. 82-84

(Lesson 24.

Who are you?)

29-30

2

Я – рождественский эльф! (урок повторения)

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear.

стр. 85-88

(Lesson 25-26.

I am a Christmas Elf!)

31

1

Весёлое Рождество и счастливый Новый год!

Совершенствование навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

Лексика: happy; речевые функции: giving good wishes.

AB

стр. 43

(Lesson 27.

Merry Christmas and Happy New Year!)

32

1

Новогоднее мероприятие.

Совершенствование произносительных, лексических и

грамматических навыков, навыков аудирования.

TB

стр.145

(The New Year party).

Цикл 2. Давайте отправимся в путешествие! (Unit 2 Let’s make a trip!)

33-34

2

Я – Питер Пен!

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии).

Лексика: a sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful; грамматика: глагол to be в Present Simple.

стр. 7-9

(Lesson 29.

I’m Peter Pan!)

35

1

Венди и ее семья.

Формирование лексических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции).

Лексика: a mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins; речевые функции: introducing (This is… I am…).

стр. 10-13

(Lesson 30.

Wendy and her family)

36-37

2

У меня хорошая семья.

Формирование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного (совершенствование навыков чтения по транскрипции).

Лексика: a grandma, a grandpa, white, a stepmother; грамматика: I’ve got… I haven’t got…

стр. 14-17

(Lesson 31.

I’ve got a nice family)

38

1

У Питера Пена нет мамы.

Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции).

Лексика: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматика: глагол have got в 3-м лице ед. числа.

стр. 18-20

(Lesson 32.

Peter Pan hasn’t got a mother)  

39

1

У тебя есть сестра?

Формирование грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.

Грамматика: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.)

стр. 21-24

(Lesson 33.

Have you got a sister?)

40

1

Какие они?

Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии).

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a prince, a stepsister.

стр. 25-28

(Lesson 34.

What are they like?)

41

1

Сегодня пятница.

Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

Лексика: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you?

стр. 29-31

(Lesson 35.

Today is Friday)

42

1

Давайте поплывем на корабле!

Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование

навыков каллиграфии).

Лексика: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let’s go to…), agreeing to suggestion (OK. Let’s…).

стр. 32-34

(Lesson 36.

Let’s go by ship!)

43

1

Я умею летать!

Формирование лексических и грамматических навыков,

совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование навыков каллиграфии).

Лексика: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматика: модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can’t…).

стр. 35-37

(Lesson 37.

I can fly!)

44

1

Ты умеешь плавать?

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии.

Грамматика: модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you…?)

стр. 38-40

(Lesson 38.

Can you swim?)

45

1

Мы умеем хорошо кататься на скейте.

Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.

Лексика: to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; речевые функции: suggesting doing sth (Let’s…), responding to a suggestion (Great! OK! Oh no.)

стр. 41-43

(Lesson 39.

We can skateboard very well)

46

1

На острове есть фламинго!

Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по

транскрипции).

Лексика: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматика: (для повторения) множественное число существительных, there is / there are; речевые функции: giving opinions (I think that...).

стр. 44-47

(Lesson 40.

There are flamingoes on the island!)

47

1

Есть ли на острове пещера?

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных и лексических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции).

Лексика: here any, a pirate; грамматика: вопросительные предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not).

стр. 48-50

(Lesson 41.

Is there a cave on the island?)

48-49

2

Они – хорошие друзья! (урок повторения)

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков.

стр. 51-53

Lesson 42. They are good friends!)

50-51

2

Кто они? (урок повторения)

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков.

стр. 54-57

(Lesson 43. Who are they?)

52

1

Сделай свою собственную книгу!

Проект.

стр. 58-59

(Lesson 44. Make your own book!)

53

1

Ты живешь в доме?

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования.

Лексика: in, under, on, ground, a forest, a city, to live; грамматика: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ.

стр. 60-64

(Lesson 45.

Do you live in the house? )

54

1

Ты любишь яблоки?

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков.

Лексика: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut.

стр. 65-66

(Lesson 46.

Do you like apples?)

55

1

Венди нравится красный цвет?

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных и лексических навыков.

Грамматика: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ.

стр. 67-69

(Lesson 47.

Does Wendy like red?)

56-57

2

Венди любит плавать?

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать.

Лексика: listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматика: структура like doing sth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов.

стр. 70-75

(Lesson 48.

Does Wendy like swimming?)

58

1

Хелен любит читать?

Формирование лексических и грамматических навыков,

совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать).

Лексика: V-ing формы ранее изученных глаголов.

стр. 76-79

(Lesson 49.

Does Helen like reading?)

59

1

Пираты преследуют индейцев!

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (развитие умения аудировать).

Лексика: really, to clean the house, to chase;

грамматика: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ.

стр. 80-83

(Lesson 50.

The pirates chase the Indians!)

60

1

Питер Пен играет на флейте!

Формирование грамматических навыков, обучение технике чтения (развитие умения аудировать).

Грамматика: формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в Present Simple.

стр. 84-87

(Lesson 51.

Peter Pan plays the pipes!)

61

1

Венди хорошо готовит?

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (формирование грамматических навыков).

Лексика: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons; грамматика: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа).

стр. 88-91

(Lesson 52.

Does Wendy cook well?)

62

1

Твоя мама рассказывает тебе сказки?

Совершенствование грамматических и лексических навыков.

Речевой материал предыдущих уроков; Mr (mister), Mrs (missis).

стр. 92-95

(Lesson 53.

Does your mother tell you tales?)

63

1

Что тебе нравится? (урок повторения)

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

Речевой материал и речевые функции всего учебного года.

стр. 96-100

(Lesson 54.

What do you like?)

64-65

2

Давайте поиграем в школу!

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения.

Речевой материал и речевые функции всего учебного года.

стр. 101-104

(Lesson 55. Let’s play school!)

66-67

2

Давайте сделаем проект!

Проект.

стр. 105

(Lesson 56. Let’s do a project!)

68

1

Добро пожаловать на наши выдуманные острова!

Заключительное мероприятие.

TB

стр. 256

(Welcome to our make-believe islands!)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...