Технологическая карта урока в 3 классе по теме "Holidays"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Урок английского языка по учебнику Верещагиной И.Н. по теме "Я и моя семья (семейные праздники). Чтение с извлечением конкретной информации"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.docx32.71 КБ

Предварительный просмотр:

Класс

3 «А»

Предмет

Английский язык

Номер урока

30 (3)

Тема урока

Я и моя семья (семейные праздники). Чтение с извлечением конкретной информации

Материально-техническое оснащение урока

Учебник, карточки, картинки по теме, аудиозапись

Тип урока

Комбинированный

Цель урока

Совершенствование навыков говорения и чтения

Активизация лексических навыков по теме «Праздники». Монологическая речь по теме

Задачи урока

Учебный аспект:

Читать высказывания детей, восполняя недостающую информацию. Вести монолог.

Развивающий аспект:

развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, развивать умение запоминать новые слова, развивать внимание и познавательную активность, память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

Воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка, формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в коллективе.

Основные термины, понятия темы

Лексические единицы по теме

Планируемые результаты обучения (личностные, предметные, метапредметные)

Личностные:

  1. Формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира.
  2. Формирование уважительного отношения к культуре других народов.
  3. Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.
  4. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности.
  5. Формирование ответственного отношения к учебе.
  6. Развитие самостоятельности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения в моделируемых ситуациях общения.

Предметные:

  1. Формирование языковых навыков (фонетических, орфографических и лексических) в рамках темы
  2. Совершенствование навыка говорения через практику ответов на вопросы, составления рассказа, через схематическое изображение основной информации.
  3. Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя, диктора), чтения в рамках предложенной темы.
  4. Формирование социокультурной осведомленности.

Метапредметные:

  1. Развитие умения подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке в рамках отобранных ситуаций.
  2. Развитие умения планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия.
  3. Развитие умения использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.
  4. Готовность слушать и слышать собеседника, вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения.
  5. Определение общей цели и путей ее достижения, умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
  6. Развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке  в пределах его языковых способностей.

Используемые виды оценивания

Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль.

Технологическая карта урока

Формирование УУД

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Личностные:

  1. осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.
  2. Формирование представлений о мире, о культуре другой страны, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.
  3. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

  1. Организационно-мотивационный этап
  1. 1. Учитель настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку:
  2. Good morning, sun
  3. Good morning, sky
  4. Good morning say together
  5. We like the lesson best of all
  6. And start the lesson well

Thank you! Please, sit down!

  1. 2. Учитель предлагает учащимся рассмотреть картинки, затем вывести тему урока и цель.

Please, look at the blackboard and say what is the topic of our today’s lesson? Look at the pictures  and answer the question:

What are they about? (About computers? About sport?)

How clever you are!

Today we’ll speak about such holiday as “Birthday”.

We’ll revise the rules of reading

We’ll make up stories

We’ll practice in grammar

  1. 1. Дети приветствуют учителя.

Good morning, teacher!

Today is the …th of October, it’s Thursday. All are present.

2. Дети называют тему урока после просмотра картинок.

The topic of our lesson is «Grammar».

Предметные:

  1. Развитие лексических навыков по теме «Daily life»
  2. Развитие навыков говорения

Познавательные:

  1. Осуществление осознанного речевого высказывания.
  2. Выделение известной и неизвестной лексики.

Регулятивные:

  1. Принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные:

  1. Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
  2. Умение отвечать на вопросы и слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы.
  3. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
  1. Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии (10 мин)

1. Фонетическая зарядка. Ex.6 p. 89

Open your textbook, Exercise 6. Listen to the song “Happy Birthday”.

Happy Birthday

I.         Happy birthday to you!  

Happy birthday to you!

Happy birthday, happy birthday

Happy birthday to you!

II.         How old are you now?

            How old are you now?

Happy birthday, happy   birthday,

           How old are you now?

2.Речевая зарядка.

–Do you like holidays?

-What is your favourite holiday?

-When is your birthday?

3. Монологическая речь

Speak about your holidays

1. Учащиеся   слушают аудиозапись, повторяют за диктором, затем читают самостоятельно, по цепочке и поют песню.

2. Ученики отвечают на вопросы

-I like holidays.

-My favourite holiday is my birthday.

-My birthday is on 27 December.

3. Несколько учеников рассказывают о своих праздниках.

Личностные:

  1. Осознание себя частью коллектива
  2. Умение работать в команде

Регулятивные:

  1. Развитие внимания, памяти, смекалки и сообразительности
  1. Физкультминутка (2 мин)

Учитель организует выполнение физкультминутки.

Are you tired? Let’s do some physical exercises!

Heads, shoulders, knees and toes

Дети выполняют разминку.

Предметные:

  1. Совершенствование навыка говорения через практику ответов на вопросы.
  2. Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя), чтения в рамках предложенной темы.
  3.  Освоение новых ЛЕ по теме «Daily life»

Познавательные:

  1. Построение логических высказываний.

Регулятивные:

  1. Овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с целями коммуникации.
  2. Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
  3. Осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок.
  4. Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признать существование других точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Коммуникативные:

  1. Развитие коммуникативной компетентности учащихся.
  2. Умение решать коммуникативную задачу.
  1. Осмысление материала (использование изученных ЛЕ в новых ситуациях общения).

1. Грамматика (прошедшее простое время)

-Учащиеся получают карточки с глаголами. Их задача - написать перевод слов.

-Проверка перевода, самый быстрый и правильный  получает «5».

2.Формирование грамматических навыков чтения. Упр. 7 стр. 90

One of the favourite holiday is birthday. Let’s read the text about Billy’s birthday and then do the task.

3. Контроль понимания прочитанного

True/false

1. Billy was 5 yesterday.

2. Parents gave Billy many presents.

3. Billy got a telegram from his uncle.

4. Billy didn’t thank his parents for presents.

5. Billy had a birthday party at 2 o’clock.

6. They saw many cakes on the table.

7. Children ate bananas, oranges, apples.

8. Billy sang a song for friends and parents.

9. In the evening granny and grandpa came.

10. They gave him a nice little funny kitten.

4. Взаимопроверка по ключам на доске.

1. Ученики работают на карточках.

2. Учащиеся читают текст.

3. Учащиеся отмечают на карточках вариант ответа

1. False

2. True

3. False

4. False

5. False

6. False

7. True

8. False

9. True

10. False

4. Учащиеся обмениваются карточками и осуществляют взаимопроверку.

Познавательные:

  1. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Регулятивные:

  1. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
  2. Осознание уровня собственных достижений, качества знаний, ошибок и их причин, путей их устранения.
  3. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха
  1. Рефлексия
  1. Организует беседу о материале, пройденном на уроке, просит назвать то, что на уроке было для них новым, удивительным, интересным

What do you think about our home task?

Yes, you are right!

Learn a song by heart.

Write down your home task in your dairies!

Our lesson is over. Goodbye and thank you for your work!

Учащиеся показывают смайлики, соответствующие их настроению.

Записывают его в дневники.

  1. Оценивают свою работу. Прощаются с учителем.

Goodbye, teacher!

Name___________________________________________

True/false

1. Billy was 5 yesterday._____

2. Parents gave Billy many presents._____

3. Billy got a telegram from his uncle._____

4. Billy didn’t thank his parents for presents._____

5. Billy had a birthday party at 2 o’clock._____

6. They saw many cakes on the table._____

7. Children ate bananas, oranges, apples._____

8. Billy sang a song for friends and parents._____

9. In the evening granny and grandpa came._____

10. They gave him a nice little funny kitten._____

Name___________________________________________

True/false

1. Billy was 5 yesterday._____

2. Parents gave Billy many presents._____

3. Billy got a telegram from his uncle._____

4. Billy didn’t thank his parents for presents._____

5. Billy had a birthday party at 2 o’clock._____

6. They saw many cakes on the table._____

7. Children ate bananas, oranges, apples._____

8. Billy sang a song for friends and parents._____

9. In the evening granny and grandpa came._____

10. They gave him a nice little funny kitten._____

Name___________________________________________

True/false

1. Billy was 5 yesterday._____

2. Parents gave Billy many presents._____

3. Billy got a telegram from his uncle._____

4. Billy didn’t thank his parents for presents._____

5. Billy had a birthday party at 2 o’clock._____

6. They saw many cakes on the table._____

7. Children ate bananas, oranges, apples._____

8. Billy sang a song for friends and parents._____

9. In the evening granny and grandpa came._____

10. They gave him a nice little funny kitten._____

Name___________________________________________

True/false

1. Billy was 5 yesterday._____

2. Parents gave Billy many presents._____

3. Billy got a telegram from his uncle._____

4. Billy didn’t thank his parents for presents._____

5. Billy had a birthday party at 2 o’clock._____

6. They saw many cakes on the table._____

7. Children ate bananas, oranges, apples._____

8. Billy sang a song for friends and parents._____

9. In the evening granny and grandpa came._____

10. They gave him a nice little funny kitten._____


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"

Технологическая  карта -это трудность для начинающих  учителей  ,работающих во ФГОС ООО...

Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".

Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....

Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Технологическая карта урока физической культуры,  1 класс,  Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность".  Данный материал будет интересен учителям физической ку...

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...

Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..

Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English”  М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home»  (Нет лу...