Рабочая программа по английскому языку 2 класс
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа к учебнику Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. «Английский в фокусе 2 класс» - Просвещение, 2015.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass.docx | 47.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»
Елабужского муниципального района РТ
Обсуждено Руководитель ШМО МБОУ «СОШ №1» ЕМР РТ ___________/ Л.М.Григорьева / | Согласовано Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ №1» ЕМР РТ ___________/ Т.Е.Трофимова / | Утверждаю Директор МБОУ «СОШ №1» ЕМР РТ _______________/ Р.Д. Оленева / |
Протокол № 1 От «28» августа 2017г. | «29» августа 2017г. | Приказ №____ от «29» августа 2017г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку 2 класс
Ахмедзянова Лилия Шайхиевна, учитель английского языка,
учитель начальных классов.
Рассмотрено на заседании
педагогического совета.
Протокол № 1 от «29» августа 2017г.
2017-2018 учебный год
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Название раздела | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | |
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться | |||
Знакомство. | –понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное; –воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. –соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; –читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; –читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; –читать про себя и находить в тексте необходимую информацию. | -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; составлять краткую характеристику персонажа; -кратко излагать содержание прочитанного текста. –сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; –группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; –уточнять написание слова по словарю; –читать изучаемые слова по транскрипции. | Регулятивные умения - принимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; - учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; - оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи; - адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; - различать способ и результат действия; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках. Познавательные умения - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, - осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом; - использовать знаковосимволические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач; - проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; - строить сообщения в устной форме; - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; - основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов); - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; - осуществлять синтез как составление целого из частей; - проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; - устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений; - строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; - обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи; - осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза; - устанавливать аналогии; - владеть рядом общих приёмов решения задач. Коммуникативные умения - адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации; - допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; - формулировать собственное мнение и позицию; - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; - строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; - задавать вопросы; - контролировать действия партнёра; - использовать речь для регуляции своего действия;
| -внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; - широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы; учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; - способность к оценке своей учебной деятельности; - основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие; - ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; - знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение; - развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им; - установка на здоровый образ жизни; - основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. |
Я и моя семья. | –различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; –соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; –различать коммуникативные типы предложений по интонации; –корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей; -рассказывать о себе, своей семье. | –распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; –соблюдать интонацию перечисления; –соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); –читать изучаемые слова по транскрипции - распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные). | ||
Мир моих увлечений. | –распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым /неопределённым/ нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present Simple; -участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге- расспросе, диалоге-обуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; -составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа. | –узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but; –использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting –узнавать простые словообразовательные элементы; –опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). –распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; –соблюдать интонацию перечисления; –соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); –читать изучаемые слова по транскрипции. | ||
Я и мои друзья. | -соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; -читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; -читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; -читать про себя и находить необходимую информацию. | -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; -не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста –воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; –составлять краткую характеристику персонажа; –кратко излагать содержание прочитанного текста. | ||
Моя школа. | -участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; – составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; -понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; – воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений; -читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; -писать по образцу краткое письмо зарубежному другу; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей. | -составлять краткую характеристику персонажа; – кратко излагать содержание прочитанного текста; -воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; – не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; заполнять простую анкету; -соблюдать интонацию перечисления. | ||
Мир вокруг меня. | -выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; –писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец); –писать по образцу краткое письмо зарубежному другу; –воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); –пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; –списывать текст; –восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; –отличать буквы от знаков транскрипции. | - сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; –группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; –уточнять написание слова по словарю; –использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно); –узнавать простые словообразовательные элементы; –опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). | ||
Страны изучаемого языка и родная страна. | -участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; –составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; –понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; –воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. | -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; –составлять краткую характеристику персонажа; –кратко излагать содержание прочитанного текста –воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; –использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова –догадываться о значении незнакомых слов по контексту; –не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. |
Содержание учебного предмета
Название раздела | Содержание | Количество часов |
Знакомство. | Знакомство с одноклассниками, учителем: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Знакомство с персонажами детских произведений. | 8 |
Я и моя семья. | Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки. | 14 |
Мир моих увлечений. | Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. | 7 |
Я и мои друзья. | Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | 9 |
Моя школа. | Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. | 3 |
Мир вокруг меня. | Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. | 21 |
Страны изучаемого языка и родная страна. | Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). | 6 |
Итого | 68 |
Календарно-тематическое планирование.
Учебник: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. «Английский в фокусе 2 класс» - Просвещение, 2015.
№ | Тема урока | Дата проведения 2 А | Дата проведения 2 Б | ||
по плану | факт-ки | по плану | факт-ки | ||
1 | Знакомство. Приветствие. Фраза «Меня зовут…». Практика в говорении. | ||||
2 | Знакомство. Знакомство с одноклассниками, учителем, приветствие, английские буквы A-h. Практика в диалогической речи. | ||||
3 | Знакомство. Приветствие, прощание, английские буквы I-q. | ||||
4 | Знакомство. Имя, возраст, английские буквы R-z. Практика в монологической речи. | ||||
5 | Знакомство. Звуко-буквенные соответствия. Практика в письме. | ||||
6 | Знакомство. Фразы речевого этикета. Звуко-буквенные соответствия. Практика в аудировании. | ||||
7 | Знакомство. Знакомство с персонажами детских произведений. Заглавные буквы алфавита. Практика в грамматике. | ||||
8 | Знакомство. Контрольная работа № 1 на усвоение звуко- буквенных соответствий. | ||||
9 | Я и моя семья. Работа над ошибками. Я и моя семья. Способы обращения к людям. | ||||
10 | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Практика в диалогической речи. | ||||
11 | Я и моя семья. Члены семьи. Их внешность. Практика в поисковом чтении. | ||||
12 | Я и моя семья. Моя семья. Бабушка, дедушка. Практика в говорении. | ||||
13 | Я и мои друзья. Цвета. Практика в говорении. | ||||
14 | Я и мои друзья. Стихотворение «Красный, жёлтый, зелёный». | ||||
15 | Мир вокруг меня. Мой дом. Предметы мебели. Практика в говорении. | ||||
16 | Мир вокруг меня. Мебель в моей комнате. Практика в чтении. | ||||
17 | Мир вокруг меня. Названия комнат, их размер. Рифмовка «I have a…» Практика в письме. | ||||
18 | Мир вокруг меня. Комнаты в моей квартире (доме). Практика в диалогической речи. | ||||
19 | Мир вокруг меня. В ванной комнате. Практика в аудировании. | ||||
20 | Мир вокруг меня. Краткие ответы. Практика в грамматике. | ||||
21 | Мир вокруг меня. Проект «Моя спальная комната». | ||||
22 | Мир вокруг меня. Проект «Моя спальная комната». | ||||
23 | Страны изучаемого языка и родная страна. Сказка о городской и сельской мышках. Практика в чтении с пониманием основного содержания. | ||||
24 | Мир вокруг меня. Контрольная работа №2 по теме: «Мой дом». | ||||
25 | Мир вокруг меня. Работа над ошибками. | ||||
26 | Я и моя семья. Мой День рождения. Числительные от 1 до 10. Практика в письме. | ||||
27 | Я и моя семья. Числительные от 1 до 10. Практика в аудировании. | ||||
28 | Я и моя семья. Любимая еда. Введение новой лексики. | ||||
29 | Я и моя семья. Любимая еда. Выражение «Мне нравится». Практика в говорении с использованием нового грамматического материала. | ||||
30 | Я и мои друзья. Выражение «Мне не нравится». Практика в говорении с использованием нового грамматического материала. | ||||
31 | Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу. Правило чтения буквы с. Практика в письме. | ||||
32 | Я и моя семья. Проект «Моя любимая еда». | ||||
33 | Я и моя семья. Типичная русская еда. Практика в говорении. | ||||
34 | Страны изучаемого языка и родная страна. Сказка о городской и сельской мышках. Практика в ознакомительном чтении. | ||||
35 | Я и моя семья. Игра «Я знаю». Практика в говорении. | ||||
36 | Я и моя семья. Контрольная работа №3 по теме: «Мой день рождения». | ||||
37 | Мир вокруг меня. Работа над ошибками. Дикие и домашние животные. Практика в говорении. | ||||
38 | Я и моя семья. Глагол «могу». Практика в монологической речи с использованием нового грамматического материала. | ||||
39 | Я и мои друзья. Вопросительные предложения с глаголом «могу». Практика в грамматике. | ||||
40 | Я и мои друзья. Вопросительные предложения с глаголом «могу». Практика в монологической речи. | ||||
41 | Мир моих увлечений. Выходной день в зоопарке, цирке). Животные в цирке. Практика в говорении. | ||||
42 | Мир моих увлечений. Правило чтения буквы i. Стихотворение «Little mouse…» | ||||
43 | Мир моих увлечений. Проект «Я умею». Практика в говорении с использованием нового грамматического материала. | ||||
44 | Я и мои друзья. Домашние животные России. Любимое домашнее животное. Практика в диалогической речи. | ||||
45 | Страны изучаемого языка и родная страна. Сказка о городской и сельской мышках. Практика в аудировании. | ||||
46 | Я и мои друзья. Игра «Я знаю». Практика в говорении. | ||||
47 | Я и мои друзья. Контрольная работа №4 по теме: «Мои животные». | ||||
48 | Я и моя семья. Работа над ошибками. Мои любимые занятия. Мои игрушки. Практика в чтении. | ||||
49 | Мир моих увлечений. Предлоги места. Практика в говорении. | ||||
50 | Моя школа. Глагол «имею». Практика в говорении с использованием нового грамматического материала. | ||||
51 | Моя школа. Глагол «имеет». Практика в диалогической речи. | ||||
52 | Моя школа. Отрицательные предложения с глаголом «иметь». Практика в грамматике. | ||||
53 | Мир вокруг меня. Правило чтения буквы у. Практика в аудировании. | ||||
54 | Мир вокруг меня. Лексико-грамматические упражнения. | ||||
55 | Страны изучаемого языка и родная страна. Старинные русские игрушки. Практика в монологической речи. | ||||
56 | Страны изучаемого языка и родная страна. Сказка о городской и сельской мышках. Практика в чтении с полным пониманием содержания. | ||||
57 | Мир моих увлечений. Игра «Я знаю». Практика в чтении. | ||||
58 | Мир моих увлечений. Контрольная работа №5 по теме: «Мои игрушки». | ||||
59 | Мир вокруг меня. Работа над ошибками. Погода. Введение новой лексики. | ||||
60 | Мир вокруг меня. Одежда в разную погоду. Практика в монологической речи. | ||||
61 | Мир вокруг меня. Настоящее длительное время. Практика в аудировании с использованием нового грамматического материала. | ||||
62 | Мир вокруг меня. Настоящее длительное время. Закрепление. | ||||
63 | Мир вокруг меня. Времена года. Практика в монологической речи. | ||||
64 | Мир вокруг меня. Правило чтения букв с и k, буквосочетания ck. Практика в ознакомительном чтении. | ||||
65 | Мир моих увлечений. Планы на каникулы. Практика в говорении. | ||||
66 | Страны изучаемого языка и родная страна. Каникулы в России. Сказка о городской и сельской мышках. Практика в чтении с полным пониманием содержания. | ||||
67 | Мир вокруг меня. Итоговая контрольная работа. | ||||
68 | Мир вокруг меня. Анализ работ. Работа над ошибками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...