Рабочая программа по английскому языку 3 класс
рабочая программа по английскому языку на тему

Ахмедзянова Лилия Шайхиевна

Рабочая программа к учебнику Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. «Английский в фокусе 3 класс» - Просвещение, 2015.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass.docx48.71 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1»

Елабужского муниципального района РТ

Обсуждено

Руководитель   ШМО  МБОУ «СОШ №1» ЕМР РТ          ___________/ Л.М.Григорьева /

Согласовано

Заместитель директора по УВР        МБОУ «СОШ №1» ЕМР РТ

___________/ Т.Е.Трофимова /

Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ №1» ЕМР РТ

_______________/ Р.Д. Оленева /

Протокол № 1

От  «28»  августа  2017г.

«29»  августа  2017г.

Приказ №____

от  «29»  августа  2017г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку 3 класс

Ахмедзянова Лилия Шайхиевна, учитель английского языка,

учитель начальных классов.

        

        Рассмотрено на заседании

        педагогического совета.

        Протокол № 1 от «29» августа 2017г.

2017-2018 учебный год


Планируемые результаты освоения учебного предмета

Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

Знакомство.

Говорение

- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

- рассказывать о себе, своей семье, друге.

        Аудирование:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

       Чтение:

-  соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

-  читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения соответствующую интонацию;

-читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

-  читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

       Письменная речь:

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

-  писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

         Орфография и пунктуация:

-  воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

-  списывать текст;

-  восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

         Фонетическая сторона речи:

-различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

          Лексическая сторона речи:

-узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

-оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

-восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Грамматическая сторона речи:

-распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

-распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Социокультурные знания и умения:

-употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

-представлять родную страну и культуру на английском языке;

-понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

-  составлять краткую характеристику персонажа;

- кратко излагать содержание прочитанного текста.

- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

-  не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

- заполнять простую анкету;

- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

-  группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю;

- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

соблюдать интонацию перечисления;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

- читать изучаемые слова по транскрипции.

-  узнавать простые словообразовательные элементы;

-  опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

- оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Регулятивные

-  принимать и сохранять учебную задачу;

-  учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

-  планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

-  осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

- различать способ и результат действия;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Познавательные

-  осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы,

-  осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом;

-  использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

-  проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- строить сообщения в устной и письменной форме;

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

- основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

- осуществлять синтез как составление целого из частей;

- проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

- устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;

- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

- обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов,на основе выделения сущностной связи;

- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

- устанавливать аналогии;

-  владеть рядом общих приёмов решения задач.

Коммуникативные

- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

-  строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

- задавать вопросы;

- контролировать действия партнёра;

- использовать речь для регуляции своего действия;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

 - широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;

- учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

-  способность к оценке своей учебной деятельности;

- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

-  ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

-  знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

- установка на здоровый образ жизни;

- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Я и моя семья.

Мир моих увлечений.

Я и мои друзья.

Моя школа.

Мир вокруг меня.

Страны изучаемого языка и родная страна.


Содержание учебного предмета

Название раздела

Содержание

Количество часов

Знакомство.

 Знакомство с одноклассниками, учителем: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Знакомство с персонажами детских произведений.

2

Я и моя семья.

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.

19

Мир моих увлечений.

Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

11

Я и мои друзья.

Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

1

Моя школа.

Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

6

Мир вокруг меня.

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. 

14

Страны изучаемого языка и родная страна.

Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

15

Итого

68


Календарно-тематическое планирование.

Учебник: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. «Английский в фокусе 3 класс» - Просвещение, 2016.

Тема урока

Дата

проведения

3 А

Дата

проведения

3 Б

по плану

факт-ки

по плану

факт-ки

1

Знакомство. Рада с вами встретиться. Практика в говорении.

2

Знакомство. Беседа о каникулах. Практика в диалогической речи.

3

Моя школа. Школьные принадлежности. Практика в аудировании.

4

Моя школа. Школьная пора. Счет от 11-20. Чтение буквы «е» в открытом и закрытом слогах. Практика в ознакомительном чтении.

5

Моя школа. Школьные предметы. Краткие формы глагола «быть». Практика в грамматике.

6

Моя школа. Школьная пора. Повелительное наклонение глаголов. Практика в говорении.

7

Я и мои друзья. Повторение лексики по темам «Внешность, Одежда, Игрушки, Цвета». Практика в аудировании.

8

Страны изучаемого языка и родная страна. Начальные школы Великобритании и России. Практика в диалогической речи.

9

Моя школа. Закрепление языкового материала по теме «Школьная пора».

10

Моя школа. Контрольная работа по теме «Школьная пора».

11

Я и моя семья. Работа над ошибками. Притяжательные местоимения. Практика в грамматике.

12

Я и моя семья. Чтение буквы «а» в открытом и закрытом слогах. Практика в чтении с полным пониманием содержания.

13

Я и моя семья. Множественное число существительных. Практика в письме.

14

Я и моя семья. Составление вопросов, используя лексику школьных предметов, и ответы на них. Практика в говорении.

15

Я и моя семья. Контрольная работа по теме «Семья».

16

Я и моя семья. Работа над ошибками.

17

Страны изучаемого языка и родная страна. Английская сказка «Игрушечный солдатик». 1 часть. Практика в поисковом чтении. 

18

Я и моя семья. Рассказ о своём семейном древе. Практика в монологической речи.

19

Я и моя семья. Беседа о еде и напитках. Отработка глагола «любить» в настоящем простом времени. Практика в грамматике.

20

Я и моя семья. Употребление глагола «любить» в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме. Чтение буквы «i» в открытом и закрытом слогах. Практика в чтении.

21

Я и моя семья. Обучение элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда». Употребление some, any. Практика в говорении с использованием нового грамматического материала.

22

Я и моя семья. Повторение лексики по теме «Еда». Практика в письме.

23

Страны изучаемого языка и родная страна. Английская сказка «Игрушечный солдатик». 2 часть. Практика в поисковом чтении.

24

Страны изучаемого языка и родная страна. Традиционная английская еда и любимое российское лакомство. Практика в монологической речи.

25

Я и моя семья. Закрепление языкового материала по теме «Все что я люблю».

26

Я и моя семья. Контрольная работа по теме «Все что я люблю».

27

Мир моих увлечений.  Игрушки. Кому они принадлежат? Практика в аудировании.

28

Мир моих увлечений.  Неопределенный артикль a/an. Указательные местоимения единственного числа. Чтение буквы «о» в открытом и закрытом слогах. Практика в говорении с использованием нового грамматического материала.

29

Мир моих увлечений.  Указательные местоимения множественного числа. Практика в говорении с использованием нового грамматического материала.

30

Страны изучаемого языка и родная страна. Известные английские сказки. Аудирование грамматических и лексических структур. Практика в аудировании.

31

Страны изучаемого языка и родная страна. Празднование Нового года в Великобритании и России. Практика в письме.

32

Страны изучаемого языка и родная страна. Английская сказка «Игрушечный солдатик». 3 часть. Практика в чтении с полным пониманием содержания.

33

Мир моих увлечений. Закрепление языкового материала по теме «Заходите поиграть».

34

Мир моих увлечений. Контрольная работа по теме «Заходите поиграть».

35

Мир вокруг меня. Животные. Употребление глагола «иметь» в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах и краткие ответы. Практика в грамматике.

36

Мир вокруг меня. Части тела. Описание животных. Практика в аудировании.

37

Мир вокруг меня. Существительные, образующие форму множественного числа не по правилам. Чтение буквы «у» в открытом и закрытом слогах. Практика в письме.

38

Мир вокруг меня. Что умеют/не умеют делать животные. Практика в говорении.

39

Мир вокруг меня. Числительные от 30 до 50. Практика в монологической речи.

40

Страны изучаемого языка и родная страна. Английская сказка «Игрушечный солдатик». 4 часть. Практика в чтении с полным пониманием прочитанного.

41

Мир вокруг меня. Представитель животного мира Австралии. Театр зверей дедушки Дурова. Практика в поисковом чтении.

42

Мир вокруг меня. Закрепление языкового материала по теме «Животные».

43

Мир вокруг меня. Контрольная работа по теме «Животные».

44

Мир вокруг меня. Любимый дом. Где кто находится? Практика в диалогической речи.

45

Мир вокруг меня. Предлоги места. Чтение буквы «u» в открытом и закрытом слогах. Практика в чтении.

46

Мир вокруг меня. Образование множественного числа существительных, заканчивающихся на_ss,_x,_f,_sh,_y после согласных. Употребление структуры there is/are. Практика в говорении.

47

Мир вокруг меня. Вопросительная форма структуры there is/are и краткие ответы. Практика в грамматике.

48

Страны изучаемого языка и родная страна. Английская сказка «Игрушечный солдатик». 5 часть. Практика в чтении с полным пониманием содержания.

49

Страны изучаемого языка и родная страна. Виды домов, в которых живут британцы. Дом-музей Л.Н.Толстого. Практика в поисковом чтении.

50

Мир вокруг меня. Закрепление языкового материала по теме «Любимый дом».

51

Мир вокруг меня. Контрольная работа по теме «Любимый дом».

52

Мир моих увлечений. Выходной день. Настоящее длительное время. Практика в говорении.

53

Мир моих увлечений. Чтение буквосочетания ng. Произношение звуков /n/ и /ŋ/. Практика в чтении.

54

Мир моих увлечений. Развитие умения говорить о действиях, происходящих в данный момент. Практика в говорении с использованием нового грамматического материала.

55

Мир моих увлечений. Рифмующиеся слова. Практика в аудировании.

56

Страны изучаемого языка и родная страна. Английская сказка «Игрушечный солдатик». 6 часть. Практика в поисковом чтении.

57

Страны изучаемого языка и родная страна. Забавные соревнования в США. Свободное время детей в России. Практика в монологической речи.

58

Мир моих увлечений. Закрепление языкового материала по теме «Выходной день».

59

Мир моих увлечений. Контрольная работа по теме «Выходной день».

60

Я и моя семья. Распорядок дня. Настоящее простое время. Практика в аудировании.

61

Я и моя семья. Употребление 3 лица единственного числа в настоящем простом времени. Чтение буквы «с» в различных положениях и буквосочетаниях. Практика в говорении.

62

Я и моя семья. Который час? Практика в диалогической речи.

63

Я и моя семья. Презентация проекта о занятиях в свободное время. Практика в письме.

64

Страны изучаемого языка и родная страна. Английская сказка «Игрушечный солдатик». 7 часть. Практика в чтении с полным пониманием содержания.

65

Страны изучаемого языка и родная страна. Любимые персонажи мультфильмов. Практика в монологической речи.

66

Я и моя семья. Закрепление языкового материала по теме «День за днем».

67

Я и моя семья. Контрольная работа по теме «День за днем».

68

Страны изучаемого языка и родная страна. Урок-викторина «Ты знаешь Великобританию?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...