Анализ урока по Сингапурской методике преподавания
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Радченко Екатерина Спартаковна

После прохождения обучения Сингапурской методике прподавания я простроила свой урок с использованием этих приемов на примере урока по теме "English-Speaking Countries" (Лингвострановедение) в 7х классах.

Урок был открытым, анализ урока заверен администрацией школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_uroka._radchenko.docx6.89 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ урока

Учитель: Радченко Е.С.

Предмет: английский язык

Класс: 7гд

Дата: 21.02.2017

Время

Действия учителя

Действия ученика(ов)

Комментарии

14:25-14:28

*актуализация знаний, повторение

14:28-14:30

*формирование команд

14:30-14:32

*вопросы

14:32-14:33

14:33-14:45

*чтение текста, аудирование

14:45

*анализ изученного материала с новым

14:48-14:56

14:56-15:10

*РАФТ

Задает вопросы по лингвострановедению. «Правильный ответ записывайте в тетради, а затем проходите в нужный угол.»

«Кто назначил встречу в Австралии, пройдите за стол 1, т.д.»

«Какой раздел мы с вами изучаем?»

«Что было бы, если бы существовала всего одна англоговорящая страна?»

«Откройте учебники на стр. 59. Какую страну мы сегодня с вами будем изучать?»

«Давайте проверим, что вы знаете об Америке.»

«А теперь давайте посмотрим, изменились ли ваши ответы. Заполните в ваших таблицах столбец «После». Если ваши ответы изменились, напишите в комментарии, почему.»

«Ваша задача сейчас — рассказать 5 и 6 классу о том, что вы теперь знаете об Америке. Отличным способом будет подготовить плакат и презентацию. 1 и 3 столы делают брошюру, 2 и 4 — плакат. У 1 и 2 столов тема - «Георафия США», у 3 и 4 - «Разные культуры в США.»

Ученики стоят у доски.

Уч-ки слушают вопрос, записывают ответ, встают в угол (Великобритания, Канада, Австралия, США).

Ученики берут карты, назначают друг другу «встречи» в разных англоговорящих странах.

«Лингвострановедение»

Ученики записывают собственные мнения, затем обсуждают в группах. Затем один ученик от группы делится лучшими мнениями.

«Америка»

Ученики заполняют таблицу «До/после», столбец «До»

Читают текст, слушают аудиозапись с последними двумя абзацами текста.

Заполняют «После» и «Комментарий».

Каждый получает 4 карточки. На каждой карточке ученики пишут 1 слово-ассоциацию с Америкой.

1 ученик перемешивает карточки, выкладывает 9 карточек 3х3. Составляют предложения со словами по одной из прямых, горизонтально/вертикально/наискосок.

Читают предложения в группе по очереди (карусель). Лучшие предложениячитают всему классу.

Ученики создают брошюры и плакаты.

Затем презентация классу: по 1 ученику от команды выходят представлять работы (плакат+брошюра по одной теме».

Ученики, при необходимости, исправляют ошибки в тетради.

*раздаются карты, ручки

*на столах схемы управления группой, номера столов, таблицы «до/после», фломастеры, листы а4 и а5, карточки.

Нужен таймер.

*открывается доска, на доске тема «America. Country and People”

*схема управления группой

Для привлечения внимания учитель использует прием «Wi-Fi».

Секция доски - «Парковка».

Домашнее задание

Сделать по 5 карточек (вопрос, подсказка, ответ) по лингвострановедению Америки (достопримечательности, известные люди, даты, т.д.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по сингапурской методике в 6 классе на тему "Программа телепередач"(из цикла "Хобби") по М.З. Биболетовой

В данном уроке были использованы такие сингапурские приёмы, как Релли Робин, Тик Тэк Тое (карточки были заготовлены заранее), Континиус Раунд Робин, Финк Райт Раунд Робин...

Сингапурская методика преподавания

Сингапур сейчас всемирно известен тем, что в рекордные сроки произошли разительные перемены к лучшему в сфере образования. И помогла этому особая методика. Я проходила курс обучения данной методи...

Элементы Сингапурской методики преподавания английского языка .

В эторм констпекте освещается некотрые элементы Сингапурской методики преподавания английского языка. Приемы достаточно доступные, они помогут сделать урок ярким, интереснм и запоминающимся. хорошо ра...