Рабочая программа по английскому языку для 3 класса. 2017-2018 учебный год
рабочая программа по английскому языку на тему

Левашов Олег Дмитриевич

Рабочая программа ориентирована на УМК под редакцией  Афанасьевой О.В., Михеевой  И.В. «Rainbow  English»: учебник английского языка для учащихся 3 класса, М.: Дрофа, 2015 .  Программа рассчитана на 34 учебных недели, т.е. на 68 часов при 2 часах в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_3.docx65.35 КБ

Предварительный просмотр:

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ЦЕРКОВНО-ПРИХОДСКАЯ ШКОЛА «КОСИНСКАЯ»

«СОГЛАСОВАНО»

Руководитель  МО

Протокол № ____

« 29  »августа 2017г.                        

«СОГЛАСОВАНО»

Зам.директора по УВР

____________________

Бойцова И.И.

 «29  » августа 2017г.                        

«УТВЕРЖДЕНО»

Директор ЦПШ «Косинская»

__________________________

Запорожченко Е.В.

«01» сентября 2017г.                        

Рабочая программа

по английскому языку

3 класс

Составитель: учитель английского языка

Левашов Олег Дмитриевич

2017-2018 учебный год

Рабочая программа разработана на основе:
             - Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. (Москва: Просвещение. 2011)

  - Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);

  - Шмакова Е.Ю. ««Рабочие программы. Иностранный язык. 2–4 классы». («Дрофа», 2012)

Обучение ведется по УМК под редакцией  Афанасьевой О.В., Михеевой  И.В. «Rainbow  English»: учебник английского языка для учащихся 3 класса, М.: Дрофа, 2015 .  Программа рассчитана на 34 учебных недели, т.е. на 68 часов при 2 часах в неделю.

Интегративной целью обучения иностранному языку на этапе начального общего образования является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. В ходе  обучения английскому языку в 3-м классе реализуются цели четырёх уровней.

I. Цели первого уровня. Учащиеся 3 класса должны иметь представление:

- о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

- о связи иностранного языка с другими дисциплинами, изучаемыми в начальной школе;

- о некоторых сферах применения получаемых знаний.  

II. Цели второго уровня. Учащиеся 3 класса должны знать (языковые навыки):

- английский алфавит; основные буквосочетания wh, ar, or, -er, th; правила чтения ударных гласных в 1,2, 3 типах ударного слога;

- все звуки английского языка; нормы произношения звуков английского языка (долгота и краткость, отсутствие оглушения звонких согласных, отсутствие смягчения согласных перед гласными, связующее «r»); ударение в слове и фразе; ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений; интонация перечисления;

- лексические единицы, обслуживающие сферы общения «Знакомство», «Я и моя семья», «Мир моих увлечений», «я и мои друзья», «Моя школа», «Мир вокруг меня», «Страна изучаемого языка и родная страна» (примерно 150-200 лексических единиц); Речевые клише (Happy birthday!); способы словообразования (суффиксация:er/or;словосложение, конверсия);

- коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное (Help me! Don’t jump here!), вопросительное) и порядок слов в них; общий и специальный вопросы; утвердительные и отрицательные предложения;  глагол-связка to be; конструкция have / has got; вспомогательные глаголы do / does; модальные глаголы can, must; определенный и неопределённый артикль; правила образования множественного числа существительных и исключения (fish, ham, fruit);  правила образования притяжательного падежа существительных; основные предлоги (to, into, on, at, from, with); количественные числительные 1-100;   порядковые числительные 1-30; личные притяжательные, указательные местоимения.

III. Цели третьего уровня. Учащиеся 3 класса должны уметь (коммуникативные умения):

ГОВОРЕНИЕ:

- вести элементарный этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию; на элементарном уровне рассказывать о себе (семье, друге), описать картинку (предмет), кратко охарактеризовать персонаж;

АУДИРОВАНИЕ:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших аудиотекстов (построенных на знакомом языковом материале);

ЧТЕНИЕ:

- читать вслух небольшие тексты (на изученном языковом материале), соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя тексты (на изученном языковом материале и содержащие отдельные новые слова) и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию;

ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ:

- писать с опорой на образец поздравление с праздником  и короткое личное письмо.

IV. Цели четвёртого уровня. Учащиеся 3 класса должны владеть:

- коммуникативными, общеучебными умениями и определенной социокультурной осведомлённостью  для осуществления иноязычного общения на элементарном уровне .

С учётом сформулированных целей изучение предмета данного курса направлено на решение следующих задач:

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

- развитие личностных качеств младшего школьника;

- развитие произвольного внимания, произвольной речи ( с учетом цели и условий коммуникации памяти, словесно-логического мышления, интеллектуальных операций (анализ, сравнение, классификация и др.) и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;

- духовно-нравственное воспитание школьника;

- развитие организационных, рефлексивных умений, координированной работы с разными компонентами УМК, умение работать в паре, группе, индивидуально;

- духовно-нравственное воспитание школьников.

Согласно поставленным целям, по окончании изучения английского языка в 3 классе ожидаются следующие результаты:

I. Личностные

         - сформированность внутренней позиции школьника (эмоционально-положительное отношение к школе, ориентация на овладение новыми умениями и компетенциями, характер учебного сотрудничества с учителями и одноклассниками;

- сформированность основ гражданской идентичности (чувство гордости за Родину, уважение культуры и традиций своей страны и страны изучаемого языка, способность к пониманию чувств других людей, к сопереживанию);

- сформированность самооценки (сознательность, осознание своих возможностей в учении, способность адекватно судить о причинах своих учебных достижений и неудач, умение видеть свои достоинства и недостатки, умение уважать себя, других и верить  в успех);

- сформированность мотивации учебной деятельности (любознательность, интерес к приобретению новых знаний и умений, стремление к совершенствованию своих способностей);

- знание моральных норм и сформированность морально-этических суждений (способность к оценке своих поступков и действий других людей с точки зрения соблюдения или нарушения моральной нормы).

В соответствии с требованиями ФГОСа личностные результаты не подлежат итоговой оценке.

II. Метапредметные (включают освоенные учащимися УУД: познавательные, регулятивные, коммуникативные)

- способность принимать и сохранять учебную цель и задачи;

- умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей;

- умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе анализа ошибок;

- способность проявлять инициативу и самостоятельность в обучении;

- умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных источников;

- владеть логическими операциями сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, устанавливать аналогии;

- умение сотрудничать с учителем и сверстниками, принимать на себя ответственность за результаты своих действий;

- умение использовать ИКТ в  учебной деятельности.

Метапредметные результаты проявляются в ходе выполнения комплексных заданий на межпредметной основе. При этом прямая оценка даётся большинству познавательных учебных действий, опосредованная оценка выносится коммуникативным и регулятивным действиям .

III.Предметные

Языковые навыки

Графика, каллиграфия, орфоэпия:

- воспроизводить  графически и каллиграфически все буквы английского алфавита;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

- владеть написанием наиболее употребляемых слов;

- владеть правилами чтения ударных гласных в 1,2, 3 типах ударного слога;

Фонетическая сторона речи:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

 - соблюдать нормы произношения звуков английского языка (долгота и краткость, отсутствие оглушения звонких согласных, отсутствие смягчения согласных перед гласными, связующее «r»);

-  соблюдать правильное ударение в слове и фразе;

- произносить предложения с точки зрения ритмико-интонационных особенностей повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений;

- соблюдать интонацию перечисления;

- воспроизводить слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи:

- узнавать, воспроизводить и употреблять в общении лексические единицы, обслуживающие сферы общения «Знакомство», «Я и моя семья», «Мир моих увлечений», «я и мои друзья», «Моя школа», «Мир вокруг меня», «Страна изучаемого языка и родная страна» (примерно 150-200 лексических единиц);

- использовать в речи речевые клише (Help yourself! Happy birthday!) и устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей;

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи:

 - способы словообразования (суффиксация:er/or; словосложение, конверсия);

- воспроизводить коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное (Help me! Don’t jump here!), вопросительное) ;

- соблюдать порядок слов в предложении;

- уметь ставить общий и специальный вопросы в простом настоящем времени; выражать отрицание с помощью частиц not / no;  

- строить предложения с простым глагольным, составным глагольным и составным именным сказуемым;

- употреблять конструкцию have / has got;

- выражать своё отношение к действию с помощью модальных глаголов can, must;

- употреблять в речи видовременные формы глагола Present Simple;

- различать существительные с определенным, неопределённым и нулевым артиклем;

- различать и образовывать формы единственного и множественного числа существительных при помощи соответствующих правил;

- образовывать притяжательный  падеж существительных;

- использовать для выражения временных и пространственных отношений основные предлоги (to, into, on, at, from, with);

- употреблять количественные числительные 1-100 и  порядковые числительные 1-30;

- оперировать в речи личными, притяжательными, указательными местоимениями.

Коммуникативные умения

Говорение:

- вести элементарный этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию (задавать вопросы и отвечать, расспрашивать, начинать, поддерживать, завершать разговор);

- на элементарном уровне рассказывать о себе (семье, друге), описать картинку (предмет), кратко охарактеризовать персонаж;

- воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен;

- пересказывать текст (по опорам и без).

Аудирование:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших аудиотекстов (построенных на знакомом языковом материале).

Чтение:

- читать вслух небольшие тексты (на изученном языковом материале), соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя тексты (на изученном языковом материале и содержащие отдельные новые слова) и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию.

Письмо

- писать с опорой на образец поздравление с праздником  и короткое личное письмо.


Содержание обучения

тем

Тематика общения

Количество  часов

 Политкорректность при характеристике людей, предметов или явлений

6

 Семейные увлечения. Возраст членов семьи.

Что мы делаем хорошо, плохо,не умеем делать. День рождения и подарки. Выходные дни.

8

 Время. Местоположение предметов в пространстве. Физические характеристики

предметов. Цветовая палитра мира. Дикие жи-

вотные разных континентов. Времена года и

погода, их описание. Названия месяцев. Красота окружающего мира

14

 Спортивные и другие игры. Занятия в разные

дни недели и времена года. То, что мы любим и не любим. Времяпрепровождение сказочных персонажей. Пикник. Излюбленные места отдыха англичан. Любимые занятия на отдыхе. Любимые фильмы. Планы на выходные

12

  Моя комната. Предметы сервировки стола. Загородный дом

7

 Школьный день. Школьные друзья. Настоя-

щий друг. Предметы школьного обихода

8

 Возраст человека. Физические характеристики человека. Адрес, телефон. Профессиональная деятельность

5

 Самочувствие человека. Фрукты

4

Континенты. Названия некоторых европейских языков. Названия государств, их флаги. Отдельные достопримечательности России, Британии, Франции. Символы стран

2

Учебно-тематический план

Номер темы

Название темы

Количество часов

Сроки прохождения

Раздел 1

Что мы видим и что у нас есть

8

сентябрь

Раздел 2

Что мы любим

8

октябрь

Раздел 3

Какого цвета?

8

ноябрь-декабрь

Раздел 4

Сколько?

8

декабрь-январь

 Раздел 5

 С днем рождения!

 8

январь-февраль

Раздел 6

 Профессии

8

 февраль-март

Раздел 7

 Животные

 8

март-апрель

Раздел 8

Времена года

8

апрель-май

        Резервные уроки

4

май

Учебно-методическое обеспечение курса.

  1. Афанасьева О.В., Михеева И.В.    Rainbow  English: учебник английского языка для учащихся 3 класса\ О.В. Афанасьева  – Москва: Дрофа, 2012
  2. Афанасьева О.В., Михеева И.В.    Rainbow  English:   книга для учителя\  О.В. Афанасьева  – Москва: Дрофа, 2012
  3. Афанасьева О.В., Михеева И.В.  Rainbow  English : рабочая тетрадь\  О.В. Афанасьева  – Москва: Дрофа, 2012
  4. Афанасьева О.В., Михеева И.В.   Rainbow  English :  CD-ROM\  О.В. Афанасьева  – Москва: Дрофа, 2012

Дополнительный учебный материал

  1. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 3 класс\ Сост. Г.Г. Кулинич. – Москва: ВАКО, 2011
  2. Английский язык детям. http: www. bilingual.ru


Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Количество часов

Лексико-грамматический материал

УУД

Планируемые результаты

Тип урока

Вид контроля

Домашнее задание

дата

предметные

метапредметные

личностные

план

факт

I четверть (18 часов)

Раздел 1.  Что мы видим и что у нас есть. (8 часов)

1/1

Повторение изученного во 2 классе

1

Alphabet, Present Simple

Регулятивные: умение работать с учебной книгой.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные:

умение слушать. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

повторяют английский алфавит;

-  знакомятся с указательными местоимениями единственного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;

представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Изучение нового материала

Текущий

Тетрадь, урок 1, упр. 1-5

2/2

Указательные местоимения

1

This, that, these, those

Present Simple

Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

знакомятся с указательными местоимениями  множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи

Слуховая дифференциация,   зрительная дифференциация,  выявление языковых закономерностей.

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни.

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 2, упр. 1-5

3/3

Притяж. местоимения 3 л. ед.ч.

1

My, your, her, his, its

Present Simple

Познавательные: отвечать на простые и сложные вопросы учителя; извлекать информацию, представленную на иллюстрациях

Коммуникативные: слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, учатся правильно использовать их в речи;

сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 3, упр. 1-5

4/4

Глагол have

1

Have, has, English, Russian, French

Present Simple

Познавательные: извлекать информацию, представленную на иллюстрациях.

Коммуникативные: умение слушать.

знакомятся с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 4, упр. 1-5

5/5

Развитие умения читать

1

Ping-pong, skating rink, song, morning, evening, thank, good morning, good afternoon, good night

Present Simple

Регулятивные: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи.

знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи;

-  учатся правильно здороваться в разное время суток;

-  читают небольшие тексты с новыми словами;

-  знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 5, упр. 1-5

6/6

Развитие умения говорения и аудирования

1

Morning, afternoon, evening, night

Present Simple

Регулятивные:  Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

описывают картинку по образцу;

-  учатся называть время; воспринимают на слух слова и фразы;

-  разучивают рифмовки, включающие новый материал;

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи)

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 6, упр. 1-5

7/7

Активизация изученного материала

1

Present Simple

Регулятивные: Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.  

Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

составляют предложение из его частей;

-  пишут новые слова изолированно и в контексте;

-  осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.  

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 7, упр. 1-5

8/8

Обобщающий урок по теме

1

Познавательные: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.  
Регулятивные:
Осознают качество и уровень усвоения.
Коммуникативные:
Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.  

используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме

формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Комбинированный

Текущий

Раздел 2. Что мы любим (8 часов)

9/9

Притяж. местоимения мн.числа

1

Flower, tower, shower, chair, bear, teddy bear, parents, mother, father/

Present Simple

Познавательные: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Регулятивные

:Осознают качество и уровень усвоения.

Коммуникативные: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

знакомятся с притяжательными местоимениями our,

your, their, используют их в речи;

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 8, упр. 1-5

10/10

Окончание –s у глаголов 3 л. ед.числа

1

Like, feed, run, jump, swim, help, play, ride, meet, sleep, kiss, cook/

Present Simple

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.
Коммуникативные:
Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

-  знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени, пользуются правилом в тренировочных заданиях и в речи;

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 9, упр. 1-5

11/11

Обозначение времени в англ. языке

1

In the morning, a.m., p.m.

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Коммуникативные:

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах и используют эту информацию в речи;

- знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 10, упр. 1-5

12/12

Модальный глагол can. Введение.

1

Very/

Present Simple

Познавательные:
Определяют основную и второстепенную информацию
Коммуникативные:
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

знакомятся с модальным глаголом can и используют его

в речи;

учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец;

ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 11, упр. 1-5

13/13

Модальный глагол can.   Тренировка.

1

Глаголы – действия/

Present Simple

Познавательные:

Определяют основную и второстепенную информацию

Коммуникативные:

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

-  говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо;

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 12, упр. 1-5

14/14

Активизация навыков чтения и устной речи.

1

Present Simple

Познавательные: Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.
Регулятивные:
Вносят коррективы и дополнения в составленные планы.
Коммуникативные:
Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

- закрепляют знания речевых формул и речевого этикета;

-  соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

-  воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 13, упр. 1-5

15/15

Активизация изученного материала.

1

Лексика раздела

Present Simple

Регулятивные: умение работать с учебной книгой.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные:

умение слушать. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

- читают слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

-  читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием;

-  устанавливают ассоциативные связи между словами;

-  разучивают рифмовку, включающую новый материал;

-  пишут новые слова изолированно и в контексте;

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

-  осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 14, упр. 1-5

16/16

Обобщающий урок по теме

1

Лексика раздела/

Present Simple

Познавательные: отвечать на простые и сложные вопросы учителя; извлекать информацию, представленную на иллюстрациях

Коммуникативные: слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

- используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей

Комбинированный

Текущий

17/17

Резервный урок

1

Текущий

18/18

Резервный урок

1

Текущий

II четверть (14 часов)

Раздел 3. Какого цвета? (8 часов)

1/19

Буквосочетание ow.

1

Sparrow, yellow, window, rainbow, low, slow, narrow

Предлоги места

Регулятивные: определять цель учебной деятельности самостоятельно.

Познавательные: извлекать информацию, представленную на иллюстрациях.

Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; работать в паре.

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- говорят о местонахождении людей, предметов и животных;

- учатся читать слова с буквосочетанием ow

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 15, упр. 1-5

2/20

Лексика Colours. Введение.

1

Black, red, yellow, brown, green, pink, blue, purple

Регулятивные: определять правильность выполненного задания на основе различных образцов.

Познавательные: самостоятельно искать новые слова в словаре.

-знакомятся с новыми словами, используют их при чтении

и в речи;

-говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 16, упр. 1-5

3/21

Конструкция What colour is it?

1

Black, red, yellow, brown, green, pink, blue, purple

What colour/colours is/are…?

Познавательные: сравнивать явления, отраженные на иллюстрациях.

-говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;

- разучивают рифмовку, содержащую новый материал;

-знакомятся c конструкцией What colour is it?, используют ее при чтении и в речи;

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 17, упр. 1-5

4/22

Глагол can. Отрицательная форма.

1

Can, cannot, can’t/

Present  Simple

Регулятивные: определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, на основе различных образцов.

Коммуникативные: критично относиться к своему мнению

-знакомятся с отрицательной формой глагола can, can’t

(cannot), используют ее при чтении и в речи;

- говорят о физических качествах людей, предметов и животных

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний)

опыт участия в межкультурной коммуникации

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 18, упр. 1-5

5/23

Лексика «Внешность». Введение.

1

Weak, old, fat, young, thin, strong, new, thick/

Present Simple

Личностные:

ценить и принимать базовые  ценности

Регулятивные: самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. Коммуникативные:

 слушать и понимать других.

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- говорят о физических качествах людей, предметов и животных;

- учатся читать слова с буквосочетанием ght.

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы

построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 19, упр. 1-5

6/24

Развитие умения читать.

1

Лексика раздела/ Present Simple

Регулятивные: определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, на основе различных образцов.

Коммуникативные: критично от-носиться к своему мнению

-читают текст с целью полного его понимания;

-соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 20, упр. 1-5

7/25

Развитие навыков аудирования и письма

1

Лексика раздела

Регулятивные: определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, на основе различных образцов.

Коммуникативные: критично от-носиться к своему мнению

-воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и не-большие тексты;

-пишут новые слова изолированно и в контексте;

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 21, упр. 1-5

8/26

Обобщающий урок по теме

1

Регулятивные: определять круг своего незнания.

Познавательные: извлекать информацию, представленную в таблицах, иллюстрациях.

Коммуникативные: слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

- используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Урок обобщения и повторения

Текущий

Раздел 4. Сколько? (8 часов)

9/27

Прилагательные tall и high.

1

Ball, wall, hall, small, tall, all, high

Регулятивные: самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. Коммуникативные:

 слушать и понимать других.

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении, говорении, письме

- знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и high, используют их в речи;

- говорят о местоположении предметов с помощью картинки;

- читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки

- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, небольшие тексты

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 21, упр. 1-5

10/28

Развитие лексических навыков.

1

Long, clean, short, dirty; not very

Регулятивные: самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. Коммуникативные:

 слушать и понимать других.

- используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме

- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, небольшие тексты

-используют в речи антонимичные прилагательные;

- делают небольшие описания людей, животных и предметов;

- осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку;

- говорят о физических качествах людей, предметов и животных;

- зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы

построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 21, упр. 1-5

11/29

Числительные 13-20

1

Thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty

Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

- знакомятся с числительными от 13-20, используют их в речи

- воспринимают на слух песенку с новыми словами

- разучивают и поют песенки, включающие новый материал;

- зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы

-  осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 21, упр. 1-5

12/30

Активизация употребления числительных в речи.

1

Thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty

Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения

- используют полученные знания в речи

- разучивают рифмовку, включающую новый материал;

- говорят о возрасте людей

- зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы

- опыт межкультурной коммуникации

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 21, упр. 1-5

13/31

Глаголы движения. Введение.

1

Drive, write, skate, ski, count, dance

Познавательные: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Регулятивные

:Осознают качество и уровень усвоения.

Коммуникативные: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- говорят о действиях людей и животных;

-разучивают рифмовку, включающую новый материал;

- составляют предложения из их частей;

- зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы

построение расказа, работа с информацией (текстом)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 21, упр. 1-5

14/32

Развитие умения чтения и аудирования

1

Лексика раздела

Познавательные: Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.
Регулятивные:
Вносят коррективы и дополнения в составленные планы.
Коммуникативные:
Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

-читают текст с целью выборочного и полного его понимания;

-соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- воспринимают на слух рассказ

- зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 21, упр. 1-5

III четверть (20 часов)

1/33

Развитие умения чтения и письма.

1

Лексика раздела

Познавательные: Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.
Регулятивные:
Вносят коррективы и дополнения в составленные планы.
Коммуникативные:
Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

-читают текст с целью извлечения информации;

-соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- пишут слова изолированно и в контексте;

- зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 22, упр. 1-5

2/34

Обобщающий урок по теме

1

Регулятивные: определять круг своего незнания.

Познавательные: извлекать информацию, представленную в таблицах, иллюстрациях.

Коммуникативные: слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

- используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме

- зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

Урок обобщения и повторения

Текущий

Раздел 5. С днем рождения! (8 часов)

3/35

Омонимичные формы its и it’s.

1

Артикль the перед фамилиями для обозначения семьи

Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

- воспринимают на слух отдельные слова и словосочетания

- используют в речи омонимичные формы its и it’s

- знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом;

- различают омонимичные формы its и it’s;

- зрительная и слуховая дифференциация (отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Построение высказываний, работа с информацией, мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 23, упр. 1-5

4/36

Активизация лексических навыков.

1

Snail, tail, train, coins, pointer, toy

Познавательные: отвечать на простые и сложные вопросы учителя; извлекать информацию, представленную на иллюстрациях

Коммуникативные: слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

-знакомятся с новыми словами, используют их при чтении

и в речи;

- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения

- исполняют песенку, включающую в себя новый материал

- используют полученные знания в речи

- зрительная и слуховая дифференциация (отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы

- построение высказываний, работа с информацией, мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 24, упр. 1-5

5/37

Развитие умения читать.

1

Mister, missis, miss, sir

Познавательные: Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.
Регулятивные:
Вносят коррективы и дополнения в составленные планы.
Коммуникативные:
Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения

-знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms;

- чтение текста с целью полного, частичного или выборочного понимания;

- зрительная и слуховая дифференциация; имитация речевой единицы на уровне слова, фразы

- расширение кругозора

- работа с информацией

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 25, упр. 1-5

6/38

Отрицательная форма глагола to have.

1

Конструкция have/has no…

Познавательные: отвечать на простые и сложные вопросы учителя; извлекать информацию, представленную на иллюстрациях

Коммуникативные: слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

- знакомятся с отрицательной формой глагола to have и используют ее в речи

- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения

- читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания;

-находят различия между двумя картинками и говорят о них;

-говорят о местоположении предметов с помощью картинки;

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 26, упр. 1-5

7/39

Лексика «Дни недели»

1

Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday

Познавательные: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Регулятивные

:Осознают качество и уровень усвоения.

Коммуникативные: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

-знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы;

-в парах разыгрывают небольшие диалоги;

- воспринимают на слух новые слова

- используют их в устных и письменных высказываниях

- зрительная и слуховая дифференциация (отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы

- опыт коммуникации

- расширение кругозора

- построение рассказа

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 27, упр. 1-5

8/40

Активизация лексических навыков.

1

Лексика раздела

Регулятивные: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи.

- используют лексику раздела при построении собственных высказываний

-находят различия между двумя картинками и говорят о них;

- разыгрывают диалоги

- построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 28, упр. 1-5

9/41

Активизация речевых умений

1

Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

- пишут новые слова изолированно и в контексте;

- построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

Опыт коммуникации

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 29, упр. 1-5

10/42

Обобщающий урок по теме

1

Лексика раздела

Регулятивные: определять круг своего незнания.

Познавательные: извлекать информацию, представленную в таблицах, иллюстрациях.

Коммуникативные: слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

- используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

Урок обобщения и повторения

Текущий

Раздел 6. Профессии. (8 часов)

11/43

Словообразование. Суффикс –er.

1

Doctor, teacher, farmer, reader, eater, player, driver, speaker, singer, dancer, skater, skier, jumper, helper, rider

Правило словообразования сущ. С суффиксом –er.

Познавательные: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Регулятивные

:Осознают качество и уровень усвоения.

Коммуникативные: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

-догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу;

 -знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- применяют правило словообразования существительных

- разучивают рифмовки, включающие новый материал;

- слушают текст с целью извлечени информации

- соотносят значения слов и их толкования

- опыт коммуникации

- расширение кругозора

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 30, упр. 1-5

12/44

Конструкция What’s the matter?

1

What’s the matter?

Познавательные: извлекать информацию, представленную в таблицах, иллюстрациях.

Коммуникативные: слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

- разыгрывают микродиалоги по образцу;

- знакомятся с правилом чтения буквосочетания ire, ia;

-разучивают рифмовки, включающие новый материал;

- соотносят понятия

- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания и предложения

- построение высказываний; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 31, упр. 1-5

13/45

Чтение буквы Gg.

1

Правило чтения буквы Gg.

Познавательные: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Регулятивные

:Осознают качество и уровень усвоения.

Коммуникативные: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

-знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях;

- применяют правсило чтения буквы Gg на првктике

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи

- читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;

- говорят о физическом состоянии человека

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 32, упр. 1-5

14/46

Present Simple. Вопросительная форма.

1

Лексика раздела

Регулятивные: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи.

- знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос), используют вопросительные предложения в речи;

- ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей;

- ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей

- построение высказываний; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

- опыт коммуникации

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 33, упр. 1-5

15/47

Активизация грамматических навыков

1

Лексика и грамматика раздела

Регулятивные: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи.

- знакомятся с английской традицией нумерации предметов;

-ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей;

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

- построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 34, упр. 1-5

16/48

Активизация умения читать

1

Правила чтения

Регулятивные: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи.

- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения

- используют полученные знания при чтении

- составляют высказывание о себе по образцу;

-соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения

- используют полученные знания при чтении

-логически разделяют текст и дают названия его частям

- расширение кругозора

- работа с информацией

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 35, упр. 1-5

17/49

Активизация умения аудирования.

1

Регулятивные: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи.

- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения, тексты

- используют полученные знания в устной и письменной речи

-воспринимают на слух небольшие тексты с целью полного понимания и извлечения информации

- расширение кругозора

- работа с информацией

Комбинированный

Текущий

18/50

Обобщающий урок по теме

1

Лексика раздела

Регулятивные: определять круг своего незнания.

Познавательные: извлекать информацию, представленную в таблицах, иллюстрациях.

Коммуникативные: слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

- используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

- опыт коммуникации

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

обобщения и повторения

Текущий

19/51

Резервный урок

1

20/52

Резервный урок

1

IV четверть (16 часов)

Раздел 7. Животные. (8 часов)

1/53

Чтение буквы Сс.

1

Mice, ice, ice cream, cinema, pencil, cock, clock

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.
Коммуникативные:
Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

-ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем;

- знакомятся с правилом чтения английской согласной  Сс в различных позициях;

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

-  сообщают полученную из текста информацию

-  сообщают полученную из текста информацию

- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 37, упр. 1-5

2/54

Present Simple. Отрицательная форма.

1

Don’t, doesn’t

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.
Коммуникативные:
Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

- составляют предложения из их частей;

- знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени present simple, используют отрицательные предложения в речи;

- читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;

- читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;

- получение информации

- расширение кругозора

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 38, упр. 1-5

3/55

Вежливые фразы.

1

Please, thank you, thanks, not at all, you are welcome

Познавательные: извлекать информацию, представленную в таблицах, иллюстрациях.

Коммуникативные: слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

- знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него;

- составляют краткие высказывания с характеристикой животных;

- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

- получение информации

- расширение кругозора

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 39, упр. 1-5

4/56

Синонимы like-love; don’t like-hate.

1

like-love; don’t like-hate

Регулятивные: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи.

- знакомятся с названиями континентов и используют их в речи;

-  различают семантику синонимичных глаголов like и love, словосочетания don’t like и глагола hate;

-  говорят о своем отношении к различным животным, предметам и явлениям;

- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

- построение высказывания; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 40, упр. 1-5

5/57

Множественное число. Особые случаи.

1

A lot (of), lots (of), fish-fish, sheep-sheep, mouse-mice, goose-geese, man-men, child-children, deer-deer, woman-women

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.
Коммуникативные:
Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

-знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer);

- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

- получение информации

- расширение кругозора

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 41, упр. 1-5

6/58

Активизация умения аудирования и чтения.

1

Регулятивные:  Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

-соблюдают нормы английского произношения при чтении

вслух и устной речи, корректно произносят предложения

с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;

- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

Комбинированный

Текущий

7/59

Активизация устной и письменной речи

1

Лексика раздела

Регулятивные: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи.

-воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- пишут новые слова изолированно и в контексте

- строят высказывания в зависимости от коммуникативной задачи

- опыт коммуникации

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 43, упр. 1-5

8/60

Обобщающий урок по теме

1

Лексика раздела

Регулятивные: определять круг своего незнания.

Познавательные: извлекать информацию, представленную в таблицах, иллюстрациях.

Коммуникативные: слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

- используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме;

-воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

- опыт коммуникации

Обобщения и повторения

Текущий

Раздел 8. Времена года (8 часов)

9/61

Времена года. Введение лексики.

1

Year, near, clear, here, spring, summer, autumn, winter

Регулятивные: умение работать с учебной книгой.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные:

умение слушать. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

-знакомятся с новыми словами, используют их при чтении

и в речи;

- читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;

- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

Комбинированный

Текущий

10/62

Лексика «Месяцы»

1

Month, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December

Регулятивные: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи.

-составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания;

-знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы;

- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения

- получение информации

- расширение кругозора

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 45, упр. 1-5

11/63

Активизация навыков диалогической речи.

1

Лексика раздела

Познавательные:
Определяют основную и второстепенную информацию
Коммуникативные:
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

-ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные;

- находят слово, логически не соответствующее определенному смысловому ряду;

-  читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания;

- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 46, упр. 1-5

12/64

Алфавит. Повторение.

1

Spell

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.
Коммуникативные:
Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

- повторяя английский алфавит, разучивают песенку о нем;

- называют имена людей и свое имя по буквам;

- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения

- построение высказывания; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

Комбинированный

Текущий

13/65

Лексика «Страны»

1

Canada, Spain, Indis, Britain, Russia, Italy, France, the USA

Регулятивные: умение работать с учебной книгой.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные:

умение слушать. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

- знакомятся с английскими названиями ряда стран;

-  составляют высказывание о себе по аналогии с образцом;

-  разучивают рифмовку;

- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения

-  читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания;

- получение информации

- расширение кругозора

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 48, упр. 1-5

14/66

Активизация умения аудирования и чтения.

1

Лексика раздела

Регулятивные: . Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; оформлять свои мысли в устной речи.

-соблюдают нормы английского произношения при чтении

вслух и устной речи, корректно произносят предложения

с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-  читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания;

- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения

- построение высказывания; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 49, упр. 1-5

15/67

Активизация умения говорения и письма.

1

Лексика раздела

Познавательные:
Определяют основную и второстепенную информацию
Коммуникативные:
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

-воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- пишут новые слова изолированно и в контексте;

- строят высказывания в соответствии с коммуникативной задачей

- построение высказывания; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 50, упр. 1-5

16/68

Обобщающий урок по теме

1

Регулятивные: определять круг своего незнания.

Познавательные: извлекать информацию, представленную на иллюстрациях.

Коммуникативные: слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

- используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

повторения

Текущий

Учебно-методическое обеспечение курса.

  1. Афанасьева О.В., Михеева И.В.    Rainbow  English: учебник английского языка для учащихся 3 класса\ О.В. Афанасьева  – Москва: Дрофа, 2012
  2. Афанасьева О.В., Михеева И.В.    Rainbow  English:   книга для учителя\  О.В. Афанасьева  – Москва: Дрофа, 2012
  3. Афанасьева О.В., Михеева И.В.  Rainbow  English : рабочая тетрадь\  О.В. Афанасьева  – Москва: Дрофа, 2012
  4. Афанасьева О.В., Михеева И.В.   Rainbow  English :  CD-ROM\  О.В. Афанасьева  – Москва: Дрофа, 2012

Дополнительный учебный материал

  1. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 3 класс\ Сост. Г.Г. Кулинич. – Москва: ВАКО, 2011
  2. Английский язык детям. http: www. bilingual.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 6 класс 2017-2018

Рабочая программа по русскому языку 6 класс...

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс 2017-2018 уч. год

Рабочая программа по немецкомуязыку как второму иностранному( 68 часов)...

Рабочая программа по немецкому языку 9 класс 2017-2018 уч. год

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса  (68 часов)...

Рабочая программа по русскому языку 7 класс 2017-2018 учебный год

Рабочая программа по русскому языку 7 класс 2017-2018 учебный год...

Рабочая программа по русскому языку 9 класс 2017-2018 учебный год

Рабочая программа по русскому языку 9 класс 2017-2018 учебный год...