Рабочая программа 3 класс
рабочая программа по английскому языку на тему

Нуянзина Юлия Вячеславовна

Рабочая программа к учебнику Rainbow English, Афанасьева О. В., Михеева И. В., 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_3_klass.doc722.5 КБ

Предварительный просмотр:

1. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся формируются первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для поликультурного мира наших дней. Задания учебника построены таким образом, чтобы учащиеся задумались, что заставляет наших современников изучать английский язык и какие аргументы кажутся им наиболее  значимыми (УМК-2, Step 1). Не менее важно, чтобы учащиеся осознавали, что слова английского языка попадают в лексикон их родного языка (УМК-2, Step 1), что существует так называемая интернациональная лексика, с которой они будут знакомиться в течение всего курса обучения английскому языку. Занимаясь по УМК серии “Rainbow Еnglish”, школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения.Английский язык начинает выступать для них в качестве нового инструмента познания мира и культуры других народов, они осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методиеских комплексов “Rainbow Еnglish” позволяет заложить у учащихся начальной школы основы коммуникативной культуры. Школьники приобретают умение самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом они в состоянии адекватно использовать имеющиеся в их распоряжении речевые и неречевые средства,

соблюдая правила этикета общения.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow Еnglish” направлен на достижение метапредметных результатов, т. е. на формирование универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» (Do It on Your Own) развивают умение учиться, заставляют самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность,осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презента-

ции нового языкового материала в УМК показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и

точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи,

инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Основными предметными результатами освоения материала в соответствии с авторской рабочей программой для данной серии  является формирование и развитие у младших школьников иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыков оперирования данными знаниями. Кроме того, согласно концепции, изложенной в программе, в УМК-2—4 предлагаются разнообразные сведения о странах изучаемого языка (на младшем этапе в основном о Великобритании).

Говоря о предметном содержании речи, в целом можно отметить, что работа по данным УМК охватывает все темы для изучения в начальной школе в соответствии с «Примерными программами начального общего образования».

Ожидается, что выпускники 3 класса смогут демонстрировать следующие результаты в  освоении иностранного языка.

Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

Речевая компетенция

Говорение

Выпускник научится:

-участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

-составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

- рассказывать о себе, своей семье, друге;

-кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

-_понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

- понимать основное содержание небольших сообщений,

рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

-использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

-читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

-находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

Выпускник научится:

-выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- писать поздравительную открытку (с опорой на образец);

- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник начальной школы научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

-списывать текст;

- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

-находить в тексте слова с заданным звуком;

-вычленять дифтонги;

-соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

-членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

-использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

- узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful, префикс un-);

- узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree, etc.);

- узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate —chocolate cake, water — to water);

-опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

- оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);

-оперировать в речи отрицательными предложениями;

-формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

- оперировать в речи сказуемыми разного типа: а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

-оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);

- образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman

— women, mouse — mice, fish — fish, deer— deer, sheep— sheep, goose — geese;

_ использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;

_ использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good— better— best; bad— worse— worst);

_ выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные глаголы), оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;

_ использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

_ оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);

_ использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);

_ использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.

Социокультурная компетенция

Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, рас-

пространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.

Компенсаторная компетенция

Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).

Учебно-познавательная компетенция

Результатом овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

_ пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

_ пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

_ вести словарь для записи новых слов;

_ систематизировать слова по тематическому принципу;

_ находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

_ извлекать нужную информацию из текста на основе

имеющейся коммуникативной задачи.

Далее представим личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.

В познавательной сфере:

-умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;

- умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).

В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

_ приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

В эстетической сфере:

-овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;

- развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.

В трудовой сфере:

- умение ставить цели и планировать свой учебный труд.

Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно- методическим комплексам серии “Rainbow English” для начальной школы, отметим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования

у обучающихся:

-сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

- расширится лингвистический кругозор;

-будут заложены основы коммуникативной культуры;

-сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;

_ а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.

2. Содержание учебного предмета.

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Говоря о предметном содержании речи, в целом можно отметить, что работа по данным УМК охватывает все темы, необходимые для изучения в начальной школе в соответствии с Примерными программами начального общего образования. Основными   учебными ситуациями, предлагаемыми для изучения в УМК для 2—4 классов серии “Rainbow English”, являются: Знакомство. Я и моя семья. Мои увлечения. Мои друзья. Моя школа. Мой день. Еда. Окружающий мир. Моя страна. Страна изучаемого языка. Весь материал для изучения группируется вокруг конкретных учебных ситуаций (Units), включающих в себя семь уроков, последний из которых является уроком подведения итогов и содержит элементы самопроверки и самооценки. Предметное содержание речи для 3 класса включает в себя следующие учебные ситуации:

Тема

Количество часов

Контрольные работы

1.

«What We See and What We Have»-Что мы видим и что имеем

8

Лексико-грамматический контроль,   контроль навыков говорения

2.

«What We Like»- Что мы любим

8

Лексико-грамматический контроль,   контроль навыков говорения.

3.

« What Colour?»-Какого цвета?

8

Лексико-грамматический контроль,   контроль навыков говорения.

4.

«How Many?-Сколько?

8

Лексико-грамматический контроль,   контроль навыков говорения.

5.

«HappyBirthday!»-Счастливого дня рождения

8

Лексико-грамматический контроль, контроль навыков говорения

6.

« What’s Your Job?»- Какая у вас работа?

8

Лексико-грамматический контроль,   контроль навыков говорения.

7.

«Animals»- Животные

8

Лексико-грамматический контроль,   контроль навыков говорения.

8.

« Seasons and Months»-Времена года и месяца

8

Лексико-грамматический контроль,   контроль навыков говорения.

9.

Итого

68

8 (тематических),

контроль навыков говорения- 8.

3. Календарно-тематическое планирование.

урока

Тема урока

Количество часов

Дата

проведения

занятия

Планируемые результаты УУД

по плану

фактически

Раздел 1  «What We See  and What We Have»

(Что мы видим и что мы имеем)

Урок 1

(Step 1)

Повторение английского алфавита.

Знакомство с указательными местоимениями единственного числа this, that.

1

Коммуникативные: Комментировать факты из прочитанного текста,

заполнять пропуски в тексте, научиться задавать вопросы, представлять необходимую информацию о себе

Регулятивные: Самостоятельно запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

Познавательные: Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.

Урок 2

(Step 2)

Знакомство с указательными местоимениями множественного числа these, those.

1

Урок 3

(Step 3)

Знакомcтво с притяжательными местоимениями his, her, its.

1

Урок 4

 (Step 4)

Знакомство с глаголом to have.

1

Урок 5

 (Step 5)

Презентация НЛЕ. Знакомство с обозначением частей суток в английском языке. Фразы приветствия  в разное время суток.

1

Урок 6

 (Step 6)

Развитие навыков чтения и перевода.

1

Урок 7

(Step 7)

Чему мы научились? (развитие речевых умений). Повторение и систематизация пройденного.

1

Урок 8

(Step 8)

Лексико-грамматический контроль.

1

Итого

8

Раздел 2  «What We Like»

(Что мы любим)

Урок 9

(Step 1)

Презентация НЛЕ. Знакомство с притяжательными местоимениями our,

your, their.

1

Коммуникативные: вести диалог-расспрос по тексту. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Регулятивные: прогнозировать содержание текста на основе заголовка и выделенных слов; планировать решение учебной задачи, оценивать  и корректировать свою деятельность.

Познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом. Предметные: понимание значимости хорошего владения английским языком, стремления к его грамотному использованию.

Урок 10

(Step 2)

Знакомство с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени (present simple).

1

Урок 11

(Step 3)

Знакомство  с  некоторыми особенностями обозначения времени в англоязычных странах. Презентация НЛЕ.

1

Урок 12

(Step 4)

Знакомство с модальным глаголом can.

1

Урок 13

(Step 5)

Закрепление знаний речевых формул и речевого этикета.

1

Урок 14

(Step 6)

Развитие навыков чтения и перевода.

1

Урок 15

(Step 7)

Чему мы научились? (развитие речевых умений). Повторение и систематизация пройденного.

1

Урок 16

Лексико-грамматический контроль.

1

Итого

8

Раздел 3  «What Colour?»

(Какого цвета?)

Урок 17

(Step 1)

Презентация НЛЕ.

1

Коммуникативные:  оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Вежливо переспрашивать, выражать просьбы и отвечать на просьбу.

Регулятивные:  адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.  

Познавательные:  осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; самостоятельно справляться с проблемами, возникающими при  решении учебных задач.  

Предметные: понимание значимости хорошего владения английским языком, стремления к его грамотному использованию.

Урок 18

(Step 2)

Активизация употребления ЛЕ.

1

Урок 19

(Step 3)

Разучивание  рифмовки “What  colour is this?”.

1

Урок 20

(Step 4)

Знакомcтво с отрицательной формой глагола can, can’t (cannot), использование ее при чтении и в речи.

1

Урок 21

(Step 5)

Презентация НЛЕ.

1

Урок 22

(Step 6)

Развитие навыков чтения и перевода.

1

Урок 23

(Step 7)

Чему мы научились? (развитие речевых умений). Повторение и систематизация пройденного.

1

Урок 24

Лексико-грамматический контроль.

1

Итого

8

Раздел 4 « How Many?»

(Сколько?)

Урок 25

(Step 1)

Знакомство с различиями в употреблении

синонимичных прилагательных tall и high, используют их в речи. Презентация НЛЕ.

1

Коммуникативные: вести диалог-расспрос по тексту. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Регулятивные: прогнозировать содержание текста на основе заголовка и выделенных слов; планировать решение учебной задачи, оценивать  и корректировать свою деятельность.

Познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом.

Предметные: понимание значимости хорошего владения английским языком, стремления к его грамотному использованию.

Урок 26

(Step 2)

Осваивание элементов политкорректности, присущие английскому языку. Презентация НЛЕ.

1

Урок 27

(Step 3)

Знакомство с английскими числительными от 13 до 20. Разучивание  песенки “One cat, two cats”.

1

Урок 28

(Step 4)

Разучивание рифмовки “Can you?”. Развитие навыков чтения.

1

Урок 29

(Step 5)

Знакомство с новыми глаголами. Разучивание  песенки “The telephone number song”.

1

Урок 30

(Step 6)

Развитие навыков чтения текста “Tom and Meg Brown and their farm”.

1

Урок  31

(Step 7)

Чему мы научились? (развитие речевых умений). Повторение и систематизация пройденного.

1

Урок 32

Лексико-грамматический контроль.

1

Итого

8

Раздел 5 «Happy Birthday!»

(День рождения)

Урок 33

(Step 1)

Знакомство с тем, как в английском языке обозначается семья в целом;

различают омонимичные формы its и it’s.

1

Коммуникативные:  оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Вежливо переспрашивать, выражать просьбы и отвечать на просьбу.

Регулятивные:  адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.  

Познавательные:  осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; самостоятельно справляться с проблемами, возникающими при  решении учебных задач.  

Предметные: понимание значимости хорошего владения английским языком, стремления к его грамотному использованию.

Урок 34

(Step 2)

Презентация НЛЕ. Разучивание  песенки “The happy birthday song”.

1

Урок 35

(Step 3)

Знакомство с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms.

Презентация НЛЕ.

1

Урок 36

(Step 4)

Чтение текста “Roy and his toys” с целью полного, частичного или выборочного понимания. Знакомство с отрицательной формой глагола to have.

1

Урок 37

(Step 5)

Знакомство с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы.

1

Урок 38

(Step 6)

Развитие диалогической речи.

1

Урок  39

(Step 7)

Чему мы научились? (развитие речевых умений). Повторение и систематизация пройденного.

1

Урок 40

Лексико-грамматический контроль.

1

Итого

8

Раздел 6 «What’s Your Job?»

(Кто вы по профессии?)

Урок 41

(Step 1)

Разучивание рифмовки “Is he a teacher?”. Презентация НЛЕ.

1

Коммуникативные:   Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Выслушивать сообщение/мнение партнера.

Выражать свою точку зрения.

Регулятивные: Формировать и удерживать учебную задачу. Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст. Отвечать на вопросы письменно, определять истинность/ложность высказывания.

Познавательные: выбирать вид чтения в зависимости от цели;

смысловое чтение;

поиск и выделение необходимой информации; установление причинно-следственных связей. Предметные:

понимание значимости хорошего владения английским языком, стремления к его грамотному использованию.

Урок 42

(Step 2)

Презентация НЛЕ. Знакомство с вопросом  What’s Your Job?.

1

Урок 43

(Step 3)

Знакомство с правилом чтения согласной буквы g в различных позициях. Развитие навыков чтения текста “General green and his room”.

1

Урок 44

(Step 4)

Знакомство со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос).

1

Урок 45

(Step 5)

Знакомство с английской традицией нумерации предметов. Ответы на общие вопросы в настоящем времени.

1

Урок 46

(Step 6)

Развитие диалогической речи и говорения.

1

Урок  47

(Step 7)

Чему мы научились? (развитие речевых умений). Повторение и систематизация пройденного.

1

Урок 48

Лексико-грамматический контроль.

1

Итого

8

Раздел 7 «Animals»

(Животные)

Урок 49

(Step 1)

Знакомство с правилом чтения английской согласной с в различных позициях. Презентация НЛЕ.

1

Коммуникативные: Вести диалог-расспрос, переходя с позиции отвечающего на позицию спрашивающего. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Вести диалог-побуждение к действию.

Регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний; осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; Смысловое чтение. Поиск и выделение  необходимой информации из текста и рисунков.

Предметные: понимание значимости хорошего владения английским языком, стремления к его грамотному использованию.

Урок 50

(Step 2)

Знакомство со структурой отрицательного предложения во времени present simple.

1

Урок 51

(Step 3)

Знакомство с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой

на него. Презентация НЛЕ .

1

Урок 52

(Step 4)

Знакомство с названиями континентов. Семантика синонимичных глаголов like и love, словосочетания don’t like и глагола hate.

1

Урок 53

(Step 5)

Знакомство с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer).

1

Урок 54

(Step 6)

Разучивание рифмовки “Thanks very much”.Развитие навыков чтения.

1

Урок  55

(Step 7)

Чему мы научились? (развитие речевых умений). Повторение и систематизация пройденного.

1

Урок 56

Лексико-грамматический контроль.

1

Итого

8

Раздел 8 «Seasons and Months»

(Времена года и погода)

Урок 57

(Step 1)

Презентация НЛЕ.

1

Коммуникативные: Выражать свое мнение об услышанном.

Вести диалог-расспрос по картинке, на основе прослушанного текста. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей. Выражать свое мнение о прочитанном. Рассказывать о своем доме, комнате, используя изученные лексические единицы и грамматические конструкции.

Регулятивные: Самостоятельно запрашивать информацию.

Познавательные: Различать формы модальных глаголов в речи и тексте.

Предметные: понимание значимости хорошего владения английским языком, стремления к его грамотному использованию.

Урок 58

(Step 2)

Знакомство с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы. Развитие диалогической речи.

1

Урок 59

(Step 3)

Презентация НЛЕ. Развитие навыков чтения.

1

Урок 60

(Step 4)

Повторение английского  алфавита, разучивание песенки о нем. Называют имена людей и свое имя по буквам.

1

Урок 61

(Step 5)

Знакомство с английскими названиями ряда стран.Разучивание рифмовки “Hello, spring!”

1

Урок 62

(Step 6)

Чтение текста с полным пониманием.

1

Урок  63

(Step 7)

Чему мы научились? (развитие речевых умений). Повторение и систематизация пройденного.

1

Урок 64

Лексико-грамматический контроль.

1

Урок 65

Контроль навыков чтения

1

Урок 66

Контроль навыков аудирования

1

Урок 67

Контроль навыков говорения

1

Урок 68

Контроль навыков письма

1

Итого

12

Итого

68

Формы контроля на уроках английского языка.

На  уроках английского языка используются следующие формы контроля знаний и умений учащихся:

Текущий

  1. Лексический диктант.
  2. Диктант в картинках.
  3. Игровые виды и формы проверки знаний.

Лексический диктант  -  форма письменного контроля знаний и умений учащихся, в которой учитель проверяет активный лексический минимум учащихся. Этот вид проверочной работы создает у учащихся установку на запоминание орфографии слова, его графической формы.

Диктант в картинках. Учитель показывает серию предметных картинок с изображенными на них предметами, названия которых объединены заданной темой. Ученики молча записывают слова, обозначающих названия предметов, которые нарисованы на картинках.

Игровые виды и формы проверки знаний. Игра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Одни и те же игры могут выполняться по-разному, принимать разные формы, но в основе всех их лежит импровизация. Игровая форма работы, проводимая в кабинете, также может вызвать интерес учащихся к иностранному языку, способствовать активизации их мыслительной деятельности, а также развитию речевой деятельности. Например, для работы с учащимися младших классов наряду с обычным алфавитом можно поместить на передвижном стенде таблицу с буквами, расположенными не в алфавитном порядке, а вразброс, и предложить ребятам произносить их в правильной последовательности. Игру можно рассматривать как ситуативно-вариативное упражнение, где создаётся возможность для многократного повторения речевого образца в условиях, максимально приближённых к реальному речевому общению с присущими ему признаками – эмоциональностью, спонтанностью, целенаправленностью, речевого воздействия.

Итоговый.

  1. Письменная контрольная работа
  2. Классический устный опрос у доски

Письменная контрольная работа - наиболее распространенная форма в школьной практике. Традиционно контрольные работы проводятся с целью определения конечного результата в обучении умению применять теоретические знания на практике. Из просмотренных мною дидактических разработок контрольных работ приведу несколько конкретных принципов их составления, которые можно считать наиболее интересными:

•  задания могут быть разными по сложности: это позволит учителю проверить, насколько полно учащиеся усвоили знания, а если кто-то не справился с заданием целиком, то обладает ли он необходимым минимумом информации по этой теме или на каком уровне он усвоил материал темы;

•  задания также могут включать в себя вопросы повышенной сложности, необязательные для выполнения, но за их выполнение ученики получают дополнительную хорошую отметку, а учитель - возможность выявить знания и умения учеников, не входящие в обязательные требования программы.

Классический устный опрос у доски организуется по-разному, в зависимости от его цели и от содержания проверяемого материала. Среди целевых установок проверки можно выделить следующие: проверить выполнение домашнего задания, выявить подготовленность учащихся к изучению нового материала, проверить степень понимания и усвоения новых знаний. В зависимости от содержания он проводится по материалу предшествующего урока или по отдельным разделам и темам курса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...