Конспект урока "My toys" (Spotlight 2)
план-конспект урока по английскому языку на тему

Дидковский Игорь Александрович

Конспект урока "My toys" (Spotlight 2)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_moi_igrushki.docx22.57 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 2   №44    Тема урока: Мои игрушки         Дата: 21.02.18

Цель урока: учить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся; развивать навыки аудирования, говорения, чтения, письма;

Задачи урока:

Образовательные: обобщить знания учащихся по теме; повторить: лексику по теме; формировать фонетические навыки.

Развивающие:развить навыки аудирования иноязычной речи; активизировать навыки говорения; закрепить грамматические навыки;

Воспитательные: воспитывать культуру общения и потребность в практическом использовании языка;

  • осуществлять эстетическое воспитание.

Развивающие: способствовать развитию способности осуществлять продуктивные речевые действия (развитию умений и навыков диалогической и монологической речи, развитию аудитивных умений и навыков); способствовать развитию творческих способностей учащихся, стимулированию самостоятельности учащихся.

Планируемые результаты:

Личностные: Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Овладение начальным умением учиться, способность к организации собственной деятельности. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Овладение навыком координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Предметные: Умение на элементарном уровне рассказать о своих игрушках, описать свою внешность и внешность других людей. Формирование навыков аудирования и произносительных навыков. Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Игрушки», «Части тела». Овладение умением употреблять в речи предлоги места on, in, under. Понимание и использование в речи структур: -        She/he'sgotshe/he hasn7got....—        What have you got ? I've got....

Оснащение урока: карточки, учебник, персональный компьютер, CD к учебнику, проектор, плакат доска, мел.

Формы организации познавательной деятельности обучающихся: парная, индивидуальная, групповая.

Этап

Ход урока

Примечание

Организационный момент.

T. Good morning, boys and girls! How are you?

P. I'm fine, thanks. And how are you? Let’s get started!

Карточки сос ловами и выражениями

Актуализация знаний.

ПЦиЗ

Проверка домашнего задания.

Формулировка цели учителем и детьми.  T: Please, open your books at page

How do you think, what is the topic of our lesson? (догадки учащихся).  Today we will ...

Фонетическая зарядка

T: Now children let’s begin our lesson with the phonetic exercise. Please, listen and repeat

Скороговорка

Речевая разминка.

Let’s remember our song.

песенка

Изучения нового материала

На доске слово Toys в качестве заголовка. Учитель показывает картинки (teddy bear, ballerina, toy soldier) или настоящие игрушки.)        Look! This is a teddy bear.

Упр. 2 (с. 80).Учитель показывает на картинку в упр. 2. It's time to talk. Who's this? (Lulu, Larry.)

Игра «Угадайка»         Let's play a guessing game. I've got a lot of toys. They're in the toy box. Guess what it is. (Учитель показывает коробку с игрушками, а затем вынимает и показывает небольшую часть одной из них, так чтобы дети могли угадать, что это.)

It's a teddy bear! No, it isn't. It's a rabbit! Yes, it is.

Игра на внимательность Я хочу узнать, насколько вы внимательны. Close your eyes! (Учитель быстро кладет игрушки в разные места: на стул, на стол, под стол, в коробку, на полку и т. д.)  Open your eyes! Where's the ballerina? (It's on the chair.)

Игрушки, илл.

Физ. минутка.

And now we have a rest. Please, stand up, look at the screen, listen the song and repeat after me.

Закрепление материала

Упр.3(с. 81).

(Учитель обращает внимание детей на следующие слова и фразы с переводом, которые написаны на доске.)

What's the matter? - В чем дело? find — найти

I don't know. - Я не знаю.

(Учитель показывает на первую картинку на с. 81.)

—        What's this? (It's a toy box.)

Who can you see in the picture? (Chuckles, Lulu and Nanny Shine.)

Is Chuckles sad or happy? (He's sad.)

Listen and read their talk and say why Chuckles is sad. Послушайте и прочитайте их разговор и скажите, почему Чаклз огорчен. Слова на доске помогут вам.

(Ученики слушают запись (часть диалога, соответствующую первой картинке) и следят за текстом, а затем отвечают на вопрос. После этого учитель еще раз включает запись, делая паузы, и дети читают этот отрывок хором и индивидуально. Во время чтения учитель обращает внимание учеников на фразы, записанные на доске. Аналогичная работа осуществляется по второй, третьей и четвертой картинкам.)

Плакат

Д\З инструктаж

Определение и объяснение домашнего задания

Раздат мат.

Рефлексия деятельности

Подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности учеников. What have we learnt today? Ребята вы сегодня все молодцы, хорошо поработали. Оценки за урок. Thank you for your work, goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...

Конспект урока Вторая война Рима с Карфагеном 5 класс, Конспект урока кубановедения Появление человека современного облика 5 класс, Конспект урока Королевство франков и христианская церковь в VI— VIII вв. 6 класс, Конспект урока Московское княжество и его

В ходе подготовки к урокам использовались современные информационные технологии. Участники проектной деятельности в ходе подготовки к уроку использовали свободное образовательное пространство сети Инт...