Рабочая программа по английскому языку 11класс
рабочая программа по английскому языку по теме

Хабибуллина Зиля Мударисовна

Предлагаемая рабочая программа составлена на основе:

  1. требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
  2. Примерных  программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. – (Стандарты второго поколения);

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11_b_kl_angl.docx108.19 КБ
Файл 9_a_kl._angl.docx2.57 МБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

             Рабочая программа  по английскому языку  для 11 класса разработана

  • в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом МО РФ «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 г. № 1089;
  • на основе  Примерной программы среднего общего образования (базовый уровень) по английскому языку;
  • на основе Положения о рабочей программе учителя МОБУ СОШ с. Ермекеево (протокол №1 от 29.08.2017 г.)
  • учебного плана муниципального бюджетного  общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Ермекеево на 2017-2018 учебный год
  • Протокол №1 заседания МО от   22 августа 2017г.
  • Устав МОБУ СОШ с. Ермекеево  МР Ермекеевский район РБ.
  • Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 (в ред. Приказа Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 г. № 1645, Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 года № 1578).
  • СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 (в ред. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ № 81 от 24.12.2015).

Учебник:

Английский язык 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений (базовый уровень)  «Английский в фокусе» / «Spotlight» О.В.Афанасьевой, Дж. Дули, И.В. Михеевой, Б. Оби, В.Эванс .- Москва: Просвещение, 2014 .

Настоящая программа рассчитана на изучение  базового  курса  английского языка  учащимися  11 класса в течение 102 часов (3 часа в неделю), из них контрольных тестов – 8,  в конце учебного года проводится промежуточная аттестация   в форме контрольной работы. 

Цели обучения английскому языку в 11 классе

Изучение иностранного языка  на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено  на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
  • речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
  • социокультурная компетенция – увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
  • компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
  • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;
  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении и будущей профессии; социальой адаптации; формирование качеств гражданина и патриота.

Задачи:

  • расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке ;
  • использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
  • развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
  • развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
  • использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
  • интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
  • участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием  Интернета.

 

                                   1.  Планируемые результаты освоения курса «Английский язык» в 11 классе

Личностные результаты выпускников старшей школы, формируемые при изучении иностранного языка на базовом уровне:

• стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык», развитие собственной речевой культуры в целом, лучшее осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, в том числе в будущей профессиональной деятельности;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность, а также умения принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;

• развитие умения ориентироваться в современном поликультурном, полиязычном мире, стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; освоение ценностей культуры страны/стран изучаемого иностранного языка; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• формирование активной жизненной позиции, готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою позицию гражданина и патриота своей страны.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе проявляются в:

• развитии умения планировать своё речевое и неречевое поведение; умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• умении осуществлять индивидуальную и совместную с другими учащимися проектную работу, в том числе с выходом в социум;

• совершенствовании умений работы с информацией: поиск и выделение нужной информации с использованием разных источников информации, в том числе Интернета, обобщение информации; умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, формулировать основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • умении использовать справочный материал (грамматический и лингвострановедческий справочники, двуязычный и толковый словари, мультимедийные средства);
  • умении рационально планировать свой учебный труд;
  • развитии умений самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты состоят в достижении коммуникативной компетентности в иностранном языке на пороговом уровне, позволяющем общаться как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения.

Коммуникативная компетентность предполагает сформированность таких её составляющих, как:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
  • соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (повествовательное, вопросительное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик- клише речевого этикета);
  • знать и применять основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции иностранного

языка: видо-временные формы глаголов, глаголы в страдательном залоге и сослагательном наклонении в наиболее употребительных формах, модальные глаголы и их эквиваленты, артикли, существительные, прилагательные и наречия (в том числе их степени сравнения), местоимения, числительные, предлоги, союзы;

  • распознавать и употреблять сложносочинённые и сложноподчинённые предложения с разными типами придаточных предложений (цели, условия и др.);
  • использовать прямую и косвенную речь, соблюдать правила согласования времён;
  • систематизировать знания о грамматическом строе изучаемого иностранного языка; знать основные различия систем иностранного и русского/родного языков.

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Учебно  - тематический план

№ п\п

Наименование разделов, тем

Количество часов

Контрольные тесты

Модуль 1. «Семейные традиции»

12

1            

2

Модуль 2. «Становление характера»

12

1            

3

Модуль 3. «Ответственность»

12

1            

4

Модуль 4. «Опасность»

12

1          

5

Модуль 5. «Кто ты?»

12

1          

6

Модуль 6. «Общение»

12

1          

7

Модуль 7. «Планы на будущее»

12

1          

8

Модуль 8. «Путешествие»

12

1          

9

Повторение

6

Итого

102

8

2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

                                                                                                    Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения. Здоровье и забота о нем.

Социально-культурная сфера. Жизнь в городе и сельской местности. Научно-технический прогресс. Природа и экология. Досуг молодежи. Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Путешествия по своей стране и за рубежом.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Планы на будущее, проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в современном мире.

Виды речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь

 Учащиеся учатся владеть  всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения. Развиваются  умения: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Монологическая речь

Учащиеся учатся владеть разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).

У учащихся развиваются умения: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Аудирование

Дальнейшее развитие у учащихся  понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания:

  • понимания основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера – теле- и радиопередач на актуальные темы;
  • выборочного понимания необходимой информации в прагматических текстах (рекламе, объявлениях);
  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие у учащихся всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
  • изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
  • просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

 У учащихся развивается умение: писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране /странах изучаемого языка (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

Языковые знания и навыки

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний учащихся, полученных в основной школе, продолжается овладение ими новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствуются орфографические навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Фонетическая сторона речи

Совершенствуются слухо-произносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу. 

 Лексическая сторона речи 

Расширяется объем продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы

и ситуации общения, а также оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого                         языка. Расширяется потенциальный  словарь за счет овладения новыми словообразовательными моделями, интернациональной лексикой.

Развиваются  соответствующие лексические навыки.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

Совершенствуются  навыки  распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизируются знания о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных (Conditional I, II, III). Формируются навыки распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish … (I wish I had my own room.), с конструкцией so/such + that (I was so busy that forgot to phone my parents.), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did sth.Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.Формируются  навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.Совершенствуются навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive и неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций. Формируются навыки  распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, Present Continuous, to be going to.Совершенствуются навыки употребления определённого/неопределённого/нулевого артиклей, имён существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).

Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределённых, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных. Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.). 

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Увеличение их объема за счет новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.

                                                                                   КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Совершенствование умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения.

                                                                                      УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие общих учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу, ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста.

                                                                               

   Содержание тем учебного курса

Тема модуля

Кол-во

часов

Элементы изучения

 

«Семейные традиции» Моя семья. Родственники. 
Друзья. Соседи

12

Социально-бытовая сфера. 

Межличностные отношения. Названия родственных связей, дружба, отношения, черты характера, внешность, культура, национальности ,образ жизни, экология, мусор, фразовый глагол ‘to come’.
Извинения, приглашения, краткое изложение своего отношения к проблеме, алгоритм написания статьи о человеке, описание места проживания; формы настоящего, прошедшего, будущего времен. Фразовый глагол
come..

2

 «Становление характера» Наша жизнь.
Различные социальные роли

12

Социально-бытовая сфера.

Повседневная жизнь семьи.  Общение в семье и в школе. Межличностные отношения.  Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги. Относительные местоимения, наречия Фразовый глагол to put. Придаточные – цели, результата, причины. Молодёжь в современном обществе.

 Социально-культурная сфера 

Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Природа и экология. глаголы движения, достопримечательности, экология, анатомия; структура, виды неформального письма, алгоритм написания неформального письма, составление анкеты.

3

 «Ответственность» Закон и порядок. Юриспруденция

12

Социально- культурная сфера.

 Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей, экология.  Виды преступлений, меры наказания, права человека. Закон и преступление. Права и обязанности Статуя Свободы в Нью-Йорке. Фразовый глагол to keep. Герундий, инфинитив с to и без to. структура и алгоритм  написания сочинения-размышления на предложенную тему,
биография любимого писателя и его творчество.

4

 «Опасность» Здоровый образ жизни

12

Социально-бытовая сфера .

Опасность, непредвиденный случай. Болезни. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги. Страдательный залог. Фразовый глагол to go. Слова с предлогами. Способы выражения согласия/несогласия. Метафора, сравнение, описание событий в прошлом, запись в дневнике о событиях в прошлом, описание праздника, хронология событий.

5

 «Кто ты?» Проблемы бездомных. Образ жизни.

12

Социально-бытовая сфера.

Повседневная жизнь, быт , семья;  доход семьи, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности.  Времяпрепровождение бездомных. Урбанизация, экология;

 Социально- культурная сфера.

Жизнь в городе и  сельской  местности. Природа и экология.
Распределение домашних обязанностей в семье. Жизнь на улице. Бездомные Проблемы в жилом районе. Проблемы с соседями. Дома в Великобритании. Модальные глаголы. Фразовый глагол to do. Слова с предлогами. Природа и экология. алгоритм написания доклада, типовые застройки в России.

6

 «Общение» Средства массовой информации

12

Социально- культурная сфера. 

Научно-технический прогресс. Средства массовой информации. Косвенная речь. Фразовый глагол  to talk. Письмо-рассуждение. Роль иностранного языка в современном мире. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. Изучение английского языка. Языки, на которых говорят на Британских островах. Экология. Загрязнения океана. Составление тезисов устного выступления, структура письма-рассуждения. Косвенная речь.

7

  «Планы на будущее» 

12

 Учебно- трудовая сфера.

Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора  профессии, будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, планы на будущее. Образование и воспитание. Беседа о планах и амбициях. Жизнь студентов в Великобритании. Сослагательное наклонение. Фразовый глагол to carry. Слова с предлогами. Виды официальных писем; сведения о себе. Структура и виды официальных писем, описание любимого героя.

8

«Путешествия»

12

Социально- культурная сфера. 

Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Путешествия по своей стране и за рубежом.

Виды отдыха, погода, путешествия. Искусство. Экология, энергия. Лексические единицы американского варианта английского языка,  путешествие ,его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Мистические места. Описание местности. Мое любимое место.  Единственное/множественное число имен существительных. Фразовый глагол to check. 
 электронное письмо, описание картины.

                                                                                       

                                                                           

                                                                                                 3.Календарно-тематическое планирование

                 

№ п/п

Тема урока

Количество

часов

              Дата

План

Факт

Модуль 1 Relationships.  «Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми»

Предметное содержание речи: семейные узы; взаимоотношения; черты характера.(13ч)

13

1.

Введение нового лексического материала

1

5.09

2.

Аудирование и развитие навыков устной речи  в рамках темы «Взаимоотношения»

1

7.09

3.

Формы настоящего , прошедшего и будущего времени

1

8.09

4.

Изучающее  чтение O. Wilde ”The devoted friend”«Обманутый друг»

1

12.09

5.

Черты характера внешность. Развитие навыков устной речи

1

14.09

6.

Написание статьи о человеке. Развитие навыков письма.

1

15.09

7.

Чтение текста «Поликультурная  Британия». Развитие навыков чтения.

1

19.09

8.

Чтение текста «Викторианские семьи». Развитие навыков чтения

1

21.09

9.

Обсуждение темы «Образ жизни». Развитие монологической речи

1

22.09

10.

Развитие  навыков монологической речи по теме «Экология. Мусор»

1

26.09

11.

Контроль и проверка знаний .Тест № 1 по модулю 1 .

1

28.09

12.

Выполнение заданий по типу ЕГЭ.

1

29.09

13

Повторение темы «Повседневная жизнь семьи». Домашние обязанности.

1

3.10

Модуль 2  Where there’s a will , there’s the way     «Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги»

Предметное содержание речи: стресс; давление на личность  (11ч)

11

14.

Введение нового лексического материала по теме «Стресс». Аудирование и развитие навыков устной речи  в рамках темы «Быть как все»

1

5.10

15.

Придаточные предложения цели, результата причины. Развитие диалогической речи.

1

6.10

16.

Урок чтения Ch. Bronte ”Jane Eyre” «Джейн Эйр» .

Развитие навыков чтения.

1

10.10

17.

Структура, виды неформального письма. Развитие навыков письма.

1

17.10

18.

Алгоритм написания неформального письма. Развитие навыков письма.

1

19.10

19.

Чтение текста «Защита детей». Изучающее чтение.

1

20.10

20.

Введение лексических единиц по теме “Достопримечательности»

1

24.10

21.

Обсуждение темы «Нервная система».

1

26.10

22.

Чтение текста «Упакованные продукты». Поисковое чтение.

1

27.10

23.

 Контроль умений и навыков.Тест № 2 по модулю 2.

1

31.10

24.

Выполнение заданий по типу ЕГЭ.

1

2.11

Модуль 3  Responsibility  «Досуг молодёжи»

Предметное содержание речи: жертва преступления, права и обязанности.(12ч)

25.

Введение нового лексического материала(преступление и закон) Развитие навыков чтения.

1

3.11

26.

Аудирование и развитие навыков устной речи  в рамках темы  «Права и ответственность"

1

7.11

27.

Инфинитив без частицы to форма ing

1

9.11

28.

Урок чтения Ch. Dickens “Great expectations” Развитие навыков чтения.

1

10.11

29.

Структура и алгоритм сочинения –размышления.

1

14.11

30.

Написание сочинения –размышления на заданную тему.

1

16.11

31.

Чтение текста «Остров Эллис и статуя Свободы» Развитие навыков чтения.

1

17.11

32.

Ф. Достоевский чтение биографического очерка.

1

21.11

33.

Права человека.

1

28.11

34.

«Защитник окружающей среды» Развитие навыков монологической речи.

1

30.11

35.

 Контроль умений и навыков.Тест № 3 по модулю 3.

1

1.12

36.

Выполнение заданий по типу ЕГЭ.

1

5.12

Модуль 4  Danger!  «Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги. Опасность»

Предметное содержание речи: болезни, медицинские услуги (12ч)

37.

Введение нового лексического материала (травмы)

1

7.12

38.

Аудирование и говорение в рамках темы «Болезни»

1

8.12

39.

Страдательный залог Развитие навыков письма.

1

12.12

40.

Урок чтения M. Twain “Приключения Тома Сойера” Развитие навыков чтения.

1

14.12

41.

Эссе, прилагательные ,наречия.

1

15.12

42.

Аллитерация Сравнение, метафора, гипербола.

1

19.12

43.

Чтение текста”Florence Nightingale” Развитие навыков чтения

1

21.12

44.

Праздники Старый Новый Год. Развитие навыков монологической речи

1

22.12

45.

Чтение текста «Пожар в Лондоне» Развитие навыков чтения.

1

26.12

46.

Чтение текста «Загрязнение воды» Развитие навыков чтения.

1

28.12

47.

Контроль умений и навыков. Тест № 4 по модулю 4.

1

29.12

48.

Выполнение заданий по типу ЕГЭ.

1

11.01

Модуль 5 Who are you?  « Молодёжь в современном обществе. Кто ты?»   (12 ч )Предметное содержание речи: молодежь в современном мире, распределение домашних обязанностей

49.

Введение нового лексического материала (жизнь на улице)

1

12.01

50.

Аудирование и говорение в рамках темы «Проблемы по соседству»

1

16.01

51.

Развитие навыков устной  речи по теме «Модальные глаголы»

1

18.01

52.

Развитие навыков поискового чтения по тексту  “Th. Hardy Tess of the d’Urbervilles”

1

19.01

53.

Написание доклада. Развитие навыков орфографии.

1

23.01

54.

Официальный стиль Развитие навыков письма.

1

25.01

55.

Дома в Великобритании. Развитие техники перевода.

1

26.01

56.

Чтение текста «Русское суеверие» Развитие навыков чтения.

1

30.01

57.

Чтение текста  с пониманием основного содержания. «Урбанизация»

1

1.02

58.

Чтение текста «Зелёные пояса» Развитие навыков чтения.

1

2.02

59.

 Контроль умений и навыков. Тест № 5по модулю 5.

1

6.02

60.

Выполнение заданий по типу ЕГЭ.

1

8.02

Модуль 6  Communication. «Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. Общение» (13ч)

Предметное содержание речи: языки международного общения, СМИ

61.

Введение нового лексического материала (общение).

1

9.02

62.

Аудирование  и говорение в рамках темы «Газеты и СМИ»

1

13.02

63.

Косвенная речь модальные глаголы

1

15.02

64.

Урок чтения D. London “White Fang” Развитие навыков чтения.

1

16.02

65.

Структура письма-рассуждения

1

20.02

66.

Написание письма-рассуждения.

1

27.02

67.

Языки Британских островов. Развитие навыков монологической речи.

1

1.03

68.

Чтение текста «Космос». Развитие навыков чтения.

1

2.03

69.

Чтение текста «Передача сообщений»

1

6.03

70.

Чтение текста «Шумовые загрязнения океанов».

1

9.03

71.

Контроль умений и навыков.Тест № 6 по модулю 6.

1

13.03

72.

Выполнение заданий по типу ЕГЭ.

1

15.03

Модуль 7   In days to come.  «Современный  мир  профессий»   (12ч)   

Предметное содержание речи: образование  и тренировка, возможности продолжения образования в высшей школе, жизнь в университете,

малооплачиваемая работа.

73.

Введение нового лексического материала (надежды и мечты)

1

16.03

74.

Аудирование и говорение в рамках темы «Образование и получение профессии»

1

20.03

75.

Сослагательные предложения. Инверсия

1

22.03

76.

Урок чтения R. Kipling  стихотворение «Если». Развитие навыков чтения.

1

23.03

77.

Структура официального письма Развитие навыков письма.

1

27.03

78.

Официальный стиль Развитие навыков письма.

1

29.03

79.

Чтение текста «Университетская жизнь». Развитие навыков чтения.

1

30.03

80.

Балет в Санкт –Петербурге. Развитие навыков монологической речи.

1

3.04

81.

Обсуждение темы «Как изменить жизнь». Развитие навыков чтения.

1

5.04

82.

Чтение текста “Dian Fossey” Развитие навыков чтения

1

6.04

83.

 Контроль умений и навыков.Тест № 7 по модулю 7

1

10.04

84.

Выполнение заданий по типу ЕГЭ Выполнение заданий по типу ЕГЭ.

1

19.04

Модуль 8 Travel.   «Путешествие» (18 ч.)

Предметное содержание речи: мистические места, аэропорты и путешествие, культурные достопримечательности

85.

Введение нового лексического материала (мистические места)

1

20.04

86.

Аудирование и говорение в рамках темы «Аэропорты и авиа перелёты».

1

24.04

87.

Инверсия множественное, единственное число существительного.

1

26.04

88.

Урок чтения J.Swift “Gulliver’s Travels” Развитие навыков чтения.

1

27.04

89.

Описание  мест. Развитие навыков письма. Развитие навыков диалогической речи.

1

3.05

90.

Причастие прошедшего времени Развитие навыков диалогической речи.

1

4.05

91.

Американский английский. Развитие навыков письма.

1

8.05

92.

Обсуждение темы «Путешествие» Развитие навыков монологической речи.

1

10.05

93.

Обсуждение темы «Искусство» Развитие навыков монологической речи.

1

11.05

94.

Чтение текста «Экотуризм». Развитие навыков чтения.

1

15.05

95.

 Контроль умений и навыков.Тест № 8 по модулю 8.

1

17.05

96.

Выполнение заданий по типу ЕГЭ.

1

18.05

97.

Повторение лексического материала по курсу.

1

18.05

98.

Повторение грамматического материала по курсу.

1

22.05

99.

Развитие навыков письма «Любимые места».

1

22.05

100.

Итоговая промежуточная аттестация в форме контрольной работы.

1

22.05

101.

Обобщение и систематизация изученного материала.

1

24.05

102.

 Обобщение и систематизация изученного материала.

1

24.05

        Учебно-методическое обеспечение курса

  • Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта. Примерные программы по иностранным языкам, Днепров Э.Д., Аркадьев А.Г., М.: «Дрофа», 2008 год.
  • Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку. Базовый уровень [Электронный ресурс]: приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 .
  • Афанасьева О.В. Английский язык. 11 класс : учеб.для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – 2-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.
  • Афанасьева О.В. Английский язык. Книга для учителя.11 класс : пособие для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева,Дж.Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.
  • Аудиокурс  к учебнику Английский язык 11 класс для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing:.
  • О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс. «Английский в фокусе» (Spotlight) . Английский язык. 11 класс Тематическое планирование: [Электронный ресурс] / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д.Дули, Б.Оби, В.Эванс // http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16470. – 2009. – 8 августа.
  • Ю. Голицинский. Грамматика. Сборник упражнений.2007г.
  • Интернет ресурсы

Приложение

Контрольно- измерительные материалы для осуществления текущего  контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся 11 класса  по  английскому языку  на   2017-2018 учебный год.

  Контрольный тест  №1 по модулю 1

Пояснительная записка

Тема: «Семейные традиции»

Цель: диагностика уровня усвоения учащимися  лексики и грамматики по теме по теме  «Семейные традиции»,  диагностика уровня обученности  учащихся  в говорении;  

Источник: учебник  «Английский в фокусе» / «Spotlight» О.В.Афанасьевой, Дж. Дули, И.В. Михеевой, Б. Оби, В.Эванс для 11 класса, 2009 г.;  Интернет-страница курса (www.spotlightinrussia.ru). http://busyteacher.org/            http://www.fipi.ru/os11/xmodules/qprint/afrms.php?proj=

              Вариант 1.

 I. Fill in . Лексика.

Textbook (Progress Check 1 p. 26 , ex 1 (1-5 предл.)  (5  points)

II. Comunication

 Textbook (Progress Check 1 p. 26 , ex 6)    (5 points)

III. Match the description to the family members. Лексика

Textbook (Word Perfect Module 1 p. 156  ex.2  (6 points)  

IV. Use Present Tenses. Грамматика

Textbook (Grammar Check  Module 1 p. 164  ex.3 ex 1 (1-5 предл.)   (5 points)

V. Speaking  Give 2- minute talk about your family.  Говорение    ( 5  points)

Textbook (Progress Check 1. p. 25)

                 Вариант 2.

 I. Fill in . Лексика.

Textbook (Progress Check 1 p. 26 , ex 1 (6-10 предл.)  (5  points)

II. Comunication

 Textbook (Progress Check 1 p. 26 , ex 6)    (5 points)

III. Match the description to the family members. Лексика

Textbook (Word Perfect Module 1 p. 156  ex.2  (6 points)  

IV. Use Present Tenses. Грамматика

Textbook (Grammar Check  Module 1 p. 164  ex.3  (6-10  предл.)   (5 points)

V. Speaking  Give 2- minute talk about your family.  Говорение    ( 5  points)

Textbook (Progress Check 1. p. 25)

  Контрольный тест  №2 по модулю 2

Пояснительная записка

Тема: «Становление характера»

Цель: диагностика уровня усвоения учащимися  лексики и грамматики по теме по теме   «Становление характера»,  диагностика уровня обученности  учащихся  в аудировании;  

Источник: учебник  «Английский в фокусе» / «Spotlight» О.В.Афанасьевой, Дж. Дули, И.В. Михеевой, Б. Оби, В.Эванс для 11 класса, 2009 г.;  Интернет-страница курса (www.spotlightinrussia.ru). http://busyteacher.org/            http://www.fipi.ru/os11/xmodules/qprint/afrms.php?proj=

I. Listening  Аудирование.

Textbook (Progress Check 2 p. 4  (14  points)

 II. Combine the words into phrases.  Лексика

  1. tap
  2. fold
  3. clench
  4. shake
  5. blush
  6. tremble
  7. stample
  8. peer
  1. head
  2. with fear
  3. pressure
  4. foot
  5. fingers
  6. arms
  7. in embarrassment
  8. fists

III. Match the words and their definition . Лексика

  1. whisper
  2. stress
  3. adrenaline
  4. depression
  5. self-esteem
  1. to speak in a soft hushed tone, without vibration of the vocal cords;
  2. the state of being depressed;
  3. respect for or a favourable opinion of oneself;
  4. mental, emotional, or physical tension;
  5. a hormone produced to stress and increases heart rate, pulse rate, and blood pressure

IV.Fill in the blanks.  Грамматика

with         up         sick        down                control                under                it

Stress is dangerous when you can’t cope 1)________ it. Of course, built up stress is difficult to stop. Breaks 2)________, exams, problems at work, peer pressure can lead to stress. Being 3)____ stress  you can loose 4)_________, you feel 5)________ and tired of life, everything gets you 6)_________. But things are not so bad. Some of our advise will help you to take 7) ____ easy.

                                                                                               Контрольный тест  № 3 по модулю 3

Пояснительная записка

Тема: «Ответственность»

Цель: диагностика уровня усвоения учащимися  лексики и грамматики по теме по теме «Ответственность»,  диагностика уровня обученности  учащихся  в написании  личного письма;  

Источник: учебник  «Английский в фокусе» / «Spotlight» О.В.Афанасьевой, Дж. Дули, И.В. Михеевой, Б. Оби, В.Эванс для 11 класса, 2009 г.;  Интернет-страница курса (www.spotlightinrussia.ru). http://busyteacher.org/            http://www.fipi.ru/os11/xmodules/qprint/afrms.php?proj=

Вариант 1.

I. Listening  Аудирование.

Textbook (Progress Check 3 p. 61  (10  points)

II. Fill in . Лексика.

Textbook (Progress Check 3 p. 62 , ex 2 (1-5 предл.)  (5  points)

II. Comunication

 Textbook (Progress Check 3 p. 62 , ex 6)    (5 points)

III. Writing.  Ask 3 questions 

Textbook (Progress Check 3 p. 61 )    (6 points)

Вариант 2.

I. Listening  Аудирование.

Textbook (Progress Check 3 p. 61  (10  points)

II. Fill in . Лексика.

Textbook (Progress Check 3 p. 62 , ex 2 (6-10 предл.)  (5  points)

II. Comunication

 Textbook (Progress Check 3 p. 62 , ex 6)    (5 points)

III. Writing.  Ask 3 questions 

Textbook (Progress Check 3 p. 61 )    (6 points)

                                                                                           Контрольный тест  № 4 по модулю 4

Пояснительная записка

Тема: «Опасность»

Цель: диагностика уровня усвоения учащимися  лексики и грамматики по теме по теме «Опасность»,  диагностика уровня обученности  учащихся  в говорении;  

Источник: учебник  «Английский в фокусе» / «Spotlight» О.В.Афанасьевой, Дж. Дули, И.В. Михеевой, Б. Оби, В.Эванс для 11 класса, 2009 г.;  Интернет-страница курса (www.spotlightinrussia.ru). http://busyteacher.org/            http://www.fipi.ru/os11/xmodules/qprint/afrms.php?proj=

I. Match the words.  Лексика

  1. heart
  2. pain
  3. ointment for
  4. blocked
  5. full
  6. write
  7. tooth
  8. stomach
  9. feel
  10. off
  1. rash
  2. nose
  3. recovery
  4. bug
  5. rash
  6. in chest
  7. ache
  8. a prescription
  9. colour
  10. dizzy

II. Fill in the blanks

infection         chickenpox         syrup                 feet         vomit            cold          sore              slight

  1. I’ve got a terrible head ache. It feels like I am going to _________  because of it.
  2. I don’t think it’s a good idea to see Tod. He caught a terrible _____ and he’s under weather now.
  3. As soon as I am back on my _____ again, I join you with your project.
  4. Have you had a ________ before? – Actually, no… Is that what I’ve got now?
  5. I feel awful, as my nose is running and my head is aching. I’ve also got a terrible ____ throat.
  6. My doctor prescribed me a ______ to ease my cough.
  7. – What’s bothering you? – My ear aches. I think its ear _______.
  8. A lot of people in our office are off with the flu. So am I. I have a runny nose and a _____ temperature.

III.Match the word and its definition

  1. chickenpox
  2. tickling
  3. dizzy
  4. back
  5. rash
  6. itchy
  7. therapist

a. the posterior part of the human body

b. a feeling of light itching

c. a disease which gives you a high temperature and red itchy spots

d. red spots on the skin

e. a person who is skilled in a particular type of therapy

f. feeling that you are losing your balance and are about to fall

g. an unpleasant feeling on your skin that makes you want to scratch

IV. Speaking Give a 2 –minute talk on medical profession

 Textbook (Progress Check 4 p. 81  (10  points) Говорение

  Контрольный тест  № 5 по модулю 5

Пояснительная записка

Тема: «Кто ты?»

Цель: диагностика уровня усвоения учащимися  лексики и грамматики по теме по теме «Кто ты?»,  диагностика уровня обученности  учащихся  в  аудировании;  

Источник: учебник  «Английский в фокусе» / «Spotlight» О.В.Афанасьевой, Дж. Дули, И.В. Михеевой, Б. Оби, В.Эванс для 11 класса, 2009 г.;  Интернет-страница курса (www.spotlightinrussia.ru). http://busyteacher.org/            http://www.fipi.ru/os11/xmodules/qprint/afrms.php?proj=

Вариант 1.

 I. Listening  Аудирование.

Textbook (Progress Check 5 p. 99  (14 points)

II. Fill in the gaps: rough, residential, pedestrianised, cramped, boom, overcrowded, squat, self-esteem, shanty, fixed address.

1) Unfortunately, in some countries there are still … towns where poor people live in awful conditions.

2) When we came to the beach, it was so … that we couldn’t find a single place to lie down.

3) He was born in Kensington, West London, a smart … area of large terraced houses.

4) It was very difficult for Jane to find a job without a … as nobody wanted to take her on.

5) There are hundreds of families living in … conditions on the floor of the airport lounge.

6) In the eyes of many people, Hamburg has become the … town of Europe.

7) After returning from Paris, David didn’t have a place to go, so he had to spend several nights in a ….

8) One of the reasons why you have problems in your relationships is your poor ….

9) When they were children they used to live in a … area of the town with high crime.

10) There are plans to make some streets of this neighbourhood … so that children can play safely there.

III. Choose the correct modal verb.

1) Can/Need I borrow your pen? Mine doesn’t work

2) Did you get some money from the bank? – No, I didn’t need to/needn’t. I had enough in my wallet.

3) Liz could/might spell her name before she was three.

4) I wonder if Paul and Jim have got lost. – They can’t/mustn’t have got lost because I gave them a map.

5) Shall/Would we go to the beach tomorrow? – Yes, that’s a great idea.  

6) We mustn’t/needn’t go shopping this week, we’ve got plenty of food.

7) When shall I visit you next? – You can/might call in tomorrow if you like.  

8) I didn’t need to ask/needn’t have asked the way to Lewes, because I’d been there before.

IV. Complete the sentences using must, mustn’t, (don’t) have to, can’t, ought to, shouldn’t.

1) You look very sleepy. I think you … go to bed earlier.

2) She … be very rich. – Yes, she has a huge house and an expensive car.

3) You … walk the dog again. John walked him an hour ago.

4) You … be loud during the lesson.

5) James … have bought a house. He hardly makes ends meet.  

6) I can’t meet my friends in the evening because I … do my homework.

7) This is an old-fashioned school. All students … wear a uniform.

8) I’m going to watch television. – Alright, but you … stay up too late.  

V. Translate into English. (10 points)

1) отреставрировать старый дом

2) находиться в шаге от городского центра

3) нуждаться в совете

4) взглянуть на картину

5) быть вымотанным после соревнования

Вариант 2.

 I. Listening  Аудирование.

Textbook (Progress Check 5 p. 99  (14 points)

II. Fill in the gaps: disused, industrial, well-lit, lack of, fully-furnished, posh, run-down, abandoned, foster, cosmopolitan.

1) They have put a lot of money into rebuilding the most … areas in Scotland

2) Celebrating an anniversary, he took his wife to a … hotel for a cocktail.

3) After the death of his parents John was taken to a … family.

4) London has always been a … city as representatives of different nationalities live there.

5) I have very little furniture so I’m looking for a … flat.

6) People in the village had been growing vegetables on this field for many years before it became … because of the fire.

7) A new factory is going to be opened in this … area soon.

8) Although he had … experience he got the job.

9) To be on the safe side I always walk along … streets when I come home late at night.

10) This village became … during the war because all the people had moved to a safer place.

III. Choose the correct modal verb.

1) I found a briefcase on the train. – You ought to/can take it to the police station as soon as possible.

2) Did you phone Alan yesterday? – No, I didn’t need to/needn’t. He came round to see me.

3) Sorry, I’m late. – You might/should wear a watch.

4) You shouldn’t/needn’t go to the post office. I’ll go there later.

5) Could/Would I use your mobile phone, please? – Yes, of course.

6) Helen should be here by now. – She ought to/could have missed the train.

7) Where’s Collin? – I’m not sure. He might/should be in the study.

8) I ran all the way to work, but I didn’t need to hurry/needn’t have hurried because I was the first person to arrive.

IV.  Complete the sentences using must, mustn’t, (don’t) have to, couldn’t, ought to, shouldn’t.

1) You … work on Saturday. It’s a day off.

2) I saw Tina in town last night. – You … have seen her. She was on holiday in Spain.

3) If you don’t understand anything you … ask your teacher to help.

4 You … take your dog into the supermarket. It’s not allowed.

5) I can’t go to the cinema with you today. I … visit my grandparents.

6) The exam was rather difficult and I … answer all the questions.

7) You … be at work by nine o’clock. – I promise I won’t be late.

8) I feel very tired today. – You … have stayed so late last night.

V. Translate into English. . (10 points)

1) застегнуть пальто

2) стиральная машина не подлежит ремонту

3) обходиться без интернета

4) находиться в хорошем состоянии

5) украсить гостиную перед праздником

  Контрольный тест  № 6 по модулю 6

Пояснительная записка

Тема: «Общение»

Цель: диагностика уровня усвоения учащимися  лексики и грамматики по теме по теме «Общение»,  диагностика уровня обученности  учащихся  в  аудировании;  

Источник: учебник  «Английский в фокусе» / «Spotlight» О.В.Афанасьевой, Дж. Дули, И.В. Михеевой, Б. Оби, В.Эванс для 11 класса, 2009 г.;  Интернет-страница курса (www.spotlightinrussia.ru). http://busyteacher.org/            http://www.fipi.ru/os11/xmodules/qprint/afrms.php?proj=

                   Вариант 1.

I. Listening  Аудирование.

Textbook (Progress Check 6 p. 117  (14  points)

II. Fill in . Лексика.

Textbook (Progress Check 6 p. 118 , ex 1 (1-5 предл.)  (5  points)

III. Comunication

 Textbook (Progress Check 6 p. 118 , ex 6)    (5 points)

IV. Repoted Speech Грамматика

Textbook (Grammar Check  Module 6 p. 174  ex.1 (1-3 предл.) )

V. Who said what? 

Textbook (Grammar Check  Module 6 p. 174  ex.3 (7 points)

                 Вариант 2.

I. Listening  Аудирование.

Textbook (Progress Check 6 p. 117  (14  points)

II. Fill in . Лексика.

Textbook (Progress Check 6 p. 118 , ex 1 (6-10 предл.)  (5  points)

III. Comunication

 Textbook (Progress Check 6 p. 118, ex 6)    (5 points)

IV. Repoted Speech Грамматика

Textbook (Grammar Check  Module 6 p. 174  ex.1 (4-6 предл.) ) (6 points)

V. Who said what? 

Textbook (Grammar Check  Module 6 p. 174  ex.3 (7 points)

 Контрольный тест  № 7 по модулю 7

Пояснительная записка

Тема: «Планы на будущее»

Цель: диагностика уровня усвоения учащимися  лексики и грамматики по теме по теме «Планы на будущее»,  диагностика уровня обученности  учащихся  в  аудировании и  чтении;  

Источник: учебник  «Английский в фокусе» / «Spotlight» О.В.Афанасьевой, Дж. Дули, И.В. Михеевой, Б. Оби, В.Эванс для 11 класса, 2009 г.;  Интернет-страница курса (www.spotlightinrussia.ru). http://busyteacher.org/            http://www.fipi.ru/os11/xmodules/qprint/afrms.php?proj=

                 Вариант 1.

I. Listening  Аудирование.

Textbook (Progress Check 7    p. 134  (10  points)

II. Conditions\wishes Грамматика

Textbook (Grammar Check Module 7  p. 176 , ex 2 (1-6 предл.)  (6  points)

III. Comunication

 Textbook (Progress Check 7 p. 136 , ex 6)    (5 points)

IV. Reading . Чтение

Textbook (Progress Check  p. 135)         (14 points )

                 Вариант 2.

I. Listening  Аудирование.

Textbook (Progress Check 7    p. 134  (10  points)

II. Conditions\wishes Грамматика

Textbook (Grammar Check Module 7  p. 176 , ex 2 (7-12 предл.)  (6  points)

III. Comunication

 Textbook (Progress Check 7 p. 136 , ex 6)    (5 points)

IV. Reading . Чтение

Textbook (Progress Check  p. 135 )          (14 points )

  Контрольный тест  № 8 по модулю 8

Пояснительная записка

Тема: «Путешествие»

Цель: диагностика уровня усвоения учащимися  лексики и грамматики по теме по теме «Путешествие»,  диагностика уровня обученности  учащихся  в  говорении;  

Время:  45  минут

Источник: учебник  «Английский в фокусе» / «Spotlight» О.В.Афанасьевой, Дж. Дули, И.В. Михеевой, Б. Оби, В.Эванс для 11 класса, 2009 г.;  Интернет-страница курса (www.spotlightinrussia.ru). http://busyteacher.org/            http://www.fipi.ru/os11/xmodules/qprint/afrms.php?proj=

               Вариант 1.

I. Match the word and its definition. Translate the word. Лексика

1. desert

2. waterfall

3. stream

4. mystic

5. ruins

6. dam

7. cliff

8. civilisation

a) a small, narrow river

b) a barrier, typically of concrete, constructed to hold back water and raise its level

c) a steep rock face, esp. at the edge of the sea

d) a cascade of water falling from a height

e) a person who seeks believes in the spiritual apprehension of truths that are beyond the intellect

f) the stage of human social development

g) a dry, barren area of land, esp. one covered with sand

h) the remains of a building, typically an old one

II. Match two parts of phrases. Translate them.

1. praise

2. preserve

3. honour

4. conserve

5. lost

6. baggage

7. passport

8.conveyer

a) belt

b) nature

c) ancient sites

d) gods

e) re-claim

f) control

g) civilization

h) victory

III. Put the necessary word.

Poor        reclaim          control                flight         aisle                duty-free        known                symbols        crew                mystic                architectural        

1. The fog is too heave and visibility is ______.  2. When you are in JFK airport you can buy souvenirs in a _______ shop. I feel rather tired after the flight and cannot recover from _____ lag.  3. I would like to have an _____ seat as I’m afraid of heights. 4. Unfortunately, our ____ has been cancelled. 5. At the beginning of KING KONG the director is looking for a ship and a ______ that could come with him to the mystical island. 6.  Air traffic ____ is the room in the airport where air traffic controllers control flights. 7. The temple was all covered with strange______. 8. I don’t think that this author is ______ in our country. 9. Westminster Abbey is an ________ feat, so the royal wedding was marvelous there. 10. I don’t know any _____ places except for Bermuda Triangle. 11. You can find you bag in the baggage _____ area.

IV. Speaking Give a 2 –minute talk on travelling (10 points)

Вариант 2.

I. Match the word and its definition. Translate the word. Лексика

1. pond

2. grassland

3. cave

4. mystery

5. woods

6. swamp

7. plain

8. river

a) an area of land, smaller than a forest, that is covered with growing trees

b) a small body of still water formed naturally

c) a large area of flat land with few trees

d) something that is difficult or impossible to understand or explain

e) a large open area of country covered with grass

f) a large natural stream of water flowing to the sea, a lake

g) a large underground chamber, typically of natural origin, in a hillside or cliff

h) an area of low-lying, uncultivated ground where water collects

II. Match two parts of phrases. Translate them.

1. water

2. ancient

3. mountain

4. predict

5. forecast

6. check-in

7. duty-free

8. departure

a) range

b) weather

c) shop

d) future

e) desk

f) board

g) canal

h) sites

III. Put the necessary word.

Familiar        gods          hand        mystery        carved                cities               remains        invaders          cut              glacier                window

1.  Ancient Greeks worshipped different _______. 2. This name is not ______ for me. I’ve never heard about this person. 3.  The ________occupied  the city and the battle was scary. 4. As for me, documentaries about ancient _____ are most interesting on the National Geographics. 5. Mary ____ her finger heavily while she was cooking, so she had to call the emergency. 6. Ancient symbols are ______ on the walls of the castle. 7. Without a _______ life would be very dull, I think. 8. TITANIC crashed into the __________ at the beginning of the last century. 9. The ______ of the soldier who fought in World War I were reburied and the monument was set. 10. My son would better have a ______ seat when I prefer the aisle one. 11. Have you got any pieces of _____ luggage?

IV. Speaking Give a 2 –minute talk on travelling (10 points)

                                                                                                                           Промежуточная аттестация

                        Пояснительная записка

Данная итоговая контрольная работа по английскому языку для 11 класса составлена в соответствие с требованиями ФКГОС

среднего образования по английскому языку, на основе пособия для учащихся «Контрольные задания 11 класс», серия «Английский в

фокусе», Афанасьева О.В., Дули Дж.,-М. Просвещение, 2009 г.

Цель : установить уровень освоения образовательной программы по английскому языку в  11 класе.

Форма – контрольная работа в форме ЕГЭ.

Учащимся предложено 3 задания.

- задание 1- задание по аудированию.

- задание 2 – определение лексической формы слова

- задание 3 – написание личного письма

Максимальное количество 16 баллов (базовый уровень) + 10 баллов (повышенный уровень) .

Вариант 1

I. Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами А–G и заголовками 1–8. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте

каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

1. The history of the name                              5. Pumpkin recipes

2. Pumpkin: brief facts                                    6. Pumpkin’s magical popularity

3. Cooking with pumpkin                               7. Growing a pumpkin

4. The autumn celebrity fruit                        8. Pumpkin in the learning process

A. The pumpkin is a large round fruit with a thick orange skin and large seeds. Pumpkins are 90% water but they contain potassium and vitamin A. Six of seven

continents can grow pumpkins. Pumpkins symbolize the colours and the spirit of the autumn. Lots of movies were made with pumpkin and Halloween themes.

B. It's believed that pumpkins come from North America. Native American Indians ate pumpkins for centuries before the Europeans discovered the fruit. In

European languages the word ''pumpkin'' originated from the Greek word for "large melon" which is "pepon." "Pepon" was changed by the French into "pompon."

The English changed "pompon" to "pumpion."

C. In the United States, pumpkins go hand in hand with the autumn holidays of Thanksgiving and Halloween. On almost every Thanksgiving table there is the

customary Pumpkin Pie. Pumpkins are carved into decorated lanterns for Halloween. The pumpkin is also one of the important symbols of the harvest festivals and

has been an American favourite for over 400 years now.

D. In the USA, the pumpkin is a very popular Thanksgiving dish. We don't know for sure whether the pumpkin was at the very first Thanksgiving dinner but it was

used in all traditional meals long before the arrival of the Europeans. Most parts of the pumpkin are suitable for eating, including the shell, the seeds, the leaves, and

even the flowers. When ripe, the pumpkin can be boiled, baked, steamed or roasted.

E. The pumpkin is a warm-season fruit. If you want to have a nice pumpkin for Halloween, plant the seeds from late May in northern regions to early July in

southern regions. Pumpkins can be harvested whenever they are a deep, solid colour (orange for most varieties) and the coat is hard. Cut off pumpkins carefully and

leave 3 to 4 inches of stem attached.

F. The pumpkin is a real October icon – the fruit of the month. It's also popular as an available, inexpensive material for some wonderful classroom activities! Its

size, colour, smell and taste make it perfect for observation and exploration. Working in groups students can search, suggest, predict and estimate the number of

seeds in a set of pumpkins.G. For centuries the pumpkin has been popular with wizards, witches and fairies. Maybe that’s why it is celebrated in so many festivals, folklore and fiction. People make jack-o'-lanterns at Halloween in the USA. In European and American fairy-tales witches often turn people into pumpkins. Even in modern the Harry Potter novels pumpkin juice is the favourite drink of the students of Hogwart’s school.

II.. Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозна ченных номерами B4–

B12 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск

соответствует отдельному заданию B4–B12

B4 When Allan got to the airport, the airport official said: “I’m

sorry, sir, but your plane __________________off.                                                                        TAKE

B5 You will have to take the next flight. You

__________________ in New York at about midnight.”                                                              ARRIVE

B6 Allan was very upset: “I must be in New York at 6pm. I have a job interview

there. I can't miss it. It’s the

__________________ job in the world.                                                                                         GOOD

B7 Thousands of men and __________________ dream of such a  job.”                                     WOMAN

B8 The airport lady __________________ nothing and turned to                                                 SAY

another passenger. Allan wanted to ask her about other  possible options, but she looked

very busy so he stepped aside.

B9 Allan didn't know what to do. He realised that he _________

to call the company manager and tell him that he would not come.                                                HAVE

B10 For the __________________ time in his life Allan felt really                                                 ONE

disappointed.

 B11 There probably wouldn't be a second chance for

__________________. He pulled out his notebook.                                                                       HE

B12 The time of the interview __________________ there: 6pm,                                                WRITE

Tuesday. Allan looked at his digital watch and read: 2pm,

Monday.

III. Напишите ответ на письмо (100-120 слов).

You have received a letter from your English–speaking pen friend Ben.

… I’m very busy preparing for my school exams in Literature and History. To pass them successfully, I have to remember a lot. … What subjects have you chosen

for your exams and why?... What type of exam do you prefer – oral or written? …How do you prepare for exams? …

Write him a letter and answer his 3 questions.

Write 100–120 words. Remember the rules of letter writing

Вариант 2.

I. Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами А–G и заголовками 1–8. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую

цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

1. The scientific explanation                                         5. Places without rainbows

2. The real shape                                                           6. A personal vision

3. A lucky sign                                                             7. A bridge between worlds

4. Some tips                                                                  8. Impossible to catch

A. Two people never see the same rainbow. Each person sees a different one. It happens because the raindrops are constantly moving so the rainbow is always

changing too. Each time you see a rainbow it is unique and it will never be the same! In addition, everyone sees colours differently according to the light and how

their eyes interpret it.

B. A rainbow is an optical phenomenon that is seen in the atmosphere. It appears in the sky when the sun’s light is reflected by the raindrops. A rainbow always

appears during or immediately after showers when the sun is shining and the air contains raindrops. As a result, a spectrum of colours is seen in the sky. It takes the

shape of a multicoloured arc.

C. Many cultures see the rainbow as a road, a connection between earth and heaven (the place where God lives). Legends say that it goes below the earth at the

horizon and then comes back up again. In this way it makes a permanent link between what is above and below, between life and death. In some myths the rainbow

is compared to a staircase connecting earth to heaven.

D. We all believe that the rainbow is arch-shaped. The funny thing is that it's actually a circle. The reason we don’t see the other half of the rainbow is because we

cannot see below the horizon. However, the higher we are above the ground, the more of the rainbow’s circle we can see. That is why, from an airplane in flight, a

rainbow will appear as a complete circle with the shadow of the airplane in the centre.

E. In many cultures there is a belief that seeing a rainbow is good. Legends say that if you dig at the end of a rainbow, you'll find a pot of gold. Rainbows are also

seen after a storm, showing that the weather is getting better, and there is hope after the storm. This is why they are associated with rescue and good fortune. If

people happen to get married on such a day, it is said that they will enjoy a very happy life together

F. You can never reach the end of a rainbow. A rainbow is all light and water. It is always in front of you while your back is to the sun. As you move, the rainbow

that your eye sees moves as well and it will always ‘move away’ at the same speed that you are moving. No matter how hard you try, a rainbow will always be as

far away from you as it was before you started to move towards it.

G. To see a rainbow you have to remember some points. First, you should be standing with the sun behind you. Secondly, the rain should be in front of you. The

most impressive rainbows appear when half of the sky is still dark with clouds and the other half is clear. The best time to see a rainbow is on a warm day in the

early morning after sunrise or late afternoon before sunset. Rainbows are often seen near waterfalls and fountains.

II. Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами B4–B12, так,  чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному  заданию B4–B12.

B4 Once there were four children whose names were Peter, Susan,

Edmund and Lucy. This story happened to __________________ when they                                                THEY

had to leave their home city,  London, during the war.

B5 They __________________ to the house of an old Professor                                                                      SEND

who lived in the country, ten miles from the nearest railway  station.

B6 He __________________ a wife and he lived in a very large                                                                     NOT/HAVE

house with a housekeeper. He himself was a very old man with white hair

which grew over most of his face as well as on his head

B7 The children liked him almost at once. Only Lucy, who was the

__________________ of them, felt a little afraid of him.                                                                                YOUNG

B8 On their __________________ evening, after dinner, they said                                                                 ONE

good night to the Professor and went upstairs. It was the largest

house they had ever seen, so Peter suggested exploring it in the  morning.

B9 When the next morning came, there was a steady rain falling.

"I wish the weather __________________ more cheerful!" said  Edmund.                                                         BE

B10 "Stop complaining, Ed," said Susan. "I think the weather

__________________ soon."                                                                                                                              IMPROVE

B11 "We were going to explore the house," Peter reminded them.

He __________________ a sandwich at the moment and was absolutely happy with the whole                          EAT

situation.

B12 Everyone nodded and at that point their amazing adventures

__________________.                                                                                                                                                 BEGIN

III. Напишите ответ на письмо (100-120 слов).

You have received a letter from your English-speaking pen friend, Ben.

… I am very busy now preparing for my exams but yesterday I went to the cinema with my friends. We saw a new film about Sherlock Holmes. You’ve probably

seen it too. …

What kinds of films do you like? Where do you prefer watching films – in the cinema or at home and why? What would you make a film about if you had a

chance?…

Write him a letter and answer his 3 questions. Write 100–120 words. Remember the rules of letter writing.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...