Методические разработки уроков
методическая разработка по английскому языку на тему

Ельчанинова Елена Тимофеевна

Здесь представлены конспекты и технологические карты уроков в рамках ФГОС.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема урока: Я и моя семья

Задачи урока:  

  1. Практические:
  • Создать  условия для развития умений монологической и диалогической речи;
  • Содействовать  развитию умений аудирования;
  • Создать условия для формирования умений чтения;
  • Создать условия для формирования умений письма;
  1. Развивающие – содействовать развитию мышления, памяти, воображения; кругозора
  2. Воспитательные – воспитывать у учащихся толерантность, чувство патриотизма и любви к  семье и Родине.

Оборудование: УМК Верещагина И. Н., презентация, наглядности.

Ход урока.

  1. Приветствие.
  2. Введение в языковую среду
  • How are you?
  • Фонетическая зарядка( аудиозапись)
  • Речевая зарядка : Answer my questions: Are you …Are you … Are you from … Игра Who are you
  • Работа с презентацией: Who is he? What is he? Where is he from?
  1. Введение в тему: Посмотрите на картинки и к концу урока постарайтесь сказать, какое слово должно быть в центре картинки.

  1. Аудирование. Сейчас мы будем смотреть мультфильм. Но сначала узнайте задание: внимательно слушайте, смотрите и определите сколько людей в семье Go-Go.

  1. Вы услышали Go-Go рассказывает о семье, а теперь попробуйте сами. Ваше задание было – подготовить проекты на тему «My family»

Монологические высказывания учащихся.

Динамическая пауза (ученики выполняют установки учителя, песня)

  1. Чтение. Прочитайте слова и выпишите по одному лишнему слову в каждой строчке. Поменяйтесь тетрадками и проверьте.

Прочитайте сначала слова со звуком  [ei]  , а потом со звуком  [http://4flaga.ru/sounds/ae.gif]

           Динамическая пауза (восьмёрка)

  1. Письмо. Послушай звуки животных и напиши первые буквы названий животных.

Посмотрите на картинку и определите  с каких букв начинаются эти слова? Напиши их.

  1. Какое слово должно быть в центре таблички?

Do you love your family?

А класс это семья? Давайте мы посадим сегодня дерево нашего класса, как символ коллектива и дружбы.

  1. Ребят, вы хорошо поработали, а теперь попробуйте себя оценить. Выберите кружочки в зависимости от того, какую оценку вы сегодня ставите себе. Попросим присутствующих гостей оценить вас. Ну а теперь учитель.
  2. Домашнее задание на следующий урок – повторить  алфавит.
  3. Релаксация.
  4. Рефлексия
  5. Окончание урока.



Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка с применением

слэм-элементов в 4 классе на тему

«School» УМК Кузовлева В. П.

Цель: Создать условия для совершенствования лексико-грамматических навыков и навыков говорения.

Задачи:

Учебная: активизировать в речи  активную лексику по теме;

Познавательная: формировать знания в области образования и школы через работу с лексическим материалом.

Развивающая: способствовать развитию навыков устной речи через серию упражнений; готовности к коммуникации; развивать память, мышление, воображение через постановку проблемных задач;

Воспитательная: создать условия для воспитания чувства толерантности, способствовать воспитанию доброго отношения к учителям,  разным предметам, гордости за свою школу.

Ход урока:

Stages

Этапы урока

Teacher’s activity

Деятельность учителя

Students’ activity

Деятельность обучающихся

Beginning

(Оргмомент)

Good morning, students. I’m happy to see you. How are you today?

Good morning, teacher.

(учащиеся садятся за парты)

Lead-in

(Целеполагание)

Teacher shows students a short cartoon without  words

Учащиеся смотрят мультфильм без слов и определяют тему и цели урока

Phonetic drill

(фонетическая разминка)

http://festival.1september.ru/articles/510312/img1.gif - a dish, to wash, to wash a dish, washing dishes, a shop, go shopping;

[w] - to sweep, to sweep the floor, a wife, a housewife,water, to water, to water the flowers, wind, to wind, to wind the clock;

[r] - to read, to read a book, to repair, to repair a bike, to repair a car, a room, to tidy up the room;

[h] - a house, to clean the house, help, to help, a hand, a helping hand

Ученики повторяют за учителем

Playing

«Hot seat»

One pupil comes up to the blackboard  and sits in front of all pupils. I will stand behind him and show you different things and you should explain him without naming them and he or her should guess

Когда один ребёнок у доски, другие ученики пытаются объяснять на английском, какой предмет за его спиной показал учитель. К доске выходят несколько человек.

Reading

Письмо от Оливера

 (чтение)

I have got a letter from Oliver. But I don’t know how how to read it. It has got 3 parts. I don’t know where is № 1, №2, № 3. Help me please.

У каждой группы обучающихся свои фрагменты письма. Обучающиеся читают тексты и предполагают, какая часть письма у них. Используя технику «Jigsawreading» сверяют с другими группами

Vocabulary and grammar development

 (речеваяпрактика)

Слэм-элемент

Look at me: I am a teacher. And this is my bag. There are 3 rulers, 1 pen, many sweets

Ученики работают в группах и описывают:  1группа свои портфели,

2-я группа  свои парты, 3-я группа свою классную комнату

Physical break

(физкультминутка)

Choose the color you like most and be ready to repeat movement you’ll see

Обучающиеся смотрят видеоролик и повторяют движения за персонажами

Grammar development

I am talking on the phone

(while talking over the phone)

One pupil should come to the blackboard, take an object and make an action and you from your sits should comment on the action

Ученики выходят к доске, берут разные предметы (веник, банан, стакан с водой) и выполняют действия, а одноклассники со своих мест комментируют эти действия.

 He is sweeping the floor.

 He is drinking water  

He is eating a banana

Listening

Look !!! Is it SKYPE?It’s Oliver. Let’s listen to  him.

Ученики слушают рассказ Оливера про его школу

Writing and speaking

 (практика устной речи)

Write back Oliver  about your school  and then tell us and we’ll copy it and have a video letter

Используя кластер как опору, ученики пишут ответное письмо Оливеру о своей школе и любимых предметах, а затем рассказывают на камеру.

The end of the lesson

Завершениеработы. Выводы.

Make up a cinquain about your school

Ученики составляют синквейн о школе

Hometask – make up sentences using Present Continuous

Revise the rules of Present Continuous and make up your own sentences

Conclusion

(рефлексия)

Continue my sentence…

We learnt to:

  • write a letter to Oliver
  • speak to Oliver
  • tell about my school



Предварительный просмотр:

5 класс

Тема урока: Школа и школьная жизнь.

Задачи урока:

Практические:

  1.  Создать условия для обобщения материала по теме” Школа. Школьная жизнь.”
  2. Способствовать активизации лексико-грамматических навыков.
  3. Содействовать развитию умений монологической и диалогической речи, чтения, аудирования.

Развивающие:

  1. Создать условия для развития учебно-интеллектуальных умений (мышления, воображения, творчества, памяти, наблюдательности)
  2. Содействовать развитию учебно-организационных умений и навыков (навыков самостоятельной работы, взаимоконтроля).

Воспитательные:

  1. Способствовать формированию стойкой мотивации к изучаемому предмету.
  2. Содействовать воспитанию у учащихся навыков взаимодействия.

Оборудование:  УМК М.З.Биболетовой Enjoy English-3, раздаточный материал, мультимедийный проигрыватель

Ход урока.

  1. Организационный момент.

-Please, stand still, I’m waiting for you. Hello, my dear children.

Say”Hello!”

And clap your hands!

Don’t say “No!”

And, please, say “Yes!”

-Sit down, I’m very glad to see you, how are you today?

Учитель поздравляет ученика, чья домашняя работа была выполнена лучше всех, вручает ему табличку с надписью “ An expert”. Этот ученик становится главным помощником учителя на уроке.

Учитель обращает внимание детей на предложение Our today’s lesson makes me think about:

  1. Christmas
  2. My school and school life
  3. Holidays

Дети должны его продолжить в конце занятия, выбрав соответствующий теме урока вариант.

  1. Введение в языковую среду.

- фонетическая зарядка

Учитель называет звук английского языка, дети слушают и запоминают. Затем произносятся слова из числа активной лексики. Услышав заданный звук, дети хлопают в ладоши, тем самым, дав учителю понять, что звук ими услышан и распознан.

a  uniform, drama, friend, party, art

ei Christmas, nickname, Maths, timetable

d drama, art, literature, education

t art, history, Italian, timetable

- лексическая зарядка

На экране дети видят кроссворд, где зашифрованы  слова, изученные в данной четверти

l

i

t

e

r

a

t

u

r

e

o

f

d

f

n

h

i

s

t

o

r

y

k

e

x

r

o

a

b

w

y

u

n

i

f

o

r

m

a

r

r

r

b

k

n

o

t

j

w

f

s

m

m

t

t

s

u

b

j

e

c

t

d

t

a

Слова: Drama, art, form, subject, history, uniform, literature.

Дети записывают найденные слова в тетрадь, затем меняются ими и пытаются оценить работу товарища.(работа в парах)

Грамматическая зарядка.

Дети исправляют ошибки, допущенные в данных им предложениях.

Correct the mistakes:
1) My sister speak English bad.
2) She don’t go to school.
3) We likes our History lessons.
4) My pen is gooder than this one.
5) The girl are clever.

Динамическая пауза.

Ученики вместе с учителем делают зарядку для глаз, затем девочка проводит разминку.Hands up! Clap! Clap! Clap!

                                  Hands down! Shake! Shake! Shake!

                                   Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

                                   Hop! Hop! Hop! Stand still!

  1. Диалогическая речь.

Ученикам даются диалоги с пропущенными словами. Их задача- восстановить фразы.

- Hi, Kate. How are you?

- Hi, Jane. I’m fine, and you ?

- I’m ok, thanks.

- Do you like your school?

- Yes, I like it.

- What are your favourite …..?

- My ……… subjects are art, science, and ……. education.

- That’s good, but I like History.

- Do you wear a school …… at school?

- No, we don’t have it.

- What do you do during the ….

- We talk loudly, we run and jump.

- Good-buy

- Buy, see you later!

4. Аудирование.

Учитель читает письмо от Jane Smith. Внимательно прослушав, ребята, работая в группах, должны заполнить таблички.

Hello, I’m Jane Smith. I’m ten. I live in London. I study in the fifth form. I like my school. My favourite subjects are: I.T., Maths, and History. My hobby is Russian Language.

Jane Smith

Age

Form

Favourite subjects

Hobby

5.Монологическая речь.

Учащимся предлагается рассказать о своей школьной жизни.

6. Подведение итогов, анализ работы учащихся на уроке

7. Рефлексия.

Учитель возвращает детей к предложению, которое нужно закончить. Ученики предлагают свои варианты ответов. Затем детям даётся возможность оценить урок. Если урок понравился, они поднимают красные карточки. Если не понравился, то чёрные. Если они остались равнодушны, то белые.

8. Объяснение домашнего задания.

9. Итог урока.

Raise your head.

Jump up high!

Wave your hand,

And say “good-buy”



Предварительный просмотр:

6 класс

В основе урока лежат элементы образовательной технологии «Дебаты»

Тема урока: В мире животных.

Задачи урока:

Практические:

  1.  Создать условия для обобщения материала по теме”Животные”
  2. Способствовать развитию умениймонологической и диалогической речи
  3. Содействовать развитию лексико – грамматических навыков и развитию умений письменной речи

Развивающие:

  1. Создать условия для развития учебно-интеллектуальных умений (мышления, воображения, творчества, памяти, наблюдательности)
  2. Содействовать развитию учебно-организационных умений и навыков (навыков самостоятельной работы, взаимоконтроля).

Воспитательные:

  1. Способствовать формированию стойкой мотивации к изучаемому предмету.
  2. Содействовать воспитанию у учащихся навыков взаимодействия.

Форма проведение урока: соревнование двух команд.

Оборудование:  УМК М.З.Биболетовой Enjoy English-3, раздаточный материал, мультимедийный проигрыватель

Ход урока.

Урок проходит в форме соревнования 2-х команд. Предварительно класс делится на две равные по уровню подготовки команды: команда утверждения и команда отрицания. Каждая команда представлена простыми участниками и 3-мя спикерами. В ходе игры команда имеет право совещаться, но именно спикеры должны озвучивать ответы и выступать с речами. Членами жюри являются ученики 11 класса. Они проверяют и оценивают ответы участников под контролем учителя. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Команда, набравшая большее количество баллов, является победителем.

  1. Организационный момент.

-Please, stand still, I’m waiting for you. Hello, my dear children.

Say”Hello!”

And clap your hands!

Don’t say “No!”

And, please, say “Yes!”

-Sit down, I’m very glad to see you, how are you today? Today we’ve got an unusual lesson. We have got a competition between 2 teams: “for” team and “against” team. What are we going to discuss? Please, try to guess on your own. Look at the screen.

Слайд 1(изображено ассоциативное поле, в котором пропущено главное слово. Ученики по значению слов, входящих в поле, должны его определить,а значит догадаться и о теме урока)

Слайд 2 Учитель подтверждает догадки детей и озвучивает тему урока.

  1. Введение в языковую среду.

- фонетическая зарядка. Раунд 1

Учитель называет ряд слов из числа активной лексики, а участники двух команд должны узнать звук, который есть во всех этих словах, выбрать подходящую карточку с напечатанными на ней разными транскрипционными значками и показать учителю. Чья команда быстрее написала, та и выиграла первый раунд.

Учитель: Now I’m going to read the groups of words. Please, try to find the sounds that are in all the words and chose the card with a suitable one

  • Natural, catch, activities, hamster.(звук æ)
  • Cage, save, endangered, nature (звук ei)
  • Fight, kind, wild, right (звук ai )
  • Cage, project, join, enjoyable, endangered (звук d)
  • Wing, fighting, feeding, jumping (звук ղ)

- лексическая зарядка( с элементами аудирования).Раунд 2

На экране дети видят кроссворд, где зашифрованы слова, изученные в данной четверти. Задача учеников – найти слова и выписать их

Учитель: Try to do the puzzle. You should see the words that are known to you and put them down.

Слайд 3

l

i

t

e

r

a

t

u

r

e

o

f

w

f

n

c

o

w

t

o

r

y

k

e

x

i

o

a

b

w

y

u

n

i

f

o

r

m

l

r

r

r

b

k

n

o

t

j

w

f

s

d

m

t

t

s

u

b

j

e

c

t

d

t

a

Затем учитель показывает тот же кроссворд, но уже с ответами. Команды меняются работами друг друга, проверяют их и оценивают, а затем члены жюри корректируют выставленные баллы.

Учитель: Change your sheets of paper with each other and check them.

Слайд 4

w

i

t

e

r

a

t

u

r

e

o

f

w

i

n

c

o

w

t

o

r

y

k

e

x

i

n

a

b

w

y

n

a

t

u

r

e

m

l

g

r

r

b

k

n

o

t

j

w

f

s

d

m

c

a

g

e

b

j

e

c

t

d

t

a

Слайд 5 Слова: wild, cow, cage, nature, wing

  1. Основной этап.

- аудирование. Раунд 3

Учитель читает дефиниции на английском языке. Задача учеников догадаться, о каком животном идёт речь в представленных дефинициях и показать картинку с изображением нужного животного. Выигрывает та команда, которая отгадала больше слов. Члены жюри следят за ответами команд и оценивают.

Учитель: Now I’m going to read the descriptions of some animals. Try to guess what I’m talking about. And show the picture of the animal.

  • This is a wild animal. It can fly. It is a very beautiful animal. ( an eagle)
  • This is a domestic animal, it is big, it gives milk. (a cow)
  • This is a wild and endangered animal. It is red and not big, it is cunning. (a fox)
  • This is an endangered animal. It is very clever, it swims and it can help sick people. (a dolphin)

- письмо. Раунд 4

Команды самостоятельно составляют загадки на английском языке и записывают их. Затем работы учеников оценивает жюри. Лучшие оцениваются в 1 балл.

Учитель: Make up your own definitions and put them down. The most interesting ones will be the winners.

Динамическая пауза.

Ученики вместе с учителем проводят зарядку для глаз (цветотерапию) , затем ученики проводят разминку.

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

Hop! Hop! Hop! Stand still!

Ученики с учителем поют песню «Yellow submarine» Слайд 6

Учитель: Let’s sing our favourite song.

- игра «Угадай животное». Раунд 5

Команды по звукам должны отгадать животных и записать их названия. Члены жюри проверяют и оценивают.

Учитель: You’ll hear the sounds of animals. Try to guess them and then you should name the animals one by one.

- диалогическая речь, монологическая речь . Раунд 6 «Дебаты»

Слайд 7

Вниманию учеников представлены 2 группы картинок. Задача команд – проанализировать картинки и попытаться сформулировать ситуацию, к которой они относятся. Команды высказывают свои версии, а затем учитель называет правильную: Animals’ life in the wild is not that comfortable… Слайд 8 Ученикам даётся время для подготовки и затем команды начинают дебаты. Сначала 1 аргумент приводит сторона утверждения, затем сторона отрицания. Таким образом, каждая команда высказывает по 3 аргумента, всё это может сопровождаться встречными вопросами. Затем по одному спикеру из каждой команды выступают с выводами. Члены жюри оценивают правильность высказываний. И подводят итоги конкурса.

Учитель: Comment on the statement given at the screen .For team gives the first argument then against team gives its first argument and so on. At the end one of the speakers sums up everything and presents the monologue.

6. Подведение итогов, анализ работы учащихся на уроке.

Члены жюри подводят итоги и объявляют победителей. Участники команды – победителя награждаются оценками «5»

7. Рефлексия.

Слайды 9-17 Вниманию детей представлены картинки животных. Посмотрев их, дети должны продолжить предложения. Слайд 18

 Если ребёнок составляет утвердительное предложение(о том, что животные –друзья человека, о том, что нужно им помогать и заботится о них), то учитель делает вывод - урок понравился и запомнился.

I think that animals are (not) our friends because…
I consider that we should (not) take care of animals because…
To my mind we should (not) help animals because…

8. Объяснение домашнего задания.

9. Итог урока.

Raise your head.

Jump up high!

Wave your hand,

And say “good-buy”



Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в 6 классе на тему

Family and Family Relationship УМК Кузовлева В. П.

Цель: Формирование лексических навыков говорения.

Задачи:

Учебная: ввести и активизировать в речи новую лексику;

Познавательная: формировать знания в области семейных отношений через работу с лексическим материалом.

Развивающая: способствовать развитию навыков устной речи через серию упражнений; готовности к коммуникации; развивать память, мышление, воображение через постановку проблемных задач;

Воспитательная: создать условия для воспитания чувства толерантности, способствовать воспитанию чувства локтя в семье, гордости за свою семью.

Ход урока:

Stages

Этапы урока

Teacher’s activity

Деятельность учителя

Students’ activity

Деятельность обучающихся

Beginning

(Оргмомент)

Good morning, students. I’m happy to see you. How are you today?

Good morning, teacher.

(учащиеся садятся за парты)

Lead-in

(Целеполагание)

Teacher shows students a picture of a family

Учащиеся смотрят на картинки и путем «Брейнсторминга» определяют тему и цели урока

Phonetic drill

(фонетическая разминка)

http://festival.1september.ru/articles/510312/img1.gif - a dish, to wash, to wash a dish, washing dishes, a shop, go shopping;

[w] - to sweep, to sweep the floor, a wife, a housewife,water, to water, to water the flowers, wind, to wind, to wind the clock;

[r] - to read, to read a book, to repair, to repair a bike, to repair a car, a room, to tidy up the room;

[h] - a house, to clean the house, help, to help, a hand, a helping hand

Ученики повторяют за учителем

Listening

ex. 20, p. 129

(аудирование)

Listen what parents think about their children’s responsibilities and say what you think about it.

Ученики слушают мнения родителей о том, как дети должны помогать им по дому. С помощью метода «Сигнальных карточек» обучающиеся соглашаются или не соглашаются с высказываниями родителей

Reading ex. 21, p. 129

(чтение)

Read the texts and put 5 questions to every text.

У каждого обучающегося своя индивидуальная карточка с заданием. Используя технику «Jigsawreading» обучающиеся читают тексты и задают вопросы друг другу.

Vocabulary development

ex. 22, p. 130

(речеваяпрактика)

Do you help your parents? Name five nice things you’ve done for them recently. Work in pairs

Ученики работают в парах и рассказывают друг другу,  как они помогли родителям на этой неделе

Ex.: I’ve cleaned my room.

I’ve watered the flowers.

I’ve walked our dog.

Physical break

(физкультминутка)

Choose the color you like most and be ready to repeat movement you’ll see

Обучающиеся смотрят видеоролик и повторяют движения за персонажами

Classmingle

Ex. 27, p. 131

(метод «Социологический опрос»)

In groups fill in the table showing the jobs you did at home each day for the last week. Put “yes” or “no”.

Обучающиеся спрашивают друг друга о том, какую работу по дому они выполняют

Language focus

(making up cluster about housework)

(повторение изученного материала). Письменное задание

Let’s make up a cluster according to the text. The cluster’ll show us what work children can do about the house.

Ученики составляют кластер об обязанностях по дому

Monolog

Ex. 28, p. 131

(практика устной речи)

Tell your classmates what you did and what you didn’t do last week.

Используя кластер как опору, ученики рассказывают о своих обязанностях по дому

Freer practice

(ролевая игра)

Role play the dialog “Helping mother”.

Обучающиеся разыгрывают диалог

The end of the lesson

Завершениеработы. Выводы.

Make up a cinquain about children’s responsibilities at home

Ученики составляют синквейн о домашних обязанностях

Hometask – ex. 11, p. 141

Revise the rules of Past Simple and Present perfect. Put the verbs in the sentences in the correct forms.

Conclusion

(рефлексия)

Let’s make a conclusion.
What was the aim of the lesson?
What have we found out?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Методическая разработка урока по теме "Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности"

Тема «Высшая нервная деятельность.  Поведение. Психика.».Урок «Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности».Цель урока:  освоение  учащимися знания о вк...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка урока "В зоопарке" методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Данный урок основан на учебнике Spotlight 5. Тема урока: В зоопарке . УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight- 5) Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Тип урока: урок актуализ...