Рабочая программа по английскому языку 6 класс.
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Соловьёва Юлия Валерьевна

Рабочая программа по английскому языку 6 класс. Поурочное планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon papka_rabochaya_prog._6.doc76.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образование учреждение

городского округа Балашиха

«Средняя общеобразовательная школа №9

имени Героя Российской  Федерации А.В. Крестьянинова»

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «Школа №9»

______________/ С.А. Янкевич/

«     »_________________2015 г.

Рабочая программа по английскому языку

(ФГОС)

6 «Г» класс

на 2015-2016 учебный год

Составитель: учитель английского языка

Соловьёва Юлия Валерьевна

                                       

1.Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе федерального государственного стандарта среднего основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы для общеобразовательных учреждений «Английский язык. 5-9 классы» авторы В.Г. Апальков, Е.Ю. Ваулина, О.В. Подоляко,  М: «Просвещение», 2012г.

Программа реализована в учебнике Английский язык. Английский в фокусе: учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012г.

Количество часов по авторской программе – 105 часов

Количество часов по учебному плану – 105 часов

Выбор авторской программы мотивирован тем, что она

- рекомендована Министерством образования РФ для общеобразовательных классов;

- соответствует стандарту основного общего образования по русскому языку, социальному заказу родителей;

- построена с учётом принципов системности, научности, доступности и преемственности;

- способствует развитию коммуникативной компетенции учащихся

- обеспечивает условия для реализации практической направленности, учитывает возрастную психологию учащихся.

Рабочая программа включает следующие разделы: пояснительную записку, основное содержание с распределением учебных часов, требования к уровню подготовки обучающихся, календарно-тематическое планирование, перечень учебно-методического обеспечения.

        Цели и задачи курса

        В процессе изучения английского языка согласно примерным программам реализуются следующие цели:

        Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

  • речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 6 класса; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

 -формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

 -формирование и развитие языковых навыков;

 -формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

2. Содержание программы

Учебно-тематическое планирование.

                                                          Тема

Количество часов

Модуль 1. Кто есть кто?

10

Модуль 2. Вот и мы!

9

Модуль 3. Поехали!

9

Модуль 4. День за днем.

9

Модуль 5. Праздники.

9

Модуль 6. На досуге.

9

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра.

9

Модуль 8. Инструкции

9

Модуль 9. Еда и напитки

9

Модуль 10. Каникулы

9

Резерв

14

Итого

105

3. Требования к результатам освоения содержания программы по английскому языку

ГОВОРЕНИЕ

Диалогическая речь

Учащиеся должны уметь:

•        начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

•        расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

Монологическая речь

Учащиеся должны уметь:

•        рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

•        делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, используя перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

АУДИРОВАНИЕ

Учащиеся должны уметь:

•        понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (пргноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

•        понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, используя переспрос, просьбу повторить.

ЧТЕНИЕ

Учащиеся должны уметь:

•        ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

•        читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

•        читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

•        читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

ПИСЬМО

Учащиеся должны уметь:

•        заполнять анкеты и формуляры;

•        писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, упоребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

•        делать выписки из текста.

ГРАММАТИКА

Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

•        Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке; предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’.

•        Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.

•        Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.

•        Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

•        Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

•        Условные предложения реального (Conditional I) и нереального характера (Conditional II; Conditional III).

•        Все типы вопросительных предложении (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).

•        Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.

•        Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.

•        Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).

•        Конструкции It takes me ... to do something; to look/ feel/ be happy.

•        Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.

•        Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.

•        Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).

•        Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).

•        Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).

•        Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

•        Причастия настоящего и прошедшего времени.

•        Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.

•        Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

•        Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).

•        Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).

•        Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little — less — least).

•        Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.).

•        Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).

•        Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.

•        Числительные для обозначения дат и больших чисел.

4. Перечень учебно-методического обеспечения

6 класс:

  • Книга Учителя (Teacher’s Book), изд. Express Publishing  «Просвещение»,            г. Москва, 2011г.
  • Рабочая тетрадь (Work Book), изд. Express Publishing  «Просвещение»,  
  • г. Москва, 2011г.
  • Диск для работы в классе (Class Audio CDs),  изд. Express Publishing  «Просвещение»,  г. Москва, 2010г.
  • Контрольные задания (Test Booklet),  изд. Express Publishing  «Просвещение»,  г. Москва, 2013г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...