Конспект урока с технологической картой
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Бальжанова Сахьяна Николаевна

Аннотация к уроку «Дом моей мечты»

Урок в 5 классе составлен по материалам учебно-методического комплекса «Английский в фокусе» (Spotlight) общеобразовательных учреждений для 5 го класса – (авторы Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс и является промежуточным по теме. Данный урок Цель урока: Развитие у учащихся умений планировать и выполнять творческий мини-проект. Технологии обучения: здоровье-сберегающие и информационно-коммуникационные, проектная, игровая. На уроке в качестве основных методов организации учебной деятельности использовались частично-поисковый, наглядный, словесный, поощрение, рефлексия, а основной формой организации учебной деятельности была групповая работа. Эти методы и формы организации учебной деятельности позволяют не только достигнуть освоения изучаемого на уроке учебного материала, но и обеспечивали личностную самореализацию каждого учащегося.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект  урока английского языка с технологической картой.

Базовый учебник: УМК Spotlight под редакцией Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс.

Класс: 5 класс.

Тема урока: Проект «Дом моей мечты»

Тип урока: урок систематизации полученных знаний.

Цель урока: Развитие у учащихся умений планировать и выполнять творческий мини-проект.

Предметные

  • освоить в новой ситуации лексические единицы и грамматический материал по теме «Мой дом»;
  • научить описывать дом своей мечты;

Развивающие:

  1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  2. развивать внимание и познавательную активность;
  3. развивать память, смекалку и сообразительность;

   Воспитательные:

  1. воспитывать уважение к своему дому;
  2. воспитывать уважение друг к другу, толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству

Виды  речевой деятельности: говорение, чтение и письменная речь.

Оснащение  урока: учебник “Английский в фокусе – 5 класс”, аудиоматериалы, электронная презентация.

Технологическая карта  урока английского языка в рамках темы " Дом моей мечты ".

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Ресурсы

  1. Самоопределение к деятельности. Организационный момент”.

Good morning! You know, The happier I feel, the better results of my activities I’ll have by the end of the lesson. That’s why I ask you about your emotional temperature. Are you happy/ sad/ exhausted/ frustrated/ jealous/ energetic/ etc 

Учащимся дается проблемное задание.

Школьники  отвечают на вопросы

Личностные:

самоопределение

смыслообразование

Регулятивные

-целеполагание

- планирование

- прогнозирование

Коммуникативные

-управление речевым поведением

  1. Мотивация к учебной деятельности

Создание атмосферы сотрудничества

Постановка проблемной задачи

My home is my castle.

-Look at the blackboard and read the proverb! (На слайде  пословица на английском языке):

-What is it about?

Do you like your house?

Учитель подводит учащихся к теме урока и задает вопрос:

Will you name the theme of our lesson?

Готовятся к восприятию информации, проговаривают фонетические упражнения, высказывают своё мнение, затем называют тему урока.

Коммуникативные:

Умение отвечать на заданные вопросы, общаться с собеседником на заданную тему

Предметные: войти в УД на иностранном языке

Презентация

Слайд №  с пословицей

  1. Актуализация знаний и использование их в  учебных действиях

Учитель обращает внимание обучающихся на картинку на слайде и название текста и ответить на вопрос: What is it about?

Учитель предлагает учащимся прочитать текст из учебника упр.2 стр.51 и выбрать информацию под рубриками.

-Choose information according to the headings: type, inside, outside, special features.

Обучающиеся составляют предложения.

 Обучающиеся самостоятельно выполняют задание.

TYPE: semi-detached, flat, cottage, etc

INSIDE: living room, kitchen, hall, etc

OUTSIDE: front/back garden, garage, etc

SPECIAL FEATURES: fireplace, attic, etc..

Обучающиеся обсуждают задание, после чего сверяют ответы со слайдами.

Познавательные

-анализ с целью выявления признаков

-выбор оснований для классификации

Регулятивные

-контроль

-коррекция

-оценка

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество

Слайд № 5, № 6

Слайд № 7

  1. Физминутка

- Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем перерыв и выполним упражнения.

Учитель проводит с обучающимися физкультминутку, используя стихотворение с названиями частей дома.

. Look and Point
Look at the ceiling,
Look at the door,
Look at the window,
Look at the floor.
Point to the window,
Point to the door,
Point to the window,
Point to the floor.

Обучающиеся выполняют  движения стихотворения, повторяют хором.

  1. Закрепление изученного материала (самостоятельная работа над проектом)

Учитель делит класс на группы.

-Now, let’s begin planning our house of dream. Choose an architect, a designer and a landscape designer in each group.  Учитель предлагает составить план-чертёж дома мечты ( упр.4 стр51) и на его основе составить краткое описательное сообщение с опорой на слайд.

-Draw a plan of a house of your dream and present it to the class.

Учащиеся работают над проектом в группах.

Познавательные

построение логической цепи рассуждения

Регулятивные

прогнозирование

волевая  саморегуляция

Коммуникативные

инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

упр.4 стр51

Карандаши, бумага

  1. Включение изученного в систему знаний  (защита проекта).

Представителю каждой группы необходимо устно защитить проект, ответить на вопросы.

Учащиеся защищают проект, отвечают  на вопросы.

Коммуникативные умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли, построив речевое высказывание в устной форме

познавательные 

(общеучебные

1)умение структурировать знания, 2)умение синтезировать и использовать приобретенные умения

личностные:

развитие готовности и желания поделиться своими мыслями с одноклассниками.

регулятивные

умение выполнять учебное задание в соответствии с планом

  1. Домашнее задание.

Объясняет выполнение домашнего задания.

Записывают домашнее задание.

Регулятивные:

Умение осуществлять итоговый контроль по результату.

  1. Эмоциональная разгрузка

АМО РАДУГА

(дыхательная гимнастика)

Let us imagine the rainbow. It begins here, in the classroom & leads to the future. Now I ask you to raise up the rainbow (вдох) and now let’s glide down it (выдох)

Межпредметные:

Формирование навыков ЗОЖ

  1. Рефлексия.

Учитель мобилизует  обучающихся на умение оценивать результаты своей деятельности и проводит инструктаж по выполнению домашнего задания ( с целью предъявление и объяснение способов выполнения домашнего задания.)

Describe your favourite room in your house or flat.

Учитель организует подведение итога работы на уроке)

Рефлексия – Синквейн

Model:

Home, room

cosy, big, modern

move, have, live

It’s my home.

It’s modern and big.

I have a cozy room.

It’ great!

Личностные

смыслообразование

Коммуникативные

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Регулятивные

оценка УД на уроке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока и технологическая карта урока по теме "Решение неполных квадратных уравнений".

Использование на уроке разноуровневых заданий на разных этапах урока....

конспект урока и технологическая карта к уроку по теме "Hobby" 5 класс УМК "Rainbow English"

Тема урока: Hobby.Цель: Развивать навыки устной речи. На основе изученного материала провести опрос и составить диаграмму по полученной информации.Задачи:Образовательная: активизировать навыки употреб...

Конспект урока с технологической картой и презентацией биология 5 класс тема урока "Лишайники"

Конспект урока биологии с технологической картой и презентацией для 5 класса  тема "Лишайники" ( линия И.Н. Пономаревой). Используемые технологии: здоровьесбережения, проблемного и разв...

Конспект урока и технологическая карта урока для 5 класса по теме: "Год за годом. Погода".

Конспект урока и технологическая карта урока по теме "Год за годом. Погода"5 класс. Учебник Spotlight....

Конспект урока + презентация + технологическая карта урока по обществознанию "Сфера духовной жизни"

Разработка урока обществознания к учебнику Боголюбова для 8 класса. Представлен подробный конспект, красочная презентация и весь дополнительный материал....

КОНСПЕКТ УРОКА В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЕ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ Тема урока «Увидеть, чтобы поверить.»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКЕ «МОЙ УСПЕШНЫЙ УРОК (КОНСПЕКТ УРОКА В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЕ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ)» Предмет иностранный язык (английский) Класс 9 «Б» Учи...

Конспект урока и технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Площадь. Единицы измерения площади".

Цель: Создать условия для обобщения и систематизации знаний и умений обучающихся по темам «Площадь» и «Единицы измерения площади».Задачи: Образовательные: обобщение и системати...