Рабочая программа по английскому языку 8 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В.
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Рабочая программа + ктп

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_prgoramma_8_klass_uglublennyy.doc329.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Наро-Фоминская средняя общеобразовательная школа № 5

с углубленным изучением отдельных предметов

Утверждаю

                                                                   Директор МБОУ Наро-Фоминской

                                                                   сош № 5 СУИОП

                                                                   _______________Т.А. Подгорная

                                                                   Приказ №_________

                                                                  от«_____»________________2017 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»

8 б класс

(углубленный уровень)

Составитель: учитель английского языка Филимонова Елена Васильевна

г. Наро-Фоминск

2017 г.

Планируемые результаты освоения учебного предмета.

личностные:

у обучающегося будут сформированы:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны;
  • осознание английского языка как основного средства общения между людьми;
  • представление о мире зарубежных сверстников (через, традиции семьи, увлечения, детский фольклор и др.)
  • представления о английской художественной литературе.

получат возможность сформировать

  • начальные представления о английской художественной литературе
  • представление о традициях иностранных сверстников;

метапредметные:

обучающийся сможет в пределах речевых потребностей и возможностей второклассника:

  • развить умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей
  • развить коммуникативные способности, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • сформировать мотивацию к изучению иностранного языка;
  • развить владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

обучающийся получит возможность:

  • развить познавательную, эмоциональную и волевую сферу деятельности;
  • расширить общий лингвистический кругозор;

предметные:

Коммуникативные умения

Говорение

Обучающийся научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

брать и давать интервью

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающийся  научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Обучаюшийся научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
  •  выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Обучающийся научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Обучающийся научится:

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

различать коммуникативные типы предложений по их интонации

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей

Обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.);
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный иразделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымIt;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымThere+tobe;
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;
  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
  • распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,beableto,must,haveto, should);
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;

распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге

Обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
  • распознаватьиупотреблятьвречиконструкцииIt takes me …to do something; to look / feel / be happy;
  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:PastPerfect, Present PerfectContinuous, Future-in-the-Past;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залогаFuture SimplePassive, PresentPerfect Passive;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия Iи II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблятьих в речи

Социокультурные знания и умения

Обучающийся научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Обучающийся научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении

Содержание учебного предмета

Учебник: Английский язык. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. Верещагина И.Н., Афанасьева О.В., Михеева И.В., Просвещение.. 2014г.

Тематическое планирование

  1. Выбор профессии. мир профессий.
  2. Образование в современном мире. Системы образования Великобритании, США И России. Типы школ. Различия образовательных систем.
  3. Покупки. Человек и деньги в современном мире. Покупки. Типы магазинов. Денежные знаки России, Великобритании, США. Банки и банковские услуги.
  4. Мир науки и техники. Мир науки и техники. Великие изобретения человечества. Великие изобретатели разных стран.
  5. Мир путешествий. Различные виды путешествий. Канада. Путешествие по России и за рубежом.
  6. Мир средств массовой информации. Средства массовой информации в Великобритании, США И России. Пресса и телевидение.

Календарно тематическое планирование

№ ка

Тема

Дата по

Плану

Дата

По

факту

Выбор профессии (20 уроков)

1

Хобби в жизни людей

01.09

2

Различные профессии

02.09

3

Текст «Необычные профессии»

02.09

4

Аудирование текста «Охранник»

05.09

5

Текст «Маленький дом на столе»

07.09

6

Условные предложения III типов

08.09

7

Фразы этикетного диалога

09.09

8

Фразовый глагол

09.09

9

Новая лексика

12.09

10

Синонимы прилагательных

14.09

11

Аудирование текста «Ты обещал»

15.09

12

Входной контроль

16.09

13

Тематический вокабуляр

16.09

14

Выбор профессии и требования к работе

19.09

15

Синонимы слова «профессия»

21.09

16

Обсуждение темы «Выбор профессии»

22.09

17

Ролевая игра «Помощь профориентатора»

23.09

18

Текст «Ломоносов»

23.09

19

Моя будущая профессия

26.09

20

Итоговое тестирование

28.09

Образование в современном мире (31 урок)

21

Начальное образование в Британии

29.09

22

Текст «Начальная школа в России»

30.09

23

Тема «Хорошая школа»

30.09

24

Преимущества и недостатки профессии учителя

03.10

25

Текст «Оптимист»

05.10

26

Новая информация о сослагательном наклонении

06.10

27

Аудирование текста «Среднее образование в Британии»

07.10

28

Текст «среднее образование в Британии»

07.10

29

Среднее образование в России

17.10

30

Текст «Хэмптон школа»

19.10

31

Новая информация о сослагательном наклонении

20.10

32

Структура «…если бы не…»

21.10

33

Образование наречий

21.10

34

Наречия в качестве определяющих слов

24.10

35

Классно-урочная лексика

26.10

36

Фразовый глагол

27.10

37

Новая лексика

28.10

38

Новая лексика

28.10

39

Дифференциация слов близких по значению

31.10

40

Текст для аудирования

02.11

41

Текст «Хогвартс»

03.11

42

Текст «Хогвартс». Обсуждение

07.11

43

Тематический вокабуляр

09.11

44

Средняя школа в Британии

10.11

45

Средняя школа в США

11.11

46

Наша школа

11.11

47

Система образования в России

14.11

48

Разница в образований в Британии, США и России

16.11

49

Стихотворение Бернса «Красная, красная роза»

17.11

50

Текст «Роберт Бернс»

18.11

51

Презентация по теме «Школа»

18.11

Покупки, Человек и деньги в современном мире (29 часов)

52

Аудирование текста «Покупки»

28.11

53

Английские, американские и русские деньги

30.11

54

 Текст «Что делает деньги ценными?»

01.12

55

Аудирование «Британские магазины»

02.12

56

История введения денег в обращение

02.12

57

Различия в употреблении наречий

05.12

58

Модальные глаголы и их эквиваленты

07.12

59

Различные употребления модальных глаголов

08.12

60

Клише, фразы, которые можно услышать в британских магазинах

09.12

61

Диалоги «В магазине»

09.12

62

Фразовый глагол

12.12

63

Новая лексика

14.12

64

Конструкция с прилагательным «стоящий»

15.12

65

Синонимы прилагательного «смешной»

16.12

66

Аудирование текста «Служащий церкви»

16.12

67

Текст из книги Роалда Дала «Мальчик»

19.12

68

Различие в употреблении«what» и «which»

21.12

69

Школьная форма. Нужна ли она?

22.12

70

Тематический вокабуляр по теме «Деньги. Банки»

23.12

71

Тематический вокабуляр «Магазины. Покупки»

23.12

72

Значение денег в жизни людей

26.12

73

Карманные деньги подростков

28.12

74

Магазины. Покупки

29.12

75

Одежда. Показ мод.

30.12

76

Модальные глаголы

30.12

77

Итоговое тестирование

11.01

78

Песня Битлз

12.01

79

Презентация «Показ мод»

13.01

80

Закрепление грамматического материала

13.01

Мир науки и техники (23 часов)

81

Изобретатели Великобритании, США, России

16.01

82

Великие изобретения

18.01

83

Аудирование текста «Человек и его работа»

19.01

84

Текст «Человек и его работа»

20.01

85

Изобретение телефона

20.01

86

Текст «Виртуальная реальность»

23.01

87

Место предлогов в предложении

25.01

88

Предлоги времени и регулярности

26.01

89

Модальные глаголы долженствования

27.01

90

Различия в употреблении модальных глаголов

27.01

91

Субстантивация прилагательных

30.01

92

Объявления, вывески, предупреждения и запрещающие знаки

01.02

93

Фразовый глагол. Итоговое тестирование

02.02

94

Новая лексика по теме

03.02

95

Синонимы слов «различный»

03.02

96

Аудирование текста «Есть ли жизнь в космосе?»

06.02

97

Текст «Хирург»

08.02

98

Глагол «do» в качестве интенсификатора

09.02

99

Роботы: зло или благо

10.02

100

Тематический вокабуляр: техника

10.02

101

Тематический вокабуляр: исследование космоса

13.02

102

Тематический вокабуляр: компьютеры, Интернет

15.02

103

Песня «Желтая подводная лодка». Стихотворение

16.02

Мир путешествий (33 урока)

104

Аудирование текста. Виды багажа.

17.02

105

Путешествие по морю

17.02

106

Путешествие на самолете

27.02

107

Путешествие в поезде

01.03

108

Повторение лексико-грамматического материала

02.03

109

Аудирование текста «Канада»

03.03

110

Текст «Канада»

03.03

111

Работа с картой «Канада»

06.03

112

Модальные глаголы

09.03

113

Модальные глаголы с перфектным инфинитивом

10.03

114

Сопоставление прилагательных и наречий

10.03

115

Субстантированные прилагательные

13.03

116

Притяжательный падеж с неодушевленным существительными

15.03

117

Фразы-клише для запроса информации

16.03

118

Аудирование текста «Метро в Лондоне»

17.03

119

Текст «Лондонское метро»

17.03

120

Фразовые глаголы

20.03

121

Новая лексика по теме

22.03

122

Аудирование текста «Поездка в Норвегию»

23.03

123

Текст «Поездка в Норвегию»

24.01

124

Структуры «ты бы уж лучше». Сопоставление слов «кроме»

24.03

125

Тематический вокабуляр: методы и способы путешествий

27.03

126

Тематический вокабуляр: гостиницы и правила проживания

29.03

127

Диалоги по теме «Путешествие»

30.03

128

Дифференциация слова «путешествие»

31.03

129

Диалоги по теме «Путешествие»

31.03

130

Мое путешествие

03.04

131

Современные удобства в гостиницах

05.04

132

Дорожные знаки

06.04

133

Песня «» и стихотворение Роберта Фроста

07.04

134

Модальные глаголы. Презентация по теме

07.04

135

Итоговое тестирование

17.04

136

Вступительная беседа. Аудирование

19.04

Мир средств массовой информации (35 уроков)

137

Текст «Статьи из газет»

20.04

138

Аудирование текста «Пресса в Британии и везде»

21.04

139

Текст «Пресса в Британии и везде»

21.04

140

Пресса как одно из средств массовой информации

24.04

141

Пресса в Британии

26.04

142

Интервью с принцем Уильямом

26.04

143

Неличные формы глагола

27.04

144

Глаголы, которые управляются предлогами

28.04

145

Употребление инговых форм после глагола «mind»

28.04

146

Структуры с инфинитивом. Закрепление грамматического материала

03.05

147

Дифференциация глаголов предлагать «помнить», «забывать»

04.05

148

Глагол «разрешать» с герундием и инфинитивом

05.05

149

Клише «Разговор по телефону»

05.05

150

Диалоги «Разговор по телефону»

08.05

151

Фразовый глагол

10.05

152

Приставки с отрицательным значением для образования прилагательных

11.05

153

Лексика по теме

12.05

154

Аудирование текста «Надя»

12.05

155

Глаголы, вызывающие трудности

15.05

156

Обобщающий урок

15.05

157

Итоговый контроль Сопоставление глаголов «разрешать»

17.05

158

Текст «Как я стал писателем»

18.05

159

Беседа по тексту

19.05

160

Тематический вокабуляр: масс-медиа

19.05

161

Тематический вокабуляр: телевидение

22.05

162

Диалоги по теме «Что я смотрю и читаю»

24.05

163

Русские и английские газеты и журналы

25.05

164

165

Телепрограмма ББС-2

Профессия журналиста

26.05

166

История создания газет и журналов

26.05

167

Итоговое тестирование

29.05

168

Стихотворение Киплинга «Если». Песня

31.05

169

Обобщающий урок

01.06

170

Урок повторение

02.06

"Согласовано"

на заседании ШМО учителей иностранного языка

Протокол № ____ от « ___  »____________2017 г.

Руководитель ШМО ______________ /Мильто Н.П./

« ___  »____________2017 г.

"Согласовано"

Заместитель директора по УВР _________________ /Немчикова О.В./

« ___  »____________2017 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку УМК Афанасьевой 6 класс (углублённое изучение предмета)

Подробная  пояснительная записка,отражающая  основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планиров...

Рабочая программа по английскому языку УМК Афанасьевой 8 класс (углублённое изучение предмета)

Подробная  пояснительная записка,отражающая  основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планиров...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УМК АФАНАСЬЕВОЙ О. В., МИХЕЕВОЙ И.В. 8 КЛАСС (углублённое изучение предмета)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном государственном Образовательном с...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УМК АФАНАСЬЕВОЙ О. В., МИХЕЕВОЙ И.В. 10 КЛАСС (углублённое изучение предмета)

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном государственном Образовательном ...

Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 7 класс

Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 7 класс...

Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 8 класс

Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 7 класс...

Рабочая программа по английскому языку УМК Афанасьева Михеева English VI

Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы по английскому языку 5-9 классов, - М.: Просв...