Разработка урока по английскому языку в 9 м классе по теме "Достопримечательности"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему

Данилова Екатерина Викторовна

Познакомить учащихся с известными достопримечательностями .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_dostoprimechatelnosti_.docx25.5 КБ

Предварительный просмотр:

Краснодарский край Кавказский район г. Кропоткин

муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 6 города Кропоткин

муниципального образования Кавказский район

Разработка урока

по английскому языку

во 9-м классе по теме:

«Sightseeing»

                                                                                                Разработала

Данилова Е.В.

Учитель английского языка

МБОУ СОШ № 6

Кропоткин

2016-2017 гг.

Цель: ознакомление учащихся с достопримечательностями Лондона.

 Тема «Достопримечательности»

Задачи:  

1.  Развивать навыки устной речи на основе информации о Лондоне.  

2.  Совершенствование умений и навыков практического владения английским

языком по данной теме по всем видам речевой деятельности: аудированию,

говорению, чтению и письму.

3.  Практиковать в чтении с целью извлечения информации и детальном чтении.  

4.  Развивать языковую догадку на основе незнакомых слов.  

5.  Прививать интерес к изучаемому иностранному языку.  

Тип урока: комбинированный

Методы:

-  по источникам знаний - словесный, наглядный, практический

-  по  степени  взаимодействия  учителя  и  учащихся  –  беседа,  самостоятельная

работа, фронтальный опрос, индивидуальный опрос

-  по  характеру  познавательной  деятельности  учащихся  –  репродуктивный,

проблемный

Оснащение: УМК В. П. Кузовлева для 5 класса, компьютер,  плакаты

«Достопримечательности Лондона», запись на доске названий

достопримечательностей в транскрипции, карточки звуков [], жетоны для поощрения

за работу на уроке.

 

План урока

1.  Приветствие. Организационный момент.  

2.  Фонетическая разминка.  

3.  Речевая разминка. Беседа о путешествии.  

4.  Объяснение нового учебного материала.  

5.  Физкультминутка.  

6.  Развитие навыков диалогической речи.

7.  Закрепление изученного материала.

8.  Объяснение домашнего задания.

9.  Подведение итогов.  

10. Рефлексия.

 

 

Ход урока

1.  Приветствие. Организационный момент (1 мин)

Учитель: Good morning, children! I`m

glad to see you.

Ученики:  Good  morning,  teacher!  We

are glad to see you too.

Учитель: Thank you, sit down. Who is

on duty today?

Ученик: I`m on duty today.  

Учитель: What date is it today?

Ученик: Today is…

Учитель:  What  day  of  a  week  is  it

today?

Ученик: Today is …

Учитель: Who is absent?

 

2.  Фонетическая разминка (1 мин)

- Well. Let’s begin our trip. But first remember some English sounds: [i],[iэ], [ei],[au], [з:].

- Look at the blackboard and repeat  after me the words with these sounds :

 

-[au]: town, now, South

-[i]:  bridge, rich, city

-square, there, bear

-[ei ]:-rain, main

-[iэ]: near, theatre, hear

                         -[з:]: sir, church, turn

 

Речевой  материал:   a  gallery,   an  abbey,  a  parliament,  a  cathedral,  a  palace,    an

exhibition, to decorate, a painting, the British Museum, the National Gallery, Westminster

Abbey, the Houses of Parliament, St Paul`s Cathedral, Buckingham Palace.  

3.  Речевая разминка. Беседа о путешествии (1 мин)

Do you like to travel?

How do you like to travel?

Whom do you like to travel with?

When do you prefer to travel?

When did you travel last?

Where did you go?

What did you see there?

Have you ever been to England?

Would you like to go there?

 

4.Объяснение нового учебного материала. (8 мин)

T: Open your textbooks at page 94, look at exercise 1. we are going to listen to the short text

about trip to England.

T: Но сначала скажите, как вы думаете для чего мы будем делать это задание? (УУД)      

Ответы учащихся….

T: Правильно, для того, чтобы вы умели понимать текст  на английском языке.

 

5. Физкультминутка (1 мин)

T : Stand up, please. Listen to me and repeat after me the poem

Hands up, hands down … (T – Cl)

 

6.  Развитие навыков диалогической речи (7 мин)

Учащиеся делятся на группы. Учитель раздаёт ученикам диалоги на карточках.

Ученики должны  восстановить диалоги  в  правильном порядке и  разыграть их. Одни

ученики - жители Лондона, другие ученики - туристы.

Учитель:  Let`s  work  in  groups.  I`ll  give  you  some  dialogues,  you  must  act  these

dialogues.

1.  Mike: Hello. Could you give us some information about London`s most famous

sights?

Alexander: We haven`t seen anything yet. We have only just come.

Information Officer: What have you already seen in London?

Alexander: Let`s start with a London sightseeing tour on a double-decker bus.

Information Officer: Have a look at the leaflets over there and take what you like.

Mike: OK, fine. Let`s go to Trafalgar Square. The tour starts from there.  

2.  Mike: Good morning, John.

Alexander: A week ago.

John: Hello, Mike.

John: Hello, Sasha. Nice to meet you. When did you come to England?

Mike: John, this is Sasha. He is from Moscow.

John: Was it interesting?

Mike: We were at the Modern Art Museum.

John: What have you already seen in London?

Alexander: Yes, it was great.  

7.  Закрепление учебного материала ( 7 мин)

T:  А  что  ещё  нужно  знать,  чтобы  правильно  составлять  диалоги,  кроме  выученных

образцов? Как правильно составлять предложения на английском языке?(УУД)

P: Надо знать грамматику, времена английских глаголов.

T:  Правильно,  нужно  знать  правила,  то  есть  грамматику.  Наиболее  часто

употребляются в англ. Времена группы Simple.

а) выполнение упр. Let’s do the exercise   (РТ у.1)

 

 

8.Подведение итогов (2 мин)

Учитель: You have done that very well. At home you must learn all the new words by

heart. Today you have got some marks for your answers. The lesson is over. Thank you.

Good-bye.

 - Итак, чем мы с вами сегодня занимались?  (Закрепляли знания о Лондоне…)

- Как вы думаете, готовы  ли вы уже к поездке в Лондон?(УУД)

- Что нового было на уроке?

-Your answers were very good and your  marks for today are:  ……

 

9. Объяснение домашнего задания (1 мин)

-Open your  daybooks and write down your hometask:

At home you must learn all the new words by heart.

 

10. Рефлексия (1 мин)

Назовите достопримечательности Лондона по картинкам.  

 

 Mike: Hello. Could you give us some information about London`s most famous sights?

Alexander: We haven`t seen anything yet. We have only just come.

Information Officer: What have you already seen in London?

Alexander: Let`s start with a London sightseeing tour on a double-decker bus.

Information Officer: Have a look at the leaflets over there and take what you like.

Mike: OK, fine. Let`s go to Trafalgar Square. The tour starts from there.

 

 

Mike: Good morning, John.

Alexander: A week ago.

John: Hello, Mike.

John: Hello, Sasha. Nice to meet you. When did you come to England?

Mike: John, this is Sasha. He is from Moscow.

John: Was it interesting?

Mike: We were at the Modern Art Museum.

John: What have you already seen in London?

Alexander: Yes, it was great.  

 

 

Mike: Hello. Could you give us some information about London`s most famous sights?

Alexander: We haven`t seen anything yet. We have only just come.

Information Officer: What have you already seen in London?

Alexander: Let`s start with a London sightseeing tour on a double-decker bus.

Information Officer: Have a look at the leaflets over there and take what you like.

Mike: OK, fine. Let`s go to Trafalgar Square. The tour starts from there.  

 

 

Mike: Good morning, John.

Alexander: A week ago.

John: Hello, Mike.

John: Hello, Sasha. Nice to meet you. When did you come to England?

Mike: John, this is Sasha. He is from Moscow.

John: Was it interesting?

Mike: We were at the Modern Art Museum.

John: What have you already seen in London?

Alexander: Yes, it was grea


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по английскому языку в 5 классе "Мой веселый английский".

Данная разработка урока является внеплановой (его можно использовать, если у вас остались резервные уроки в конце четверти)....

Разработка урока по английскому языку для 2 класса по УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др. Тема: Буква Ss. Цвета.

Обучение рассказывать о себе, опираясь на рисунок и используя речевые образец, учить вести диалог- расспрос, используя вопрос: Have you got…? Учить понимать на слух общее содержание небольших текстов ...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс

Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...

Разработка урока по английскому языку в 5 классе. Тема: “At the zoo” (“В зоопарке”). УМК "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 5-й класс, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули).

Разработка  урокапо  английскому языку в 5 классе. Тема: “At the zoo” (“В зоопарке”).  (УМК "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 5-...