КТП уроков английского языка в 3 классе
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Гришина Юлия Геннадьевна

КТП уроков английского языка в 3 классе на основе УМК Эванс В., Быковой Н. "Spotlight 3" с разбивкой по триместрам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_3_klass_2018-19_trimestry.doc166.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование курса английского языка в 3    классе

№ п/п

Наименование разделов и тем

Вид

занятия

Кол-во

часов

Виды деятельности

Дата проведения занятия

Планируемая

Фактическая

Триместр 1

24

Цикл 1 Школьные дни

7

1

С возвращением! Снова в школу!

Урок общеметодологической направленности

Составляют диалоги и используют речевые клише. Прослушивают и поют песню о цветах (colours). Играют в игру с цветами на чтение. Читают тексты и выбирают соответствующее слово. Показывают свои фотографии летнего отдыха и описывают их. Играют в подвижную игру и игру с лексикой 2 класса. Составляют диалоги на повторение алфавита и числительных.

03.09 – 07.09

2

Снова в школу!

Урок общеметодологической направленности

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на повторение алфавита. Слушают и читают сюжетный диалог. Поют песню. Знакомятся с числительными от 11 до 20, решают примеры. Учатся читать букву “E” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков.

03.09 – 07.09

3

Школьные предметы.

Урок «открытия» нового знания

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают электронное письмо и отвечают на вопросы. Обсуждают написание собственного письма по образцу.

10.09 – 14.09

4

Школьные предметы. Весёлые дни в школе.

Урок общеметодологической направленности

Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении глаголов в повелительном наклонении. Учатся называть геометрические фигуры. Слушают и читают комиксы.

10.09 – 14.09

5

Школы в Соединённом королевстве.

Урок общеметодологической направленности

Читают и обсуждают тексты о школах в Великобритании и России.

17.09 – 21.09

6

Начальные школы в России.

Урок общеметодологической направленности

Читают и обсуждают тексты о школах в Великобритании и России.

17.09 – 21.09

7

Оловянный солдатик. Артур и Раскал.

Урок общеметодологической направленности

Слушают и читают первый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

24.09 – 28.09

Цикл 2 Жизнь в семье

6

8

Новый член семьи!

Урок «открытия» нового знания

Систематизируют знания о притяжательных местоимениях. Читают диалог и выбирают соответствующее местоимение. От имени Лулу представляют членов семьи. Учатся читать букву “А” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков.

24.09 – 28.09

9

Новый член семьи!

Урок общеметодологической направленности

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о членах семьи. Систематизируют знания о единственном и множественном числе существительных, образованных по правилу. Читают текст и выбирают соответствующее слово.

01.10 – 05.10

10

Счастливая семья. Весёлые дни в школе.

Урок общеметодологической направленности

Совершенствуют навыки употребления существительных в единственном и множественном числе. Поют песню. Формируют понятие о межпредметных связях и выбирают названия для картин.

01.10 – 05.10

11

Семьи в Австралии и Соединённом королевстве.

Урок общеметодологической направленности

Читают и обсуждают тексты о семьях Великобритании и Австралии.

08.10 – 12.10

12

Семьи в России.

Урок общеметодологической направленности

Читают и обсуждают тексты о семьях в России.

08.10 – 12.10

13

Оловянный солдатик. Артур и Раскал.  

Урок общеметодологической направленности

Слушают и читают второй эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. Слушают и читают комиксы.

15.10 – 19.10

Цикл 3 Всё, что я люблю!

11

14

Он любит желе!

Урок «открытия» нового знания

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

15.10 – 19.10

15

Он любит желе!

Урок общеметодологической направленности

Систематизируют знания о простом настоящем времени и знакомятся с употреблением этого времени в 3-ем лице единственного числа. Составляют диалоги с опорой на картинки. Учатся читать букву “I” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков.

22.10 – 26.10

16

Мой чемоданчик для завтрака.

Весёлые дни в школе.

Урок общеметодологической направленности

Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный диалог «за столом». Учатся употреблять неопределённые местоимения some и any. Читают записку и заполняют таблицу. Обсуждают написание собственной записки маме по образцу. Составляют диалоги о том, что есть в их коробке для завтрака.

22.10 – 26.10

17

Перекус.

Я обожаю мороженое.

Урок общеметодологической направленности

Закрепляют лексику. Поют песню о еде. Учатся говорить о том, что любят есть родители. Читают и обсуждают тексты о традиционной еде в Великобритании и о мороженом в России. Составляют диалоги.

06.11 – 09.11

18

Супермаркет Теско. Все любят подарки.

Урок общеметодологической направленности

Читают и обсуждают тексты о популярном супермаркете в Великобритании и о Новом годе в России. Делают презентации своих проектных работ – эмблемы фестиваля мороженого.

06.11 – 09.11

19

Оловянный солдатик. Артур и Раскал.  

Урок общеметодологической направленности

Слушают и читают комиксы. Слушают и читают третий эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

12.11 – 16.11

20

Теперь я знаю. Обобщающее повторение по темам «Школьные дни», «Жизнь в семье», «Всё, что я люблю!»

Урок отработки умений

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

12.11 – 16.11

21

Контрольная работа по темам «Школьные дни», «Жизнь в семье», «Всё, что я люблю!»

Урок развивающего контроля

Выполняют модульный тест.

19.11 – 23.11

22

Анализ контрольной работы.

Урок рефлексии

Анализируют и исправляют ошибки.

19.11 – 23.11

23

Игра «Enjoy English».

Урок отработки умений и рефлексии

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля в игровой форме.

26.11 – 30.11

24

Игра «Enjoy English».

Урок отработки умений и рефлексии

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля в игровой форме.

26.11 – 30.11

Триместр 2

21

Цикл 4 Давайте поиграем!

     

7

25

Игрушки для маленькой Бетси.

Урок «открытия» нового знания

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

03.12 – 07.12

26

Игрушки для маленькой Бетси.

Урок общеметодологической направленности

Знакомятся с правилом употребления неопределённого артикля и с указательными местоимениями в единственном числе. Учатся читать букву “O” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков.

03.12 – 07.12

27

В моей комнате. Указательные местоимения this, these, that, those.

Урок общеметодологической направленности

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о предметах в комнате. Знакомятся с правилом об указательных местоимениях во множественном числе. Читают описание картинки и выбирают соответствующую. Обсуждают описание своей комнаты по образцу.

10.12 – 14.12

28

В моей комнате. Весёлые дни в школе.

Урок рефлексии

Поют песню.

10.12 – 14.12

29

Проектная работа «Моя комната».

Урок рефлексии

Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении указательных местоимений в единственном и множественном числе. Готовятся к проектной работе.

17.12 – 21.12

30

Британские дома. Знаменитые дома в России.

Урок общеметодологической направленности

Читают и обсуждают тексты о домах в Великобритании. Читают и обсуждают тексты о домах в России.

17.12 – 21.12

31

Оловянный солдатик. Артур и Раскал.

Урок общеметодологической направленности

Слушают и читают комиксы. Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

24.12 – 26.12

Цикл 5 Пушистые друзья.

6

32

Забавные коровы.

Урок «открытия» нового знания

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Описывают вымышленное животное. Слушают и читают сюжетный диалог.

09.01 – 11.01

33

Забавные коровы. Выражения have got/ haven’t got.

Урок общеметодологической направленности

Поют песню. Систематизируют знания об употреблении глагола have got. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу. Учатся читать букву “Y” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков.

14.01 – 18.01

34

Умные животные.

Урок общеметодологической направленности

Знакомятся с новой лексикой и поют песню. Описывают картинки. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают описание домашнего питомца и отвечают на вопросы.

14.01 – 18.01

35

Умные животные. Вопросительные предложения с модальным глаголом can.

Урок общеметодологической направленности

Знакомятся с числительными от 20 до 50. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Поют песню. Учатся различать животных по видам.

21.01 – 25.01

36

Умные животные.

Весёлые дни в школе.

Урок общеметодологической направленности

Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Обсуждают, как описать своего питомца по образцу.

21.01 – 25.01

37

Животные в Австралии. Сказочная страна дедушки Дурова.

Урок общеметодологической направленности

Читают и обсуждают тексты о животном мире (страусе эму) в Австралии.

Читают и обсуждают тексты о театре зверей в Москве. Делают презентации своих проектных работ – писем к Деду Морозу.

28.01 – 01.02

Цикл 6 Милый дом

8

38

Бабушка, дедушка.

Урок «открытия» нового знания

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Слушают и поют песню. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

28.01 – 01.02

39

Бабушка, дедушка.

Урок общеметодологической направленности

Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Слушают и читают сюжетный диалог.

04.02 – 08.02

40

Бабушка, дедушка. Предлоги места.

Урок общеметодологической направленности

Знакомятся с предлогами места. Учатся читать букву “U” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков.

04.02 – 08.02

41

Мой дом.

Урок «открытия» нового знания

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов в комнатах. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу.

11.02 – 15.02

42

Мой дом. Выражения there is / there are.

Урок общеметодологической направленности

Знакомятся со структурой there is/there are. Читают описание комнат в доме. Обсуждают описание своей квартиры/дома по образцу.

11.02 – 15.02

43

Теперь я знаю. Обобщающее повторение по темам «Давайте поиграем! Пушистые друзья. Милый дом».

Урок отработки умений

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

18.02 – 22.02

44

Контрольная работа по темам «Давайте поиграем! Пушистые друзья. Милый дом».

Урок развивающего контроля

Выполняют модульный тест.

18.02 – 22.02

45

Анализ контрольной работы.

Урок рефлексии

Анализируют и исправляют ошибки.

25.02 – 01.03

Триместр 3

23

Цикл 7 Выходной!

12

46

Оловянный солдатик.

Артур и Раскал.

Урок общеметодологической направленности

Слушают и читают комиксы. Слушают и читают пятый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

25.02 – 01.03

47

 Мой дом.

Весёлые дни в школе.

Урок рефлексии

Совершенствуют навыки употребления структуры there is/there are. Слушают и поют песню. Читают текст о семейном гербе.

04.03 – 07.03

48

Проектная работа «Дом-музей».

Урок общеметодологической направленности

Готовятся выполнять проектную работу «Дом-музей известного человека».

04.03 – 07.03

49

Оловянный солдатик. Артур и Раскал.

Урок общеметодологической направленности

Слушают и читают комиксы. Слушают и читают шестой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

11.03 – 15.03

50

Мы замечательно проводим время.

Урок «открытия» нового знания

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на настоящее продолженное время. Слушают и читают сюжетный диалог.

11.03 – 15.03

51

Мы замечательно проводим время.

Урок общеметодологической направленности

Употребляют настоящее продолженное время в различных упражнениях. Учатся читать буквосочетание “ng”. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков.

18.03 – 22.03

52

В парке.

Урок общеметодологической направленности

Знакомятся с новой лексикой. Восстанавливают диалог. Читают о выходном дне и отвечают на вопросы. Обсуждают, как написать о своем выходном дне по образцу.

18.03 – 22.03

53

В парке.

Весёлые дни в школе.

Урок «открытия» нового знания

Читают предложения и определяют, верные или неверные утверждения. Совершенствуют навыки употребления настоящего продолженного времени. Читают стихотворение и вписывают слова.

03.04 – 05.04

54

На старт, внимание, марш!

Урок общеметодологической направленности

Читают и обсуждают тексты о детских спортивных состязаниях в США и о внеурочных занятиях в России.

08.04 – 12.04

55

Веселье после школы.

Урок общеметодологической направленности

Делают презентации своих проектных работ о домах-музеях.

08.04 – 12.04

56

Оловянный солдатик. Артур и Раскал.

Урок общеметодологической направленности

Слушают и читают комиксы. Слушают и читают седьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

15.04 – 19.04

57

Игра «Enjoy English».

Урок отработки умений и рефлексии

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля в игровой форме.

15.04 – 19.04

Цикл 8 День за днём

11

58

Весёлый день.

Урок «открытия» нового знания

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

22.04 – 26.04

59

Весёлый день.

Урок общеметодологической направленности

Читают про себя диалог и восстанавливают его в соответствии с программой кружка. Совершенствуют навыки употребления настоящего простого времени в 3-ем лице единственного числа. Учатся читать букву “С” в буквосочетаниях “ck”, “ch” и перед гласными. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков.

22.04 – 26.04

60

По воскресеньям. Весёлые дни в школе.

Урок общеметодологической направленности

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что делают в разное время дня. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков употребления настоящего простого времени.

29.04 – 03.05

61

Весёлые дни в школе. Предлоги времени in, at.

Урок общеметодологической направленности

Знакомятся с предлогами времени. Читают текст и определяют, верные или неверные утверждения. Обсуждают свой собственный любимый день по образцу.

06.05 – 10.05

62

Любимые мультики.

Время мультиков.

Урок общеметодологической направленности

Закрепляют лексику, выполняя задание на аудирование. Поют песню. Учатся определять время в разных городах мира. Читают и обсуждают тексты о популярных героях мультфильмов в США и России.

06.05 – 10.05

63

Оловянный солдатик. Артур и Раскал.

Урок отработки умений

Слушают и читают комиксы. Слушают и читают восьмой эпизод сказки.

13.05 – 17.05

64

Обобщающее повторение по темам «Выходной!» и «День за днём».

Урок отработки умений

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

13.05 – 17.05

65

Контрольная работа по темам «Выходной!» и «День за днём».

Урок развивающего контроля

Выполняют модульный тест.

20.05 – 24.05

66

Анализ контрольной работы.

Урок рефлексии

Анализируют и исправляют ошибки.

20.05 – 24.05

67

Игра «Enjoy English».

Урок отработки умений и рефлексии

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля в игровой форме.

27.05 – 31.05

68

Игра «Enjoy English».

Урок отработки умений и рефлексии

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля в игровой форме.

27.05 – 31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...