Рабочая программа курса внеурочной деятельности
рабочая программа по английскому языку (9 класс)

 

Рабочая программа курса внеурочной деятельности

общекультурное направление

                                                                                                                                                                                            Клуб любителей английского языка

(предметная область- иностранный язык)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klub_lyubiteley_angliyskogo.docx49.25 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Пангоды»

«Рассмотрено»

«Согласовано»

«Утверждено»

Руководитель МО

Заместитель директора по УВР

_______________/

 Директор МОУ СОШ №1

_______________/

Протокол № ____

от   «___»_____________2018г.

«___ »___________2018 г.

__________________/

Приказ    № ____

от  «___» _________ 2018г.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности

общекультурное направление

                                                                      Клуб любителей английского языка

(предметная область- иностранный язык)

Возраст обучающихся: 15-16 лет

Срок реализации: полугодие

                                                                                                                                                Автор – составитель: Халевина Юлия Александровна,

учитель английского языка.

п. Пангоды, 2018

Ӏ. Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы.

Личностными результатами изучения курса   в 9-м классе является:

  • Определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
  • В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, как поступить.

           

Метапредметными результатами являются:

Регулятивные УУД:

  • Определять и формулировать цель деятельности.  
  • Проговаривать последовательность действий.
  • Учиться высказывать своё предположение (версию).
  • Учиться работать по предложенному учителем плану.
  • Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
  • Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.
  • Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться  в тексте.
  • Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя текст, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя.
  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате  совместной  работы всего класса.

Коммуникативные УУД:

  • Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи.
  • Слушать и понимать речь других.
  • Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Предметными результатами являются:

-выражать свои мысли в соответствии с задачами межкультурной коммуникации; осуществлять информационный поиск, в том числе с помощником компьютерных средств; использовать формальный стиль общения;

-владеть основами самоконтроля;

-воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;

-использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

-выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.

      Целью практикума «Разговорный английский» в 9 – х классах является - создание условий для реализации детьми своих потребностей, интересов, способностей в культурной области, которые не могут быть реализованы в процессе учебных занятий по иностранному языку (английский язык) и в рамках основных образовательных дисциплин.

.

Прогнозируемые результаты внеурочной деятельности достигаются посредством технологии коммуникативно-развивающего обучения.

Прогнозируемые результаты:

- 100% участие  обучающихся в представлении индивидуальных  проектов;

- получение опыта самореализации в различных видах и формах представления творческого продукта;

- увеличение количества учащихся, принимающих участие в творческих мероприятиях различного уровня на 15 %.

Механизм отслеживания результатов:

- фестивали;

- учебно-исследовательские конференции;

- отчеты о проделанной работе в школьной прессе;

- отзывы преподавателя и родителей учеников на сайте школы.

 

II. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности

№п/п

Тема раздела/занятия

(количество часов)

Содержание

Формы организации и виды деятельности

1.

Знакомство. Черты характера. Внешность.

Формирование навыков рассказать/расспросить о людях; описание с использованием ключевых фраз. Подготовка сообщений, мини- проектов. Формирование навыков говорения. Поиск информации в интернете, лингвострановедческих справочниках.

Форма: беседа, просмотр видеофильмов, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию, диалог этикетного характера.

2.

Досуг.

Формирование умения монологической, диалогической речи. Беседа на тему свободное время: поход в кино, театр, по магазинам.

Поиск информации в интернете. Защита проекта или презентации.

Работа над презентацией по теме.

3.

Путешествия. Достопримечательности. Общая информация об англоговорящих странах, их столицах.

Формирование умения монологической речи, рассказывать о символике англоговорящих стран, их гимне, гербах и флористических символах. Уделить особое внимание закреплению новых слов и выражений для последующего использования их в речи.

Форма: беседа, просмотр видеофильмов, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию, диалог этикетного характера.

4.

Праздники.

Подбор информации о России на английском языке. Чтение докладов по данной теме.

Формирование умения беседовать по теме «Что едят в России и в Европе?» Умение рассказать о своем любимом блюде. 

Форма: беседа, просмотр видеофильмов, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию, диалог этикетного характера.


III. Тематическое планирование

Дата проведения

Тема занятия

Количество часов

В том числе:

По плану

Фактически

аудиторные

внеаудитор-ные

1

Знакомство. Представление себя.

1

1

2

Черты характера. Внешность.

1

1

3

Во дворе дома. Мой дом, комната.

1

1

4

Кухня. Еда, продукты. Разговор за столом.

1

1

5

Одежда, аксессуары, прически. Поход по магазинам.

1

1

6

Свободное время. Поход в кино, театр.

1

1

7

Кафе, ресторан.

1

1

8

Путешествия. Достопримечательности. Регистрация в гостинице.

1

1

9

Общая информация о США,  Соединенном Королевстве, Канаде и Австралии.

1

1

10

Страны, столицы и национальности.

1

1

11

Символы Великобритании и России.

1

1

12

Школа. Школьные предметы. Расписание уроков.

1

1

13

Кино, мультфильмы, видеоигры. Музыка и музыканты.

1

1

14

Праздники. Приглашения и открытки. Поздравления с праздниками.

1

1

15

Рождество в англоязычных странах.

1

1

16

Новый год и Рождество в России.

1

1

17

Составление автобиографии на английском языке.

1

1

Всего

17

7

10



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Основы исследовательской деятельности по физике»

Программа «Основы исследовательской деятельности» разработана на основе Примерной программы учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся на ступени основного общего образо...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Издательская деятельность: газета "Большая перемена""

Программа направлена на  развитие  и реализацию  творческих  способностей учащихся через создание школьной газеты.Подготовка газетного и журнального материала требует вовлечения шк...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Проектная деятельность» 5 класс

Рабочая программа по основам проектной деятельности разработана для 5 класса  на основе Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской ...

Адаптированная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Проектная деятельность» 5 класс

Адаптированная рабочая программа курса внеурочной деятельности "Проектная деятельность" составлена на основе:  Федерального  государственного образовательного стандарта основного о...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Основы проектной деятельности»

Содержание курсаВведение Что такое проект.Понятие о проектах и исследовательской деятельности учащихся. Важность исследовательских умений  в жизни современного человека. Презентация исследов...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности по литературе «Проектная деятельность по литературе» 8 класс

Программа курса внеурочной деятельности «Проектная деятельность по литературе» рассчитана на учащихся 8 класса, составляет 35 часов в год. Основная идея программы: формирование у вось...