Рабочая программа для 6 класса к УМК "Английский язык. Brilliant" Ю.А. Комаровой
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Данная рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно- тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_6.docx42.31 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа базового курса по английскому языку для 6 класса составлена на основе:

  1. Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык.  классы. –  5 – 9 классы    2-е изд. – М.: Просвещение, 2010.    (Стандарты второго поколения).

  1. Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский Язык. Brilliant» для 5 -9 классов общеобразовательных учреждений. /Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт – Москва: Русское слово, 2014.

  1. Рабочей программы к учебникам Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой и др. «Английский язык»  5 и 6 классы - Москва: Русское слово, 2012.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения

учебного предмета

Изучение английского языка в 6 классе обеспечивает достижение следующих образовательных результатов:

в личностном направлении:

– формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в изучении иностранных языков;

– осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

– стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

– формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

– развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия. трудолюбие, дисциплинированность;

– формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

– стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содейст-вовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

–  готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности. свою гражданскую позицию.

в метапредметном направлении:

– развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

– развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

– развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информа-цией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

– развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выдел ять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

–  осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

в предметном направлении:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):  

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

–  начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

–   расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,  высказывая  свое  мнение,  просьбу: отвечать на предложение собеседника согласием / отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

– сообщать краткие сведения о своем городе / селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

– описывать события / явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать снос отношение к прочитанному /услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

аудировании:

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

–  воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио– и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ, интервью);

–  воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио– и видеотексты, выдедяя значимую / нужную / необходимую информацию.

чтении:

–  читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

– читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

– читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой / нужной / интересующей информации.

письменной речи:

– заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

– применение правил написания слов, изученных в основной школе;

– адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка: соблюдение правильною ударения в словах и фразах;

–  соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);

– правильное членение предложений на смысловые группы;

– распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц: слов, словосочетаний, реплик— клише речевого этикета;

–  знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

–  понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

–  распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка;

–  знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

– знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция

–  знание национально— культурных особенностей речевою и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

–  распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

– знание употребительной фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

– знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

– представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

– представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

– понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция

– умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики,

Б. В познавательной сфере:

– умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

– владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать / слушать текст с разной глубиной понимания);

– умение действовать по образцу / аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

– готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

– умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками. двуязычными и толковым словарями, мультимедийными средствами);

– владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

– представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

– достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

– представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли в этом мире родного и иностранных языков как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

– приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

–владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

– стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка; развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

– умение рационально планировать свой учебный труд;

– умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

– стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Планируемые результаты освоения программы по английскому языку к концу

6 класса.

Коммуникативные умения

                                   Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится

Выпускник получит возможность научиться:

вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

брать и давать интервью.

 Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится

Выпускник получит возможность научиться:

•рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

•описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

•давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

•передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

                                          Аудирование

Выпускник научится

Выпускник получит возможность научиться:

•воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

•воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

                                                                  Чтение

Выпускник научится

Выпускник получит возможность научиться:

•читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

•читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

                                            Письменная речь

Выпускник научится

Выпускник получит возможность научиться:

•заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

•писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

                                 Фонетическая сторона речи

Выпускник научится

Выпускник получит возможность научиться:

•различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

•соблюдать правильное ударение в изученных словах;

•различать коммуникативные типы предложения по интонации;

•адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

различать на слух британские и американские варианты английского языка.

                                        Орфография

Выпускник научится

Выпускник получит возможность научиться:

правильно писать изученные слова

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

                                 Лексическая сторона речи

Выпускник научится

Выпускник получит возможность научиться:

узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

                                 Грамматическая сторона речи

Выпускник научится

Выпускник получит возможность научиться:

оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

распознавать и употреблять в речи:

-различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

-распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

-предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);

-предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

-сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

-имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

-имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

-личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

-имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

-количественные и порядковые числительные;

-глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present  Continuous, Present Perfect;

-различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

-модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога

распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

выражать побуждение с помощью повелительного наклонения

использовать в речи имена существительные в единственном и множественном числе

употреблять артикли с именами существительными

распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в различных степенях сравнения

•воспроизводить в речи основные виды коммуникативных предложений

Содержание тем учебного курса.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы.  

В 6 классе отведено 105 часов

Тема 1: Вводный курс. Повторение. (5 часов)

  1. Приветствие. Знакомство.
  2. Школьные принадлежности. Цвета.
  3. Время. Дни недели и даты.
  4. Алфавит. Буквы и звуки.
  5. Входная контрольная работа

Тема 2: Давайте общаться! (10 часов)

  1. Языки, страны и национальности.
  2. Языки мира.
  3. Глагол to be: утвердительная и отрицательная формы.
  4. Притяжательные местоимения.
  5. Имена прилагательные.
  6. Полиязыковая Британия.
  7. Глагол to be: вопросы и краткие ответы.
  8. Заполнение анкеты. Диалоги.
  9. Повторение пройденного материала.
  10. Самостоятельная работа ( лексико- грамматически тест)

Тема 3: Познакомьтесь с моей семьей!  (11 часов)

  1.  Введение и закрепление ЛЕ по теме «Семья»
  2. Семья Бемер. Чтение с пониманием основного содержания.
  3. Глагол have got   в утвердительных и отрицательных предложениях.
  4. Учимся описывать людей. Внешность человека.
  5. Народные праздники США.
  6. Глагол have got: вопросы и краткие ответы.
  7. Проект «Моя любимая музыкальная группа»
  8. В магазине. Диалоги.
  9. Повторение пройденного материала.
  10. Контрольная работа (лексико- грамматически тест)

Тема 4: Свободное время (12 часов)

  1. Свободное время. Новые ЛЕ.
  2.  Настоящее простое время: утвердительные и отрицательные предложения. Контроль говорения.
  3. Повседневные дела. Контроль навыков аудирования.
  4. Молодые музыканты Ирландии. Контроль чтения.
  5. Настоящее простое время: вопросы и короткие ответы.
  6. Наречия частотности.
  7. Пишем электронное письмо.
  8. Повелительное наклонение. Диалоги.
  9. Повторение пройденного материала.
  10. Самостоятельная работа (лексико- грамматически тест)
  11. Повторение и обобщение материала разделов 1-3

Тема 5: Учеба для жизни. (12 часов)

  1.  Школьные предметы. Введение и отработка новых ЛЕ.
  2. Образование в Великобритании.
  3. Глаголы love/hate + Ving.
  4. Местоимения в объектном падеже.
  5. Наши способности. Диалоги.
  6. Школьное образование на Шотландских островах.
  7. Вопросительные предложения.
  8. Урок английского языка.
  9. Расписание внеурочной деятельности. Диалоги.
  10. Повторение пройденного материала.
  11. Контрольная работа (лексико- грамматически тест)

Тема 6: Удивительный мир дикой природы (14 часов)

  1.  Животные- под угрозой вымирания.
  2. Всемирный фонд защиты дикой природы.
  3. Настоящее продолженное время: утвердительная и отрицательная формы.
  4. Настоящее продолженное время: вопросительные предложения и короткие ответы
  5. Наречия образа действия.
  6. Кто боится ползающих пресмыкающихся?
  7. Австралия: таинственный животный мир.
  8. Настоящее простое время. Настоящее продолженное время.
  9. Список популярных домашних животных. Контроль аудирования.
  10. Проект: Мир диких животных в моей стране.
  11. Обсуждение общих планов на завтра. Контроль говорения.
  12.  «Опасные животные». Контроль навыков чтения.
  13. Повторение пройденного материала.
  14. Контрольная работа (лексико- грамматически тест)

Тема 7: Выходные. (12 часов)

  1.  Достопримечательности. Введение и отработка новых ЛЕ.
  2. Добро пожаловать в Лондон.
  3. Конструкции there is/are. Предлоги места.
  4. Еда и напитки. Аудирование.
  5. Выходной день в английской деревушке.
  6. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
  7. Конструкция is there…/are there…
  8. Добро пожаловать в Дублин.
  9. Заказ блюд. Диалоги.
  10. Повторение пройденного материала.
  11. Самостоятельная работа (лексико- грамматически тест)
  12. Повторение и обобщение материала разделов 1-3

Тема 8: Взгляд в прошлое (11 часов)

  1. Профессии.  Введение и отработка новых ЛЕ.
  2. Чудеса света.
  3. Прошедшее простое время.
  4. Конструкция: there was/ there were
  5. Неправильные глаголы.
  6. Замки и драконы. Работа с текстом.
  7. Прошедшее простое время: правильные глаголы.
  8. Учимся писать биографию.
  9. В Британском музее. Диалоги.
  10. Повторение пройденного материала.
  11. Самостоятельная работа (лексико- грамматически тест)

Тема 9: Командный дух (9 часов)

  1.  Олимпийские виды спорта. Олимпийские игры.
  2. Прошедшее время: правильные и неправильные глаголы.
  3. Одежда и аксессуары. Активизация ЛЕ.
  4. Спорт в Новой Зеландии.
  5. Прошедшее простое время. Вопросы и краткие ответы на них.
  6. Любимые виды спорта одноклассников.
  7. Беседа о прошедших выходных. Диалоги.
  8. Повторение пройденного материала.
  9. Самостоятельная работа (лексико- грамматически тест)

Тема 10: Лето (9 часов)

  1. Погода и времена года. Новые ЛЕ.
  2. Активный отдых летом.
  3. Конструкция: be going to… Контроль навыков монологической речи.
  4. Особенности пейзажа.  Контроль навыков аудирования.
  5. Добро пожаловать в Канаду! Контроль навыков чтения.
  6. Вопросительные предложения с вопросительным словом How…?
  7. Модальный глагол must/mustn’t.
  8. Повторение пройденного материала.
  9. Самостоятельная работа (лексико- грамматически тест)
  10. Итоговая контрольная работа.
  11. Урок повторения и обобщения материала.
  12. Урок повторения и обобщения материала.


Календарно- тематическое планирование 6 класс

№ урока

Тема урока

Количество часов

Сроки проведения

Примечание

по плану

фактически

Вводный курс. Повторение. (5 часов)

Приветствие. Знакомство.

1

Школьные принадлежности. Цвета.

1

Время. Дни недели и даты.

1

Алфавит. Буквы и звуки.

1

Входная контрольная работа

1

Тема 1: Давайте общаться! (10 часов)

Языки, страны и национальности.

1

Языки мира.

1

Глагол to be: утвердительная и отрицательная формы.

1

Притяжательные местоимения.

1

Имена прилагательные.

1

Полиязыковая Британия.

1

Глагол to be: вопросы и краткие ответы.

1

Заполнение анкеты. Диалоги.

1

Повторение пройденного материала.

1

Самостоятельная работа (лексико- грамматически тест)

1

Тема 2: Познакомьтесь с моей семьей!  (10 часов)

Введение и закрепление ЛЕ по теме «Семья»

1

Семья Бемер. Чтение с пониманием основного содержания.

1

Глагол have got   в утвердительных и отрицательных предложениях.

1

Учимся описывать людей. Внешность человека.

1

Народные праздники США.

1

Глагол have got: вопросы и краткие ответы

1

Проект «Моя любимая музыкальная группа»

1

В магазине. Диалоги.

1

Повторение пройденного материала.

1

Контрольная работа (лексико- грамматически тест)

1

Тема 3: Свободное время (11 часов)

Свободное время. Новые ЛЕ.

1

Настоящее простое время: утвердительные и отрицательные предложения. Контроль оворения.

1

Повседневные дела. Контроль навыков аудирования.

1

Молодые музыканты Ирландии. Контроль чтения.

1

Настоящее простое время: вопросы и короткие ответы.

1

Наречия частотности.

1

Пишем электронное письмо.

1

Повелительное наклонение. Диалоги.

1

Повторение пройденного материала.

1

Самостоятельная работа (лексико- грамматически тест)

1

Повторение и обобщение материала разделов 1-3

1

Тема 4: Учеба для жизни. (11 часов)

Школьные предметы. Введение и отработка новых ЛЕ.

1

Образование в Великобритании.

1

Глаголы love/hate + Ving.

1

Местоимения в объектном падеже.

1

Наши способности. Диалоги.

1

Школьное образование на Шотландских островах.

1

Вопросительные предложения.

1

Урок английского языка.

1

Расписание внеурочной деятельности. Диалоги.

1

Повторение пройденного материала.

1

Контрольная работа (лексико- грамматически тест)

1

Тема 5: Удивительный мир дикой природы (14 часов)

Животные- под угрозой вымирания.

1

Всемирный фонд защиты дикой природы.

1

Настоящее продолженное время: утвердительная и отрицательная формы.

1

Настоящее продолженное время: вопросительные предложения и короткие ответы

1

Наречия образа действия.

1

Кто боится ползающих пресмыкающихся?

1

Австралия: таинственный животный мир.

1

Настоящее простое время. Настоящее продолженное время.

1

Список популярных домашних животных. Контроль аудирования.

1

Проект: Мир диких животных в моей стране.

1

Обсуждение общих планов на завтра. Контроль говорения.

1

«Опасные животные». Контроль навыков чтения.

1

Повторение пройденного материала.

1

Контрольная работа (лексико- грамматически тест)

1

Тема 6: Выходные. (12 часов)

Достопримечательности. Введение и отработка новых ЛЕ.

1

Добро пожаловать в Лондон

1

Конструкции there is/are. Предлоги места

1

Еда и напитки. Аудирование.

1

Выходной день в английской деревушке.

1

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1

Конструкция is there…/are there…

1

Добро пожаловать в Дублин.

1

Заказ блюд. Диалоги.

1

Повторение пройденного материала.

1

Самостоятельная работа (лексико- грамматически тест)

1

Повторение и обобщение материала разделов 1-3

1

Тема 7: Взгляд в прошлое (11 часов)

Профессии.  Введение и отработка новых ЛЕ.

1

Чудеса света.

1

Прошедшее простое время.

1

Конструкция: there was/ there were

1

Неправильные глаголы.

1

Замки и драконы. Работа с текстом.

1

Прошедшее простое время: правильные глаголы.

1

Учимся писать биографию.

1

В Британском музее. Диалоги.

1

Повторение пройденного материала.

1

Самостоятельная работа (лексико- грамматически тест)

1

Тема 8: Командный дух (9 часов)

Олимпийские виды спорта. Олимпийские игры.

1

Прошедшее время: правильные и неправильные глаголы.

1

Одежда и аксессуары. Активизация ЛЕ.

1

Спорт в Новой Зеландии.

1

Прошедшее простое время. Вопросы и краткие ответы на них.

1

Любимые виды спорта одноклассников.

1

Беседа о прошедших выходных. Диалоги.

1

Повторение пройденного материала.

1

Самостоятельная работа (лексико- грамматически тест)

1

Тема 9: Лето (9 часов)

Погода и времена года. Новые ЛЕ.

1

Активный отдых летом.

1

Конструкция: be going to… Контроль навыков монологической речи.

1

Особенности пейзажа.  Контроль навыков аудирования.

1

Добро пожаловать в Канаду! Контроль навыков чтения.

1

Вопросительные предложения с вопросительным словом How…?

1

Модальный глагол must/mustn’t.

1

Повторение пройденного материала.

1

Самостоятельная работа (лексико- грамматически тест)

1

Итоговая контрольная работа.

1

Урок повторения и обобщения материала

1

Урок повторения и обобщения материала.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа 5 класса по русскому языку

рабочая программа 5 класса по русскому языку...

рабочая программа 6 класса по русскому языку

рабочая программа 6 класса по русскому языку...

рабочая программа 7 класса по русскому языку

рабочая программа 7 класса по русскому языку...

рабочая программа 8 класса по русскому языку

рабочая программа 8 класса по русскому языку...

рабочая программа 9 класса по русскому языку

рабочая программа 9 класса по русскому языку...

Пояснительная записка к рабочей программе 9 класса по английскому языку

Рабочая программа 9 класса по английскому языку...

пояснительная записка к рабочей программе 10 класса по английскому языку

пояснительная записка к рабочей программе к учебнику Биболетовой М.З....