Методическая копилка
план-конспект урока по английскому языку

Гомбожапова Жаргалма Жамсарановна

разработки уроков

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

UNIT SIX. ABOUT RUSSIA

Урок № 1

It takes me… to get to

Цели урока:

  • Обучение навыкам чтения.
  • Обучение навыкам аудирования.
  • Обучение навыкам говорения.
  • Формирование грамматических навыков.

Задачи урока:

  • Извлекать запрашиваемую информацию из текстов для аудирования.
  • Научиться строить высказывания с конструкцией «It takes me… to get to…».
  • Разобрать новый лексико-грамматический материал.

Тип урока:

Комбинированный

Формы работы:

Индивидуальная, фронтальная, в парах

Планируемые результаты:

Личностные: умение высказывать свои мысли, умение воспринимать речь на слух. 

Метапредметные: умение принимать поставленную задачу, использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; овладение навыками смыслового чтения текстов разных жанров в соответствии с целями и задачами, владение основами самоконтроля, самооценки.

Предметные:

говорение: монологическая речь – построение монологических высказываний с опорой на вопросы;

аудирование: с пониманием основного содержания, с поиском  заданной информации;

грамматическая сторона речи: конструкция It takes me... to get to... в Present Simple (утвердительные предложения);

лексическая сторона речи: уметь использовать ЛЕ deep, extend, fresh, large, ocean, powerful, rich, that, climate, beauty, visitor, tourist, territory в речевых ситуациях;

фонетическая сторона речи: уметь читать новую лексику с соблюдением норм произношения.

Оборудование:

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон

Содержание урока

  1. Мотивационно-вступительный этап урока

Постановка цели и задачи урока

  1. Учитель настраивает учащихся на работу и знакомит с планом урока.

План урока

На уроке мы научимся:

- слушать аудиозапись My trip to Vladivistok и определять правдивую информацию из предложенных вариантов

- давать развёрнутые ответы на вопросы о путешествиях

- строить диалог-расспрос по предложенной схеме (по вопросам)

- использовать конструкцию It takes … to do smth

- читать новые слова и словосочетания с соблюдением норм произношения

  1. Речевая разминка (упр. 2, с. 92).

    Учитель задаёт вопросы о путешествиях учащимся. Учащиеся дают развёрнутые ответы.

  1. Основной этап урока

Формирование навыков аудирования

Упр. 1, с. 92 – учителю необходимо убедиться, что учащиеся правильно поняли задание.

Учитель проигрывает аудиозапись № 125.

Script:

My Trip to Vladivostok 
Last winter I went to Vladivostok for two weeks. Vladivostok is a big city in the east of our country. My aunt and two cousins live there. I travelled by plane. I got on the plane at 7 o’clock in the morning and nine hours later I was in Vladivostok. My aunt Maria and her children Stas and Kira met me at the airport. We drove to their house in a taxi. Vladivostok is a famous and beautiful city. There are mountains and forests around it. When we came, my aunt said: “I think you’re tired, Sveta. We’re going to see all the important places tomorrow.” So after supper I went to bed dreaming about tomorrow.
We spent two weeks doing the city. I liked the port, the museums and the picture gallery. When time came, I was sorry to leave Vladivostok and say goodbye to it.

Учитель корректирует ответы учащихся.

Ключи:

1–с, 2–b.

Проверка домашнего задания

Учитель проверяет вместе с учащимися домашнее задание.

Учащиеся сравнивают правильные ответы и ответы в своих тетрадях.

Цель – научить учащихся самопроверке.

Учитель выборочно берёт тетради на проверку, чтобы проконтролировать, как учащиеся выполняют самопроверку.

Ключи:

Ex. 7, p. 90. 1c; 2f; 3g; 4d; 5b; 6e; 7h; 8a.

Ex. 8, p. 91. restaurant.

Формирование навыков говорения. Диалогическая речь

Учащиеся работают в парах, выбирают предложенные ситуации. Используют вопросы упр. 3, с. 93. Учитель корректирует ответы учащихся.

Формирование грамматических навыков

Учащиеся знакомятся с информацией в рамке Nota Bene на с. 93, анализируют, как в английском языке строится конструкция, соответствующая русскому выражению «мне/ему/нам/ нужно ...».

Актуализация нового грамматического материал

Teacher:

Now look at ex. 4 (a,b), p. 93 and make up your own sentences. Nota Bene (p. 93) will help you.

Учащиеся, используя подстановочную таблицу упр. 4 и Nota Bene как образец, составляют свои предложения.

Sample answers:

It takes her twenty minutes to get to the theatre.

It takes me half an hour to get to the railway station.

Формирование лексических навыков

Упр. 5, 6, с. 94

Учитель включает аудиозапись № 126 (упр. 5, c. 94) – listen and repeat. Учащиеся читают хором вслед за диктором новые слова, выводят их значения, используя языковую догадку.

Упр. 6А, с. 94 – аудиозапись № 127 – listen and read.

Упр. 6B, с. 94 – учащиеся читают словосочетания с новыми словами вслед за диктором, затем по цепочке, переводят их.

Учитель корректирует произношение и перевод учащихся.

Затем выполняют упр. 7А, цель которого – научить понимать сочетаемость лексических единиц.

Формирование навыков говорения (монологическая речь с опорой)

Teacher:

Now look at ex.7B, p. 95.

Read the example and make up your own sentences.

Учитель корректирует ответы учащихся, задаёт дополнительные вопросы.

  1. Рефлексивно-оценочный этап

Подведение итогов урока

Учитель обобщает изученный материал на уроке и выставляет оценки за работу в классе.
Teacher:

  1. Now let’s revise what we have learnt.
  2. Did Sveta go to the east of Vladivostok in summer or in winter?

    Key: in winter.

  1. When do we use the phrase «it takes…to get there»?

Информация о домашнем задании

Учитель объясняет алгоритм выполнения домашнего задания.

Домашнее задание

1. Упр. 8, 9, с. 95 — письменно, использовать Nota Bene, с. 93.

2. Упр. 10, с.96 — устно.

3. Выучить новую лексику из упр. 6А, с. 94.

Homework

  1. Ex. 8, 9, p. 95 — in written form, use Nota Bene, p. 93.
  2. Ex, 10, p. 96 — in oral form.
  3. Learn the new words from ex. 6A, p. 94.

5 класс



Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку в 10 классе по УМК «Rainbow English»

c использованием технологии критического мышления

Учитель Гомбожапова Жаргалма Жамсарановна

Тема урока “Travelling”

Цель: Развитие навыков аудирования, чтения, говорения

Задачи:

1. Образовательная: аудировать с извлечением детальной информации, стандартизировать произношение, предоставить свободную речевую практику

2. Воспитательная: воспитание интереса к учению и познанию мира через путешествие

3. Развивающая: развитие критического мышления

Тип урока: комбинированный

Технологии: критическое мышление, системно- деятельностное обучение, коммуникативно-ориентированное обучение, использование ИКТ

Планируемые результаты

Предметные результаты

1. Научиться аудировать с извлечением основной, требуемой и полной  информации;

2. Активизировать  лексические единицы по теме « Путешествие»

3. Научиться говорить по теме «Путешествие»

4. Научиться писать открытку

II Метапредметные результаты (УУД)

1. Коммуникативные: развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи, расширение лингвистического кругозора;

2Регулятивные : принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления, планировать , контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

3. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа; осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий; осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

II Личностные УУД

Формирование положительной мотивации к изучению английского языка

Языковой материал: лексика по теме “ Travelling”

Оснащение урока :                                                                                                                                    

1. Современная образовательная платформа Skyeng

2.  картинки по теме  “Travelling”

3. компьютерная  презентация по теме “ Travelling”

  

Ход урока

1. Приветствие

So, are we ready to start?

Everybody, stand up.

Hello my dear students! Nice to see you. Welcome to our English lesson!

Sit down, please. 

I Evocation(вызов)

Before we start the lesson I want you to watch a short video and guess the topic of our lesson.

(Video)

So, what will we speak about?

Great! About travelling. (presentation page 1).

Today we’re going to travel and we’ll have several destinations. And our lessons will include different destinations too. What will we do during our lesson?

Nice! We’ll speak English, read, listen. (presentation page 2)

During the lesson you will get “likes” for each correct answer. At the end of the lesson the student, who will have more of them, will get a prize! Do you have any questions?

So tell me, please, 1) What associations do you have with the word “travelling?” 2) What countries and cities have you ever been to? 3) Why do people travel? 4) Do you like travelling?

You all like to travel. Let’s have virtual travelling today! And the first city we’ll visit will be L. Have you ever been to Europe? No? Me too. I hope some day we’ll visit this amazing place.

What do you know about Europe? Would you like to learn some more?  By the way, how far is  from our city? How long does it take you to get to London by plane? By train?  Do you know anything about its geographical position and climate? What can you tell me about the history of London? 

 

II Realization of Meaning (осознание)

Now you are going to London and you’d like to have more information about it. You are in a travel agency. Our first destination is Listening. Listen to the recording and do the tasks.

Let’s check your answers. Perfect!

Next step is Reading. Try to read this dialog with the correct and ideal pronunciation and intonation. Your groupmates will count your mistakes if you’ll have any of them.

Thank you for reading. You have no mistakes and your pronunciation and intonation was really nice.

Our favourite destination – Fun time or Game time. Let’s play.

Our final destination is Speaking. In groups you have to decide where you would like to go and why. Make colorful presentations and try to prove that your destination is the best.

Let’s count our likes. Team … has more likes. And your prize is the ticket to London! Congratulations!

III Reflection

Look at the photos from different destinations of our lesson. Which one was the best? The most difficult? Etc. Give short comments on each photo.

Can we travel anywhere today? Why not?

So, to avoid this dangerous disease wash your hands, don’t rub your eyes and nose, air your classrooms, when you cough or sneeze shut your mouth. And everything will be OK.

Homework

 

Any questions? If you haven’t, thank you for the lesson.

This is the end of our lesson. Have a good day. Good bye.  

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Hello my dear students! Welcome to our English lesson!

Слайд 2

travelling

Слайд 3

What will we do? Speak English Listen Create

Слайд 4

1. Nika and Jack haven't seen each other for _______________ time. A) short B) long 2. Nika spent some time with her________________. family B) flatmate 3. Jack ________________________his holidays. A) liked B) didn't like 4. Somebody stole Jack’s __________________ at the airport. A) wallet B) credit card 5. Jack's mood _______________________ during the flight. Improved B) didn't improve

Слайд 5

6. Jack's luggage ______________________. A)got lost B) didn't get lost 7. Jack said that sleeping in a hot room was an _______________________. A) interesting experience B) absolute nightmare

Слайд 6

listening B B A A A B B 1 2 3 4 5 6 7

Слайд 7

Fun time (game time) Let’s play!



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе  по ФГОС

Учебный предмет: английский язык

Класс:   5   класс

УМК:  Учебник « Rainbow English» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой,К. М. Барановой.

издательство «Дрофа»

 Тема урока:  A trip around Russia

Тип урока: изучения новых знаний и формирования новых умений 

Педагогические технологии: системно-деятельностный подход, развивающее обучение, проблемное обучение, коммуникативное обучение,  групповые технологии.

Целевые установки на достижение результата: - личностные: формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формировать дисциплинированность - метапредметные:  устанавливать аналогии; работать в паре; планировать и регулировать свою деятельность

- предметные: на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; отвечать на вопросы; правильно произносить новые слова; составлять предложения, используя  конструкции It takes… to get

Цель урока

Развитие и закрепление умений в устной речи по теме:  A trip around Russia

Организовать деятельность учащихся по изучению и закреплению конструкции It takes …to get

Задачи

Обучающие:    Создать условия для  употребления лексики по теме;

 Научиться  отвечать на вопросы о путешествиях , поездках и достопримечательностях.  

 Провести практику аудирования по теме.

      Развивать фонетические и лексические  навыки.

     Развитие  фонетических и лексических  навыков.

  • Расширить  словарный  запаса учащихся посредством знакомства с новыми словами

    Формировать  коммуникативные компетентности и умения сотрудничества со сверстниками по теме    урока;

     Формировать  навык  ознакомительного, поискового чтения по тексту учебника.

Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление, умения работать в парах (познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД).

Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения формирование личностных УУД через содержание учебного материала урока, приобщать учащимся любовь к своей Родине, подвести их к осмыслению бережного отношения к Родине.

.

Планируемый

результат

Предметные умения

Употреблять в устной (диалогической и монологической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.

Читать текст

с детальным пониманием значимой информации

Вести диалог по теме,

соблюдая нормы

речевого этикета.

УУД

Личностные

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;  •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

 • формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться:

 • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

 • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Учащиеся получат возможность научиться:

 • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации  действия;

 • вступать в диалог

Познавательные

  - построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

   - осознанное и произвольное построение речевого   высказывания с использованием опоры;

       -осознанное и произвольное построение диалогического        речевого высказывания с использованием опоры;

Учащиеся получат возможность научиться:

 • ставить проблему, аргументировать её актуальность;

 • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

  • Фронтальная
  • Групповая
  • Индивидуальная
  • Парная

  • Учебник « Rainbow

English» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой,К. М. Барановой.

издательство «Дрофа»

  • Мультимедийный проектор
  • СD

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – организационный

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише

______________

_______________

Дают устный ответ в форме приветствия.

Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей

Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Повторение изученных ранее лексических единиц .

Вспоминают лексику связанную  с путешествиями, изученную  ранее,

Осуществлять

актуализацию, систематизировать

полученные ранее знания по теме.

Отвечать на поставленный вопрос

Воспринимать информацию на слух

Воспроизводить на уровне слова

 Слушать себя и других участников коммуникативного процесса.

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную задачу.

4 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока.

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1.Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию темы новой главы.

Видеоролик о России

Смотрят видеоролик , слушают рассказ о России.

Самостоятельное выделение-формулирование темы новой главы

Высказываются о теме новой главы

Умение сформулировать свою речь в устной форме

Делают предположения

Готовность к преодолению трудностей.

Физминутка

Цель: Снятие физической и эмоциональной нагрузки

Подготовка и демонстрация видеоролика

____________

_____________

Поют песню и выполняют движения

Умение сформулировать свою речь в устной форме

___________

_____________

2.Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока.

Читают диалог с экрана и пытаются перевести выделенные структуры

и делают предположение о теме урока. Формулируют

 ЧТО, КАК И ЗАЧЕМ ТРЕБУЕТСЯ УЗНАТЬ

Поиск и выделение необходимой информации,

формулирование проблемы.

Высказываются о цели и задачах урока

Умение сформулировать свою речь в устной форме

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

5 этап - первичное усвоение новых знаний.

Цель: Первичная систематизация полученных знаний

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Распределяет учащихся на пары, предлагает прочитать правило с учебника и составить диалог используя вопрос по составлению диалога по образцу.

Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей.

Систематизируют и дифференцируют новые полученные знания.

Обсуждают в парах, приходят к единому мнению.

Демонстрируют составленный диалог.

Слушать собеседника, высказывать и аргументировать собственное мнение, приходить к единому мнению.

Распределяют роли. Высказывают мнения в порядке очередности

Контролировать  время, предоставленное для работы.

Корректировать ошибки, восполнять пробелы.

6 этап -  первичная проверка понимания

Цель: Воспроизведение нового лексического материала на уровне фразы (высказывания)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Дает инструкции к выполнению упражнения из учебника

Выполняют упражнение, направленное на

освоение  новой  структуры, воспроизводят во время  выполнения письменного задания.

Осознанно  составляют предложения в письменной форме на основе изученного

Читают составленные предложения и переводят

Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе составленных предложений

Конструируют предложения.

Готовность к преодолению трудностей. Способность принимать, сохранять и следовать учебным задачам.

Контролировать правильность своих предложений.

7 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

Объясняет домашнее задание упр.стр

Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению.

Определяют область применения полученных знаний

Обсуждают, задают вопросы

Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи.

Готовность к самостоятельным  действиям по воспроизведению и применению полученных знаний.

8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия)

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Предлагает учащимся поднять карточки Sad face \Happy face и обосновать свой ответ

Выбирают карточку соответствии с собственной внутренней оценкой.

Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.

Транслируют оценку результатов собственной деятельности.

Высказывать собственное мнение, слушать других.

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.

Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.



Предварительный просмотр:

Класс: 5

УМК: «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5 классов общеобразовательных учреждений, авт. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. (Москва: Дрофа, 2015).

Тема урока: « Оборот have got/has got».

Тип урока: комбинированно-речевой

Место урока в разделе: «Healthy Ways» 

Учебно-практическая цель урока

- Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Задачи урока:

- Образовательные:

1) тренировать лексико-грамматические навыки;

2) активизировать навыки устной речи;

3) контролировать основные навыки и умения, над которыми велась работа в данном разделе.

- Развивающие:

1) развивать речевую способность учащихся;

2) развивать все виды речевой деятельности, языковую и контекстуальную догадку, интерес к английскому языку.

- Воспитательные:

1) воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения

Основная цель учителя по отношению к индивидуальной самореализации учащихся во время урока – создать условия для выработки учащимися своего индивидуального стиля работы, применить полученные знания при выполнении заданий.

Объект контролязадания «Оборот have got/has got»

Предмет контроля: этапы работы на уроке.

Оборудование

  • учебник;
  • ТСО (компьютер, мультимедийный проектор для демонстрации слайдов в программе Power Point);
  • раздаточный дидактический материал.

Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности 

Учитель приветствует  учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи.

Good morning, boys and girls! Nice to see you! How are you? Who is on duty today? What day is it today? What date is it today? Who is absent? Well, let’s start our lesson.

2) T: First of all, let’s meet our guests.

Отвечают на приветствие.

Отвечать на вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

(Личностные УУД) Принятие и освоение социальной роли обучающегося.

(Регулятивные УУД)

осуществлять саморегуляцию и самоконтроль

(Коммуникативные УУД).

Умение вступать в мини-диалог;

слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

 (4 мин)

 

Учитель предлагает учащимся посмотреть видео и сказать о чем она.  

Look at the board and say what the video is about. (просмотр видео)

Учитель предлагает сформулировать тему урока.

We go on talking about the structure have got / has got

 

Учащиеся отвечают, что это хобби(увлечения)

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; умение строить вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику.

(Познавательные УУД).

Осознанные  ответы на поставленные вопросы;

осуществление осознанного речевого высказывания;

осуществление актуализации полученных ранее знаний по предмету (Коммуникативные УУД).

Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач.

(Регулятивные УУД).

Умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения;

осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

5.Физкультминутка(2 мин)

Video – Let’s have a rest.

(Личностные УУД).

Осознание себя частью коллектива;

умение работать в команде

(Регулятивные УУД).

Развитие внимания, памяти

6. Применение знаний и умений в новой ситуации

 (15 мин)

  1. Отработка грамматического материала 

  1. Fill in the gaps. Use have got/has got.

  1. Jim and Polly … a lot of books.
  2. I … a new camera.
  3. My sister … a mobile phone.
  4. Ron … a lot of money.
  5. We … a lamp in the classroom. 
  1. Make these sentences negative.

  1. Mary has got red hair.
  2. Dolls have got names.
  3. I have got a gift for my mother.
  4. Tom’s parents have got a plane.
  5. My brother has got a plane.

  1. And now make the questions from these sentences.

  1. Mary has got red hair.
  2. Dolls have got names.
  3. I have got a gift for my mother.
  4. Tom’s parents have got a plane.
  5. My brother has got a plane

умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме

 (Регулятивные УУД).

осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

(Познавательные УУД)

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры; осуществлять поиск и извлекать информацию из прочитанного.

(Коммуникативные УУД).

учебное сотрудничество со сверстниками;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание

7 Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

 (5 мин)

3) Грамматическая игра

T: Let’s relax and play now. 

Your task is to make up the dialogues

Example. Have you got a book? – Yes, I have. 

What book have you got? – I have the interesting book.

Have you got a bike? – Yes, I have. 

What bike have you got? – I have got the black bike.

Have you got a hamburger? - Yes, I have. 

What hamburger have you got? – I have got the tasty hamburger.

Have you got a bag? - Yes, I have. 

What bag have you got? – I have got the big bag.

Have you got an apple? - Yes, I have. 

What apple have you got? – I have got the green apple.

Have you got a rose? - Yes, I have.

What rose have you got? – I have got the res rose.

(Регулятивные УУД).

Умение осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки;

выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

(Коммуникативные УУД)

Формулировка собственного мнения и позиции.

(Познавательные УУД)

осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

8. Рефлексия (подведение итогов занятия)

 (3 мин)

Учитель предлагает подвести итог урока, используя схемы.

  1. I’m sure we had a very interesting lesson today. 

Now let’s revise what we have learnt.

  1. How do we use expressions with do, play and go ...ing?
  2. How can we create a word with the help of derivation?
  3. What do we know about the structure have/has got (negative and affirmative sentences)?

С опорой на схемы формулируют итоги урока.

Умение анализировать степень усвоения нового материала

(Коммуникативные УУД).

Участие в устной беседе, подводение итогов; высказывание собственного мнения о проделанной работе и достигнутом результате;

 (Регулятивные УУД).

Оценивание достигнутых результатов  на уроке. осуществление итогового контроля;

осознание уровня собственных достижений, качества знаний, ошибок и их причин, путей их устранения;

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

9. Домашнее задание (1 мин)

T: Your hometask is ex. 8, 9, 10 – p. 121-122Thank you for your work.

Good bye.

Дети записывают домашнее задание. Прощаются с учителем.

(Регулятивные УУД).

Определение объема своей домашней работы.

(Познавательные УУД)

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая копилка

Разработки уроков...

Методическая копилка

Папка "Методическая работа" содержит следующие разделы:1.Грамоты2.Удостоверение о краткосросном повышении квалификации;3.Копия диплома;4.Выступления на педагогических советах;5.Награды учащихся;6.Испо...

Методическая копилка "Приемы развивающего обучения".

В копилке "Приемы развивающего обучения" мною собраны приемы преподаванипя географии, которыми я овладела за годы своей учительской деятельности и которые, надеюсь, могут быть полезными и интересными ...

Методическая копилка, разработки уроков.

Пояснительная записка Полещук Анатолий МихайловичУчитель английского языка МОУ «СОШ № 1»г.ЕмвыРазработка по английскому языку в 7 классе «Рекорды и достижения».  В ходе урок...

Учебно-образовательный, методический проект «Методическая копилка»

Современный преподаватель ДШИ обязан не только знать свой предмет, но и обладать набором профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности. Современный препод...

Методическая копилка. Методическая разработка экскурсии в осенний парк.

Вашему вниманию представляю свою методическую копилку....