Открытый урок на тему "Мой дом " в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Ильина Анжелика Олеговна

Открытый урок на тему "Мой дом" в 5 классе УМК Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация2.13 МБ
Файл конспект29.07 КБ
Файл Приложение 1103.64 КБ
Файл Приложение 2163.25 КБ
Файл слова песни If you happy11.82 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Who is on duty today? – I am … What date is it today? – Today is… What day of the week? – Today is … What is the weather like today? – It is … Who is absent?

Слайд 3

My home

Слайд 4

th [ Ɵ] [ ð] six th seven th eigh th nin th ten th th ree The kitchen is on the fifth flour. th e th is th ose th ere This is the tenth floor. fif th th e [ Ɵ] [ ð]

Слайд 5

What is it ? It is a bedroom.

Слайд 6

What is it ? It is a hall.

Слайд 7

What is it ? It is a kitchen.

Слайд 8

What is it ? It is a bathroom.

Слайд 9

What is it ? It is a dining-room.

Слайд 10

What is it ? It is a living-room.

Слайд 11

What is it ? It is a garage.

Слайд 12

What is it ? It is a garden.

Слайд 13

What rooms have you got? I have got a kitchen a living room two bedrooms a bathroom and a dining room in my house/ flat I have got a kitchen, a living-room, two bedrooms and a bathroom in my flat

Слайд 14

Ordinal numbers 1 st = first 2 nd = second 3 rd = third 4 th = four th 5 th = fi f th 6 th = six th 7 th = seven th 8 th = eigh th 9 th = nin th 10 th = ten th 11 th = eleven th 12 th = twel f th 13 th = thirteen th 14 th = fourteen th 15 th = fifteen th 16 th = sixteen th 17 th = seventeen th 18 th = eighteen th 19 th = nineteen th 20 th = twent ie th

Слайд 16

Live High Up SB p47 ex 4

Слайд 17

architect – архитектура unusual – необычный water tower – водонапорная башня reception room – зал для приёма гостей steps – roof – to keep fit – поддерживать форму lift – price - цена

Слайд 19

Live high up! 1. There is a water tower in … 2. It is … years old. 3. The tower has got … floors. 4. There are … steps to the roof. 5. There is no … 6. There are … rooms. Surrey 100 6 142 lift 9

Слайд 20

1)5 2) bathrooms 3)15 4)garden 5)Pedro.

Слайд 21

My house / My flat 1. I live in a big house. 2. It is in Naumovka . 3. There are 3 rooms. There is a kitchen, a living-room, two bedrooms and a bathroom in my house. I live in a flat. My flat is on the first floor. There are 2 rooms. There is a kitchen, a living-room, a bedroom and a bathroom in my flat.

Слайд 22

WB p. 29 ex.4a,b SB WL4 3a слова выписать в словарь и выучить

Слайд 23

Thank you!



Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа с.Наумовка

муниципального района Стерлитамакский район

Республики Башкортостан

Конспект открытого урока по английскому языку на тему «Мой дом»

5 класс

УМК Spotlight

Провела:

 учитель английского языка

Ильина А.О.

2018 г


Цель урока: Совершенствование речевых навыков в чтении, говорении и письме.

Задачи урока:

  1. Образовательная:

-закрепить лексические единицы по теме «Комнаты»;

-практиковаться в употребление лексических единиц по теме «Дом» и порядковых числительных при составление высказываний;

-освоение суффиксального способа образования (образование порядковых числительных);

-развитие умения определять тему текста по заголовку и иллюстрациям (ознакомительное чтение);

-развитие умения искать в тексте заданную информацию (поисковое чтение);

-совершенствование навыков монологической и диалогической речи;

-совершенствование навыков чтения и письма;

пособствовать расширению лексического запаса обучающихся;

-развивать умения  аудирования.

2. Развивающая:

-развить внимание, память;

3. Воспитательная:

-воспитать положительное отношения к изучению иностранного языка;

-воспитать интерес к учению и формирование познавательной активности.

Тип урока: урок с применением информационно-коммуникационных технологий.

Оснащение урока:

учебник Spotlight 5, рабочая тетрадь Spotlight 5, карточки, ноутбук, мультимедиа проектор, аудиоприложение, презентация PowerPoint, JBL-колонка.

Виды речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо.

Режимы работы: фронтальный, индивидуальный, в парах

Представление о результатах:

1. Личностные результаты: иметь представление о своем доме.

2. Метапредметные результаты:

- регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии;

- познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной и письменной форме;

- коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, принимать коллективные решения.

3. Предметные результаты: соответствуют учебной цели урока.

ЭТАПЫ

ВРЕМЯ

СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Организационный

1 мин

Good morning boys and girls. I am glad to see you. I hope you are fine. Let’s start our English lesson. (Слайд 1)

2. Речевая разминка

2 мин

(Слайд 2)Who is on duty today? What date is it today? What day of the week? What is the weather like today? Who is absent?

Open your exercise-books and write down the date, day of the week and the word «Classwork».

3. Целеполагание

Мотивация

4 мин

Let’s find out what the topic of our lesson is. Watch a video and try to guess (Primary-i-Dictionary, The Home, Song).

What are we going to do on today’s? (Слайд 3). Yes, you are right, today we are going to read, listen and talk about different houses.

Write down the theme of our lesson “My home”.

4.Фонетическая разминка

3 мин

(Слайд 4) Let’s begin with phonetic drills. Look at the screen please, listen to and repeat.

Для правильного произношения звуков нам нужно начать с тренировки нашей речи. Поэтому давайте начнем  с фонетической разминки.

(Track 5)

Th [ θ ] fifth

      [ ð]   the      

[ θ ] -  sixth, seventh, eighth, ninth, tenth, three

[ ð]   -  the, this, those, there

5.Актуализация знаний по теме. Проверка домашнего задания

5 мин

Your home task was to learn the rooms. Let’s check how do you know them.

Ваше домашнее задание было выучить названия комнат. Давайте проверим, как хорошо вы их знаете. (Слайд 5-12)

And now you can tell your partner what rooms have you got. (Слайд 13) 

А теперь вы можете рассказать своему соседу по парте какие комнаты есть у вас в доме или квартире.

Write down the sentence in your exercise-book.

Запишите получившееся предложение в тетрадь.

6. Cовершенствование лексического навыка говорения

4 мин

Некоторые из вас живут в квартире, поэтому нам необходимо научиться правильно говорить на каком этаже вы живете. Для этого давайте вспомним порядковые числительные. (Слайд 14)

Now please look at the blackboard and ask the classmates which floor are the people on. А сейчас посмотрите на доску и ответьте на каком этаже живут люди?

(Слайд 15).

Which floor are Lucy and Peter on?

They are on the first floor.

Which floor is Steve on?

He’s on the second floor.

Which floor is Linda on?

She’s on the fourth floor.

Which floor is Billy on?

H’s on the fifth floor.

Which floor is Tony on?

He is on the eighth floor.

7. Динамическая пауза

3 мин

Let’s have a break!

Вы хорошо поработали, теперь можно отдохнуть!

8.Совершенствование лексических навыков в aудировании и  чтении

10 мин

Вы живете в обычных домах и квартирах, а как вы думаете, есть дома, непохожие на наши?

Один из таких домов изображен на слайде. На что он похож? (Слайд 16) (Track 3)

Правильно, это водонапорная башня.

Look at page 47, look at the picture and the title of the article. What is the article about? Listen, read and check.

Как вы думаете о чем эта статья? Давайте послушаем.

Look at the most difficult words and repeat after me. (Слайд 17)

New words:

Architect – архитектор

Unusual – необычный

Water tower – водонапорная башня

Tower – башня

Reception room – приемная

Step – шаг

Roof – крыша

Keep fit – быть в форме

Lift – лифт

Price - цена

Work by yourselves. There is a tower on your desk. Write what rooms can you find on every floor (Приложение 1).

На вашей парте рисунок с изображением башни. Давайте проверим насколько хорошо вы поняли текст про башню.

Напишите названия комнат, которые расположены на каждом из этажей.

Exchange with your partner and check (Слайд 18). 

Now look through the text about the Water tower and fill in the gaps. (Слайд 19)

9.Совершенствование лексических навыков в aудировании

5 мин

А теперь давайте представим, что у нас появилась возможность купить себе новый дом. Один дом выставили на продажу. Чтобы узнать, подойдет ли он вам, нужно заполнить пропуски в объявление на продажу.(Слайд 20).

Listen to the text and complete the gaps. (Приложение 2) (Track 5).

Exchange with your partner and check.

Поменяйтесь карточкой с партнером по парте.

10. Интеграция полученных знаний

2 мин

We are going to retell the text about your own house in pairs. Теперь мы с вами можем рассказать о своем доме. Попробуйте сделать это с опорой на текст на слайде. Расскажите своему партнеру. (Слайд 21)

10. Рефлексия. Подведение итогов урока

5 мин

Dear friends! Our lesson is almost over.

Наш урок подходит к концу.

What did you do during the lesson?

- Can you talk about your house?

- Умеете ли вы говорить о своем доме?

- Can you talk about rooms?

-Можете ли вы рассказать про комнаты в вашем доме?

-How good were you at the lesson?

- Хорошо ли вы работали на уроке?

Thank you. You were active and bright. Your marks are….)

Всем спасибо за урок. Вы хорошо поработали. Ваши оценки…..

11.Домашнее задание

1 мин

Your hometask is in WB p. 29 ex.4a,b, SB p. 47 ex8.

Домашнее задание в рабочей тетради с. 29 упражнение 4а, b, в учебнике с. 47 упражнение 8, написать свой домБ квартиру. (Слайд 22) 

Good-bye children. See you next lesson.

До свидания, увидимся на следующем уроке. (Слайд 23).



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

If you're happy and you know it, clap your hands.
If you're happy and you know it, clap your hands.
If you're happy and you know it,
And you really want to show it,
If you're happy and you know it, clap your hands.


If you're happy and you know it, nod your head.
If you're happy and you know it, nod your head.
If you're happy and you know it,
And you really want to show it,
If you're happy and you know it, nod your head.


If you're happy and you know it, stomp your feet.
If you're happy and you know it, stomp your feet.
If you're happy and you know it,
And you really want to show it,
If you're happy and you know it, stomp your feet.

If you're happy and you know it, snap your fingers
If you're happy and you know it, snap your fingers
If you're happy and you know it,
And you really want to show it,
If you're happy and you know it, snap your fingers

Do all five

If you're happy and you know it, Shout Hurray
If you're happy and you know it, Shout Hurray
If you're happy and you know it,
And you really want to show it,
If you're happy and you know it, Shout Hurray

If you're happy and you know it, do all five
If you're happy and you know it, do all five
If you're happy and you know it,
And you really want to show it,
If you're happy and you know it, do all five

If you're happy and you know it, clap your hands.
If you're happy and you know it, clap your hands.
If you're happy and you know it,
And you really want to show it,
If you're happy and you know it, clap your hands.


If you're happy and you know it, nod your head.
If you're happy and you know it, nod your head.
If you're happy and you know it,
And you really want to show it,
If you're happy and you know it, nod your head.


If you're happy and you know it, stomp your feet.
If you're happy and you know it, stomp your feet.
If you're happy and you know it,
And you really want to show it,
If you're happy and you know it, stomp your feet.

If you're happy and you know it, snap your fingers
If you're happy and you know it, snap your fingers
If you're happy and you know it,
And you really want to show it,
If you're happy and you know it, snap your fingers

Do all five

If you're happy and you know it, Shout Hurray
If you're happy and you know it, Shout Hurray
If you're happy and you know it,
And you really want to show it,
If you're happy and you know it, Shout Hurray

If you're happy and you know it, do all five
If you're happy and you know it, do all five
If you're happy and you know it,
And you really want to show it,
If you're happy and you know it, do all five


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

План открытого урока с учащимся 2-го класса "Тема урока: Работа над художественными произведениями на начальном этапе обучения в классе скрипки."

Идея этого урока в том, чтобы продемонстрировать некоторые способы работы над формированием образа, характера произведения, а также определить конкретные движения рук для наилучшей передачи задуманног...