Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
материал по английскому языку на тему

Саляхутдинова Диляра Рафаильевна

 

  Условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров.

        На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. Аттестация педагогов осуществляется один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет  межаттестационный период.                   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_salyahutdinovoy_d.r.docx29.7 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Дубъязская средняя общеобразовательная школа» Высокогорского муниципального района РТ

                                                                                                Утверждено на заседании

                                                      ШМО учителей гуманитарного цикла

                                                      «____»_______________2017г.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

2017-2021 гг.

1.1.

Фамилия

Саляхутдинова

1.2.

Имя

Диляра

1.3.

Отчество

Рафаильевна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (до

полнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников до

полнительного образования детей – профиль,на

правление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель английского языка

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное общеобра

зовательное учреждение «Дубъязская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района РТ »

 с 15августа  1999 года

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Село Дубъязы Высокогорского муниципального района РТ

1.7.

Стаж (педагогический)

19  лет

1.8.

Стаж (по специальности)

19  лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее профессиональное образование, Казанский государственный педагогический  университет, квалификация   учитель русского языка и литературы, английского языка

по специальности  «Русский язык и литература, английский язык» диплом АВС  № 0839184 выдан 19 июня 1998 года регистрационный номер 327/98.

Нет

1.10

Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

 «Современные технологии обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС ОО»,  108 часов, ИРО РТ, г.Казань, 26.09.2016-01.10.2016 д/о, 03.10.2016-14.10.2016, удостоверение

 

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория ,

присвоена  30.12. 2016 г.  сроком до 30.12. 2021 г.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Благодарственное письмо за личный вклад в реализацию программ по патриотическому воспитанию молодежи и активную деятельность  в республиканском этапе Всероссийского конкурса  «Растим патриотов России»,  2015 год.

Грамота отдела образования исполнительного комитета Высокогорского муниципального района, за 2 место  в районном  конкурсе  «Учитель года»  среди учителей английского языка,  2016 год.

Программа профессионального развития педагога

в межаттестационный период
           Условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров.

        На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. Аттестация педагогов осуществляется один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет  межаттестационный период.                 
   В индивидуальную программу профессионального развития педагога  вносятся и результаты внутришкольного контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией школы или специалистами методических служб. Представляют интерес и материалы, полученные в результате опроса учащихся, их родителей, который проводится либо самим педагогом, либо администрацией в рамках педагогического мониторинга.                                                                         
      В конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период.

Тема самообразования

«Использование  современных образовательных  технологий в преподавании английского языка в рамках реализации ФГОС второго поколения».

Цель:  обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование,  позволяющую находить подходы и методы в использовании современных образовательных  технологий в связи с требованиями ФГОС НОО и ООО, при которых они приобретут умения использовать полученные знания в различных жизненных ситуациях.

                                                                                                                                                  Задачи:

- изучить необходимые документы: ФГОС НОО и  ООО,  закон «Об образовании», Конвенция о правах ребёнка;                                                                                                                                                                                                        

- овладеть технологиями, методами и приемами, позволяющими формировать творческие способности учащихся на основе формирования у них универсальных учебных действий;

- построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: информационно-коммуникационных, проектной, исследовательской;

- проводить учебные и внеурочные занятия  с формированием УУД;

- внедрение социального проектирования в учебно-воспитательный процесс;

- систематизировать и обобщить опыт работы по использовании современных образовательных технологий на уроках и во внеурочной деятельности, через УУД.

План самообразования

Задачи:

  1. Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  2. Использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  3. Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации воспитанников.
  4. Повышение качества проведения занятий на основе внедрения новых технологий;
  5. Разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  1. Изучение психолого-педагогической литературы;
  2. Разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  3. Проектная и исследовательская деятельность;
  4. Анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  5. Изучать педагогический опыт других преподавателей;
  6. Совершенствовать методы учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  1. Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО и  ООО.
  2. Формирование у ученика позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  3. Повышение качества преподаваемых предметов;
  4. Участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей иностранных языков;
  5. Умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета.

 Выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, вебинарах,  конференциях.

Форма самообразования.

 Индивидуальная, групповая, коллективная. 

Ожидаемые результаты. 

Повышение качества обученности и воспитанности;  рост мотивации и творческого потенциала учащихся.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта

2017-2021

Курсы повышения  квалификации учителей.

Изучение ФГОС  ООО

 Совершенствовать свои знания в области классической и совре

менной психологии и педагогики.

  Изучение нормативно

-правового обеспечения

 образовательной деятельности и нормативных документов по

 педагогической аттестации.

   Совершенствование знаний  по организации исследовательской  и проектной деятель

ности учащихся.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2017 – 2021

Выступление   на семинарах, конференциях.  

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2017– 2021

Участие в вебинарах, семинарах , конференциях.            

Выступления на заседаниях ШМО, городских и региональных  семинарах.

Участие на олимпиадах, конкурсах, конференциях.

Публикации в научно-методических  журналах  и на сайтах

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2017-2021

Выступления на заседаниях ШМО, городских и региональных  семинарах.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах, конференциях.

Ведение персональных  сайтов.

  Участие в работе школьного сайта.

Открытые занятия  на школь ном и районном уровнях.

Консультативная помощь

учителям.

 Анализ методов, форм, способов деятельности по теме cамообразования.

 Подведение итогов.

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2017-2021

 Участие в  научно-практических  конференциях, семинарах,  вебинарах.

Публикация статей на сайтах

Формы представления результатов педагогической деятельности

  1. Серия учебных занятий
  2. Методическая продукция
  3. Портфолио
  4. Собеседование
  5. Творческий отчет
  6. Представление результатов педагогической деятельности
  7. Мастер-класс
  8. Творческая мастерская
  9. Профессиональные конкурсы

Литература

  1. ФГОС НОО и ФГОС ООО.
  2. К.Н.Поливанова «Проектная деятельность школьника»
  3. Проектные задачи в начальной школе. Стандарты II поколения
  4. Планируемые результаты НОО ООО. Стандарты II поколения.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.

Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

1.      Гараева Айгуль Рашитовна,  преподаватель татарского  языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный  профессиональный колледж, образование - высшее, ...

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015

индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2011-2015 годы)

Индивидуальный план включает личную карту учителя, план самообразования и планируемые результаты...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Галиевой Алии Ахласовны

Тема самообразования: "Проблемы социализации детей в младшем школьном возрасте в условиях санаторной школы-интерната"...