Рабочая программа 4 класс
рабочая программа по английскому языку на тему

Мария Владимировна Сидоренко

Рабочая программа 4 класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_4_klass_angliyskiy_yazyk_sidorenko_m.v.doc268 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное  учреждение                                                                                                                 гимназия г. Зернограда

                    «Утверждаю»

                                         Директор МБОУ гимназии

                   г. Зернограда

                                                                Приказ  от 30 августа 2018 года №403

                                                       ________________ / О.А. Мясникова  /

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному курсу «английский язык»

начального общего образования

4 «А» и 4 «Б»  классы

Количество часов по учебному плану: 68 (2 часа в неделю)

Программа будет полностью реализована в 4 «А» классе  за 67 часов (05.ноября 2018)

 в 4 «Б» классе за 66 часов (08 марта 2019 г., 09 мая 2019 г.)

Учитель: Сидоренко Мария Владимировна

Рабочая программа по английскому языку для 4 «А» и 4 «Б» классов построена в соответствии с требованиями ФГОС,  основной образовательной программой начального общего образования, на основе авторской программы по английскому языку к УМК “Spotlight 4” для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений (Москва: Просвещение, 2014)

Учебник:  «Английский в фокусе 4» Н. И.Быкова, Дули Дженни,

«Просвещение» 2016,  Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации

2018-2019 уч. год

Планируемые результаты

Диалогическая речь

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

- диалог этикетного характера;

- диалог-расспрос;

- диалог побудительного характера.

Монологическая речь

При овладении монологической речью школьники учатся:

-описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;

описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;

кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;

передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;

воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Письменная речь

При овладении письменной речью школьники учатся:

- писать буквы английского алфавита;

- списывать текст  выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

- заполнять таблицы по образцу;

- писать поздравления с опорой на образец;

Аудирование

При овладении аудированием младшие школьники учатся:

Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку)

различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

Чтение

При овладении чтением младшие школьники учатся:

технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;

соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом;

Содержание учебного предмета

№п/п

Название модуля

Основной вид деятельности

1

Снова вместе!

Составляют диалоги. Рассказывают, что у них есть в портфеле. Читают библиотечный формуляр и отвечают на вопросы. Слушают текст и раскрашивают геометрические фигуры в соответствующие цвета. Повторяют лексику, изученную во втором классе.

2

Семья и друзья!

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Знакомятся с новой лексикой и предлогами места. Учатся читать буквосочетания “ar” и  “or”. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

3

Мой день!

Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с наречиями частотности. Учатся читать буквосочетания “ir”, “ur”, “er”. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. Знакомятся с модальным глаголом have to. Составляют диалоги.

4

Любимая еда!

Учатся употреблять наречия степени. Учатся читать букву “G”  перед разными гласными. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. Знакомятся с модальным глаголом may. Формируют представление о межпредметных связях  и распределяют продукты по соответствующим категориям.

5

В зоопарке!

Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Сравнивают употребление настоящего простого и настоящего продолженного времени. Учатся читать буквосочетание “оо”.

Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Знакомятся с модальным глаголом must.

6

Где вы были вчера?

Знакомятся с употребление глагола to be в простом прошедшем времени. Учатся читать букву “А”  перед сочетанием согласных sk и  ll. Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

7

Расскажи сказку!

Тренируются в употреблении правильных глаголов в утвердительной форме в простом прошедшем времени. Читают окончания правильных глаголов в простом прошедшем времени. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

8

Памятные даты!

Употребляют неправильные глаголы в простом прошедшем времени. Учатся читать букву “Y” в разных позициях. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Знакомятся с неправильными глаголами и превосходной степенью прилагательных. Читают текст и восстанавливают его.

9

Места, которые стоит посетить!

Знакомятся со структурой to be going to. Составляют диалоги. Учатся читать слова с непроизносимыми согласными. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с будущим  простым временем. Знакомятся с предлогами времени. Читают текст и определяют, верные и неверные утверждения.

Календарно-тематическое планирование

в 4 «А» классе

Название раздела (кол-во часов)

№ урока

Тема урока

Дата по плану

Дата

фак-ая

Вид контроля

Снова вместе!

2 часов

1

Снова  в  школу!

03.09.

Текущ

2

Снова  в  школу!

04.09.

Текущ

Семья и друзья!

7 часов

3

Счастливая  семья.  

10.09.

Текущ

4

Счастливая  семья.

11.09.

Текущ

5

Мой  лучший  друг.

17.09.

Текущ

6

Мой  лучший  друг!

Артур и Раскал.

18.09.

Текущ

7

«Златовласка  и  три  медведя».

24.09.

Текущ

8

Англоговорящие страны.

25.09.

Текущ

9

Англоговорящие страны.

01.10.

Текущ

Мой день!

7 часов

10

Ветлечебница.

02.10.

Текущ

11

Ветлечебница.

08.10.

Текущ

12

Работаем и играем.

09.10.

Текущ

13

Работаем и играем. Артур и Раскал.

15.10.

Текущ

14

«Златовласка  и  три  медведя».

16.10.

Текущ

15

Один день из моей жизни!

22.10.

Текущ

16

Контрольная работа №1 по теме: Мой день!

23.10.

к/р №1тематич

Любимая еда!

8 часов

17

Пиратский  фруктовый  салат.

06.11.

Текущ

18

Пиратский  фруктовый  салат.

12.11.

Текущ

19

Приготовь  блюдо.

13.11.

Текущ

20

Приготовь  блюдо. Артур и Раскал.

19.11.

Текущ

21

«Златовласка  и  три  медведя».

20.11.

Текущ

22

Как  приготовить  пудинг?

26.11.

Текущ

23

Как  приготовить  пудинг?

27.11.

Текущ

24

Повторение   раздела:

Любимая еда!

03.12.

Текущ

В зоопарке!

9 часов

25

Забавные  животные!

04.12.

Текущ

26

Забавные  животные!

10.12.

Текущ

27

Дикие  животные.

11.12.

Текущ

28

Дикие  животные. Артур и Раскал.

17.12.

Текущ

29

«Златовласка  и  три  медведя».

18.12.

Текущ

30

Контрольная работа №2по теме: Животные.

24.12.

к/р №2

тематич

31

Повторение   раздела: В зоопарке!

25.12.

Текущ

32

Животным нужна ваша помощь!

14.01

Текущ

33

Обобщение материала. Забавные  животные!

15.01

Текущ

Где вы были вчера?

9 часов

34

Чаепитие.

21.01.

Текущ

35

Чаепитие.

22.01.

Текущ

36

Где вы были вчера?

28.01.

Текущ

37

Где вы были вчера?

Артур и Раскал.

29.01.

Текущ

38

«Златовласка  и  три  медведя».

04.02.

Текущ

39

«Златовласка  и  три  медведя».

05.02.

Текущ

40

День  города  в  России.

11.02.

Текущ

41

День  города  в  России.

12.02.

Текущ

42

Повторение   раздела: Где вы были вчера?

18.02.

Текущ

Расскажи сказку!

9 часов

43

“Заяц и черепаха”.

19.02.

Текущ

44

“Заяц и черепаха”.

25.02.

Текущ

45

Давным-давно!

26.02.

Текущ

46

Давным-давно!

Артур и Раскал.

04.03.

Текущ

47

«Златовласка  и  три  медведя».

05.03.

Текущ

48

История за строчками!

11.03.

Текущ

49

История за строчками!

12.03.

Текущ

50

Контрольная работа №3 по теме: Где вы были вчера?

18.03

к/р №3

тематич

51

Повторение   раздела: Расскажи сказку!

19.03

Текущ

Памятные даты!

8 часов

52

Самое  лучшее  время.

01.04.

Текущ

53

Самое  лучшее  время.

02.04.

Текущ

54

Волшебные  моменты.

08.04.

Текущ

55

Волшебные  моменты.

Артур и Раскал.

09.04.

Текущ

56

«Златовласка  и  три  медведя».

15.04.

Текущ

57

«Златовласка  и  три  медведя».

16.04.

Текущ

58

Воспоминания. “Памятные дни”.

22.04.

Текущ

59

Повторение   раздела: Памятные даты!

23.04.

Текущ

Места, которые стоит посетить!

8 часов

60

Впереди хорошие времена!

29.04.

Текущ

61

Впереди хорошие времена!

30.04

Текущ

62

Здравствуй, солнечный свет!

06.05.

Текущ

63

Здравствуй, солнечный свет!

Артур и Раскал.

07.05.

Текущ

64

«Златовласка  и  три  медведя».

13.05.

Текущ

65

Итоговый контроль №4 по теме: Теперь я знаю!

14.05.

к/р №4

итоговый

66

Повторение   раздела: Места, которые стоит посетить!

20.05.

Текущ

67

Развлечения во Флориде

21.05

Текущ

СОГЛАСОВАНО                                                   СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания                                             заместитель директора по УВР

методического совета                                          «30» августа 2018 года

МБОУ гимназии                                                   _______________/ И.В. Сивенко/                                                      

г.Зернограда

от 29 августа 2018 г. Протокол№ 1

Руководитель ШМС

______________/Г.А. Годовикова/

Календарно-тематическое планирование

в 4 «Б» классе

Название раздела (кол-во часов)

№ урока

Тема урока

Дата по плану

Дата

фак-ая

Вид контроля

Снова вместе!

2 часов

1

Снова  в  школу!

06.09.

Текущ

2

Снова  в  школу!

07.09.

Текущ

Семья и друзья!

7 часов

3

Счастливая  семья.  

13.09

Текущ

4

Счастливая  семья.

14.09

Текущ

5

Мой  лучший  друг.

20.09.

Текущ

6

Мой  лучший  друг!

Артур и Раскал.

21.09.

Текущ

7

«Златовласка  и  три  медведя».

27.09.

Текущ

8

Англоговорящие страны.

28.09.

Текущ

9

Англоговорящие страны.

04.10

Текущ

Мой день!

7 часов

10

Ветлечебница.

05.10.

Текущ

11

Ветлечебница.

11.10.

Текущ

12

Работаем и играем.

12.10.

Текущ

13

Работаем и играем. Артур и Раскал.

18.10.

Текущ

14

«Златовласка  и  три  медведя».

19.10.

Текущ

15

Один день из моей жизни!

25.10.

Текущ

16

Контрольная работа№1 по теме: Мой день!

26.10.

к/р №1

тематич

Любимая еда!

8 часов

17

Пиратский  фруктовый  салат.

08.11.

Текущ

18

Пиратский  фруктовый  салат.

09.11.

Текущ

19

Приготовь  блюдо.

15.11.

Текущ

20

Приготовь  блюдо. Артур и Раскал.

16.11.

Текущ

21

«Златовласка  и  три  медведя».

22.11.

Текущ

22

Как  приготовить  пудинг?

23.11.

Текущ

23

Как  приготовить  пудинг?

29.11.

Текущ

24

Повторение   раздела:

Любимая еда!

30.11

Текущ

В зоопарке!

9 часов

25

Забавные  животные!

06.12.

Текущ

26

Забавные  животные!

07.12.

Текущ

27

Дикие  животные.

13.12.

Текущ

28

Дикие  животные. Артур и Раскал.

14.12.

Текущ

29

«Златовласка  и  три  медведя».

20.12.

Текущ

30

Контрольная работа №2по теме: Животные.

21.12.

к/р №2

тематич

31

Повторение   раздела: В зоопарке!

27.12.

Текущ

32

Животным нужна ваша помощь!

28.12

Текущ

33

Животным нужна ваша помощь!

17.01

Текущ

34

Обобщение материала. Забавные  животные!

18.01.

Текущ

Где вы были вчера?

9 часов

35

Чаепитие.

24.01.

Текущ

36

Чаепитие.

25.01.

Текущ

37

Где вы были вчера?

31.01.

Текущ

38

Где вы были вчера?

Артур и Раскал.

01.02.

Текущ

39

«Златовласка  и  три  медведя».

07.02.

Текущ

40

«Златовласка  и  три  медведя».

08.02.

Текущ

41

День  города  в  России.

14.02.

Текущ

42

День  города  в  России.

15.02.

Текущ

43

Повторение   раздела: Где вы были вчера?

21.02.

Текущ

Расскажи сказку!

9 часов

44

“Заяц и черепаха”.

22.02.

Текущ

45

“Заяц и черепаха”.

28.02.

Текущ

46

Давным-давно!

01.03.

Текущ

47

Давным-давно!

Артур и Раскал.

07.03.

Текущ

48

«Златовласка  и  три  медведя».

14.03.

Текущ

49

История за строчками!

15.03.

Текущ

50

Контрольная работа №3по теме: Где вы были вчера?

21.03.

к/р №3

тематич

51

Повторение   раздела: Расскажи сказку!

22.03

Текущ

Памятные даты!

8 часов

52

Самое  лучшее  время.

04.04.

Текущ

53

Самое  лучшее  время.

05.04.

Текущ

54

Волшебные  моменты.

11.04.

Текущ

55

Волшебные  моменты.

Артур и Раскал.

12.04.

Текущ

56

«Златовласка  и  три  медведя».

18.04.

Текущ

57

«Златовласка  и  три  медведя».

19.04.

Текущ

58

Воспоминания. “Памятные дни”.

25.04.

Текущ

59

Повторение   раздела: Памятные даты!

26.04.

Текущ

Места, которые стоит посетить!

8 часов

60

Впереди хорошие времена!

02.05.

Текущ

61

Впереди хорошие времена!

03.05.

Текущ

62

Здравствуй, солнечный свет!

10.05.

Текущ

63

Здравствуй, солнечный свет!

Артур и Раскал.

16.05.

Текущ

64

«Златовласка  и  три  медведя».

17.05.

Текущ

65

Итоговый контроль №3 по теме: Теперь я знаю!

23.05.

к/р №4

итоговый

66

Повторение   раздела: Места, которые стоит посетить!

24.05.

Текущ

СОГЛАСОВАНО                                                   СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания                                             заместитель директора по УВР

методического совета                                          «30» августа 2018 года

МБОУ гимназии                                                   _______________/ И.В. Сивенко/                                                      

г.Зернограда

от 29 августа 2018 г. Протокол№ 1

Руководитель ШМС

______________/Г.А. Годовикова/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...