урок в 3 классе «In my lunch box»
план-конспект урока по английскому языку на тему

Module 3 “All the things I like!” 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uroki.docx26.75 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе «In my lunch box»                             14.11.2018г

Учитель: Синицына Т. В.

 

 Тема и номер урока в модуле: Module 3 “All the things I like!”  урок 3 “In my lunch box”

Тип урока:  урок усвоения  новых знаний  

 

Задачи урока:

Образовательные:  научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»;  познакомить с употреблением “some” и  “any”;

Развивающие: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма;

Воспитательная:   создать положительную мотивацию к дальнейшему изучению языка.

Планируемые  результаты:

Предметные:

 Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.

 Правильно читают; активно используют в речевой практике слова из нового  лексического и грамматического материала; составляют     монологические, диалогические  высказывания с опорой на иллюстрации, грамматические модели.

 Задают вопросы и отвечают на них; соблюдают нормы произношения, интонации.

Метапредметные:

 Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной  форме.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Владеть общими приемами решения задач.

Личностные: 

Формирование коммуникативной компетенции.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Оценивают свои поступки.

Активная лексика/лексические структуры:

lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, cheese, meat, biscuits, milk, cake, orange juice;

Can I have some meat and potatoes? Here you are. Thank you. I’ve got some cheese. Have you got any cheese? Yes, I’ve got some cheese too! No, I haven’t got any.

Оборудование: плакат  “My Favourites!”, картинки с изображением продуктов, аудиозапись (CD),

УМК  «Английский в фокусе». 3 класс: учебник для  общеобразовательных организаций [Н.И. Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]– М.: Просвещение, 2014 рабочая тетрадь для учащихся 3 класса общеобразовательных организаций [Н.И. Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]– М.: Просвещение, 2

                                                                Технологическая карта урока английского языка

        Этап

                                       Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1

Организационный  момент

 Цель – настроить на общение на английском языке.

Приветствие, создание положительной атмосферы.

Stand up, please! Good morning!

I am glad to see you too, sit down, please!

Who is absent today?

-So let’s start our lesson.

 Цель -  включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Good morning, good morning to you! Good morning, good morning  we are glad to see you!

Личностные:  формировать чувство доброжелательности, приветливости.

Коммуникативные:участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя (самостоятельно);

2

Фонетическая зарядка

Цель – развитие фонетических навыков

At first let’s do our phonetic exercises! 

На доске скороговорка:

Chicken and chips, cheese and chocolate,

chips and chicken, chocolate and cheese.

Организует работу со звуками английского языка.

-At first, listen to me.Учитель читает предложение, переводит вместе с детьми.

Please, listen and repeat.

  

Учащиеся слушают учителя, повторяют за ним. Затем читают скороговорку самостоятельно.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

 Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

3

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся

Цель –поставить познавательную задачу.

Прием «мозговой штурм»

Помогает обучающимся сформулировать тему урока и цель.

Children, please, look at the еx ?,P 46!

What is our lesson about? Как выдумаете, о чем мы сегодня будем говорить?

You are right! Today

we are going to speak about food.

 Поясняет  обучающимся, что такое  “lunch box”

Цель – сформулировать тему, задачу урока.

Читают название урока.

Отвечая на наводящие вопросы, обучающиеся формулируют тему урока в понятной для них форме

Регулятивные: определить и сформулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

Коммуникативные:высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи

Личностные:доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности

 

4

 Введение нового учебного материала

 

Цель ввести и отработать  новую лексику/лексические структуры по теме

На доске плакат “My Favourites!”

 

 Учитель знакомит

детей с новыми словами,

Показывая на рисунки, произносит, пишет на доске: I’ve gotsome meat. I haven’t gotany potatoes. Have you got any biscuits?

-Чем отличаются предложения?

-Как мы можем перевести подчеркнутые слова?

Помогает обучающимся проанализировать предложения, поясняет значение “some, any”

 Создает проблемную ситуацию:

Can I have some Coke, please?

-Какое это предложение? Какое слово здесь употребляется? Приводит к выводу, что это просьба

Просит составить детей свои предложения

Цель:  включиться в  целенаправленное действие

Дети повторяют

хором и индивидуально каждое слово за учителем.

После этого дети слушают запись, повторяют слова в паузах хором и индивидуально.  

Обучающиеся повторяют за учителем, разыгрывают аналогичные диалоги в парах. Затем некоторые обучающиеся разыгрывают диалоги в парах перед классом.

Отвечают на вопросы учителя, анализируют

Составляют утвердительные, вопросительные и  отрицательные предложения с“some, any”, используя опоры

 

Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные:  составлять осознанные и произвольные речевые высказывания; использовать знаково-символические средства

 

Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

5

Физминутка

 

Цель: психоэмоциональная  разгрузка учащихся

song

  

Выполняют движения

Личностные:  ценностное отношение к своему здоровью

6

Проверка домашнего задания

Упр 4, стр 47

Цель:  составить предложения с опорой на грамматические модели

Выполняют упражнение в парах, читают предложения

Читают записку, составляют список покупок.

Читают предложения из текста, которые помогли составить им список 

Личностные:  определить границы собственного знания и «незнания»

Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания; осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач

7

Закрепление учебного материала

Цель: актуализация использования в речи лексики по теме; создать условия для развития коммуникативных компетентностей

Ex.3, p-27, РТ, 5, 6

Объясняет задание, читает образец.

Помогает по мере необходимости

Цель – научиться задавать и реагировать на вопросы, научиться работать в коллективе

Работают в парах. Рисуют три продукта на завтрак. Задают вопросы и отвечают на них по образцу

Регулятивные: Сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от образца

Коммуникативные: адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач

8

Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению

Поясняет задание, записывает на доске сборник упр 1-4, стр 46

Записывают в дневники

Личностные:  проявляют познавательный интерес к учебной деятельности (изучению иностранного языка)

9

Рефлексия

Цель: сравнить способы и методы, применяемые другими, со своими

предлагает обучающимся проанализировать свою работу, сказать чему научились.

Выставляет оценки

-The lesson is over. Goodbye, children!

Цельстремление  к самосовершенствованию

Говорят, чему научились, что узнали

Оценивают свою работу на уроке

Регулятивные:  оценка- выделение и осознание учащимся того, что усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.

Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».

Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений  обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...