КОНСПЕКТ УРОКОВ
план-конспект урока по английскому языку на тему

Нестеренко Вадим Анатольевич

КОНСПЕКТ УРОКА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass.docx21.4 КБ
Файл 3_klass.docx29.12 КБ
Файл 4_klass.docx23.65 КБ
Файл 5_klass.docx23.62 КБ
Файл 6_klass.docx22.5 КБ
Файл 7_klass.docx27.06 КБ
Файл 8_klass.docx22 КБ
Файл 9_klass.docx26.8 КБ
Файл 10_klass.docx22.92 КБ
Файл 11_klass.docx27.01 КБ

Предварительный просмотр:

  Муниципальное   образование   Щербиновский район   посёлок Щербиновский

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа  №13 муниципального образования Щербиновский район посёлок Щербиновский

Конспект урока

по английскому языку  во 2 классе

«Обучение диалогической речи. Знакомство со звуками [ɑ:], [ʌ], [з:], [s], [z], [ʤ]»

подготовил

учитель английского языка

Нестеренко Вадим Анатольевич

Тема урока: «Распорядок дня. Тренировка говорения и письма.

Цели и задачи:

Образовательные:

- повторить употребление структуры

- активизировать навыки приветствий

- отработка команд и фраз классного обихода

- повторение цифр от 1 до 10

- дать представление о букве C как знаке для обозначения звуков

Развивающие:

- развивать логическое мышление, память, речь, внимание, воображение,

культуру поведения;

- продолжить развивать умение общаться на иностранном языке;

- строить высказывания по образцу и самостоятельно;

Воспитывающие:

- прививать любовь и интерес к английскому языку;

- воспитывать умение работать в группах, парах и самостоятельно.

Ход урока:

Приветствие. Эмоциональный настрой

T.: Good morning, children. Поздоровайтесь и побеседуйте с Jimmy.

J.: Hello. How are you?

How old are you?

Where are you from?

Can you swim?

Can you sing a song “Five little bears”?

Have you got a computer?

(Дети отвечают:

I’m fine, thanks. And you?

I’m seven.

I’m from Russia.

Yes, I can.

Yes, I can sing a song.

Yes, I have.)

T.: Well done, children! Вы отвечали очень хорошо.

Повторение структуры”His/her name…”:

– Теперь отвечать будет Jimmy. А вы, ребята, если согласны, покажите на пальчиках , а если наш Jimmy сделает ошибку, покажите знак .

Отработка английских звуков: 

Teacher: Good! Чтобы не делать ошибки как Jimmy, нужно тренировать язычок.

Языковая сказка: Mr. Tongue

[ W ] – включает свет – one

[ S ] – просит не шуметь – six, seven

[ Ѳ ] – заводит машину – three, thanks

[ tu: ] – едет на машине – two, ten

[ f ] – познакомился с ёжиком – five, four

[ ei ] – зовет в гости соседа – eight

[ ai ] – нечаянно уколол руку - nine

T. : Great! Поставьте руки на локти и вместе споем песенку-считалку:

One little, two little, three little fingers,

Four little, five little, six little fingers,

Seven little, eight little, nine little fingers,

Ten fingers on my hands!

(Дети поют и одновременно показывают количество пальчиков, сложность задания в обратном счете: ten little, nine little, eight little fingers etc.)

T.: Well done! Хорошо спели и без ошибок.

 

Зарядка: 

Hands up! Hands down!

Stand up! Turn around!

Look left! Look right!

Look up! Look down!

Touch your desk and

Sit down.

Look at the window,

Look at the door,

Point to your teacher,

Point to the floor.

Stand on your left leg,

Stand on your right,

Now sit down and

Touch something white.

Cross your fingers,

Hold your nose,

Bend your knees,

Stamp your feet,

Shake your head and

Touch something red!

5. Изучение нового материала.

T. Children, look at new letter C c.

Какие звуки она дает?:

[ k ] - вы помните, как Язычок угощает своих друзей сухариками?

Похрустим вместе [k]…

[ s ] - наш Язычок просит не шуметь

Поиграем в игру: если услышите звук [ s ], то девочки – clap your hands,

Если - звук [ k ], то мальчики – stamp your feet, ОК?

Будьте внимательны: cucumber, sister, son, cat, swim, sand, can, seven, nice.

Итак, с какими звуками мы сейчас играли?

[ s ] [ k ]

Эти два звука обозначаются буквой C c. (показ карточки)

Capital – заглавная буква и small - строчная.

Для чего нужны заглавные буквы?

Посмотрите, как они пишутся.

Напечатайте у себя в Рабочей тетради, page number six.

6. Итоговая рефлексия

Т. : Итог урока мы подведём высказываниями, которые вы закончите:

«Я сегодня узнал на уроке…»,

«Я умею…»,

«Я понимаю…»,

«Я научился…».

The lesson is over. Good bye!



Предварительный просмотр:

  Муниципальное   образование   Щербиновский район   посёлок Щербиновский

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа  №13 муниципального образования Щербиновский район посёлок Щербиновский

Конспект урока

по английскому языку  в 3 классе

«Виды спорта: активный отдых.

Практика чтения. Ведение  диалога-побуждения к действию»

подготовил

учитель английского языка

Нестеренко Вадим Анатольевич

Цели урока:

1) введение и первичная отработка лексики по теме “Спорт”;

2) повторение лексики по теме “Цвета”;

3) развитие навыков диалогической речи, расспрос о предпочтениях и ответы на поставленные вопросы: What's your favourite sport/colour?-My favourite sport/colour is…

Оборудование:

1) учебник “Chatterbox 3” стр. 13 (автор-J.A. Holderness, издательство-Oxford University Press) и рабочая тетрадь к нему стр.13 (авторы-Derek Strange, J.A. Holderness, издательство-Oxford University Press);

2) картинки с изображениями представляемых на уроке видов спорта: футбол, бейсбол, волейбол, бег, прыжки, баскетбол, гимнастика, виндсерфинг, дзюдо, скейтбординг, плавание, крикет (размещаются на классной доске);

3) 9 “смайликов” (яркие кружки плотной бумаги с изображениями улыбающихся человечков) для игры;

4) карточки с написанными на них половинками слов;

5) мяч;

6) маленькие карточки для финальной настольной игры.

Ход урока

1. Greeting

Teacher: Hello, dear children. I’m very glad to see you. How are you?

Children: I’m fine, thank you.

Teacher: Let’s start our lesson. Do you like sport?

One of the children: Yes, I do.

Teacher: What sport do you like?

One of the children: I like…

Teacher: Do you play…?

One of the children: Yes, I do/No, I don’t.

Teacher: Do you watch sport on TV?

One of the children: Yes, I do/No, I don’t.

2. Aims of the lesson

Teacher: Well, so at our lesson we are going to learn more words about sport, revise colours, play different games and ask and answer what our favourite sports and colours are.

3. Words presentation

Teacher: Look at the board, please. Here you can see many sport pictures. We are going to learn these words.

1) Repeat after me (учитель показывает на картинки, называет вид спорта, дети хором повторяют):

Football, baseball, volleyball, basketball, running, jumping (athletics), judo, gymnastics, windsurfing, skateboarding, cricket, swimming

All together

Показать словообразование слов с ball.

2) OK. Let’s say it again all together

3) look and answer (учитель показывает на картинки и задаёт вопрос учащимся индивидуально): -What sport is it? (It’s …)

4) Well, and now let’s play. I’ll take one or two pictures away. And you’ll tell me which pictures are missing. Close your eyes, please. (Учащиеся закрывают глаза, учитель убирает 1-2 картинки с доски. Открыв глаза, учащиеся должны назвать, какая(ие) картинка (и) отсутствует.)

4. Закрепление в подвижной игре

1) Teacher: OK, and now can you show me these sports? Stand up, please. I’ll name the sport and you’ll show it. (Учитель называет вид спорта, дети мимикой и жестами его показывают)

2) And now look at me and say which sport it is. (учитель изображает вид спорта, дети отгадывают)

3) Показываем и отгадываем в группе (один из ребят показывает, другие отгадывают);

4) Парная работа (один показывает, другой отгадывает - по 5 раз)

5. Spelling game “Nine lives” “Девять жизней” (на доске 9 смайликов)

Teacher: Look at the board again. Let’s play a spelling game. Try to predict how we should write these words.

Правила игры: (вообще игра напоминает “Поле Чудес”) На доске определённое количество квадратиков соответственно количеству букв в слове. Ребята, называя букву за буквой, должны отгадать слово (по теме, естественно, “Спорт”, хотя игра может применяться для изучения абсолютно любой лексики). А также на доске размещается 9 “смайликов”. Если называемой буквы в слове нет, то теряется одна “жизнь” (“смайлик” убирается с доски). Цель - отгадать полностью слово, потеряв как можно меньшее количество “жизней”.

1) swimming;

2) skateboarding;

3) baseball;

4) running;

5) gymnastics (or any other words).

Игра взята из книги-Anne Robinson. Fun for Starters. Teacher's book.-Cambridge University Press.-2006.-c.6

5. Собрать половинки из слов

Teacher: Well, we’ve got the pictures but we haven’t got the words. I’ve got only the halves of the words. Can you help me? You must take the half of the word and fing the second one. If you are ready, come up to me and put your word on the board. (Первые половинки слов раздаются ребятам в произвольном порядке, вторые половинки разложены на столе. Цель - найти вторую половинку слова, прицепить его на доску под нужную картинку).

foot

ball

base

ball

volley

ball

run

ning

jump

ing

basket

ball

gym

nastics

ju

do

skate

boarding

swim

ming

cri

cket

wind

surfing

So, let’s read these words. All together.

6. Введение вопроса и ответа

Teacher: Now let’s speak about our favourite sports. Favourite is which we like very much.

I like volleyball.

My favourite sport is volleyball.

-What’s your favourite sport?

- My favourite sport is… (на доске клише)

1) спросить каждого с мячом (режим-Учитель---Ученик);

2) по кругу вопрос-ответ режим: Ученик1---Ученик2---Ученик 3 и т.д.).

7. Повторение цветов

And now let’s speak about our favourite colours, too.

1) Смотрим на разноцветные звёздочки: What colour is it? (It’s …)

2) go and touch game (учитель называет цвет, ученики ходят по классу и касаются предметов названного цвета: touch…);

3) now look at the question and the answer:

-What is your favourite colour?

- My favourite colour is…

4) игра с мячом (учитель—ученик; по кругу: ученик—ученик)

8. Работа с учебником

1) Teacher: Now open your books, please at page 13. Here you can see many sport pictures. Listen to me. I’ll describe you a sport and you must point to the picture.

a) Eleven people play this game, they use black and white ball to play (football)

b) People need a bat and a small ball to play this game (baseball/cricket)

c) You need a skate for it. (skateboarding)

d) You must come to a pool or to a river to go in for it (swimming)

e) For this sport it is good when the wind blows (windsurfing)

f) Strong men like this sport. They wear white kimonoes. (judo)

g) These are two types of athletics (running/jumping)

h) You need a big orange ball and a basket with a net to play this game (basketball)

i) You need a white ball to play this game. You play with your hands and arms (volleyball)

j) Girls usually like this sport (gymnastics)

2) And now look at the table at the bottom of the page:

a) What names can you see there?

b) What sports…?

c) What colours …?

3) answer my questions, please: What is Ken’s (…) favourite sport (colour)?

9. Speaking. Pair-work

1) And now turn to each other and ask questions: What’s your favourite sport/colour? Memorize the answers. Then I’ll ask you about your partner (парная работа, по 2 вопроса)

2) рассказ о партнёре: What is Dasha’s favourite sport/colour?

10. Reading and writing

AB p.13 ex. 1, 2.

What are the children’s names? What sports can you see?

11. Игра “Cardbox”

Рабочее название - “Копилки”. Составляются рядом два стола, дети садятся в круг. Им раздаются карточки размером примерно 4 на 4 см, с изображением в данном случае видов спорта, цветов и спортивных предметов. Дети кладут карточки перед собой в одну стопку лицевой стороной вниз, т.е. то, что там изображено, они не видят. Затем по очереди они начинают класть карточки на середину стола в одну стопку, называя то, что на ней изображено. Если слово не названо, ученик забирает все накопившиеся карточки. Цель-сложить первым все карточки на середину стола. В таблице ниже представлены изображения карточек для игры на данном уроке.

Colours

Sports

Sport equipment

Blue

Football

Skateboard

Yellow

Baseball

Roller-skates

White

Volleyball

Ball

Black

Running

Tennis racket

Orange

Jumping

Basket

Green

Basketball

Football

Pink

Gymnastics

Bat

Purple

Judo

 

Red

Windsurfing

 

Grey

Skateboarding

 

Brown

Swimming

 

 

Cricket

 

 

Climbing

 

 

Tennis

 

 

Table tennis

 

 

Boxing

 

 

Rollerskating

 

Total: 35 cards

12. Итог урока

1) So, at the lesson we’ve spoken about our favourite colurs and sports. Now tell me what your favourite colours and sports are (My favouirite sport is volleyball. My favourite colour is blue)

2) And now take your seats, open your journals and write down your hometask for the next lesson:

H/t:

1) learn the words;

2) ask your father and mother about their favourite colour/sport.

3) Marks for Practice of Speech and Writing.



Предварительный просмотр:

  Муниципальное   образование   Щербиновский район   посёлок Щербиновский

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа  №13 муниципального образования Щербиновский район посёлок Щербиновский

Конспект урока

по английскому языку  в 4 классе

«Профессии. Активизация новой лексики. Практика диалогической речи»

подготовил

учитель английского языка

Нестеренко Вадим Анатольевич

Цели.

Образовательная: активизировать использование и употребление лексических единиц в речи по теме “Профессии” с использованием компьютерной презентации.

Развивающая: развивать умения и навыки коммуникативной компетенции учащихся.

Воспитательная: воспитывать и формировать интерес у учащихся к изучению иностранного языка.

Речевой материал:

  • лексический – названия профессий,
  • грамматический – речевые конструкции “Is it a teacher? ”, “Do you want to be a teacher? – Yes, I do. No, I don’t ”;

Оборудование.

  • Системный блок компьютера, клавиатура, мышь.
  • Мультимедийный проектор.
  • Презентация “Профессии”.

Ход урока

I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности

Приветствие. Организационный момент.

T. – Good morning!

Good morning, children!
Good morning, teacher!

Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning
I’m glad to see you!

Good, sit down please.

Well, let’s start our lesson today. Today we have a lot of work. The topic of our lesson is job. Today we are going to talk about jobs.

But first we will make a phonetic drill. (Слайд 2)

1. Фонетическая зарядка.

(отработка изученной лексики по теме “Профессии”)

Look at the pictures. What are they? Let us look, read and repeat the words. (Учитель показывает слайды, а дети называют слова). (Слайд 2-13)

(list of the words)

a doctor

a teacher

a writer

a vet (veterinarian)

a singer

a model

an actor\actress

a pilot

a reporter

a sportsman

a police officer

a farmer

2. Речевая зарядка. (Слайд 14-15)

Учащиеся отвечают на вопросы учителя:

Is it a ….(teacher)?

Yes, it is.

No, it isn’t.

II. Основной этап.

Task 1. Unscramble the words. (Слайд 16)

rotcdo

chteare

rtwrie

gisrne

ledom

lopit

terpreor

raferm

Task 2. Now, children, guess the top five jobs? (Слайд 17-20)

Who works in a hospital and helps sick people?

Who works in a school?

Who flies a plane?

Who sings and plays music?

Физкультминутка

Task 5. Match the words and the sentences. (Слайд 21)

A teacher

wears uniform.

A writer

looks after animals.

A doctor

helps people.

A vet (veterinarian)

plays sports.

A singer

flies a plane.

A model

works in a school.

An actor\actress

writes books.

A pilot

sings song and play music.

A reporter

acts in plays\films.

A sportsman

works on a farm.

A police officer

makes reports.

A farmer

wears wonderful clothes.

Task 6. Correct the mistakes. (Слайд 22-23)

My mother is a singer (teacher).

My father is a police officer (farmer).

My brother is a writer (pilot).

My sister is a reporter (model).

Task 7. Now, children, it’s time to speak about your future jobs.

What jobs do you like?

What do you want to be?

Примерные высказывания учащихся по данной теме:

P1: I want to be a doctor.

P2: I want to be a teacher. Etc.

Task 8. Now, children, guess the words in the crossword. (Слайд 24)

1. Who makes report? (a reporter)

2. Who sings songs? (a singer)

3. Who wears wonderful clothes? (a model)

5. Who helps people? (a doctor)

4. Who looks after animals? (a vet)

III. Заключительный этап.

Подведение итогов.

Организованный конец урока.

T. – What did you like at the lesson? What didn’t you like?

(Pupils’ answers)

T. – So open your day-book and write your home task.

The Home task is to make your crossword: Jobs.

T. – Thank you very much for your work.

The lesson is over. Good-bye.



Предварительный просмотр:

  Муниципальное   образование   Щербиновский район   посёлок Щербиновский

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа  №13 муниципального образования Щербиновский район посёлок Щербиновский

Конспект урока

 по английскому языку
в 5 классе «Распорядок дня. Тренировка говорения и письма.»

подготовил

учитель английского языка

Нестеренко Вадим Анатольевич

Тема урока: «Распорядок дня. Тренировка говорения и письма.

Цели:образовательная:

  • привитие учащимся желания изучать английский язык;
  • освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Распорядок дня»;
  • научиться говорить «Время»  и задать вопрос «Который час?»
  • научиться рассказывать о распорядке дня (с указанием точного времени);

развивающая:

  • развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  • развивать умения восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать  смысловые соответствия при восприятии речи на слух;
  • развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;
  • развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
  • развивать информационную и социокультурную компетенции;

воспитательная:

  • воспитание уважительного отношения к языку и культуре другой страны;
  • воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка;
  • воспитывать организованность, уважение к семейным ценностям, труду.

Тип урока:   урок изучения нового учебного материала по теме «Подъем»

Оборудование урока: аудиозапись к уроку, плакат «Время», раздаточный материал, картинки по теме .

Используемые технологии:

- технология развития иноязычной  коммуникативной компетенции.

- технология развивающего обучения.

- технология коллективного взаимообучения.

1. ОРГМОМЕНТ

Good morning, boys and girls! Glad to see you.

How  are you?
What date is it today?

Who’s absent? Thank you.

Let’s start

2. РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА

1)  What animals can you see in the zoo? Which is your favorite?

2)  Have you got a pet? What does it look like?

3) What farm animals do you know?

 I like your answers.

3. ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА 

Let’s read the transcription of the words. Look at the blackboard:

1 – [ bed]

2 – [gou]

3 – [GogiN]

4  [skHl]

5 – [houmwWk]

6 – [dinE]

7 – [brekfEst]

8 – [‘SopiN]
Well done.

Now let’s read the phrases and translate them with the help of the pictures (на доске написаны фразы на английском языке с картинками)

-to get up, to go to school, go jogging, eat dinner, have lunch, do homework, work on the computer, do the shopping

 

Учащиеся читают фразы и стараются перевести. Далее ребята повторяют фразы за учителем (отработка лексики).

What do you think the topic of our lesson today is? - (Wake up)

4. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

  1. Актуализация навыка чтения, говорения, письма

  • Open your books on Page 15, please. We’ll look at the pictures and say what Sally does in the morning (afternoon, evening).
  • Примерные ответы учащихся: Sally eats dinner in the evening. Sally goes to school in the morning….
  • Составление предложений письменно в тетради.
  • Проверка составленных предложений (один учащийся читает-другой переводит его предложение).

5. ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА

Hands up, hands down,

Hands on hips, shake, shake (twice)

6. Актуализация навыка говорения по теме «Часы»

  • Объяснение-плакат с часами на доске-запись в тетрадь.
  • Закрепление. Работа в парах: вопрос (What’s the time?) – ответ (It’s 5 o’clock)
  • Работа учащихся с раздаточным материалом.
  • Проверка заданий

7. Подведение итогов.

6. Выставление оценок ученикам за работу на уроке.

7. Домашнее задание: ex. 5,6 page 15.

- The lesson is over.

- Good bye children



Предварительный просмотр:

  Муниципальное   образование   Щербиновский район   посёлок Щербиновский

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа  №13 муниципального образования Щербиновский район посёлок Щербиновский

Конспект урока

 по английскому языку
в 6 классе «Жизнь в Хогвардсе . Развитие навыков устной речи.»

подготовил

учитель английского языка

Нестеренко Вадим Анатольевич

Тема урока: Жизнь в Хогвардсе. Развитие навыков устной речи.

Цель: развитие навыков коммуникативной компетенции учащихся путём вовлечения их в активную речевую деятельность, способствующую развитию их восприятия, внимания, языковой памяти, воображения, интуитивного и логического мышления, умения творческого использования приобретённых ЗУН.

Задачи.

Общеобразовательные: проверить сформированность общеучебных навыков и умений по теме, а также качества усвоения учебного материала.

Развивающие: развивать механизм языковой догадки, формировать языковые, интеллектуальные и познавательные способности.

Воспитательные: формировать потребность пользоваться английским языком как средством общения.

Оборудование: мультимедийная установка, экран, стенды.

 План урока

1. Оргмомент. Приветствие, разминка.

There is an English proverb: Live and Learn. Can you translate? (Век живи, век учись)

Do you like to study? Where do you study? (At home, at school, at college, at the university…)

Do you like to go to school? Is it interesting for you? Why?

Schools may be different. What kinds of school do you know?

What school is it?

II. There are many different schools but today let’s speak about Hogwarts. It is a School of Witchcraft and Wizardy.(Школа Чародейства и Волшебства)

We can travel there and see everything our own eyes, and we find “The best Reader” in our group and give him or her a title of this school. To find the best reader or very attentive spectator of this film I will give you a special cards. Questions.

My first question is:

1. How can we get to Hogwarts? Who knows?

In London there is a station King’s Cross. You can see a secret platform 9 and three quarters.

Ordinary people (muggles) do not see it There is a secret tunnel. You can find “Hogwarts Express”.

2. When does it leave? (On the first of September, at 11a.m)

Let’s have a rest. Hogwarts is a magic school.

(Звучит музыка из фильма, появляются герои, сценка)

3. What station does the Hogwarts Express arrive at? (Hogsmid, it is a very little village)

4. The children usually go to Hogwarts by train.

How did the boys Harry and Ron get to Hogwarts one day?

It was a car Ford Anglia, it was a car of Ron’s father, Arthur Weasley.

III. What do you know about Hogwarts? Where is it? Who can study there? What interesting subjects? Today we will speak about it. Welcome to Hogwarts!

IV. Презентация про школу. 

(What faculty would you like to study?)

V. Questions.

Do you know the teachers’ names. Let’s check.

What do you know about the staff? How many teachers are there at school?

  • 13 professors.
  • A nurse.
  • A librarian.
  • 100 elves (they cook and clean).

Who is the head of the school. (Professor Dumbledore)

Mac Gonagall, Professor Lupin, Sirius Black, Nicolas Flamel, Professor Sprout, Hagrid, Professor Severus Snape, Professor Quirrell

What holidays do the pupils celebrate at school? (The First Day at school, the last Day at school, Halloween, Christmas, Easter)

How many terms are there in the school year?

Three.

VI. About time-table - найти предметы учебные. 

Subjects

 

1. Заклинание

Spells lesson

2. Зелеварение

Magical Drafts and Potions

3. Астрономия

Astronomy

4. История Магии

History of magic

5. Травология

Magical Herbs

 

 

6. Прорицания Тёмные силы

The Dark Forces

7. Трансфигурация (превращения)

Transfiguration

VII. Famous students.

Harry.

Hermion

Ron.

VIII. Подведение итогов урока.

Книга в оригинале.

Писательница – фотографии.

Награждение самого лучшего.



Предварительный просмотр:

  Муниципальное   образование   Щербиновский район   посёлок Щербиновский

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа  №13 муниципального образования Щербиновский район посёлок Щербиновский

Конспект урока

 по английскому языку
в 7 классе «Знакомство с условными предложениями  реального характера.»

подготовил

учитель английского языка

Нестеренко Вадим Анатольевич

Игровой урок по теме «Условные предложения в английском языке».

Игра – это инструмент, активизирующий мыслительную деятельность учащихся. Она позволяет сделать учебный процесс привлекательным и интересным. Использование на уроке различных игр способствует овладению языком в занимательной форме, развивает память, внимание, сообразительность, поддерживает интерес к изучению иностранного языка. Игра предполагает активное участие всех обучающихся.

Цель урока: систематизация знаний и совершенствование навыков учащихся по теме «Условные предложения в английском языке».

Учебные задачи:  

  • Умение различать типы условных предложений
  • Тренировка в употреблении грамматических структур  условных предложений
  • Расширение словарного запаса и активизация изученной лексики

Развивающие задачи:

  • Развивать навыки монологической и диалогической речи
  • Развивать поисковые навыки учащихся
  • Развивать творческие способности и личный потенциал учащихся

Воспитывающие задачи:

  • Воспитывать умение партнёрского общения и умения работать в группе
  • Воспитывать умение внимательно слушать и слышать, уважать другое мнение
  • Поддерживать других и быть к ним благожелательными

Наглядный материал:

  • Карточки с лексическими единицами
  • Таблица

 Формы работы:

  • Коллективная
  • Индивидуальная

Ход урока

  1. Организационный момент:
  • Приветствие
  • Обозначение темы
  • Правила игры
  • Повторение правил составления условных предложений

2. Проведение игры - соревнования

3. Подведение итогов.

Организационный момент

Teacher: Good morning, students! Today we have a very interesting lesson. It is a game. The topic of our lesson is “Conditionals”. We must divide into three groups.

Listen to our rules carefully:

  • Work as a team and always support each other
  • Be polite and disciplined
  • Never interrupt each other
  • Listen carefully
  • Speak loudly and clearly

  At first let’s remember how we form conditionals and complete the table:

Conditionals

If clause

Main clause

Zero conditional

If + Present Simple

Present Simple

Conditional I

If + Present Simple

Will (shall) + Infinitive

Conditional II

If + Past Simple

Would + Infinitive

Conditional III

If + Past Perfect

Would have + Participle II

Игра – соревнование

Task I. Match the parts of the sentences and write into correct column in the table. It’s a group work.

If I see Sarah,

I would listen to your mother

If it rains,

I grow a lot of flowers

If we heat water,

I’ll invite her to the party

If I had had a lot of money,

you would have assisted in it solving

If I were you,

we can have rest

If you had known about this problem,

you wouldn’t have overslept your interview

If the temperature falls below 0°C,

I would have bought a car last year

If you finish your work

It boils

If I had a big garden

we will go for an excursion

If you had gone to bed in time,

I’ll stay at home

If this museum is open

water turns into ice

Zero conditional

Conditional I

Conditional II

Conditional III

If we heat water, it boils

If I see Sarah, I’ll invite her to the party.

If I were you, I would listen to your mother

If I had had a lot of money, I would have bought a car last year

Task II. Every member of the group takes a card and translates the sentence into English. Members of other groups can correct mistakes and get additional points.

Card 1

Если бы я учился усерднее, я бы сдал свой экзамен.

Card 2

Если идёт дождь, улицы мокрые.

Card 3

Если я увижу его, я поговорю с ним.

Card 4

Если бы я знал номер её телефона, я бы позвонил ей

Card 5

Если бы он был здесь, он бы помог нам.

Card 6

Если бы ты не забыл на работе ключ, ты бы открыл дверь.

Task III. Complete the sentences. A member of the first group says the beginning of the sentence, two other groups discuss the ending this sentence and say their options. We’ll choose the best sentences.

Examples:

  1. If I had a wand, …
  2. If I had a flying machine, …
  3. If I were a desert island,    
  4. If you met President of Russia,
  5. If I got the Nobel Prize, …
  6. If I had an invisible cloak, …
  7. If I met Bigfoot, …

   Task IV Every groups must write a project “If I were a governor of our city,…”. It’s a group work. (Учащиеся составляют небольшие проекты по улучшению жизни в нашем городе и представляют их. Затем выбираем лучший проект).

Подведение итогов

Let’s sum up our lesson. Look at the table:

Tasks

Group I

Group II

Group III

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

Total

 

We congratulate the winning team. Your marks for the lesson are the next … .

Thank for your work. Our lesson is over. Goodbye.



Предварительный просмотр:

  Муниципальное   образование   Щербиновский район   посёлок Щербиновский

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа  №13 муниципального образования Щербиновский район посёлок Щербиновский

Конспект урока

 по английскому языку
в 8 классе «Планирование путешествия. Развитие навыков аудирования и  говорения.»

подготовил

учитель английского языка

Нестеренко Вадим Анатольевич

Цели урока:

- совершенствование навыков монологической и диалогической речи по теме «Путешествие»

Задачи урока:

Учебные:

- закрепление знаний учащихся и выработка умений по их применению;

- активизация лексических единиц по теме;

- развитие навыков чтения с полным нахождением информации.

Развивающие:

- развитие творческих способностей школьников, умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы;

- развитие умения использовать имеющиеся знания в новой речевой ситуации.

Воспитательные:

-формирование уважения к мнению другого человека;

- осознание важности путешествия как способа познания мира.

Ход урока:

I. Стадия вызова

1 Организационный момент.

Good morning, dear boys and girls! I’m glad to see you. How are you? I’m OK. Thank you. So let’s begin our lesson!

2 Постановка целей и задач урока

As usual we start our lesson with some questions. Try to determine the theme of our lesson and what we’ll do during our lesson today.

So answer my questions, please!

-Do you like summer?

-What do you like to do in summer?

-What is the best activity in summer?

-Should people prepare for their travels?

So, what will we do at our lesson today? Yes, we’ll discuss the different ways of travelling and prepare for our future travel.

II. Стадия осмысления

1 Составление кластера на тему: «Why do People Travel?»

People travel to:

-meet new people;

-visit interesting places;

-get more information about the country;

-practice speaking foreign language

-eat traditional food etc.

2. Беседа с учащимися на тему «What is the best way of travelling? »

- How do you like to travel, Vanya?

-What is your favourite way of travelling, Dasha?

-Danya, do you agree that the best way of travelling is by air?

3.Работа над формированием навыков изучающего чтения.

Использование технологического приёма «ИНСЕРТ».

Now you will get the text about tourism. You must read it and fill in the table.

После прочтения текста учащиеся заполняют следующую таблицу:

«v»

«+»

«-»

«?»

You should put a tick if you knew this fact before.

New information

Thought differently

Don’t understand, have questions

4.Работа в группах.

Дискуссия по теме «What is better: a packaged tour or travelling on its own?»

Arguments for a packed tour:

-The travel agency arranges everything for you.

- They book and buy the plane or train for you.

-You don’t have to worry about food etc.

Arguments for a tour on its own:

-When travelling by yourself, you feel a sense of adventure.

-You can choose any place you want to stay.

-It is the cheapest type of tourism etc.

III. Стадия рефлексии

For summing up I offer you to make cinquains about travelling.

Работа над «синквейном».

Подведение итогов урока.

Did you like the lesson? Was the lesson interesting? What did you like most of all? Did you understand everything? 

Take your pictures of different  moods and choose one to show your mood at this moment .

Домашнее задание.

Now, please write down your home task:

Thank you for your work, children!

The lesson is over. Good-bye.



Предварительный просмотр:

  Муниципальное   образование   Щербиновский район   посёлок Щербиновский

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа  №13 муниципального образования Щербиновский район посёлок Щербиновский

Конспект урока

 по английскому языку
в 9 классе «
Выражение будущих действий»

подготовил

учитель английского языка

Нестеренко Вадим Анатольевич

Задачи урока:

  1. Научить употреблять Future Simple для выражения действий, которые совершатся в будущем.
  2. Научить задавать общие и разделительные вопросы.
  3. Ознакомить с лексикой по теме «Знаки Зодиака».
  4. Воспитывать умение слушать других, терпимость к чужим мнениям, ошибкам и чувство взаимопомощи.
  5. Развивать умение аудирования в рамках данной темы.

Оборудование урока: таблицы, проектор, экран, презентация к уроку, музыкальное сопровождение.

Ход урока

  1. Организационный момент

  • - Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you! Sit down, please.
  • Today we are going to speak about the things which will happen with us in the future, the Future tense. We are going to learn the Signs of Zodiac. I think it will be very interesting. Now, let’s start.

  1. Фонетическая зарядка.

Проводится отработка поговорки с использованием будущего времени и индикаторов будущего времени.

  • Look at the blackboard, listen to me and repeat after me all together: 

«If you run over two hares, you will catch none “

  • Who can translate into Russian?

(Ребята переводят: за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь).

Пословица отчитывается в индивидуальном порядке.

  1. Активизация и закрепление пройденного лексического материала

- Ok. Children, let’s take your homework. You were to learn the sputniks of Future Simple. Look at the screen, match the following words and their translations:

tomorrow

next week

next month

next year

in a day

in a minute

in an hour

in two weeks

in five years

in the future

  

через минуту

через день

завтра

на следующей неделе

через час

через 5 лет

в будущем

в следующем месяце

через 2 недели

в следующем году

- Now, read the words properly.

4. Активизация и закрепление пройденного грамматического материала (образование утвердительных и отрицательных предложений в Future Simple).

- At the previous lesson we learnt the formation of the Future Simple (positive and negative sentences). Now, let’s revise everything.

- Look at the screen, study this grammar material carefully.

Give me your examples.

(1. Я прочитаю эту книгу завтра.

  1. Он будет петь эту песню через 2 месяца.
  2. Мы будем спать в спальном мешке.

Give me your examples

  1. Они не поедут во Францию на следующий год.
  2. Она не позвонит мне завтра.
  3. Ты доберешься до работы на автобусе.

OK. Now, please. Translate the sentences into Russian:

  1. They will fly to Moscow in two months.
  2. We will watch an interesting film tomorrow.
  3. Kate will phone me in three days.
  4. Our friend won’t go to London.

- Very nice. Now look at the screen, please. You should remake these sentences into the Future Simple.

6. Введение нового грамматического материала (образование общих и разделительных вопросов Future Simple).

- Today at the lesson we’ll learn how to form general and disjunctive questions.

- Let’s sum up! 1) Для образования общего вопроса в будущем времени, нам необходимо поставить вспомогательный глагол will перед подлежащим. И отвечаем на такой вопрос Yes, I will./No, I won’t.

Will you go to London?1. You will go to London next year.---

Yes, I will./No, I won’t.

2) И для того, чтобы образовать разделительный вопрос нам, нужно внимательно посмотреть, утвердительное ли это предложение. Если у нас стоит вспом. глагол will, то «хвостик» у нас будет отрицательный won’t she? А если же у нас отрицательное предложение, то «хвостик» у нас будет положительный will she?

Итак, наши примеры:

2. Kate will make a cake, won’t she? ////// Kate won’t make a cake, will she?

- Now, open your books at page. Вам нужно задать общие вопросы.

- And now, do the exercise. Вам нужно задать разделительные вопросы.

7. Первичная отработка в речи введенного грамматического материала и ознакомление с новой лексикой по теме «Знаки Зодиака».

- Look at the screen. Read the names of the Zodiac Signs.

And now we’ll play a little.

You are going to learn how to become wizards.

«Возможно игра «ученики сами волшебники» Задают вопросы друг другу)

8. Домашнее задание. Answer the questions

9. Подведение итогов

- Today we have learnt how to form general and disjunctive questions and names of the Zodiac signs. Now we can say and ask what will happen in the future. We can be real wizards. All work is well done. Your grades…

Игра «Что вас ждет в будущем »

  1. You will make a tasty cake with your mum.
  2. You’ll get a “5” mark in Maths.
  3. You’ll sleep in your sleeping bag on the balcony.
  4. You won’t have homework in English for tomorrow.
  5. You’ll fly to London in your dream (во сне) tomorrow.
  6. You’ll be a teacher at PE lesson ( на уроке физ-ры) tomorrow.
  7. You’ll have breakfast tomorrow.
  8. You’ll be the president of the school.
  9. You’ll be a very important person at school.
  10. You’ll sing popular songs to your classmates. (одноклассникам).
  11. You’ll find 100 roubles at the street.
  12. You’ll travel by car in your summer holidays.(на летних каникулах)
  13. Your friend will write you a letter next week.
  14. You’ll have fun in two days.
  15. You’ll be happy in the future


Предварительный просмотр:

  Муниципальное   образование   Щербиновский район   посёлок Щербиновский

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа  №13 муниципального образования Щербиновский район посёлок Щербиновский

Конспект урока

 по английскому языку
в 10 классе «
Что важно для имиджа»

подготовил

учитель английского языка

Нестеренко Вадим Анатольевич

Цель: развивать все виды коммуникативной компетенции учащихся

Задачи:- учить учащихся высказывать свое мнение о проблеме; делать презентацию по выполненному проекту.

- учить извлекать выборочную информацию из прослушанного текста;

- учить чтению текста с основным пониманием прочитанного;

- формировать правильное представление о моде, об имидже молодых людей:

- познакомить с мнением сверстников по данной проблеме.

Ход урока.

1.Мотивация к действию.

T: - Good morning, friends. Glad to meet you again. Usually we have no English lesson on Wednesdays. But today we have, and I hope оur lesson will be successful.

Shall we start? OK. Some lessons ago we spoke about school uniform, and you shared your opinion about it.

2. Актуализация знаний.

Some lessons ago we spoke about school uniform, and you shared your opinion about it. Will you remind us, what do you think of school uniform? Do you like or dislike it? Why?

P1- I like it because …..

P2 – I dislike it because….

T: - But what is school uniform? Is it just clothes or something else?

P1 – It’s clothes.

T: - But when we look at people, we pay attention not only to clothes, but to some other things. For ex. What colour are the eyes? Is hair long or short? Does she (or may be he) use make-up, perfume?

How do we call all these things together?

P – Image.

T – That is. And now, give your associations with “ image”. Remember your home ex.

Учащиеся называют слова, ассоциирующиеся со словом «имидж». Word-web.

После того, как все ассоциации названы, на доске появляется словесная паутина.

T- Let’s add some more words to our word – web.

Добавляются слова раскрывающие понятия clothes (jeans, shirt, T-shirt, suit. Trousers, blouse), shoes (boots, sandals, trainers)., accessories (tie, scarf, belt, watch, bag).

Let’ read some of these words once again. (прочитать слова, вызывающие затруднения).

And who can repeat the tongue- twister? “ Girls wear blouses, boys wear trousers”

T- Which of the things mentioned in the web are the most important to you?

Use the words from ex.

Example: Shoes are very important to me, because I look elegant.

Учащиеся высказывают свое мнение.

3.Ввод в тему. Пробное действие, развитие навыков аудирования выборочной информации

T- All these things are important to you – teenagers, young people. Are they important for older people?

So, can you guess what are we going to discuss today?

The image of young people” – тема появляется на доске.

Now, let’s listen to the opinion of teenagers about fashion, and way, they look.

Answer the question “Why do you dress the way you do?”. Make notes in your Workbooks.

Ex.

4. Развитие навыка чтение с основным пониманием прочитанного.

Ex.

5.Развитие навыка чтение с извлечением информации.

Ex.

6. Презентация проектов.

Now? Give your ideas about image of teenagers.

What is school image?

Casual image?

Party image?

Whose idea do you support?

7. Итог урока. Домашнее задание.

8 .Рефлексия. Give the ending of the sentence.

The lesson was ….(interesting, useful, useless, boring, super, not bad, fantastic, good, great).



Предварительный просмотр:

  Муниципальное   образование   Щербиновский район   посёлок Щербиновский

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа  №13 муниципального образования Щербиновский район посёлок Щербиновский

Конспект урока

 по английскому языку
в 11 классе «Плюсы и минусы глобализации»

подготовил

учитель английского языка

Нестеренко Вадим Анатольевич

Задачи урока:

  1. Научить употреблять Future Simple для выражения действий, которые совершатся в будущем.
  2. Научить задавать общие и разделительные вопросы.
  3. Воспитывать умение слушать других, терпимость к чужим мнениям, ошибкам и чувство взаимопомощи.
  4. Развивать умение аудирования в рамках данной темы.

Оборудование урока: таблицы, проектор, экран, презентация к уроку, музыкальное сопровождение.

Ход урока

  1. Организационный момент

  • - Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you! Sit down, please.
  • Today we are going to speak about the things which will happen with us in the future, the Future tense. We are going to learn the Signs of Zodiac. I think it will be very interesting. Now, let’s start.

  1. Фонетическая зарядка.

Проводится отработка поговорки с использованием будущего времени и индикаторов будущего времени.

  • Look at the blackboard, listen to me and repeat after me all together: 

«If you run over two hares, you will catch none “

  • Who can translate into Russian?

(Ребята переводят: за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь).

Пословица отчитывается в индивидуальном порядке.

  1. Активизация и закрепление пройденного лексического материала

- Ok. Children, let’s take your homework. You were to learn the sputniks of Future Simple. Look at the screen, match the following words and their translations:

tomorrow

next week

next month

next year

in a day

in a minute

in an hour

in two weeks

in five years

in the future

  

через минуту

через день

завтра

на следующей неделе

через час

через 5 лет

в будущем

в следующем месяце

через 2 недели

в следующем году

- Now, read the words properly.

4. Активизация и закрепление пройденного грамматического материала (образование утвердительных и отрицательных предложений в Future Simple).

- At the previous lesson we learnt the formation of the Future Simple (positive and negative sentences). Now, let’s revise everything.

- Look at the screen, study this grammar material carefully.

Give me your examples.

(1. Я прочитаю эту книгу завтра.

  1. Он будет петь эту песню через 2 месяца.
  2. Мы будем спать в спальном мешке.

Give me your examples

  1. Они не поедут во Францию на следующий год.
  2. Она не позвонит мне завтра.
  3. Ты доберешься до работы на автобусе.

OK. Now, please. Translate the sentences into Russian:

  1. They will fly to Moscow in two months.
  2. We will watch an interesting film tomorrow.
  3. Kate will phone me in three days.
  4. Our friend won’t go to London.

- Very nice. Now look at the screen, please. You should remake these sentences into the Future Simple.

6. Введение нового грамматического материала (образование общих и разделительных вопросов Future Simple).

- Today at the lesson we’ll learn how to form general and disjunctive questions.

- Let’s sum up! 1) Для образования общего вопроса в будущем времени, нам необходимо поставить вспомогательный глагол will перед подлежащим. И отвечаем на такой вопрос Yes, I will./No, I won’t.

Will you go to London?1. You will go to London next year.---

Yes, I will./No, I won’t.

2) И для того, чтобы образовать разделительный вопрос нам, нужно внимательно посмотреть, утвердительное ли это предложение. Если у нас стоит вспом. глагол will, то «хвостик» у нас будет отрицательный won’t she? А если же у нас отрицательное предложение, то «хвостик» у нас будет положительный will she?

Итак, наши примеры:

2. Kate will make a cake, won’t she? ////// Kate won’t make a cake, will she?

- Now, open your books at page. Вам нужно задать общие вопросы.

- And now, do the exercise. Вам нужно задать разделительные вопросы.

7. Первичная отработка в речи введенного грамматического материала и ознакомление с новой лексикой по теме «Знаки Зодиака».

- Look at the screen. Read the names of the Zodiac Signs.

And now we’ll play a little.

You are going to learn how to become wizards.

«Возможно игра «ученики сами волшебники» Задают вопросы друг другу)

8. Домашнее задание. Answer the questions

9. Подведение итогов

- Today we have learnt how to form general and disjunctive questions and names of the Zodiac signs. Now we can say and ask what will happen in the future. We can be real wizards. All work is well done. Your grades…

Игра «Что вас ждет в будущем »

  1. You will make a tasty cake with your mum.
  2. You’ll get a “5” mark in Maths.
  3. You’ll sleep in your sleeping bag on the balcony.
  4. You won’t have homework in English for tomorrow.
  5. You’ll fly to London in your dream (во сне) tomorrow.
  6. You’ll be a teacher at PE lesson ( на уроке физ-ры) tomorrow.
  7. You’ll have breakfast tomorrow.
  8. You’ll be the president of the school.
  9. You’ll be a very important person at school.
  10. You’ll sing popular songs to your classmates. (одноклассникам).
  11. You’ll find 100 roubles at the street.
  12. You’ll travel by car in your summer holidays.(на летних каникулах)
  13. Your friend will write you a letter next week.
  14. You’ll have fun in two days.
  15. You’ll be happy in the future

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...