КТП по английскому языку 4 класс УМК Комаровой
рабочая программа по английскому языку

Сырлыбаева Алия Зуфаровна

КТП по английскому языку 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_1.doc229 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование  4 класс

Тема урока

Тип урока

Содержание урока

Планируемые результаты (УУД)

Методы обучения

Формы контроля

Дата

фонетика

лексика

грамматика

личностные

метапред-метные

 предметные

По плану

Фак

Тичес

кая

Тема 1. Sounds and Intonation/ Звуки и интонация / фонетический курс (8 часов)

1

Чтение звукосочетаний [ ði: ], [ðə  ]. Определен-ный артикль.

Урок изучения и первично-го закрепления новых знаний.

Звукосочетания  [ði: ],

     [ðə ]

the ant, the egg, the octopus, the insect, the umbrella, the apple, the orange, the animal, the boys the school, the zoo, the mice, the feet, the fish, the cow, the house, the boat, the ice cream, the flower

- формиро

вать предста-вление об английском языке как средстве поз-нания окру-жающего мира

-группиро

вать слова в соответст

вии с изу-ченными правилами чтения;

- уметь соотносить 

текст ауди-озаписи с иллюстра-циями

Аудирование:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содер-жание небольших доступных тек-стов в аудио-записи, пост-роенных на изу-ченном языковом материале;

Языковые навыки

-адекватно произносить и различать на слух  звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-соблюдать осо-бенности инто-нации;

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

- знакомиться с правилами чтения связующего звука[r]   и соединительного союза and;

- корректно интонировать вопросительные предложения;

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Чтение

- корректно интонировать общие и специальные вопросы вопросы в процессе чтения текста

 

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

2.

Чтение буквосочетаний wr-, wh- -lk, -lf, -lm, -st-, -mn.

Комбини

рованный урок

Букво

сочетания wr- wh-, -lk, -lf, -lm, -mn

write, wrong, wrist, wrap, whale, white, wheel, wheat, where, what, when who, whose, talk, walk, half, calf, palm, calm, listen, whistle, castle, fasten, autumn, column

Словесные, наглядные, аудиовизу-альные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

3.

Чтение связующего звука [r].

Комбини

рованный урок

связующий звук [r].

boys, girls, trees, flowers, at home in the park

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп

рос

4.

Сокращен-ные формы слов. Апостроф.

Комбини

рованный урок

friends, stars, on the table

сокращен-ные грам-матические формы

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса

 Уст-ный

оп-рос

5.

Cоединительный союз «and». Правила чтения.

Комбини

рованный урок

 союз «and».

jumper, trousers, flowers, trees, shop, café, arms, legs

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

6.

Общие вопросы. Особенности интонирования.

Комбини

рованный урок

инто-нация общих вопро-сов

toys, pizza, younger sister

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

7.

Специальные вопросы. Особенности интониров-ания.

Комбини

рованный урок

интонация специальных вопро-сов

parents, birthday, friend, brothers, sisters

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

8.

Контрольная работа (фонетический курс). Встреча с героями истории .

Урок контро-ля, оценки и коррекции знаний

Словесные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

 Устный

оп

рос, тест

Тема 2.  This Is Happy Town / Мой город. (6 часов)

9.

Приключе-ния героев в Счастливом городе.

Урок изучения и первично-го закрепления новых знаний.

Звуки

 [θ]

 [  ]

campsite, tent, town

this / that  these / those

-формиро-вать уважи-тельное отношение к иному мнению;

- развивать самостоятельность, целе-устремлен-ность, добро-желательность, эмоцио-нально-нрав-ственную отзывчи-вость, пони-мать чувства других людей, соб-людать нормы рече-вого и нере-чевого этикета;

-формиро-вать жела-ние при-обретать новые зна-ния, умения, совершенст-вовать имеющиеся

-формиро-вать желание общаться и умение знакомить-ся с други-ми ребята-ми;

осваивать приемы логическо-го запо-минания информа-ции; уметь слушать и вступать в диалог.

Аудирование

- понимать на слух полностью основное содержание текста диалогического характера

Чтение

- читать текст и соотносить его с картинками;

- читать с нужной интонацией текст диалогического характера

 Языковые навыки

-употреблять указательные местоимения;

-уметь задавать специальные вопросы Who…? Where…?

- соотносить воп-росы и ответы

- научиться использовать в речи конструкцию there is / there are…

      Говорение

- разыгрывать диалоги по ролям;

- высказываться на заданную тему (описать местность), используя активную грамматическую конструкцию; - комментировать картинки к прочитанному тексту;

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

10

Описание местности. Указатель-ные местоимения.

Комбини

рованный урок

this / that  these / those

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

 Устный

оп-рос

11

Где он? Местонахож-дение людей и  предметов.

Комбини

рованный урок

Who…?

Where…?

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

12

Описываем Счастливый город.

Комбини

рованный урок

make friends

There’s… / there are…

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

 Устный

оп-рос

13

Давай повторим! Проектная работа «Мои каникулы».

Урок контро-ля, оценки и коррекции знаний

flag, star, stripe, America, American, England, English, Great Britain

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния познава-тельного интереса

 Устный

оп-рос, тест

14

География. Страны и их символы. Контрольная работа 2 (лексико- грамматический тест).

Комбини

рованный урок

flag, population, capital city, language

грамматическое время present continuous

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

Тема 3. Are They Playing? / Мои школьные предметы.  (6 часов)

15

История на школьной площадке.

 Урок изучения и первично-го закрепления новых знаний.

суффиксы числительных-teen,

-ty

actress, photogra-pher, watch, make a film, spoil, famous, horrible

грамматическое время present continuous

-формиро-вать уважи-тельное от-ношение к иному мнению

- развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в  том числе проектной;

-формиро-вать  умения выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклас-сниками .

-овладеть диалогическими фор-мами вы-сказываний (по образ-цам);

-уметь оценить прогресс в усвоении знаний.

Говорение

- разыгрывать диалоги по ролям;

-  составлять короткое монологическое высказывание в связи с поставленной коммуникативной задачей;

- отвечать на вопросы к тексту;

- рассказывать о

любимых школьных предметах

    Аудирование

- понимать на слух тексты описательного характера;

- отвечать на вопросы к прослушанному тексту

     Языковые навыки

-употреблять в речи глаголы в

present continuous;

- соотносить воп-росы и ответы;

- образовывать множественное число имен существительных (исключения)

     

       Чтение

- читать с выражением стихотворный текст

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

16

Диалог о школьных предметах

Комбини

рованный урок

Art, English, Geography, History, PE, Maths, lesson

грамматическое время present continuous: утвердительные, отри-цательные, вопросительные предло-жения

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

17

Что ты делаешь сейчас? Настоящее продолжен-ное время.

Комбини

рованный урок

cуществительные в единственном и мно-жественном числе: исклю-чения

leaf,  leaves, man, men, mouse, mice, person, people, woman, women, count, paint

грамматическое время present continuous: утвердительные предло-жения

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательного интереса

Устный

оп-рос

18

«На уроке». Драматиза-ция диалогов.

Комбини

рованный урок

числитель-ные 10-100

dinosaur, stairs, down, up

грамматическое время present continuous: утвердительные предло-жения

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательного интереса

Устный

оп-рос

19

Давай повторим! Контрольная работа 3(лексико- грамматический тест).

Урок контро-ля, оценки и коррекции знаний

gallery, museum, painting

Словесные, наглядные.Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос, тест

20

Математика. Единицы измерения физических величин.

Комбини

рованный урок

weight, height, length, speed, weigh, measure, fast

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Мето-ды формиро-вания позна-вательного интереса

Устный

оп-рос

Тема 4. Otto Is Arabella’s Brother / Моя семья.(6 часов)

21

Куда собирается Берти?

Урок изучения и первично-го закрепления новых знаний.

car, food shop, cousin, wait, nothing, scary, whose. Great!

притяжа-тельный падеж имен существи-тельных

-формиро-вать мотив, реализую-щий потреб-ность в со-циально зна-чимой дея-тельности,

желание приобретать новые зна-ния, умения, совершенствовать имею-щиеся;

-формиро-вать

желание участвовать в творче-ском, сози-дательном процессе

-уметь работать с учебником и иллюст-рациями;

-развивать умения контролировать и оце-нивать учебные действия в соответствии с пос-тавленной задачей;

-высказы-ваться на заданную тему (о своем отдыхе) с опорой на ключевые слова;

-извлекать не обходи-мую ин-формацию из прослу-шанного

Говорение

- вести диалог по заданной теме;

- расспрашивать партнеров об их семье;

- высказываться на заданную тему, опираясь на прослушанный текст;

    Чтение

- читать текст и совмещать его с картинками;

- читать текст с выборочным пониманием

Языковые навыки

- научиться задавать специальные вопросы в present continuous;

-употреблять существительные в притяжательном падеже

Аудирование

- воспринимать на слух и понимать текст диалогического характера о принадлежности предметов;

- контролировать правильность выполнения задания, отвечая на вопросы по тексту.

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

22

Разговор о семье. Диалоги.

Комбини

рованный урок

aunt, uncle, grand-parents

Whose…? our, their, специаль-ные вопросы в present continuous

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

23

Чья это вещь? Принадлеж-ность предметов.

Комбини

рованный урок

young, old, slow

Whose…? our, their

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

24

Который час?

half past, a quarter past, a quarter to

специаль-ные вопросы в present continuous

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

25

Давай повторим! Проектная работа «это мой дом…»

Комбини

рованный урок

crown, prince, grandchildren, husband, silver,

Duke of Edinburgh

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

26

Зоология. Детеныши животных. Контрольная работа 4 (лексико- грамматический тест).

Урок контро-ля, оценки и коррекции знаний

Calf, puppy, foal, kitten, cub, lamb, young

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

Устный

оп-рос, тест

Тема 5. What Have You Got? /  Еда. (6 часов)

27

Берти в магазине Отто.

Урок изучения и первично-го закрепления новых знаний.

чтение неопределен-ных местоимений

some, any

present continuous с местоимениями he, she, they

-уметь выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одноклас-сниками.

-развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

- формиро-вать жела-ние осозна-вать свои трудности и стремиться к их преодо-лению

-формиро-вать жела-ние участво-вать в твор-ческом, со-зидательном процессе

-уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверст-ника

-формиро-вать уме

ния слу-шать и вступать вдиалог;

-овладеть диалогическими формами высказываний

-восприни-мать на слух и понимать небольшие диалоги в аудиозапи-си.

- прогнози-ровать содержа-ние текста по его на-чалу, за-вершать его.

Аудирование

- понимать на слух основное содержание текста диалогического характера

Чтение

- читать текст  и соотносить его с картинками;

- читать с нужной интонацией текст диалогического характера;

- систематизиро-вать правила чтения неопределенных местоимений

   Говорение

- составлять и вести диалог с учетом заданных ролей, употребляя адекватные клише речевого этикета;

- научиться говорить о том, что происходит в момент речи

Языковые навыки

- учиться - употреблять в речи глаголы в  Present Continuous;

- употреблять в речи предложения с предлогами места

      Письмо

- составлять список покупок;

- писать записку о покупках с опорой на образец

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

28

«В магазине». Составляем диалоги.

Комбини

рованный урок

hippo, camel, snake, zebra, drink, eat, swim, fight, watch TV, sit, dance, run

present continuous с местоимениями I, you, he, she, it, we, they

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

29

Записка Анны. Местоимения some, any.

Комбини

рованный урок

have a bath

 present continuous: вопросительные и утвер-дительные предложе-ния

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

30

Диалоги о еде. Читаем с удовольствием «Fun and Food»

Комбини

рованный урок

over there, with

present continuous: утвердительные предло-жения, предлоги места

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

31

 Давай повторим! Проектная работа «Покупки»

Комбини

рованный урок

colour, water, play

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

32

Окружающий мир. Здоровая еда. Контрольная работа 5 (лексико- грамматический тест).

Урок контро-ля, оценки и коррекции знаний

whale, crab, octopus, shark, seal, fin, flipper, tentacle, blowhole, claw

Словесные, наглядные, Методы формирования познава-тельного интереса

Устный

оп-рос, тест

Тема 6. I Make Bread Every Day / Профессии. (6 часов)

33

 Берти потерялся.

Урок изучения и первично-го закрепления новых знаний.

чтение окончания –s глаголов в present simple

 baker, gardener, policeman, taxi driver, pie, lost, always, turn left, turn right, go straight on, drive, forget. Excuse me!

окончания –s глаголов в present simple

-развивать готовность к сотрудничеству и друж-бе;

-выбирать оптималь-ные формы  поведения во взаимоот-ношениях с одноклассниками;

-признавать для себя общеприня-тые мораль-но-этичес-кие нормы;

-осознавать себя как гражданина, как пред-ставителя определенного народа, определенной культуры;

-осваивать приемы логическо-го запоми-нания ин-формации

-уметь вы-ражать мысль с достаточ-ной полнотой и точностью в соответ-ствии с постав-ленной за-дачей (при описании предметов

-развивать лингвисти-ческую память

Чтение

- читать текст  с пониманием запрашиваемой информации/пол-ным пониманием;

- читать с нужной интонацией текст диалогического характера.

Языковые     навыки

- учиться употреблять глаголы в present simple

- переводить на русский язык словосочетания с новыми словами;

Аудирование

- понимать на слух полностью основное содер-жание текста диалогического характера

Говорение

- разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию;

- составлять короткое монологическое высказывание в связи с поставленной коммуникативной задачей;

- отвечать на вопросы к тексту;

- участвовать в диалоге-обмене мнениями;

- рассказывать о

своем распорядке дня, опираясь на предложенный план; - брать интервью о будущей про-фессии у однок-лассников

       Письмо

 -фиксировать результаты интервью в таблице

Словесные, наглядные. Методы формирования познавательного интереса

Устный

оп-рос

34

Распорядок дня.

Комбини

рованный урок

bread, orange juice

грамматическое время present simple: утвердительные, отри-цательные, предложе-ния

Словесные, наглядные, Методы формирования познавательного интереса

Устный

оп-рос

35

Описание профессий.

Комбини

рованный урок

doctor, farmer, singer, hospital, medicine, tractor, uniform

наречия always, never

Словесные, наглядные, Методы формирования познавательного интереса

Устный

оп-рос

36

Как пройти в школу? Учимся спрашивать дорогу.

Комбини

рованный урок

theatre, hoot toot

грамматическое время  present simple

Словесные, наглядные, Методы формирования познавательного интереса

Устный

оп-рос

37

Давай повторим!

Комбини

рованный урок

cloud, pilot, plane, zoo, zoo- keeper, fast

Словесные, наглядные, Методы формирования познавательного интереса

Устный

оп-рос

38

Окружающий мир. Профессии.  Контрольная работа 6 лексико- грамматический тест).

Урок контро-ля, оценки и коррекции знаний

 

builder, shop assistant, farmer, dentist, vet, waiter

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос, тест

Тема 7. Do You Draw Pictures? / Погода. (6 часов)

39

Берти в доме Арабеллы.

Урок изучения и первично-го закрепления новых знаний.

чтение слов снепроизносимыми согласными

picture, wet. Good night!

грамматическое время  present simple: вопросительные предло-жения

 -развивать готовность к сотрудничеству и друж-бе;

-признавать для себя общеприня-тые мораль-но-этичес-кие нормы; --формиро-вать жела-ние участ-вовать в творческом, созидатель-ном про-цессе, желание приобретать новые зна-ния, умения, совершенствовать имею-щиеся

- соотно-сить полу-ченную из текста информа-цию с собствен-ным опытом; соотносить картинки с отрывками текста;

-формиро-вать уме-ния слу-шать и вступать в диалог, умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Языковые навыки

- систематизиро-вать правила чтения непроизносимых согласных;

- соотносить новые лексические единицы с их дефиницией;

- активизировать навык употребления глаголов в Present Simple;

- догадываться о значении новой лексики с опорой на текст и картинку

Говорение

- высказываться о своих привычках, опираясь на ключевые слова

 Аудирование

- воспринимать на слух и понимать текст диалогического характера о погоде;

- контролировать правильность выполнения задания, отвечая на вопросы по тексту.

Чтение

- читать небольшой текст о временах года с пониманием запрашиваемой информации;

       Письмо

- писать о своей школе по опорным словам

Словесные, наглядные, Методы формирования познавательного интереса

Устный

оп-рос

40

 Наши привычки. Специальные вопросы в настоящем простом времени.

Комбини

рованный урок

games, usually, often, sometimes

грамматическое время present simple: вопросительные предложе-ния

Словесные, наглядные, Методы формирования познавательного интереса

Устный

оп-рос

41

 Какая сегодня погода? Описываем погоду и времена года.

Комбини

рованный урок

dream, lightning, thunder, blow, rest.it’s cloudy.

It’s snowy. It’s sunny. It’s rainy. It’s hot. It’s cold. It’s windy. Sleep tight! inside, outside.

Словесные, наглядные, Методы формирования познавательного интереса

Устный

оп-рос

42

Читаем с удовольстви-ем «The Twelve Month of the Year».

Комбини

рованный урок

autumn, spring, summer, winter, grow, visit

cпециаль-ные вопросы в present simple

Словесные, наглядные, Методы формирования познавательного интереса

Устный

оп-рос

43

Давай повторим! Проектная работа «Интервью».

Комбини

рованный урок

snowballs, square, go skiing, go skating, slide, fall off, love

Словесные, наглядные, Методы формирования познавательного интереса

Устный

оп-рос

44

География. Погода. Контрольная работа 7 (лексико- грамматический тест).

 Урок контро-ля, оценки и коррекции знаний

snowy, sunny, rainy,  hot,  windy, freezing, cloudy

Словесные, наглядные, Методы формирования познавательного интереса

Устный

оп-рос, тест

Тема 8. Open the Door! / Наши действия. Спорт.(6 часов)

45

Побег из дома Арабеллы.

Урок изучения и первично-го закре-пления новых знаний.

интонация выска-зыва-ний в пове-лительном накло-нении

ghost, window, noise, kick. Be carefull!

Глаголы движения с предлогами

-выбирать оптималь-ные формы  поведения во взаимоот-ношениях с одноклассниками;

-реализовы-вать потреб-ности в со-циально значимой деятельнос-ти.

- формиро-вать жела-ние осваи-вать новые виды дея-тельности

-соотно-сить полу-ченную из текста информа-цию с собственным опытом;

-прогнози-ровать окончание текста по его началу;

-составлять диалог с опорой на образец;

- обобщать правила чтения гласных;

 понимать запрашиваемую информацию из текс-тов диа-логическо-го и моно-логическо-го харак-тера;

-уметь слу-шать и вступать в диалог.

 Говорение

- составлять короткое монологическое высказывание в связи с поставленной коммуникативной задачей;

- отвечать на вопросы к тексту;

- участвовать в диалоге-обмене мнениями;

Языковые навыки

- употреблять глаголы движения с предлогами

- активизировать навык употребления  глаголов в повелительном наклонении;

- употреблять повелительное наклонение в микродиалогах в соответствии с ситуацией

Аудирование

- воспринимать на слух сообщение диалогического характера, извлекая запрашиваемую информацию;

- воспринимать на слух и понимать полностью текст английской песенки;

Чтение

- читать текст с пониманием запрашиваемой информации; соотносить текст с картинкой;

- читать рассказ  о распорядке дня

- читать текст- о героях истории и прогнозировать варианты окончания рас-сказа

Словесные, наглядные, Методы формирования познавательного интереса

Устный

оп-рос

46

Будь осторожен! Повелитель-ное наклоне-ние

Комбини

рованный урок

swimming pull, wall, pull, throw

повелитель-ное накло-нение

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния познава-тельного интереса

47

Поверни направо! Описание  направления движения.

Комбини

рованный урок

between, down, into, out of, over

повелитель-ное накло-нение

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

48

Что ты делаешь? Описание действий.

Комбини

рованный урок

fridge, put, shake, wave

повелитель-ное накло-нение

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос

49

Давай повторим! Проектная работа «Робот- помощник».

Комбини

рованный урок

top, prise, sport, suit, helmet, match, shout, travel, ski

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

50

Окружающий мир.  Мир спорта. Контрольная работа 8 (лексико- грамматический тест).

Урок контро-ля, оценки и коррекции знаний

score, goal, goggles, racquet, gloves, jump

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос, тест

Тема 9.  They Were in the House / Транспорт.(6 часов)

51

Арабелла улетает на воздушном шаре.

 Урок изучения и первично-го закре-пления новых знаний.

произ-ноше-ние

was

hot- air balloon, bus

can / can’t

some / any

going to

 -формиро-вать же-лание при-обретать новые зна-ния, умения, совершенст-вовать име-ющиеся;  

-формиро-вать поло-жительное отношение к учению, к познавательной деятель-ности;

-признавать для себя общеприня-тые мораль-но-этичес-кие нормы

-формиро-вать интерес и уважение к другим на-родам, про-являть толерант-ность к иной культуре (социокультурный  компонент)

- развивать лингвисти-ческую память,

 -уметь слушать и вступать в диалог; -уметь работать с иллюстрацией;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

-уметь выражать мысль с достаточной полнотой и точнос-тью в соот-ветствии с поставленной задачей; -соотно-сить про-читанные тексты с иллюстра-циями

 

 Говорение

- высказываться на заданную тему (о своих планах на будущее), используя активную грамматическую конструкцию; устно отвечать на вопросы к картин-ке, используя нужную грамма-тическую конструкцию;

- комментировать картинки к прочитанному тексту;

- разыгрывать диалоги по ролям, используя нужную интонацию;

 Аудирование

- воспринимать на слух текст монологического характера и понимать его полностью;

- понимать на слух запрашива-емую информа-цию из текста 

        Чтение

- читать диалогический текст и находить в нем запрашива-емую информа-цию; 

Языковые навыки

- учиться - употреблять в речи конструкцию

be going to

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос

52

Описываем события в прошлом. Глаголы was/ were.

Комбини

рованный урок

 was / were  в утвердительных предло-жениях

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос

53

 Мои планы на будущее.  Конструкция be going to…

Комбини

рованный урок

bus, taxi, ship, plane car, bike

going to в утвердительных предло-жениях

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос

54

Виды транспорта. Читаем с удовольствием «Help Our Planet».

Комбини

рованный урок

There is / are some…, but there isn’t / aren’t any… don’t…

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос

55

Давай повторим! Проектная работа «Мои каникулы».

Комбини

рованный урок

Geyser, lake, desert, dune, oases, fresh, salt, deep

56

География. Континенты Земли. Контрольная работа 9 (лексико- грамматический тест).

 Урок контро-ля, оценки и коррек-ции знаний

Europe, Asia, Africa, Australia, South America, North America, Antarctica, continent, country

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос, тест

Тема 10. We Played a Good Trick / Мое детство. (6 часов)

57

Цирк в Счастливом городе.

Урок изучения и первично-го закре-пления новых знаний.

произ-ношение окончания -ed

circus, clown, contest, acrobat, play a god trick, save, be good at

present simple: правильные глаголы

 -формиро-вать же-лание при-обретать новые зна-ния, умения, совершенст-вовать име-ющиеся;  

-формиро-вать поло-жительное отношение к учению, к познавательной деятель-ности;

-выбирать оптималь-ные формы  поведения во взаимоот-ношениях с одноклассниками;

-преобразо-вывать в таблицу информа-цию;

- работать в парах, группах (обучение в сотруд-ничестве);

- писать обобщен-ную ин-формацию;- понимать запрашиваемую ин-формацию;

 

Говорение

-разыгрывать диалоги по ролям;

- составлять короткое монологическое высказывание- описание с опорой на образец

       

Языковые навыки

- образовывать сравнительную и превосходную степени прилагательных, употреблять их в речи;

-образовывать порядковые числительные;

- соотносить вопросы и ответы

- восполнять пропуски в тексте предлагаемой лексикой по теме.

 Чтение

- читать  тексты, извлекая запрашиваемую информацию

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос

58

Описываем события в прошлом. Прошедшее время правильных глаголов.

Комбини

рованный урок

ringmaster, high wire

present simple: утвердительная и отри-цательная форма

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос

59

Когда я был маленьким… Обстоятельства времени.

Комбини

рованный урок

trumpet, last weekend / month / year, busy

present simple: вопросы и краткие ответы, обстоятельства времени

 Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос

60

Простое прошедшее время: обобщение  материала.

Комбини

рованный урок

nearly

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос

61

 Давай повторим! Контрольная работа 10 (лексико- грамматический тест).

Урок контро-ля, оценки и коррек-ции знаний

fair

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос, тест

62

Окружающий мир. Экстремальные виды спорта.

Комбини

рованный урок

skydiving, bungee, jumping, rafting, snow-boarding, dangerous

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос

Тема 11. Did You See Bertie? / Путешествия. (6 часов)

63

Конкурс талантов в Счастливом городе.

Урок изучения и первично-го закре-пления новых знаний.

произношениеdidn’t

cafeteria, winner, prize

грамматическое время  past simple

- развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в  том числе проектной;

-формиро-вать  умения выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклас-

сниками.

-соотно-сить кар-тинки с отрывками текста;

-формиро-вать уме-ния слу-шать и вступать в диалог, умение оценить прогресс в усвоении знаний;

-формиро-вать уме-ние слу-шать и вступать в диалог;

-формиро-

вать желание общаться; - уметь соотносить 

текст с иллюстра-циями

    Говорение

- составлять короткое моно-логическое высказывание в связи с постав-ленной коммуни-кативной задачей;

- вести диалог, обмениваться мнениями о путешествиях;

-интервьюировать одноклассников о путешествии

   Аудирование

- воспринимать на слух беседу, извлекая запрашиваемую информацию;

 Чтение

- читать тексты, извлекая запра-шиваемую информацию;

 Письмо

- зафиксировать результаты обсуждения путешествий

Языковые навыки

-формировать навык употребления глаголов в  past simple

- овладевать лексикой по теме

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос

64

 Мое путешествие. Прошедшее время неправиль-ных глаголов.

Комбини

рованный урок

school outing

грамматическое время past simple

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос

65

Простое прошедшее время: вопроситель-ные предложения.

Комбини

рованный урок

quiz

грамматическое время  past simple

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос

66

Ты видел акробатов?  Читаем с удовольствием «The Fox and the Goat»

Комбини

рованный урок

грамматическое время past simple

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос

67

Давай повторим! Проектная работа «Когда я был маленьким…».

Комбини

рованный урок

falls / waterfall, coach

грамматическое время past simple

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос

68

Окружаю-щий мир. Транспорт. Итоговая контрольная работа  (лексико- грамматический тест).

Урок контро-ля, оценки и коррек-ции знаний

bicycle, boat, ferry, helicopter, hovercraft, plane, train, tram

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос, тест

Резервные уроки (2 часа)

69

Повторение и обобщение пройденного материала

70

Повторение и обобщение пройденного материала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой

Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой....

Календарное-тематическое планирование в 7 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой

Календарное-тематическое планирование в 7 классе, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой...

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой...

План урока английского языка в 5 классе по теме "Хорошее начало дня" УМК "Английский язык" Ю.А.Комарова.

Технологическая карта урока английского языкапо теме: "Хорошее начало дня".в 5 классе по УМК «Английский язык»авторы: Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Гренджер...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к учебнику "Английский язык" Ю.А.Комаровой

Программа учебного предмета «Иностранный язык» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, рассчитана на реализацию посредством учебно-методического комплекта Комаровой Ю.А. на 105 ...