План-конспект урока по английскому языку "Распорядок дня" 6 класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Крохина Оксана Сергеевна

План-конспект урока по английскому языку "Распорядок дня" 6 класс по учебнику Spotlight Ваулина Ю.Е. Дули Д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-_konspekt_6b_klass.docx34.11 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока в 6 классе.

учитель: Крохина О.С.

классы: 6Б

учебник: Sportlight 6 Ваулина Ю.Е., Дули Д.

тип урока:. Урок первичного предъявления новых знаний.

тема: „День за днем “.

цель:  

Обучающие:Формировать лексические навыки по теме «Распорядок дня». Формировать грамматические навыки: употребление и образование утвердительных предложений настоящего простого времени.

Развивающие: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.Развивать умения систематизировать новые знания.

Воспитывающие: Воспитывать осознание необходимости составления своего распорядка дня с целью правильной организации своего времени.

Задачи:

1. мотивация учащихся на работу с новой темой, активизировать лексику по теме «День за днем».

2. развитие слухопроизносительных навыков (звуки /s/, — /z/, — /iz/); обобщение правил чтения _s в форме 3-го л. ед. ч. Present Simple.

3. развитие умений составить рассказ о своем распорядке дня.

4. повторение и обобщение грамматического времени Present Simple: употребление и формообразование утвердительных предложений.

ФормируемыеУУД:

  • Личностные:формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку;
  • Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
  • Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
  • Познавательные:построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; освоение смыслового чтения.

Планируемые результаты: Писать и рассказывать о своем распорядке дня.

Используемые формы организации познавательной деятельности учеников: фронтальное и индивидуальное обучение.

Оборудование: Учебник, компьютер, экран, презентация, дидактический материал.

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учеников

Предметные результаты

Формируемые УУД

  1. Организационный этап. Приветствие.

Настраиваются на работу на уроке.

Активизируют в речи классную лексику.

Саморегуляция – умение организовывать себя, настраиваться на работу.

  1. Определение темы урока.

Cмотрят картинки, отвечают на вопросы, формулируют тему.

Осознают познавательные задачи.

Развитие навыка логического мышления.

  1. Постановка проблемы. Определение задач урока.

Фиксируют проблему, анализируют свои знания и умения.

Строят план достижения цели.

В коммуникативной форме обдумывают учебные действия.

Осознание необходимости изучения нового материала.

  1. Речевая зарядка.

Повторяют за учителем, читают.

Отрабатывают произношение, изучают лексику.

Формирование и развитие интереса к иностранному языку.

  1. Тренировка лексических навыков.

работают с учебником (языковая догадка), отрабатывают полученную информацию.

Тренируют навыки говорения. Употребляют в речи слова и выражения по теме «Распорядок дня».

Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи.

  1. Повторение и закрепление Present Simple Tense.

Читают и переводят предложения, пытаются сформулировать правило. Читают правило в учебнике, сравнивают со своими выводами.

Развивают навыки распознавания и употребления в речи форм грамматического времени PresentSimple.

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

  1. Физ.минутка

Выполняют упражнения, слушают, повторяют.

Развивают навыки  аудирования и говорения.

формирование и развитие интереса к иностранному языку.

  1. Повторение и закрепление Present Simple Tense. (продолжение)

Воспринимают на слух  и осмысливают предложенную информацию.

Изучают правила орфографии при образовании формы 3-го л. ед. ч. PresentSimple. Развивают навыки  аудирования.

построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

  1. Закрепление пройденного материала.

Выполняют упражнение 4 стр.37 Зачитывают ответы вслух.

Выполняют упражнения на листочках.

Отрабатывают употребление правила орфографии при образовании формы 3-го л. ед. ч. PresentSimple.

Пишут и рассказывают о своем распорядке дня.

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

  1. Объяснение домашнего задания.

Записывают д/з:.стр. 36 упр.2

Задают вопросы по выполнению.

Осуществляют, внешний контроль и самоконтроль.

Подведение итогов урока. Рефлексия учебной деятельности.

Анализируют поставленные в начале урока задачи.  Систематизируют полученную информацию.

Анализируют различные пути, методы и средства решения учебной задачи, определяют личностную значимость полученных на уроке знаний и умений.

Осознание полученной информации.

        

         - я все понял и справился с заданиями.

- я все понял, но было трудно выполнять задания.

- у меня не все получилось.

        

         - я все понял и справился с заданиями.

- я все понял, но было трудно выполнять задания.

- у меня не все получилось.

        

         - я все понял и справился с заданиями.

- я все понял, но было трудно выполнять задания.

- у меня не все получилось.

        

         - я все понял и справился с заданиями.

- я все понял, но было трудно выполнять задания.

- у меня не все получилось.

        

         - я все понял и справился с заданиями.

- я все понял, но было трудно выполнять задания.

- у меня не все получилось.

        

         - я все понял и справился с заданиями.

- я все понял, но было трудно выполнять задания.

- у меня не все получилось.

        

         - я все понял и справился с заданиями.

- я все понял, но было трудно выполнять задания.

- у меня не все получилось.

        

         - я все понял и справился с заданиями.

- я все понял, но было трудно выполнять задания.

- у меня не все получилось.

        

         - я все понял и справился с заданиями.

- я все понял, но было трудно выполнять задания.

- у меня не все получилось.

My Daily Routine.

1. Every morning I (встаю) ______________at ____ o'clock.

2. Then I (чищу зубы ) _______________ and (завтракаю ) ______________.

3. I (иду в школу ) ___________________ at 8 o'clock.

4. From 8 to 2 I (занимаюсь на уроках ) _____________________.

5. After school I (делаю д.з. ) ___________________  and

( занимаюсь спортом) ____________________.

6. I (ужинаю ) _____________________ at ______ o'clock.

7. And I (ложусь спать ) _________________ at ______ o'clock.

My Daily Routine.

1. Every morning I (встаю) ______________at ____ o'clock.

2. Then I (чищу зубы ) _______________ and (завтракаю ) ______________.

3. I (иду в школу ) ___________________ at 8 o'clock.

4. From 8 to 2 I (занимаюсь на уроках ) _____________________.

5. After school I (делаю д.з. ) ___________________  and

( занимаюсь спортом) ____________________.

6. I (ужинаю ) _____________________ at ______ o'clock.

7. And I (ложусь спать ) _________________ at ______ o'clock.

My Daily Routine.

1. Every morning I (встаю) ______________at ____ o'clock.

2. Then I (чищу зубы ) _______________ and (завтракаю ) ______________.

3. I (иду в школу ) ___________________ at 8 o'clock.

4. From 8 to 2 I (занимаюсь на уроках ) _____________________.

5. After school I (делаю д.з. ) ___________________  and

( занимаюсь спортом) ____________________.

6. I (ужинаю ) _____________________ at ______ o'clock.

7. And I (ложусь спать ) _________________ at ______ o'clock.

My Daily Routine.

1. Every morning I (встаю) ______________at ____ o'clock.

2. Then I (чищу зубы ) _______________ and (завтракаю ) ______________.

3. I (иду в школу ) ___________________ at 8 o'clock.

4. From 8 to 2 I (занимаюсь на уроках ) _____________________.

5. After school I (делаю д.з. ) ___________________  and

( занимаюсь спортом) ____________________.

6. I (ужинаю ) _____________________ at ______ o'clock.

7. And I (ложусь спать ) _________________ at ______ o'clock.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...

план-конспект открытого урока по английскому языку 6 класс

открытый урок по английскому языку 6 класс...

План-конспект открытого урока по английскому языку по СПОТЛАЙТ в 4а классе Тема урока :"Чаепитие"

Открытый  урок в 4А классе английского языка  по теме:  " Чаепитие"ПЛАН-КОНСПЕКТ  по учебнику :Спотлайт 4 класс....

План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс

План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс по теме "Моя семья"...