Технологические карты уроков 2-9 классы
план-конспект урока по английскому языку

Санжарова Наталья Владимировна

Технологические карты уроков по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskie_karty_urokov.doc152.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА УРОКА

Дата урока:

Ф.И.О. учителя

Предмет

Класс

Тип урока

Санжарова Н.В.

 Английский язык

 6

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Тема  урока

Цель урока

Развитие речевых умений (диалогической речи) по теме: «                                                                      »

Дидактическая задача

Обеспечить: закрепление  учащимися ЛЕ «                              »; развитие умений ознакомительного и поискового чтения;умений реконструкции текста, умений диалогической  речи на основе прочитанного текста.  

Развивающая задача

Обеспечить развитие внимания, памяти,  коммуникативных умений; языковой догадки, речемыслительного поиска; умений к сравнению и сопоставлению; анализа; умения говорить экспромтом; способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;

Воспитывающая задача

Создать условия для: развития самостоятельности, умения слушать собеседника; формирования активности; ответственности, усидчивости, сотрудничества при работе в паре; воспитания культуры речевого поведения, культуры интеллектуального труда;

Дидактическая структура урока*

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Планируемые результаты

Предметные умения

Метапредметные  умения

Организационный момент

1.Проверяет готовность обучающихся к уроку.

2. Создает эмоциональный настрой на активную работу

3. Побуждает обучающихся определить тему,  цель и задачи  урока.

1. Проводят  самоконтроль готовности.

2. Просматривают видеосюжет

3.Формулируют и обосновывают тему,  цель и задачи урока.

Развитие навыков аудирования с общим охватом содержания

Развитие слуховой памяти и языковой догадки

Актуализация раннего изученного материала

1.Побуждает обучающихся к активизации речевого материала по теме   упр.  с.

2.Организует самостоятельную работу учащихся:

-

 3. Организует деятельность учащихся ;

4.Контролирует понимание учащимися поставленной задачи;

5. Подводит итоги данного этапа урока.

1., повторяют за диктором.

2. Работают самостоятельно  и высказывают свое понимание изучаемого явления.

3.

4. Работают   и отвечают на вопросы

Отрабатывают навыки правильного произношения , чтения и употребление речевых клише   по данной теме;

развитие памяти,  языковой догадки, умений сравнивать, обобщать, аргументировано выражать свое мнение, комбинировать речевые единицы

Проведение физ.минутки

Проведение физ. минутки «Simon says …..”

Применение  знаний и способов  действий

1. Организует работу в парах:

Работа с текстом,

2

3. Уточняет понимание у учащихся поставленной задачи.

1. В парах работают с текстом

2.В парах

3. Подводит микро итог данного этапа урока

Умения быстро просмотреть текст и с поиском конкретной информации, вставлять пропущенную информацию в предложении, распознавать на слух информацию

Развитие языковой догадки, внимания, собранности, умения прогнозировать содержание текста, анализировать лексико-грамматическую сочетаемость и структуру предложения.

Осуществление контроля

1.Организует прослушивание и оценивание

2.

Прослушивают и оценивают диалоги;

Проводят взаимопроверку

Умения аудирования с полным понимание текста  

Умения аргументировано доказывать свое мнение, умение само и  взаимооценки.

Проведение  рефлексии

Отмечает степень вовлеченности учащихся

в работу на уроке.

Высказывают свое мнение.

Осуществляют самооценку. Формулируют конечный результат своей работы на уроке

Умение    проводить самоконтроль, самооценку

 своей  деятельности

 Формулирование и дача  домашнего задания

Предлагает для записи домашнее задание:

Творческое задание

 Побуждает учащихся на обсуждение понимания дом. задания.

Записывают дом.задание в дневник,

При необходимости задает уточняющиеся вопросы.

Умение  оценивать уровень своей  готовности  к выполнению  задания

Умение  задавать уточняющие  вопросы.  

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА УРОКА

Дата урока:

Ф.И.О. учителя

Предмет

Класс

Тип урока

Санжарова Н.В.

 Английский язык

 2

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Тема  урока

Цель урока

Развитие речевых умений (диалогической речи) по теме: «                                                                      »

Дидактическая задача

Обеспечить: закрепление  учащимися ЛЕ «                              »; развитие умений ознакомительного и поискового чтения;умений реконструкции текста, умений диалогической  речи на основе прочитанного текста.  

Развивающая задача

Обеспечить развитие внимания, памяти,  коммуникативных умений; языковой догадки, речемыслительного поиска; умений к сравнению и сопоставлению; анализа; умения говорить экспромтом; способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;

Воспитывающая задача

Создать условия для: развития самостоятельности, умения слушать собеседника; формирования активности; ответственности, усидчивости, сотрудничества при работе в паре; воспитания культуры речевого поведения, культуры интеллектуального труда;

Дидактическая структура урока*

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Планируемые результаты

Предметные умения

Метапредметные  умения

Организационный момент

1.Проверяет готовность обучающихся к уроку.

2. Создает эмоциональный настрой на активную работу

3. Побуждает обучающихся определить тему,  цель и задачи  урока.

1. Проводят  самоконтроль готовности.

2. Просматривают видеосюжет

3.Формулируют и обосновывают тему,  цель и задачи урока.

Развитие навыков аудирования с общим охватом содержания

Развитие слуховой памяти и языковой догадки

Актуализация раннего изученного материала

1.Побуждает обучающихся к активизации речевого материала по теме   упр.  с.

2.Организует самостоятельную работу учащихся:

-

 3. Организует деятельность учащихся ;

4.Контролирует понимание учащимися поставленной задачи;

5. Подводит итоги данного этапа урока.

1., повторяют за диктором.

2. Работают самостоятельно  и высказывают свое понимание изучаемого явления.

3.

4. Работают   и отвечают на вопросы

Отрабатывают навыки правильного произношения , чтения и употребление речевых клише   по данной теме;

развитие памяти,  языковой догадки, умений сравнивать, обобщать, аргументировано выражать свое мнение, комбинировать речевые единицы

Проведение физ.минутки

Проведение физ. минутки «Simon says …..”

Применение  знаний и способов  действий

1. Организует работу в парах:

Работа с текстом,

2

3. Уточняет понимание у учащихся поставленной задачи.

1. В парах работают с текстом

2.В парах

3. Подводит микро итог данного этапа урока

Умения быстро просмотреть текст и с поиском конкретной информации, вставлять пропущенную информацию в предложении, распознавать на слух информацию

Развитие языковой догадки, внимания, собранности, умения прогнозировать содержание текста, анализировать лексико-грамматическую сочетаемость и структуру предложения.

Осуществление контроля

1.Организует прослушивание и оценивание

2.

Прослушивают и оценивают диалоги;

Проводят взаимопроверку

Умения аудирования с полным понимание текста  

Умения аргументировано доказывать свое мнение, умение само и  взаимооценки.

Проведение  рефлексии

Отмечает степень вовлеченности учащихся

в работу на уроке.

Высказывают свое мнение.

Осуществляют самооценку. Формулируют конечный результат своей работы на уроке

Умение    проводить самоконтроль, самооценку

 своей  деятельности

 Формулирование и дача  домашнего задания

Предлагает для записи домашнее задание:

Творческое задание

 Побуждает учащихся на обсуждение понимания дом. задания.

Записывают дом.задание в дневник,

При необходимости задает уточняющиеся вопросы.

Умение  оценивать уровень своей  готовности  к выполнению  задания

Умение  задавать уточняющие  вопросы.  

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА УРОКА

Дата урока:

Ф.И.О. учителя

Предмет

Класс

Тип урока

Санжарова Н.В.

 Английский язык

 4

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Тема  урока

Цель урока

Развитие речевых умений (диалогической речи) по теме: «                                                                      »

Дидактическая задача

Обеспечить: закрепление  учащимися ЛЕ «                              »; развитие умений ознакомительного и поискового чтения;умений реконструкции текста, умений диалогической  речи на основе прочитанного текста.  

Развивающая задача

Обеспечить развитие внимания, памяти,  коммуникативных умений; языковой догадки, речемыслительного поиска; умений к сравнению и сопоставлению; анализа; умения говорить экспромтом; способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;

Воспитывающая задача

Создать условия для: развития самостоятельности, умения слушать собеседника; формирования активности; ответственности, усидчивости, сотрудничества при работе в паре; воспитания культуры речевого поведения, культуры интеллектуального труда;

Дидактическая структура урока*

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Планируемые результаты

Предметные умения

Метапредметные  умения

Организационный момент

1.Проверяет готовность обучающихся к уроку.

2. Создает эмоциональный настрой на активную работу

3. Побуждает обучающихся определить тему,  цель и задачи  урока.

1. Проводят  самоконтроль готовности.

2. Просматривают видеосюжет

3.Формулируют и обосновывают тему,  цель и задачи урока.

Развитие навыков аудирования с общим охватом содержания

Развитие слуховой памяти и языковой догадки

Актуализация раннего изученного материала

1.Побуждает обучающихся к активизации речевого материала по теме   упр.  с.

2.Организует самостоятельную работу учащихся:

-

 3. Организует деятельность учащихся ;

4.Контролирует понимание учащимися поставленной задачи;

5. Подводит итоги данного этапа урока.

1., повторяют за диктором.

2. Работают самостоятельно  и высказывают свое понимание изучаемого явления.

3.

4. Работают   и отвечают на вопросы

Отрабатывают навыки правильного произношения , чтения и употребление речевых клише   по данной теме;

развитие памяти,  языковой догадки, умений сравнивать, обобщать, аргументировано выражать свое мнение, комбинировать речевые единицы

Проведение физ.минутки

Проведение физ. минутки «Simon says …..”

Применение  знаний и способов  действий

1. Организует работу в парах:

Работа с текстом,

2

3. Уточняет понимание у учащихся поставленной задачи.

1. В парах работают с текстом

2.В парах

3. Подводит микро итог данного этапа урока

Умения быстро просмотреть текст и с поиском конкретной информации, вставлять пропущенную информацию в предложении, распознавать на слух информацию

Развитие языковой догадки, внимания, собранности, умения прогнозировать содержание текста, анализировать лексико-грамматическую сочетаемость и структуру предложения.

Осуществление контроля

1.Организует прослушивание и оценивание

2.

Прослушивают и оценивают диалоги;

Проводят взаимопроверку

Умения аудирования с полным понимание текста  

Умения аргументировано доказывать свое мнение, умение само и  взаимооценки.

Проведение  рефлексии

Отмечает степень вовлеченности учащихся

в работу на уроке.

Высказывают свое мнение.

Осуществляют самооценку. Формулируют конечный результат своей работы на уроке

Умение    проводить самоконтроль, самооценку

 своей  деятельности

 Формулирование и дача  домашнего задания

Предлагает для записи домашнее задание:

Творческое задание

 Побуждает учащихся на обсуждение понимания дом. задания.

Записывают дом.задание в дневник,

При необходимости задает уточняющиеся вопросы.

Умение  оценивать уровень своей  готовности  к выполнению  задания

Умение  задавать уточняющие  вопросы.  

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА УРОКА

Дата урока:

Ф.И.О. учителя

Предмет

Класс

Тип урока

Санжарова Н.В.

 Английский язык

 8

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Тема  урока

Цель урока

Развитие речевых умений (диалогической речи) по теме: «      Средства передвижения»                                                                »

Дидактическая задача

Обеспечить: закрепление  учащимися ЛЕ «      Средства передвижения  »; развитие умений ознакомительного и поискового чтения;умений реконструкции текста, умений диалогической  речи на основе прочитанного текста.  

Развивающая задача

Обеспечить развитие внимания, памяти,  коммуникативных умений; языковой догадки, речемыслительного поиска; умений к сравнению и сопоставлению; анализа; умения говорить экспромтом; способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;

Воспитывающая задача

Создать условия для: развития самостоятельности, умения слушать собеседника; формирования активности; ответственности, усидчивости, сотрудничества при работе в паре; воспитания культуры речевого поведения, культуры интеллектуального труда;

Дидактическая структура урока*

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Планируемые результаты

Предметные умения

Метапредметные  умения

Организационный момент

1.Проверяет готовность обучающихся к уроку.

2. Создает эмоциональный настрой на активную работу

3. Побуждает обучающихся определить тему,  цель и задачи  урока.

1. Проводят  самоконтроль готовности.

2. Просматривают видеосюжет

3.Формулируют и обосновывают тему,  цель и задачи урока.

Развитие навыков аудирования с общим охватом содержания

Развитие слуховой памяти и языковой догадки

Актуализация раннего изученного материала

1.Побуждает обучающихся к активизации речевого материала по теме   упр.  с.96

2.Организует самостоятельную работу учащихся:

-№3 с.96

. 3.Организует деятельность учащихся ;

4.Контролирует понимание учащимися поставленной задачи;

5. Подводит итоги данного этапа урока.

1., повторяют за диктором.

2. Работают самостоятельно  и высказывают свое понимание изучаемого явления.

3. Работают   и отвечают на вопросы

Отрабатывают навыки правильного произношения , чтения и употребление речевых клише   по данной теме;

развитие памяти,  языковой догадки, умений сравнивать, обобщать, аргументировано выражать свое мнение, комбинировать речевые единицы

Проведение физ.минутки

Проведение физ. минутки «Simon says …..”

Применение  знаний и способов  действий

1. Организует работу в парах:

Работа с текстом, слушают, и вставляют пропуски с.96 №2б

3. Уточняет понимание у учащихся поставленной задачи.

1. В парах работают с текстом

2.В парах

3. Подводит микро итог данного этапа урока

Умения быстро просмотреть текст и с поиском конкретной информации, вставлять пропущенную информацию в предложении, распознавать на слух информацию

Развитие языковой догадки, внимания, собранности, умения прогнозировать содержание текста, анализировать лексико-грамматическую сочетаемость и структуру предложения.

Осуществление контроля

1.Организует прослушивание и оценивание

2.

Прослушивают и оценивают диалоги;

Проводят взаимопроверку

Умения аудирования с полным понимание текста  

Умения аргументировано доказывать свое мнение, умение само и  взаимооценки.

Проведение  рефлексии

Отмечает степень вовлеченности учащихся

в работу на уроке.

Высказывают свое мнение.

Осуществляют самооценку. Формулируют конечный результат своей работы на уроке

Умение    проводить самоконтроль, самооценку

 своей  деятельности

 Формулирование и дача  домашнего задания

Предлагает для записи домашнее задание:

С.96 хорошо читать, знать перевод

Творческое задание составить  5 предложений №8

 Побуждает учащихся на обсуждение понимания дом. задания.

Записывают дом.задание в дневник,

При необходимости задает уточняющиеся вопросы.

Умение  оценивать уровень своей  готовности  к выполнению  задания

Умение  задавать уточняющие  вопросы.  

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА УРОКА

Дата урока:

Ф.И.О. учителя

Предмет

Класс

Тип урока

Санжарова Н.В.

 Английский язык

 9

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Тема  урока

Цель урока

Развитие речевых умений (диалогической речи) по теме: «                                                                      »

Дидактическая задача

Обеспечить: закрепление  учащимися ЛЕ «                              »; развитие умений ознакомительного и поискового чтения;умений реконструкции текста, умений диалогической  речи на основе прочитанного текста.  

Развивающая задача

Обеспечить развитие внимания, памяти,  коммуникативных умений; языковой догадки, речемыслительного поиска; умений к сравнению и сопоставлению; анализа; умения говорить экспромтом; способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;

Воспитывающая задача

Создать условия для: развития самостоятельности, умения слушать собеседника; формирования активности; ответственности, усидчивости, сотрудничества при работе в паре; воспитания культуры речевого поведения, культуры интеллектуального труда;

Дидактическая структура урока*

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Планируемые результаты

Предметные умения

Метапредметные  умения

Организационный момент

1.Проверяет готовность обучающихся к уроку.

2. Создает эмоциональный настрой на активную работу

3. Побуждает обучающихся определить тему,  цель и задачи  урока.

1. Проводят  самоконтроль готовности.

2. Просматривают видеосюжет

3.Формулируют и обосновывают тему,  цель и задачи урока.

Развитие навыков аудирования с общим охватом содержания

Развитие слуховой памяти и языковой догадки

Актуализация раннего изученного материала

1.Побуждает обучающихся к активизации речевого материала по теме   упр.  с.

2.Организует самостоятельную работу учащихся:

-

 3. Организует деятельность учащихся ;

4.Контролирует понимание учащимися поставленной задачи;

5. Подводит итоги данного этапа урока.

1., повторяют за диктором.

2. Работают самостоятельно  и высказывают свое понимание изучаемого явления.

3.

4. Работают   и отвечают на вопросы

Отрабатывают навыки правильного произношения , чтения и употребление речевых клише   по данной теме;

развитие памяти,  языковой догадки, умений сравнивать, обобщать, аргументировано выражать свое мнение, комбинировать речевые единицы

Проведение физ.минутки

Проведение физ. минутки «Simon says …..”

Применение  знаний и способов  действий

1. Организует работу в парах:

Работа с текстом,

2

3. Уточняет понимание у учащихся поставленной задачи.

1. В парах работают с текстом

2.В парах

3. Подводит микро итог данного этапа урока

Умения быстро просмотреть текст и с поиском конкретной информации, вставлять пропущенную информацию в предложении, распознавать на слух информацию

Развитие языковой догадки, внимания, собранности, умения прогнозировать содержание текста, анализировать лексико-грамматическую сочетаемость и структуру предложения.

Осуществление контроля

1.Организует прослушивание и оценивание

2.

Прослушивают и оценивают диалоги;

Проводят взаимопроверку

Умения аудирования с полным понимание текста  

Умения аргументировано доказывать свое мнение, умение само и  взаимооценки.

Проведение  рефлексии

Отмечает степень вовлеченности учащихся

в работу на уроке.

Высказывают свое мнение.

Осуществляют самооценку. Формулируют конечный результат своей работы на уроке

Умение    проводить самоконтроль, самооценку

 своей  деятельности

 Формулирование и дача  домашнего задания

Предлагает для записи домашнее задание:

Творческое задание

 Побуждает учащихся на обсуждение понимания дом. задания.

Записывают дом.задание в дневник,

При необходимости задает уточняющиеся вопросы.

Умение  оценивать уровень своей  готовности  к выполнению  задания

Умение  задавать уточняющие  вопросы.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.

Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...

Технологическая карта урока технологии 5 класс Тема урока: «Лоскутная техника»

Планируемые результаты:·         Личностные: осознание личностной и практической значимости  учебного материала, умение мотивировать свою деятельность, осо...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ГЕОГРАФИИ 6 КЛАСС. ТЕМА УРОКА «РЕКИ»

1.      ФИО учителя (полностью)Кравченко Алексей Евгеньевич2.      Место работыМБОУ СОШ №2 г. Сураж, Брянской области3.      ...

технологическая карта урока в 5 классе по биологии(обобщающий урок)

технологическая карта по биологии 5 класс, после прохождения первой главы, возможно проведение обобщающего урока....

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок  изученного по теме "Глагол" в 5 классе....

Технологическая карта урока ОБЖ 10 класса. Тема урока: Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Ватно-марлевая повязка.

Технологическая карта урока ОБЖ 10 класса.  Тема урока: Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Ватно-марлевая повязка....