методическая разработка урока "Lead the way!"
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему

Разработка урока на тему Lead the way. Учебник Spotlight 7 класс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Английский язык 7  класс Английский в фокусе

Методическая разработка урока по теме: "Покажи пример"

Данный урок разработан для учащихся 7 класса. Цели: 

1. Активизация лексических единиц во всех видах речевой деятельности по теме: Хобби. Черты характера.

2. Научиться вести разговор об увлечениях и интересах.

3. Развивать умение выбора необходимой информации (поисковое чтение).

Форма работы: фронтальная и групповая.                                                               Ход урока:

I. Организационный момент

a) Greeting (What’s the date? What’s the day of the week? What’s the weather like today? How are you today?)

2. Работа с заголовком Lead the way! (слайд № 1). Look at the topic of our lesson and try to translate it. Осмысление. Прогнозирование содержания темы. Now listen to me. Объяснить значение. Lead the way means show someone the way or be a role model for someone. Найти русский эквивалент (Покажи пример!).  

II. Работа с лексическим материалом

1. Мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме,  организуется беседа  " Что такое хобби". Слайд №2. 

What does the word “hobby” mean? Do you have a hobby? What is it? Use the words below to make up a definition to the word “hobby”.

Hobby is an activity that you enjoy doing in your free time 

 2.  Лексические единицы по теме Хобби. Схематизация слов с помощью слайдов №3,4. отработка произношения, обсуждение значения слова с помощью картинки. Sewing, writing stories, knitting, ice-skating, collecting stamps, skateboarding, playing chess, painting, football, fencing, song writing, boxing.

Беседа: What is your hobby? My hobby is … . Which of them are not popular with teenagers today? … is/are not popular with teenagers today?

3. выполнение упражнения 1, 2. Составление примера.

 4. Первичное закрепление лексики. Работа с таблицей. Учитель зачитывает 3 текста. Учащиеся воспринимают на слух и заполняют таблицу (слайд № 5).              

  1. Hi! My name’s John. I am a student. My first duty is to study hard both at home and at school. I have also a hobby like others. It is gardening. It is my favourite hobby. Every day I work in my garden. I have planted various kinds of flower plants there.  I water them regularly.  Every morning I feel a great pleasure to see my garden adorned with flowers.  
  2. Hello! I’m Ann. My hobby is listening to music. I have an iPod which helps me listen to music anytime anywhere. I usually buy good CDs or download beautiful songs from Internet. I like soft music. I can listen to it almost all day long.
  3. Good afternoon. I’m David. I’m 14 years old. I am a cool guy with a good sense of humour. I love going out with my friends. My hobby is surfing the internet. I like to read different articles on Wikipedia. Sometimes they help me to do my homework.                                   
  4. Введение слов по теме: Черты характера. Слайд № 6. Первичное закрепление. Имитация предложения с преобразованием.

What qualities do you need to do different hobbies? 

You need to be fit to box.

 III. Физкультминутка

 " Mime and guess". Учащийся показывает пантомиму одного из хобби, другие - отгадывают.  Someone shows the mime and we guess.

IV. Работа с текстом стр 27

V. Рефлексия

 Подведение итогов урока.  Домашнее задание (подробный перевод текста American Teens with Drive).

Control Card

  • Tick the following columns

I took part in:

Reading tongue-twister (скороговорка) _____________

Speaking about hobby __________

Playing the game _______________________

Filling in the table ____________

Reading about hobbies in America and answering the questions________

My score is ______________

  • "5": 5 – 6
  • "4": 3 - 4
  • "3": 1-2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"

Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....

«Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия, посвященного 1150-летию образования российской государственности «Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внекласс

Данная  работа  посвящена  1150- летию образования российской государственности. В  работе  представлены: история образования российской государственности, история симво...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка Методическая разработка (для факультативных занятий по английскому языку для учащихся 10-11 классов) Создание банка дистанционных уроков с использованием инструментов современного интернета (Googl Docs, Delicious/BobrDoobr, Mind

Методическая разработка входит в серию дистанционных уроков английского  и немецкого языков , разрабатываемых с целью подготовки учащихся к выполнению письменной части ЕГЭ по указанным дисциплина...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...