Конспект урока по теме "Игрушки"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Голубева Мария Валентиновна

Конспект урока английского языка по теме "Игрушки" для учащихся 2 классов. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx26.4 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

Тема: «Игрушки»

Класс: 2 класс

Цель: сформировать лексические навыки по теме «Игрушки».

Задачи:

  1. Образовательные
  1. развитие слухо-произносительных навыков учащихся;
  2. закрепление лексических единиц по теме «Школьные принадлежности»;
  3. введение и тренировка новых лексических единиц по теме «Игрушки»;
  4. ознакомление с буквами английского алфавита.
  1. Развивающие
  1. развитие памяти и внимания;
  2. развитие логического мышления, способности четко формулировать свои мысли;
  3. развитие фантазии.
  1. Воспитательные
  1. воспитание уверенности в себе;
  2. формирование культуры общения;
  3. воспитание интереса к изучению иностранного языка.

Оборудование занятия:

  1. Дидактический материал для педагога:

  1. презентация;
  2. аудио записи;
  3. мяч;
  4. иллюстрации игрушек;
  5. иллюстрации комикса;
  6. доска.
  1. Дидактический материал для воспитанников:
  1. цветные карандаши;
  2. иллюстрации игрушек;
  3. тетради.

Материально техническое оснащение занятия:

  1. проектор;
  2. ноутбук;
  3. экран;
  4. колонки.

Этапы и задачи урока

Этапы и задачи урока

Деятельность педагога

Деятельность

детей

Время

Этап I.

Организационный момент.

Приветствие. Фонетическая разминка.

Приветствие. Выполнение упражнений направленных на артикуляцию звуков английского языка.

2 мин.

Этап II.

Закрепление лексических единиц по теме “Школьные принадлежности”: систематизация и обобщение знаний детей.

- Представление песни “What’s in my bag”.                         – Раздаточный материал  

- Песня “What’s in my bag”.      

- Выполнение заданий на карточках.

 5 мин.

Этап III.

Введение новых лексических единиц по теме «Игрушки»: объяснение педагога.

Показ иллюстраций по теме «Игрушки»

Демонстрация комикса

Ознакомление с песней «Toys»

Восприятие нового материала, повторение за учителем и диктором

5 мин.

Этап IV. Физ. минутка: рефлексия.

Показ рефлексивных упражнений.

Повтор и выполнение рефлексивных упражнений.

2 мин.

Этап V. Практическая работа: практическая деятельность детей.

- Объяснение практической работы.

- Выявление первоначальных навыков у детей.

- Выполнение приемов практической работы.

15 мин.

Этап VI.  Ознакомление с буквами английского алфавита

Введение буквы Hh

Закрепительные задания и игры

Выполнение заданий и игра на закрепление изученных букв

13 мин.

Этап VII.

Подведение итогов.

 Выявление степени удовлетворенности детей занятием.

- Ответы на вопросы.

- Высказывание детей о своем отношении к проведенному занятию.

2 мин.

Этап VIII.

Организационный конец

Контроль и проверка выполненных работ.

Уборка рабочего места

1 мин.

                               Всего:

45 мин.

Конспект урока

П (педагог)

Д

(дети)

Ход занятия

(слова, действия педагога и воспитанников)

Время

П:

Д:

П:

П:

Д:

П:

I этап. Организационный момент

Stand up, please. Good-afternoon, kids.

Good- afternoon, teacher.

Поздоровайтесь теперь друг с другом

(Дети приветствуют друг друга, используя слово «Hello»)

Sit down, please. Перед тем как мы начнем говорить на английском, давайте вспомним некоторые особенные звуки. Звук [h] особенный. Когда зимой мы дышим на ладони, чтобы согреть пальцы, мы произносим как раз такой звук.

(Педагог демонстрирует, дети повторяют.)

Кто помнит слово с этим звуком?

Hello, hi.

All together: hi, hello.

(Дети хором повторяют слова.)

Аналогичная работа со звуками [w], [v], [ð], [Ɵ].

2 мин.

П:

П:

П:

Д:

П:

II этап. Закрепление лексических единиц по теме “Школьные принадлежности”

Проверим, как вы приготовились к уроку. А поможет нам с вами уже знакомая песня “What’s in my bag”

(Дети поют песню, опираясь на аудио запись. Демонстрируют школьные принадлежности)

Эту песню пели ребята из Happy house. Вот наша семья собирается по делам. Поможет им собрать сумки. Посмотрим, что они никак не могу найти и поможем.

        

(Педагог выдает раздаточный материал)

What’s in mum’s bag?

It’s a book.

Right you are.

(Аналогично выполняется все задание)

5 мин.

П:

Д:

П:

П:

П:

   П:

III этап. Введение новых лексических единиц по теме «Игрушки»

Любите играть?

Да

Сегодня мы отправимся в страну “Toys” («Игрушки»)

(Педагог демонстрирует иллюстрации игрушек на экране, называет их, дети хором повторяют за педагогом)

        

А чем у нас занимаются ребята из “Happy house”? Давайте посмотрим

(Показ комикса с аудио сопровождением)

А теперь сами назовите мне игрушки

(Педагог показывает иллюстрацию игрушки, а дети называют их)

Давайте немного отдохнем.

5 мин.

IV этап. Физ. Минутка

One, one, one.

I can run.

Two, two, two.

I can jump too.

Three, three, three.

Look at me!

2 мин.

П;

Д:

П:

Д:

П:

     П:

     Д:

     П:

    П:

    Д:

    П:

    П:

     П:

     Д:

     П:

     Д:

     Д:

V этап. Практическая работа

Поиграем в игру «Исчезновение». Посмотрите на экран, какие здесь игрушки?

A doll, a plane, a car, a drum.

Well done. Какая игрушка исчезла?

A car.

Good of you.

(Продолжение игры)

Поиграем с вами в игру «Лишнее слово». Послушайте меня и скажите, какое слово лишнее.

A car, a drum, a pencil, a doll.

A pencil.

Perfect.

(Продолжение игры. Педагог еще несколько раз сам говорит слова, затем дети пробуют поиграть в паре)

Теперь проверим на сколько вы внимательны. Посмотрите на экран. Какие игрушки прячут ребята?

A guitar, a plane, a train.

Well done.

(Аналогично рассматривается вторая иллюстрация)

Давайте еще поиграем. Игра «Бинго». Я вам выдам листы с иллюстрациями игрушек. Я достаю карточки с игрушками. Если у вас на листе есть такая игрушка, зачеркните ее. Когда вы зачеркнете все игрушки, кричите «Бинго». Значит, вы выиграли.

(Проходит игра «Бинго»)

Ребята, вам интересно узнать, какие игрушки любят ваши друзья?

Да.

Давайте узнаем. Поможет нам вопрос: What do you like? Повторите за мной: What do you like?

What do you like?

I like a doll.

(Дети хором спрашивают, а дети поочередно отвечают, поднимая карточку с иллюстрацией игрушки)

15 мин.

П:

Д:

П:

П:

П:

П:

Д:

П:

Д:

П:

Д:

П:

П:

П:

П:

Д:

П:

VI этап. Ознакомление с буквами английского алфавита

Let’s remind the ABC. What is it? Что же это такое “the ABC”?

Алфавит.

        

Right you are. All together: A, B, C, D, E, F, G.

(Дети хором за педагогом повторяют буквы).

Let’s play. Передаем мяч и называем по порядку буквы алфавита.

(Дети играют с мячом).

Look at the screen. Посмотрите на экран. У вас есть такие же листы с буквами на партах. Take blue and red pencils. По порядку буквы называем и определяем, гласная или согласная. Обводим нужным цветом в кружок.

(Дети по очереди выходят к доске, определяют порядок букв, у себя на листах обводят нужным цветом в круг)

Какая буква у нас осталась? С этой буквой познакомимся сегодня. Буква Hh. All together: Hh.

Hh

А звук  [h]. All together: [h]

[h]

Какие слова с этим звуком помните?

Hello, hi

Теперь узнаем, как пишется буква Hh. Open your books, please.

(Педагог на доске показывает написание заглавной и строчной буквы Hh. Дети пишут в тетрадях)

Take a yellow pencil. Find a queen. Найдите королеву, самую красивую букву. Draw a crown. Нарисуйте корону.

(Дети выбирают самую аккуратную букву и рисуют над ней корону)

Take a pencil. Draw a head.

(Учитель на доске рисует голову, дети в тетрадях.)

Take a pen, please. Подпишем: a head. Все буквы здесь знаем. Назовем их.

A, H, E, A, D.

Well done.

Чтобы лучше подружиться с буквой, нужно ее оживить. Ниже в тетрадях нарисуйте живые буквы.

(Учитель рисует свой пример на доске)

   

13 мин.

П:

Д:

П:

Д:

П:

VII этап. Подведение итогов

Что нового узнали сегодня на занятии?

Игрушки.

Названия каких игрушек вы запомнили?

A doll, a train, a plane, a guitar, a drum, a car.

Good of you. Молодцы. Сегодня все очень хорошо поработали. Нарисуйте мордочку настроения у себя в тетрадях: понравилось вам занятие или нет.

2 мин.

П:

Д:

VIII этап. Организационное завершение

Stand up, please. Кому понравилось занятие?

Thank you for the lesson. Good-bye, kids.

Good-bye, teacher.

1 мин.

                                                                                                                     

Всего:

45 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...