Технологическая карта урока для 8 класса "Совершенствование навыков монологической речи по теме "Язык тела"
методическая разработка по английскому языку (8 класс)

Шабанова Татьяна Евгеньевна

Конспект урока анлийского языка для учащихся специализированных школ, занимающихся по учебнику "Звездный английский".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8a.doc91.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

Технологическая карта урока

Авторы,  разработчики:

Шабанова Татьяна Евгеньевна

Предмет

Английский язык

Класс

8 класс

Тип урока

Урок развития навыков монологической речи

Технология урока

Технология коллективного взаимодействия

Тема

Язык тела

Цель

Достижение  обучающимися предметных и метапредметных результатов

Предметные результаты:

  • обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом
  • полно и точно воспринимать информацию на слух в коммуникативных ситуациях
  • узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы в рамках темы «Язык тела»
  • выражать своё мнение, используя лексико-грамматические средства языка.
  • уметь высказываться по теме, основываясь на просмотренном материале

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

  • самостоятельно определять тему и цель урока, план работы над темой
  • проводить самооценку и взаимоконтроль
  • выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач
  • сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.

Познавательные УУД:

  • находить и приводить критические аргументы в отношении  суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения
  •  владеть навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и их результатов

Коммуникативные УУД:

  • координировать и выполнять работу в условиях группового/парного взаимодействия

Личностные результаты

  • ориентация обучающихся на инициативность и креативность
  • развитие компетенций сотрудничества со сверстниками в образовательной  деятельности
  • готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного мнения


Этапы урока

Предметные, метапредметные и  личностные результаты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Вводный этап.

Предметные результаты

  • обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

  • самостоятельно определять тему и цель урока, план работы над темой

Приветствует учащихся.

Настраивает учеников на работу,  вводит в атмосферу иноязычной речи.

Предлагает  задание для формулирования темы и цели урока (просмотр видеоматериала).

Предлагает учащимся составить план работы над темой с последующим монологическим высказыванием.

Приветствуют учителя.

Участвуют в диалоге с учителем.  Настраиваются на учебную деятельность.

Определяют тему и цель урока, план работы над темой

Предлагают, что следует сделать на уроке  

ке для достижения цели:

  1. актуализация лексики по теме
  2. тренировка в использовании данной лексики в речи
  3. обсуждение конкретной ситуации по теме с последующим монологическим высказыванием.

Учебно-познавательная

деятель-

ность

Предметные результаты:

  • передавать смысловые нюансы высказывания с помощью соответствующей интонации и логического ударения
  • узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы
  • полно и точно воспринимать информацию на слух в коммуникативных ситуациях
  • аргументированно отвечать на ряд доводов собеседника.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

  • сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью осуществлять самооценку и взаимоконтроль

            Познавательные УУД:

-  критически оценивать и интерпретировать информацию

             Коммуникативные УУД:

  • координировать и выполнять работу в условиях группового/парного взаимодействия

           Личностные результаты:

  • ориентация обучающихся на инициативность и креативность

 

  1. Предлагает обсудить формы языка.
  2. Предлагает актуализировать  лексику по теме «Язык тела» (назвать слова по теме на основе дефиниций) 
  3. Предлагает подобрать прилагательные, которые наиболее хорошо соответствуют чувствам, которые мы выражаем с помощью различных жестов.
  4. . Напоминает правила коллективного взаимодействия\
  5. . Предлагает работу в группах. соотнести прилагательные с картинками и придумать ситуацию, которая произошла с данными людьми.
  6. Предлагает проверить их предположения и соотнести их с прослушанной информацией.
  7. Предлагает обсудить, какие роли были даны актерам.
  8. Предлагает сравнить предположения учащихся с прослушанной информацией.

  1. Обсуждают формы языка
  2. Обсуждают дефиниции данных форм
  3. Обсуждают виды языка тела на основе данных дефиниций.
  4. Подбирают прилагательные к существительным
  5. –Описывают картинки на основе данных прилагательных.

  1. Учащиеся работают в группах
  2.  Составляют высказывания на основе предложенных картинок.
  3. Прослушивают своих одноклассников, пытаются отгадать, о ком идет речь
  4. Прослушивают аудирование. Соотносят правильные ответы со своими предположениями.

 

Интеллектуально

преобразовательная

деятель-ность

Предметные результаты:

  • вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики
  • выражать сове мнение, используя лексико-грамматические средства языка.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

  • выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач

 Познавательные УУД:

  •  находить и приводить критические аргументы в отношении  суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения

Коммуникативные УУД:

  • развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных языковых средств
  •  координировать и выполнять работу в условиях группового взаимодействия

Личностные результаты:

  • развитие компетенций сотрудничества со сверстниками в образовательной  деятельности
  • готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного мнения

1. Предлагает  группам подготовить монологическое высказывание на основе просмотренного видеоотрывка, следуя предложенному плану.

Слушает высказывания групп. Предлагает учащимся заполнять таблицу использования языка тела в ходе полилога.

  1. Выполняют задание на составление монологического высказывания на основе просмотренного фильма.

  1. Участвуют в обсуждении.. Выбирают варианты развития ситуации.
  2. Высказываются на основе просмотренного фильма.
  3. Слушают высказывания других групп, заполняют таблицу использования языка тела
  4. Сравнивают результаты, вносят коррективы

Заключительный этап. Рефлексия.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

  • сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.

Познавательные УУД:

  • владеть навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и их результатов

Коммуникативные УУД

  • осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми

Личностные результаты:

  • готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного мнения 

Предлагает и объясняет домашнее задание: составить проект о различиях в языке тела в разных странах.

  1. Предлагает обсудить итоги урока:

- Достигли ли мы цели?

- Что было самым важным в уроке?

- Что вы теперь умеете?

1. Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости

2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы

 Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка и развития речи.

Использование ЭОР на уроке русского языка и развития речи....

Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме " Геометрические тела и их изображения"

Разработка технологической карты урока по математике в 5 классе по УМК "Сферы" ,автор Е.А.Бунимович...

Технологическая карта урока "Развитие лексического навыка по теме: «В супермаркете»"

Развитие лексического навыка по теме: «В супермаркете»...

Технологическая карта урока в 5 классе "Прямая речь".

Материал представляет собой технологическую карту урока в 5 классе "Прямая речь"....

Технологическая карта урока. Тема: Весна (предмет Развитие речи и окружающий мир). Тип: урок закрепления знаний

Программа: Л.В. Баряева «Программа образования учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью»Цель: обобщить и систематизировать знания о весне.Задачи: Образовательные: Способствова...

Технологическая карта урока-рефлексии по теме "Расчёт массы и объёма тела по его плотности"

Сценарный план урока по учебному предмету «Физика» в 7-ом классе на тему «Расчёт массы и объёма тела по его плотности» Авторы УМК: «Физика 7-9» И. М. Перышкин,...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Развитие речевых навыков по теме «Внешность и характер» Starlight 7

Планируемые результаты и универсальные учебные действия:Обучающийся научится:извлекать необходимую информацию из услышанногоописывать внешность и характер человекарасспрашивать собеседника и отвечать ...