Разработка урока
план-конспект урока по английскому языку

Эрхеева Ирина Владимировна

Здесь можно посмотреть разработку урока во 2 классе по теме "Животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект урока23.68 КБ
Office presentation icon приложение к уроку1.5 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Мылинская средняя общеобразовательная школа»





Разработка урока по английскому языку 
во 2 классе

Закрепление лексики по теме "Животные"



подготовила

учитель английского языка

Эрхеева Ирина Владимировна





2017

План-конспект урока во 2 классе.

Тема: Закрепление лексики по теме "Животные".

Вид урока: комбинированный.

Цель урока: закрепить лексику по теме " Животные ", а также по темам «Цифры» и «Цвета».

Задачи:

обучающая: обучать учащихся чтению, письму, аудированию и устной речи;

развивающая: активизировать лексику предыдущих уроков по темам "Животные", «Цифры» и «Цвета», развивать умения применять полученные знания в устной и письменной речи; развивать логическое мышление, воображение, память учащихся, наблюдательность;

воспитательная: прививать интерес к изучению английского языка; воспитать культуру чтения и культуру общения .

Материалы и оборудование:

Учебник "English" Кузовлева В.П. и Лапы Н.М., проектор, ноутбук, картинки животных, доска, магниты, диск.

Ход урока:

I. Начальный этап урока:

1. Приветствие, организационный момент.

T.: Stand up, please. Good morning, children. (Встаньте, пожалуйста. Здравствуйте, ребята.)

P.: Good morning, teacher! (Здравствуйте, учитель!)

T.: Sit down, please. (Садитесь, пожалуйста.). Answer my questions (ответьте на мои вопросы):

What is the date today? (Какое сегодня число?)

P.: Today is the 17th of December. (Сегодня 17 декабря)

T.: What is the weather like today? (Какая сегодня погода?)

P.: It's cold. (Холодно.)

T.: Who is absent today? (Кто сегодня отсутствует?)

P.: ........ is absent. ( ......... отсутствует.)

T.: Look at the blackboard, please. (Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску.)

What can you see here? What are we going to do today?(Что вы на ней видите? Как вы думаете, какая у нас сегодня тема урока? Что мы будем делать на уроке?)

P.: (Ученики отвечают на вопросы учителя)

2. Фонетическая зарядка.

T.: Сегодня у нас на уроке особый гость - это шимпанзе по имени Chuckles. Сегодня мы будем учить его английскому языку. Но сначала давайте вместе вспомним фонетическую сказку про Chuckles. (Учитель показывает игрушку шимпанзе и рассказывает сказку с английскими звуками). (Ученики повторяют за учителем английские звуки).

Наш Chuckles пошёл гулять. На улице дует сильный ветер [v] [v] [v] [v].

Мимо пролетел комарик [z] [z] [z] [z].

Где-то рядом зажужжали пчёлки [ð] [ð] [ð] [ð]

По земле проползла змея [ʃ] [ʃ] [ʃ] [ʃ].

Давайте еще повторим звук [w].

Why Willy, why Willy?
Why Willy, why?
Why Willy, why Willy?
Why Willy, why?

II. Основной этап урока:

1. Контроль знания английского алфавита. Игра «Цепочка».

T.: Let`s play. (Давайте поиграем. Игра называется «Цепочка». Вспомним английский алфавит. Один ученик называет первую букву алфавита, второй повторяет первую и называет следующую букву и т.д. пока последний ученик не назовёт весь алфавит.)

P.: A ..... A, B ..... A, B, C ........

T.: Now let’s sing our favourite song “The ABC”. (Теперь давайте споём нашу любимую песню "The ABC".)

P.: (Ученики хором поют песенку про алфавит под музыку):

A B C D E F G

H I J K L M N O P 2 раза

Q R S T U V W 2 раза

X Y Z and well you see:

Now I know the ABC . 2 раза

2. Активизация лексики предыдущих уроков.

а) Отработка слов, обозначающих названия животных.

T.: А теперь давайте расскажем нашему Chuckles каких животных мы с вами уже знаем. Look at the pictures and name animals. (Посмотрите на картинки и назовите животных.) Учитель показывает картинки с изображением животных через проектор.

На экране: Картинки с изображением животных cow, cat, dog, sheep, pig, wolf, bear, hare, horse, deer, raccoon, tiger, lion, rat, fox, monkey, mouse, rabbit, fish.

P.: (Ученики смотрят на картинки с изображением разных животных и называют английские слова.)

T.: Всех ли известных нам животных назвали? Давайте проверим. Послушаем запись. (Учитель включает диск, где звучат названия животных по-английски.)

P.: (Ученики слушают диск и отвечают на вопрос учителя.)

б ) Отработка орфографических навыков.

T.: Let’s play! Look at the blackboard and find the missing letters. (Посмотрите на доску. Chuckles написал названия животных, о которых мы с вами ему рассказали, но он пропустил некоторые буквы. Давайте поможем ему и допишем недостающие буквы в словах. Игра на тренировку орфографических навыков "Пропущенные буквы".)

На доске:

ho__se

mou__e

s__eep

ra__bit

fis__

rac_oon

mon_ey

P.: (Ученики по очереди выходят к доске и вписывают пропущенные буквы.)

3. Физкультминутка

T.: Now, please stand up. Let's have a rest and do some exercises. (А теперь немного отдохнем. И сделаем нашу зарядку. " Head, shoulders, knees and toes ". )

Звучит песенка " Head, shoulders, knees and toes " (Голова, плечи, коленки и носочки). Ученики выполняют упражнения под музыку.

Head, shoulders, knees and toes
Knees and toes
Head, shoulders, knees and toes
Knees and toes
And eyes and ears and mouth and nose
Head, shoulders, knees and toes
Knees and toes.

Перевод песни:

Голова, плечи, коленки и носочки,

Коленки и носочки,

Голова, плечи, коленки и носочки,

Коленки и носочки,

И глазки, и ушки, и ротик, и носик,

Голова, плечи, коленки и носочки,

Коленки и носочки.

4. Повторение пройденного материала по теме «Цифры».

T.: Ребята, давайте вспомним считалочку про рыб, которую мы с вами прошли недавно:

One little, two little, three little fishes,

Four little, five little, six little fishes,

Seven little, eight little, nine little fishes,

Ten little fishes.

Учитель вместе с учащимися говорят вслух считалку.

Now let’s count please! (Учащиеся смотрят на экран и считают по-английски).

5. Активизация лексики по теме «Цвета»

Т: Now, my dear friends, we remember colours. (Учащиеся смотрят на экран и вспоминают английские цвета).

III. Заключительный этап урока.

Подведение итогов урока.

T.: Ребята, а вы любите животных? Каких?

P.: (Ученики отвечают на вопрос учителя.)

T.: Ребята, а что вам сегодня понравилось уроке? Что запомнилось?

P.: (Ученики отвечают, что им понравилось на уроке и кто что запомнил.)

T.: OK. Thank you. Answer my question: are you happy? Stand up, please! (Хорошо. Ответьте на мой вопрос: вы счастливы?

T.: Сегодня все хорошо поработали на уроке. Домашнее задание я запишу на доске. The lesson is over. Good bye! (Урок окончен. До свидания.) (Учитель выставляет оценки в дневники).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Animals

Слайд 2

1) [v] 2) [z] 3) [ ð ] 4) [ ʃ ]

Слайд 3

[w] Why Willy, why Willy? Why Willy, why? Why Willy, why Willy? Why Willy, why?

Слайд 4

a cow

Слайд 5

a cat

Слайд 6

a dog

Слайд 7

a sheep

Слайд 8

a pig

Слайд 9

a horse

Слайд 10

a wolf

Слайд 11

a bear

Слайд 12

a hare

Слайд 13

a deer

Слайд 14

a raccoon

Слайд 15

a tiger

Слайд 16

a lion

Слайд 17

a rabbit

Слайд 18

a rat

Слайд 19

a fox

Слайд 20

a monkey

Слайд 21

a mouse

Слайд 22

Birds

Слайд 23

a duck

Слайд 24

a hen

Слайд 25

a goose

Слайд 26

an owl

Слайд 27

a parrot

Слайд 28

fish

Слайд 30

1+3=4

Слайд 31

4+5=9

Слайд 32

2+8=10

Слайд 33

8-5=3

Слайд 34

6-1=5

Слайд 35

7-4=3

Слайд 36

каждый - красный red

Слайд 37

охотник - оранжевый orange

Слайд 38

желает – желтый yellow

Слайд 39

знать – зелёный green

Слайд 40

где – голубой blue

Слайд 41

сидит – синий blue

Слайд 42

фазан – фиолетовый violet

Слайд 43

Pink розовый

Слайд 44

purple малиновый

Слайд 45

Brown коричневый

Слайд 46

Grey Серый

Слайд 47

black черный

Слайд 48

It lives in the house. It likes fish and milk.

Слайд 49

It lives in the forest. It likes bananas.

Слайд 50

GOOD-BYE!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"

Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...