Главные вкладки

    Рабочая программа среднего (полного) общего образования По Английскому языку Составлена на основе авторской программы Суворова Ж.А., Мильруд Р.П.: Английский язык. 10-11 классы. Программы общеобразовательных учреждений. "Звездный английский".
    методическая разработка по английскому языку (10 класс)

    Посметная Ирина Валерьевна

     

    Предлагаемый курс отвечает требованиям европейских стандартов (Common European Framework – Общеевропейские компетенции владения иностранным языком). Учитывая данное положение, учащиеся становятся участниками процесса, организуемого Советом Европы, по

    повышению качества общения между европейцами – носителями разных языков и культур. Это позволит им лучше понимать друг друга, свободнее общаться, приведёт к более тесному сотрудничеству. Данная программа предназначена для учащихся 11 классов основной

    школы, изучающих английский язык со второго класса углублённо. При этом важным условием обучения английскому языку является организация адресного, индивидуализированного, дифференцированного подхода к обучению языку.

    Программа базируется на таких методологических подходах к обучению иностранным языкам, как коммуникативно-когнитивный, личностно ориентированный и деятельностный.

    Главные цели курса предусматривают формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии у школьников универсальных учебных действий, готовности к самообразованию, овладении ключевыми компетенциями, а также на развитии и воспитании потребности у школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации личности и социальной адаптации в современном поликультурном мире, развитии и национального самосознания, культурной идентичности и чувства патриотизма, толерантности к иным народам и культурам, стремлении к межличностному взаимопониманию и взаимодействию. При создании программы учитывались психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе учебных тем, содержания текстов, форме заданий, видах работы, учебных технологиях и заданиях.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rabochaya_programma_profil_10-11.docx76.68 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение

    «Школа-лицей» №3 им. А.С. Макаренко»

    Муниципального образования городской округ Симферополь

    Республики Крым

    Принято Педагогическим советом                        УТВЕРЖДАЮ:

    Протокол №___ от____________2018                        Директор МБОУ №3

                                                                                          _______________Е.А. Гордиенко

                                                                                         Приказ №_____от ________2018г

    СОГЛАСОВАНО                                                                 СОГЛАСОВАНО

    На заседании методического объединения                   зам директора по УВР

    Учителей  иностранного языка                                           ______________/Н.К.Азарова/

    Протокол № ____от _____________2018г                        _________________2018г

    Руководитель МО____________/И.В.Посметная/

    Рабочая программа среднего (полного) общего образования

    По Английскому языку

    Составлена на основе авторской программы  Суворова Ж.А., Мильруд Р.П.: Английский язык. 10-11 классы. Программы общеобразовательных учреждений. "Звездный английский".

    Для 10-А,11-В классов

    Составители: Посметная И.В.

                             Хропатая М.М.                                       

            

    г. Симферополь

    2018-2019 уч. год


    СОДЕРЖАНИЕ

    1. Планируемые результаты………………………………………с.3

           

    1. Содержание учебного предмета, курса……………………….с.18

    1. Тематическое планирование  10-11 класс……………………с.29

     

       I.  Планируемые результаты

    Согласно учебному плану на изучение иностранного языка в 10-11 классах отводится  по 204 часа в год  (профильный уровень).

    По окончании 10-11 класса учащиеся должны уметь:

    Монологическая речь:

     • передавать содержание, основную мысль прочитанного текста

     • делать сообщения по прочитанному ( услышанному) тексту

     • выражать свое отношение к прочитанному (услышанному) тексту Объем монологического высказывания 12-15 фраз

    Диалогическая речь:

     • диалоги этикетного характера – до 6  реплик со стороны каждого учащегося;

     • диалог - расспрос - до 7 реплик со стороны каждого учащегося;

     • диалог побуждения к действию – до 7 реплик со стороны учащегося;

     • диалог – обмен мнениями – до7  реплик со стороны каждого учащегося.

    Аудирование:

     • прогнозировать содержание текста по началу сообщения;

     • понимать основное содержание кратких аутентичных прагматических текстов;

     • выделять нужную информацию;

     • понимать содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

     • определить основную тему текста;

     • выделить главные факты.

     Время звучания текста для аудирования –3-4до минут.

    Чтение:

     • определять тему текста по заголовку

     • выделять основную мысль;

     • понимать основное содержание текста

     • понимать полностью содержание текста;

     • находить нужную информацию

     Письмо:

     • делать различные записи (сокращать текст, убирать лишнее, сокращать придаточные предложения);

     • составлять план текста;

     • заполнять простейшие бланки;

     • написать личное письмо: приглашение в гости, принятие приглашения);

     • выполнять лексико – грамматические упражнения.

    Социокультурные знания и умения:

    Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов.

     Учащиеся должны знать:

     - наиболее употребительную тематическую лексику и реалии стран изучаемого языка

     - социокультурный портрет стран изучаемого языка

    - речевые различия в ситуациях формального и неформального общения

     Учащиеся должны уметь:

     • представлять родную страну и культуру на английском языке;

     • оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения

    ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

    Графика и орфография

    Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

    Фонетическая сторона речи

    Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного уда рения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

    Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому мате риалу.

    Лексическая сторона речи

    Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

    Грамматическая сторона речи

    Расширение объема значений грамматических явлений, изученных в 9.10 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

    Учащиеся должны знать:

    - типы простых предложений, а также предложения с конструкцией as…as, either…or, neither…nor

    - условные предложения реального и нереального характера;

    - сложноподчиненные предложения с придаточными предложениями времени, цели, условия.

    Учащиеся должны уметь:

    -грамматически правильно употреблять видо-временные формы глагола действительного и страдательного залогов, формы модальных глаголов, косвенную речь, согласование времен;

    - распознать грамматически неправильные предложения в тестовых заданиях;

    - самостоятельно исправлять погрешности в собственной письменной речи (в рамках изученного материала).

    Предлагаемый курс также отвечает требованиям европейских стандартов (Common European Framework – Общеевропейские компетенции владения иностранным языком). Учитывая данное положение, учащиеся становятся участниками процесса, организуемого Советом Европы, по

    повышению качества общения между европейцами – носителями разных языков и культур. Это позволит им лучше понимать друг друга, свободнее общаться, приведёт к более тесному сотрудничеству. Данная программа предназначена для учащихся 11 классов основной

    школы, изучающих английский язык со второго класса углублённо. При этом важным условием обучения английскому языку является организация адресного, индивидуализированного, дифференцированного подхода к обучению языку.

    Программа базируется на таких методологических подходах к обучению иностранным языкам, как коммуникативно-когнитивный, личностно ориентированный и деятельностный.

    Главные цели курса предусматривают формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии у школьников универсальных учебных действий, готовности к самообразованию, овладении ключевыми компетенциями, а также на развитии и воспитании потребности у школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации личности и социальной адаптации в современном поликультурном мире, развитии и национального самосознания, культурной идентичности и чувства патриотизма, толерантности к иным народам и культурам, стремлении к межличностному взаимопониманию и взаимодействию. При создании программы учитывались психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе учебных тем, содержания текстов, форме заданий, видах работы, учебных технологиях и заданиях.

          Требования к уровню подготовки выпускников.

    В рамках данной тематики учащиеся 10-11 классов должны знать и понимать:

    - новые лексические единицы (300 слов), единицы речевого этикета, идиоматические выражения и фразовые глаголы;

    -  уметь образовать новые лексические единицы с помощью продуктивных способов словообразования;

    -  знать правописание новых слов.

    Выпускники должны уметь:

    -  вести разные формы диалога( диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог этикетного характера, смешанный диалог), а также участвовать в полилоге;

    - рассуждать в связи с изученной тематикой в форме монологических высказываний продолжительностью не менее 2-х минут;

    - описывать события, излагать факты, свою точку зрения,  делать сообщения;

    - создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;

    - понимать на слух общий смысл высказывания в различных ситуациях общения;

    - понимать выборочно и полностью содержание аутентичных аудио-и/или видеотекстов, оценивать услышанную информацию;

    - читать аутентичные тексты различных жанров и стилей, используя основные виды чтения: ознакомительное ,изучающее, просмотровое/поисковое;

    - в письменной форме описывать явления, события, вести личную и деловую переписку, писать эссе объемом 200-250 слов, составлять письменные материалы, необходимые для презентации той или иной темы или проекта;

    -  продуктивно и функционально употреблять грамматические структуры,  усвоенные за весь период обучения английскому языку.

                               Результаты освоения курса по предмету.

    В соответствии с Федеральным компонентом  государственного образовательного стандарта данная рабочая программа обеспечивает формирование следующих результатов школьного курса английского языка.

    Результатами по предмету являются:

    А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным

    языком как средством общения).

    Речевая компетенция: В говорении:

    начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

    расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

    рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

    сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

    описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

    В аудировании:

    воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

    воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

    воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

    В чтении:

    читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

    читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

    В письменной речи:

    заполнять анкеты и формуляры;

    писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

    составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

    Языковая компетенция:

    применение правил написания слов, изученных в основной школе;

    адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

    соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное

    членение предложений на смысловые группы;

    распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

    знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

    распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

    знание признаков изученных грамматических явлений (видо- временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

    знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

    Социокультурная компетенция:

    знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

    распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

    знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

    знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

    представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

    представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

    Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

    Б. В познавательной сфере:

    умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

    владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

    умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

    готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

    умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

    владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

    В. В ценностно-ориентационной сфере:

    представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

    достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

    приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

    Г. В эстетической сфере:

    владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

    стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

    развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

    Д. В трудовой сфере:

    умение рационально планировать свой учебный труд;

    умение работать в соответствии с намеченным планом.

    Е. В физической сфере:

    стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

                               Соответствие требованиям ЕГЭ.

    В связи с тем, что многие учащиеся нашей школы выбирают предмет «Иностранный язык» для прохождения итоговой государственной аттестации в форме ГИА, особенно актуальным и полезным является то, что весь УМК насыщен разнообразными упражнениями– учитель имеет возможность отработать все виды речевой деятельности.

            Курс содержит задания на чтение, аудирование, говорение и письмо, а также использование английского языка.

    В конце учебника и в рабочей тетради представлены тренировочные лексико-грамматические упражнения в формате ЕГЭ.

                                                 

     

    Предметное содержание речи

    1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

    2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка, дискотека, кафе). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги.

    3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное

    питание, отказ от вредных привычек.

    4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Международные школьные обмены. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

    5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

    6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

    7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

    8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

    Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

    Говорение

    В диалогической форме

    Диалог этикетного характера:

    Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

    Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону.

    Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них.

    Выражать благодарность.

    Вежливо переспрашивать.

    Выражать согласие/отказ.

    Диалог-расспрос:

    Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

    Самостоятельно запрашивать информацию.

    Выражать своё мнение/отношение. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.

    Брать/давать интервью.

    Диалог – побуждение к действию:

    Обращаться с просьбой.

    Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу.

    Давать советы.

    Принимать/не принимать советы партнёра.

    Приглашать к действию/взаимодействию.

    Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину своего решения.

    Диалог – обмен мнениями:

    Выслушивать сообщения/мнение партнёра.

    Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра.

    Выражать свою точку зрения и обосновывать её.

    Выражать сомнение.

    Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.).

    Комбинированный диалог:

    Сообщать информацию и выражать своё мнение.

    Расспрашивать и давать оценку.

    Просить о чём-либо и аргументировать свою просьбу.

    Полилог/свободная беседа:

    Выслушивать сообщения/мнения партнёров.

    Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра.

    Выражать свою точку зрения и обосновывать её.

    Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии.

    В монологической форме

    Высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию или зрительную наглядность:

    Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова,

    вопросы, план и без опоры.

    Сочетать в своём высказывании различные типы речи.

    Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи.

    Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

    Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план.

    Комментировать факты из прослушанного/прочитанного текста.

    Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/

    прочитанному.

    Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.

    Аудирование

    Восприятие и понимание на слух иноязычных несложных аутентичных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, выборочным пониманием и полным пониманием содержания текста) в зависимости от коммуникативной задачи, жанра и функционального типа текста.

    При непосредственном общении:

    Понимать в целом речь учителя по ведению урока.

    Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

    Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку.

    Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

    Вербально или невербально реагировать на услышанное.

    При опосредованном общении (на основе аудиотекста):

    Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.

    Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения.

    Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

    Отделять главные факты, опуская второстепенные

    Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст.

    Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.

    Чтение

    Чтение и понимание аутентичных текстов разных жанров и стилей с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

    Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

    Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

    Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

    С пониманием основного содержания (ознакомительное чтение):

    Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.

    Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; Читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов.

    Определять тему/основную мысль.

    Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.

    Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

    Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части.

    Озаглавливать текст, его отдельные части.

    Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.

    Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

    C полным пониманием содержания (изучающее чтение):

    Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки.

    Анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учётом различий в структурах родного и изучаемого языков. переводить отдельные фрагменты текста.

    Озаглавливать текст, его отдельные части.

    Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.

    Оценивать полученную информацию.

    Комментировать некоторые факты/события текста, выражая своё мнение о прочитанном.

    С выборочным пониманием нужной или интересующей информации

    (просмотровое/поисковое чтение):

    Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи:

    Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

    Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

    Письменная речь

    Выписки из текста, короткие поздравления с выражением пожеланий; заполнение бланков и несложных анкет в форме, принятой в странах изучаемого языка; личное письмо с опорой на образец (расспрашивание адресата о его жизни, делах, сообщение той же информации о себе, выражение благодарности, извинения, совета, просьбы, жалобы); написание небольших

    сочинений (письменных высказываний с элементами описания, повествования, рассуждения) с опорой/без опоры на образец:

    Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

    Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

    Заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).

    Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками.

    Выражать пожелания.

    Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём. выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет. рассказывать о различных событиях, делиться

    впечатлениями, высказывая своё мнение.

    Писать небольшое сочинение на известную тему с опорой/без опоры на образец.

    Графика и орфография

    Правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала:

    Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

    Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

    Вставлять пропущенные слова.

    Применять основные правила чтения и орфографии.

    Фонетическая сторона речи

    Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в различных типах предложений; дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу:

    Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.

    Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.

    Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

    Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

    Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы).

    Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической информации.

    Воспроизводить слова по транскрипции.

    Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении и говорении.

    Лексическая сторона речи

    Лексические единицы, обслуживающие новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц иболее (включая 500 ЛЕ, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран родного и изучаемого языков.

    Основные способы словообразования:

    а) аффиксация:

    глаголов dis- (disagree), mis- (misunderstand), re- (rewrite); -ize/-ise (revise);

    существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);

    прилагательных un- (unpleasant), -im/-in (impolite/independent), inter- (international); -y (busy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/- ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);

    наречий, оканчивающихся на -ly (usually);

    числительных с суффиксами -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

    б) словосложение:

    существительное + существительное (peacemaker);

    прилагательное + прилагательное (well-known);

    прилагательное + существительное (blackboard);

    местоимение + существительное (self-respect);

    в) конверсия:

    образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play);

    образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).

    Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

    Грамматическая сторона речи

    Нераспространённые и распространённые простые предложения, втом числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We went to England last summer);

    предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s winter. It’s sunny today. It was useless. It’s time to go home. There are a lot of flowers in our town).

    Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.

    Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами who, what, which, that; when, for, since, during; where; why, because, that’s why; if, unless; so; so that.

    Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

    Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals).

    Условные предложения нереального характера (Conditional III).

    Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past simple, Present perfect, Present continuous).

    Побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t break the mirror!) форме.

    Предложения с конструкциями as … as, not so … as, either … or, neither … nor.

    Конструкции с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking.

    Конструкции It takes me … to do something; to look/feel/be happy.

    Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.

    Конструкции с инфинитивом (сложное дополнение и сложное подлежащее) типа I saw Peter ride/riding his bike. My parents want me to be a teacher. She seems to be a good doctor. Правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future simple; Present, Past perfect; Present, Past, Future

    continuous; Present perfect continuous; Future-in-the-past).

    Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present,Past, Future simple passive).

    Глагольные формы в видо-временных формах страдательного залога (Past perfect passive).

    Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).

    Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.

    Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

    Неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастия

    настоящего и прошедшего времени, отглагольное существительное) без различения их функций.

    Наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.

    Определённый, неопределённый и нулевой артикли.

    Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).

    Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилу (little – less – least).

    Личные местоимения в именительном (I) и объектном (my, me) падежах, а также в абсолютной форме (mine).

    Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).

    Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).

    Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д.

    Числительные для обозначения дат и больших чисел.

    Предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в страдательном залоге (by, with).

    Социокультурная осведомлённость

    Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

    Это предполагает овладение:

    знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

    сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

    употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

    представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях

    художественной литературы на изучаемом иностранном языке; умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-

    клише, наиболее распространённую оценочную лексику);

    умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране ситуациях повседневного общения.

    Компенсаторные умения

    У учащихся совершенствуются компенсаторные умения:

    переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

    использовать в качестве опоры при собственных высказываниях

    ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

    прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

    догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

    использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.

    Общеучебные умения

    У учащихся формируются и совершенствуются умения:

    работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

    работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации; работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

    планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация,

    разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту;

    участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействоватьв группе с другими  участниками проектной деятельности;

    самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

    Специальные учебные умения

    Формирование и совершенствование у учащихся специальных учебных умений:

    находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

    семантизировать слова на основе языковой догадки;

    осуществлять словообразовательный анализ;

    выборочно использовать перевод;

    пользоваться двуязычным и толковым словарями;

    участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

                               

    II. Содержание тем учебного курса (предмета)

    1. класс

    Содержание курса

    Кол-во часов

    Вводный курс

    1

    Модуль 1. Интересы и увлечения

    37

    Модуль 2. Проблемы здоровья

    43

    Модуль 3. Культура разных стран

    42

    Модуль 4. Проблемы экологии

    39

    Модуль 5. Проблемы современного общества

    42

    Итого:

    204

    11 класс

    Содержание курса

    Кол-во часов

    Вводный курс

      1

    Модуль 1. Стили жизни

    47

    Модуль 2. Экстремальные факты

    37

    Модуль 3. Права и обязанности

    35

    Модуль 4. Путешествия и приключения

    35

    Модуль 5. Революционные открытия, прорывы

    49

    Итого:

    204

    Предметное содержание речи

    СТАНДАРТ (тематика)

    «Звёздный английский – 10»

          Социально-бытовая сфера

    Повседневная жизнь семьи, её доход,  жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме (коттедже) в сельской местности. Семейные традиции в соизучаемых культурах. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём,   медицинские услуги, проблемы экологии и здоровья. (36 часов)

    Модуль 1. Sports & Entertainment: Which means of transport will we use today? (Каким видом транспорта поедем в этот раз?); What do we need sports for? (Зачем нужен  спорт?); Are extreme sports dangerous? (Опасен ли экстремальный спорт?); Writing a letter to a friend/informal letter/letter of complaint (Пишем письмо другу/неформальное письмо/письмо-жалобу); Transport (Виды транспорта в странах мира); Green Issues («Зелёные» проблемы);

    Our energy resources (Наши энергетические ресурсы).

    Модуль 2. Food, Health & Safety: Mirror, mirror on the wall… (Свет мой, зеркальце, скажи…); Can I offer you some/a…? − No, thanks. I’ve had enough! (Могу я предложить вам…? − Благодарю, я не голоден!); How to eat healthily (Как правильно питаться);  Live long and prosper (Как прожить дольше); How to cook this? Which food is  healthy?(Как это приготовить? Что нам полезно?);  What should I do? (Мне нужен твой совет); How to avoid accidents at home (Как избежать опасности дома); Be careful! (Будь осторожен!); Let’s talk about food preferences (Поговорим о предпочтениях в еде).

    Модуль 3. Travel Time: Choose the best holiday destination for the Smiths (Помоги семье Смит выбрать место для отдыха).  

    Модуль 5. Modern Living: Teen fashion tips (В поход по магазинам!); Clothes and characters (Одежда и характер); Schooldays (Школьные годы чудесные); Fashion in teenagers lives (Мода в жизни подростков)

    Социокультурная сфера

    Жизнь в городе и сельской местности, среда проживания, её фауна и флора. Природа и экология, научно-технический прогресс. Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна (страны) изучаемого языка, их культурные  достопримечательности. Ознакомительные туристические  поездки по своей стране и за рубеж, образовательный туризм и экотуризм. Основные культурно-исторические вехи в развитии изучаемых стран и России. Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и культуры. Социально-экономические и культурные проблемы развития современной цивилизации. (111часов)

    Модуль 1. Sports & Entertainment: A Journey Under the Sea (Путешествие под водой);

    My journey (Моё путешествие); Famous people and places (Знаменитые места и люди мира); The London Marathon (Все на марафон!); A healthy mind in a healthy body (В здоровом теле здоровый дух!); Football fans (Любителям футбола); An amazing stadium (Все на стадион!);  Entertainment (Развлекайтесь!); She became a star overnight (Она проснулась  знаменитой); Let’s watch the new film (Посмотрим новый фильм); Superman returns (Супермен возвращается); Theatre and sports (Театр и спорт); The magic of the circus (Волшебство цирка); Across cultures (Через страны и культуры); Literature − Jules Verne (Читая Жюля Верна); Who was scared of the beast? (Кто испугался чудовища?).

    Модуль 2. Food, Health & Safety: Writing a letter about home exchange (Пишем письмо о поездке по обмену); British and Russian food (Что едят в России и Британии); Literature − H. Wells. “War of the Worlds” (Г.Уэллс. «Война миров»); Let’s imagine… (Давай помечтаем…); The ways of cooking food (Технологии приготовления пищи); Why does food go bad? (Почему портится пища?).

    Модуль 3. Travel Time: Travel time (Пора в поездку!); A fair to go cuckoo about (На ярмарке); The New York Renaissance Faire (Назад, в эпоху Ренессанса); Tsingy Bemaraha National Park (Таинственный остров); A trip to Madagascar (Поездка на Мадагаскар); Walk this way (По Англии пешком); Been there, done that (И я там был…); The best place in the world (Самое прекрасное место в мире); What do you recommend? (Что рекомендуете посмотреть?); Which type of holidays to choose? (Какой вид отдыха предпочесть?);  Why do we go there? (Почему мы едем именно туда?); Writing film and book reviews (Пишем отзыв о книге и фильме);  Recommending a book to a friend (Рекомендуем книгу другу); World Heritage Sites (Изучаем всемирное наследие); Why is it important to save the world heritage? (Зачем нужно сохранять всемирное наследие?);  Literature − J. Hilton. “Lost horizon” (Литература − Дж. Хилтон. «Потерянный горизонт»); Green Issues. What is Eco-Tourism? («Зелёные» проблемы. Экотуризм)

    Модуль 4. Travel Time: Into the eye of the storm (В сердце урагана); Chasing a tornado (В погоне за торнадо); It’s foggy in London (А в Лондоне туман…); In all weathers (У природы нет плохой погоды); Humpback whales (Поющие киты); Save the whales (Спасём горбатых китов); Endangered species. Should we let them extinct or save them in prison-like zoos? (Исчезающие виды: позволить вымирать на свободе или спасать в неволе?); World’s Wildlife in danger (Дикая природа в опасности); Environmental news (Новости окружающей среды); People are responsible for environment (Человек в ответе за окружающую среду); Does tourism destroy ecology? (Туризм разрушает экологию?); It’s easy to help the environment (Помочь природе просто); Volcanoes (Вулканы); The pros and cons of package holidays (За и против готовых турпакетов); Across cultures: Valley of the Geysers (Природа мира: Долина гейзеров); Across cultures: the Volga river, rice terraces of the Philippine Cordilleras (Природа мира: река Волга, рисовые поля на Филиппинах); Literature − H. Melville. “Moby Dick” (Литература − Г. Мэлвилл. «Моби Дик»); Global Warming (О глобальном потеплении).  

    Модуль 5. Modern Living: Crime and punishment (Преступление и наказание); How to lower the crime rate (Как снизить уровень преступности); Nanotechnology – the next big thing? (Нанотехнологии − грядущий великий прорыв?); Beautiful St. Petersburg (Блистательный Санкт-Петербург); The ways in which technology makes our lives better (Как технологии улучшают нашу жизнь); A protector of our planet. David Attenborough (Защитник планеты. Дэвид Аттенборо); Literature − I. Asimov. “The Caves of Steel” (А. Азимов. «Стальные пещеры»); Energy efficiency (Сбережём энергию).

    Учебно-трудовая сфера

    Российские и международные экзамены и сертификаты по иностранным языкам. Современный мир профессий, рынок труда и проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Филология как сфера профессиональной деятельности (литератор, переводчик, лингвист, преподаватель языка, библиотекарь).  Возможности продолжения образования в высшей школе в России и за рубежом. Новые информационные технологии, интернет-ресурсы в гуманитарном образовании. Языки международного общения и их роль в многоязычном мире, при выборе профессии, при знакомстве с культурным наследием стран и континентов. (57 часов)

    Модуль 2: Food, Health & Safety: So many jobs! (Все работы хороши, выбирай на вкус!); The world of work (В мире необычных профессий); What do you usually do at work? (Что вы обычно делаете на работе?); Writing a letter about a good teacher (Пишем письмо про идеального учителя).

    Модуль 3. Which guide to choose in Oxford? (Какого гида выбрать в Оксфорде?).

    Модуль 5. Modern Living: The designer (Работа модельера); Career choice (Выбор профессии); Lifestyle problems (Проблемы современной жизни); PC for dummies (Компьютер для «чайников»); Happiness (Счастье − это…); Modern life (Грани сегодняшней жизни); Signs of the times (Знаки времени. Я пришлю тебе СМС…); Across cultures − Heroes − Leonid Roshal (Всемирное наследие – Герои − Леонид Рошаль)  



     Предметное содержание речи

    СТАНДАРТ (тематика)

    «Звёздный английский – 11»

          Социально-бытовая сфера

    Повседневная жизнь семьи, её доход,  жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме (коттедже) в сельской местности. Семейные традиции в соизучаемых культурах. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём,   медицинские услуги, проблемы экологии и здоровья. (36 часов)

    Модуль 1. Communication: Gestures & emotions (Покажи, как ты сердишься); Body language (Язык, понятный любому); Music/places of entertainment (Куда пойдём развлечься?); Character traits (Какой ты по характеру?); Feelings & moods (Что мы делаем, когда раздражены или рады); Friendship; Ways to look (А как вы на это смотрите?); Ways to talk («Бормотать» или «бубнить»? «Кричать» или «вопить»?); Body Talk (Язык тела); The Universal Language of Music (Всеобщий язык музыки); More than Words: Mime, Music and Dance (Больше чем слова).

    Модуль 2. Challenges: Ways to speak; Feelings; Extreme sports (Экстремальные виды спорта); Challenges (Рисковое дело).

    Модуль 3. Rights: Clockwork

    Communication («Заводное» радио).

    Модуль 4. Survival: Heredity (Наследственность); GM foods (Генно-модифицированная пища); Food/Drink (Пища полезная и… вкусная!).

    Модуль 5. Spoilt for Choice: Teenage

    Problems (Проблемы подростков); Shopping (А не много ли ты тратишь на покупки?); Money (Жизнь в кредит); Let’s Talk Shop (Поговорим о покупках); Shopping in Style (О пользе рекламы)

    Социокультурная сфера

    Жизнь в городе и сельской местности, среда проживания, её фауна и флора. Природа и экология, научно-технический прогресс. Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна (страны) изучаемого языка, их культурные  достопримечательности. Ознакомительные туристические  поездки по своей стране и за рубеж, образовательный туризм и экотуризм. Основные культурно-исторические вехи в развитии изучаемых стран и России. Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и культуры. Социально-экономические и культурные проблемы развития современной цивилизации. (111часов)

    Модуль 1: Communication: Animal Talk (Животные помогают детям: лечение общением с животными); Literature − H. Lofting. “Dr Dolittle” (Литература − Х. Лофтинг. «Доктор Дулитл»).

    Модуль 2: Challenges: Animal groups (Африка зовёт); Animal sounds (Звуки живой природы); Disasters (Катастрофы); The Serengeti (Парк Серенгети: проблемы Масаи); In the shadow of Vesuvius (В тени Везувия); Natural Treasures (Сокровища природы); Literature – J. Ballard. “The Burning World” (Литература − Д. Баллард. «Сожжённый мир»); Science – Standing on Solid Ground? (Наука: планета Земля)

    Модуль 3. Rights: Crime (Встать! Суд идёт!); Technology (Зависим ли мы от технологий?); Festivals (Карнавал Ноттинг Хилл в Лондоне); Organisations; Caught in the act (Пойман на месте преступления); Literature – I. Asimov. “The Caves of Steel” (Литература − А. Азимов.

    «Стальные пещеры»).

    Модуль 4. Survival: Evolution (Ступени эволюции); Conservation (Сохранение); Space (Космос, знакомый и близкий); Lonesome George (Одинокий Джордж); Will we all have to leave home?; Science vs Nature (Противостояние науки и природы); Literature – A. C. Doyle. “The Lost World” (Литература − А. Конан Дойл. «Затерянный мир»); Deserts («Зелёные» проблемы: Пустыни).

    Модуль 5. Spoilt for Choice: Weather (Полгода плохая погода, полгода совсем никуда…); Travel (Путешествуйте!); To the ends of the Earth (На край света); Literature – J. Verne. “800 Leagues on the Amazon” (Литература − Жюль Верн. «800 лье вниз по Амазонке»); Science – Clouds (Межпредметные связи: Наука − облака)

    Учебно-трудовая сфера

    Российские и международные экзамены и сертификаты по иностранным языкам. Современный мир профессий, рынок труда и проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Филология как сфера профессиональной деятельности (литератор, переводчик, лингвист, преподаватель языка, библиотекарь).  Возможности продолжения образования в высшей школе в России и за рубежом. Новые информационные технологии, интернет-ресурсы в гуманитарном образовании. Языки международного общения и их роль в многоязычном мире, при выборе профессии, при знакомстве с культурным наследием стран и континентов. (57 часов)

    Модуль 1. Communication: Language Roots (Происхождение языка: ищем корни).

    Модуль 3. Rights: Education (Школа − дома!); Social/world issues, Welfare (Благосостояние: социальные выплаты, работа); Work (Работа криминалиста); Watching the Detectives (Наблюдая за детективами); Citizenship – UNICEF (Гражданство − ЮНИСЕФ).

    Модуль 4: Survival: Banking on the Future (Через страны и культуры: Банк семян тысячелетия).

    Модуль 5: Spoilt for Choice: First days (Мой первый школьный день).

                                       

      III. Тематическое содержание курса.

    10 класс

    1. Стартер и повторение. Знакомство с УМК”Starlight-10”, целями и задачами обучения в 10 классе. Повторение основного лексико-грамматического материала за 9 класс. Стартовый контроль, его анализ и коррекционная работа.

    1. Модуль 1. Интересы и увлечения.Путешествия.Спорт и спортивные мероприятия.Знаменитые места и люди.Различные виды транспорта. Личное письмо,смс.

    1. Модуль 2. Проблемы здоровья.Здоровое питание и диеты.Полезные продуктыПроблемы здоровья.. Различные работы.В мире необычных профессий.Деловая переписка. Письма. Модуль 3.  Культура разных стран .Достопримечательности.Праздники и фестивали.Национальные парки.Личная переписка.

    1. Модуль 4. Проблемы экологии Разрушение экосистемы, исчезающие виды животных. Человек и окружающая природа.Проблемы глобального потепления.Написание эссэ. Модуль 5. Проблемы современногообщества.Стили жизни. Знаменитые люди..Достижения науки и техники.мода. Написание сообщения.

    1. Обобщение, повторение и систематизация всего пройденного материала.

                                                 11 класс

    1. Стартер и повторение. Знакомство с УМК”Starlight-11”, целями и задачами      обучения в 11 классе. Повторение основного лексико-грамматического материала за 10 класс. Стартовый контроль, его анализ и коррекционная работа.

    1. Модуль 1. Общение (Communication). Вербальное и невербальное общение. Общение через музыку и танец. Общение животных. Неформальное письменное общение.

    1. Модуль 2. Преодоление трудностей (Challenges). Приключения и путешествия. Природные катаклизмы. Экстремальные занятия. Трудоустройство. Деловая переписка.

    1. Модуль 3.  Общество и права  человека (Rights). Проблемы современного общества. Преступление и наказание. Подросток и современный мир. Образование. Карьера.

    1. Модуль 4. Борьба за выживание (Survival). Разрушение экосистемы, исчезающие виды животных. Исследование космоса. Здоровье человека.

    1. Модуль 5. Непростой выбор (SpoiltforChoice). Подростки и их проблемы. Свободное время. Каникулы и поездки. Магазины, покупки, реклама.

    1. Обобщение, повторение и систематизация всего пройденного материала.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа среднего (полного) общего образования по курсу математики 10-11 классы (базовый уровень)

    Рабочая программа среднего (полного) общего образования по курсу математики 10-11 классов (базовый уровень) составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общ...

    Рабочая программа среднего (полного) общего образования по курсу математики 10-11 классов (профильный уровень)

    Рабочая программа среднего (полного) общего образования по курсу математики 10-11 классов профильного уровня (физико-математического) составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственно...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ (БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ) 10 КЛАСС

    Рабочая программа разработана на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по основам безопасности жизнедеятельности и в соответствии с федеральным ком­понентом государств...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ (БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ) 10 КЛАСС

    Рабочая программа разработана на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по основам безопасности жизнедеятельности и в соответствии с федеральным ком­понентом государств...

    Рабочая программа среднего (полного) общего образования по биологии (профильный уровень).

    Рабочая программа по биологии 10-11 классы (профильный уровень)....

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

      Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...