Внеурочная деятельность "Занимательный английский"_4 класс
методическая разработка по английскому языку

Шкирмонтова Валерия Валерьевна

Внеурочная деятельность "Занимательный английский"_4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneurochnaya_deyatelnost_zanimatelnyy_angliyskiy.docx28.79 КБ

Предварительный просмотр:

     Данная программа  разработана:

  • в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (стандарты второго поколения), представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников (1-4 классы) и предназначена для реализации в одном отдельно взятом классе;
  • на основе методического пособия Д.В. Григорьев, П.В. Степанов: Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. – М.: «Просвещение», 2010.

Цели учебной программы:

- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников,; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

3. Использование знаково-символических средств представления информации.

4.Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

9. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

10. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

11. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский  язык».

12. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

13. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными модулями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык».

Предметные:

Говорение

1. Диалогическая форма

Уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и  межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

Аудирование

Воспринимать на слух и понимать:

речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

Чтение

Читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

Письмо

Владеть: умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; основами письменной речи: писать по образцу короткое личное письмо, небольшие тексты.

Предметное содержание учебной программы

Знакомство со структурой языкового портфеля           

Модуль 1. Семья и друзья.

Модуль 2. Рабочий день.

Модуль 3. Вкусные угощенья

Модуль 4.  В зоопарке!

Модуль 5. Где ты был вчера?

Модуль 6. Расскажи историю!

Модуль 7. Памятные дни!

Модуль 8. Места, которые стоит посетить!

Подведение итогов. Языковая биография

Открытое занятие – выставка «Лучший языковой портфель»

Календарно-тематическое планирование. Занимательный английский.

№ урока

Тема урока

Дата проведения

Примечание

По плану

Фактически

1

Знакомство со структурой языкового портфеля

2

Языковая биография

Модуль 1. Семья и друзья

3

Это я.

4

На каникулах!

5

В кино!

6

Занятие – защита презентаций «Семья и друзья»

Модуль 2. Рабочий день.

7

Забавный город!

8

Профессии.

9

Мое расписание

10

Занятие – защита презентаций по теме: «Рабочий день»

Модуль 3. Вкусные угощенья.

11

Шоколадное угощение!

12

Что в нем?

13

Занятие – защита презентаций по теме: «Вкусные угощения»

Модуль 4.  В зоопарке!

14

Время кормить!

15

Заботимся о питомцах!

16

Занятие – защита презентаций по теме: «В зоопарке»

Модуль 5. Где ты был вчера?

17

Мой день рожденье!

18

Все обо мне!

19

Занятие – защита презентаций по теме: «Где ты был вчера?»

Модуль 6. Расскажи историю!

20

Выбери историю!

21

Время историй!

22

Занятие – защита презентаций по теме: «Расскажи историю!»

Модуль 7. Памятные дни!

23

Лучший год!

24

Мои волшебные моменты!

25

Занятие – защита презентаций по теме: «Памятные дни»

26

Подготовка к конкурсу «Фестиваль внеурочной деятельности»

27

Подготовка к конкурсу «Фестиваль внеурочной деятельности»

28

Фестиваль внеурочной деятельности

Модуль 8. Места, которые стоит посетить!

29

Прогноз погоды!

30

Возьми перерыв!

31

Занятие – защита презентаций по теме: «Места, которые стоит посетить!»

32

Подведение итогов. Языковая биография.

33

Подготовка к выставке «Лучший языковой портфель»

34

Открытое занятие – выставка «Лучший языковой портфель»

Итого:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности (английский язык) «Занимательный английский».

Рабочая  программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность       школьников. Методический конструктор: пособие ...

Авторская программа курса внеурочной деятельности "Английский язык и традиции. Театр на английском языке".

Данная программа может быть использована учителями английского языка, ведущими внеурочную деятельность по предмету. Срок реализации программы 3 года. Возраст детей 5 - 7 классы. Программа рассчитана н...

Внеурочная деятельность по английскому языку "Увлекательный английский" 5 класс

Внеурочная деятельность по английскому языку "Увлекательный английский" 5 класс...

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ (из опыта работы клуба внеурочной деятельности "Английский театр")

В этой статье рассказывается об опыте работы школьного клуба внеурочной деятельности на английском языке "Английский театр"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по английскому языку «Занимательный английский», 5 класс

В современном мире роль иностранного языка в жизни человека неуклонно растет с каждым годом. В связи с этим основной целью обучения иностранным языкам является формирование коммуникативной компетенции...

Программа по внеурочной деятельности для 7 класса по английскому языку "Совершенствуй свой английский"

Программа по внеурочной деятельности для 7 класса по ангийскому языку дополняет учебный материал, затрагиваемый на уроках и включает в себя задания для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ....