Рабочая программа "Spotlight" 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Петрова Елизавета Михайловна

Рабочая программа по английскому языку 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_klass.docx57.48 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

села Сосновка Тандинского кожууна Республики Тыва

(МБОУ СОШ с.Сосновка)

Рассмотрено:

На заседании ШМО

Руководитель МО

______________/Брутян З.А./

Протокол №______

от «___» _________2018 год

Согласовано:

Заместитель директора поУМР:

____________/Оюн А.С./

«_____»____________2018 год

«Утверждаю»:

Директор школы

_________/Оюн А.Ч./

Приказ №____________

от  «___» ________2018 год

РАБОЧАЯ      ПРОГРАММА

на 2018-2019 учебный год                                                                                                                                                                                               предмет: английский язык

                                                                                                                 классы: 9 «б», «в»

Составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ № 1087 от 17.12.2010 г.)

                                                                                                                                       Всего на изучение: 102 часов

                                                                                                                                        Количество часов в неделю: 3

                                                                                                                                                    Образовательная область: филология

                                                                                                                                                                    Разработчик: Петрова Е.М., учитель

                                                                                                                                                                    английского языка                                                                                                    

                                                                                                                Категория: СЗД

Пояснительная записка

 Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего   образования, примерной программы по английскому языку и   типовой программы курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 9 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2010) и соотносится с образовательной программой гимназии.

 Учебный план для второй ступени образования ориентирован на пятилетний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования.

        Продолжительность учебного года в 5-9 классах составляет 34 учебных недели, продолжительность учебной недели- 6 дней, 3 урока в неделю.

Общая характеристика курса

 На этой ступени совершенствуются приобретённые ранее знания, навыки и умения, увеличивается объём используемых учащимися языковых и речевых средств, совершенствуется качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности. Усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного зыка, формирование учебно-исследовательских умений.

Особенности построения курса иностранного языка в полной средней школе обусловлены сформулированными выше целями и динамикой развития школьников.

Таким образом, старшая школа, с одной стороны, создаёт условия для завершения общего среднего образования и, с другой стороны, одновременно ориентирует на развитие профессиональных устремлений и продолжение образования в среднем или высшем профессиональном учебном заведении.

Основные содержательные линии обусловлены составляющими коммуникативной компетенции как цели обучения. Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй – языковые средства и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения.\

Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми  средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурными знаниями, которые составляют предметное содержание речи и обеспечивают взаимопонимание в межкультурной коммуникации. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Описание места курса в учебном плане

     Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных организаций РФ отводит 210 часов для обязательного изучения предмета «Иностранный язык» на  этапе  среднего образования из расчёта трёх учебных часов в неделю в 9 классах, соответственно по 102 учебных часов в год, по 3 часа в неделю. Стандарт среднего общего образования предусматривает самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками и предполагает возможность коррекции учебного плана.

Цели и задачи курса

     Изучение иностранного языка в средней  школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

* дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции:

 речевой – совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных  видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), умений использовать изучаемый язык как инструмент межкультурного общения в современном поликультурном мире, необходимого для успешной социализации и самореализации; достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной форме как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, использующих данный язык как средство общения;

языковой – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования изученными языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурной – увеличение объёма знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторной – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации на иностранном языке;

учебно-познавательной - развитие общих и специальных учебных умений; универсальных способов деятельности, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, использовать иностранный язык как средство для  получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях, удовлетворяя с его помощью свои познавательные интересы в других областях знаний;

* дальнейшее развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка:

развитие способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка после окончания школы; совершенствование способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; дальнейшее личностное самоопределние в отношении будущей профессии; социальная адаптация; дальнейшее воспитание качеств гражданина и патриота.

     Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе направлено на решение следующих задач:

- расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2);

- совершенствование умений использования двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

- развитие умений ориентироваться в письменном тексте и аудио тексте на иностранном языке;

- развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;

- использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

-интерпритация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;

- участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.

Содержание курса

Предметное содержание речи

  1. Школьное образование. Современный мир профессий. Проблемы выбора будущей профессии, планы на будущее. Языки международного общения и их роль в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире.
  2. Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Здоровый образ жизни.
  3. Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи.
  4. Страны изучаемого языка и родная страна, их культура и достопримечательности. Путешествия по родной стране и за рубежом.
  5. Природа и экология. Научно-технический прогресс.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь

     Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести комбинированные диалоги. Объём диалога – 6-7 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога- 2-3 минуты.

Монологическая речь

     Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний учащихся с использованием основных коммуникативных типов речи: сообщения, рассказа, рассуждения с высказыванием своего мнения и аргументацией с опорой и без опоры на текст или заданную коммуникативную ситуацию. Объём монологического высказывания – 12-14 фраз. Продолжительность монолога- 2-2,5 мин.

Аудирование

     Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и типа текста. Время звучания текстов для аудирования - до 1.5 мин.

Чтение

    Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с полным пониманием содержания, с выборочным пониманием нужной/запрашиваемой информации.

    Независимо от вида чтения возможно использование словаря: двуязычного, одноязычного.

Письменная речь

     Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

- заполнять формуляры, бланки, писать резюме;

- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул. Объём личного письма – 100-140 слов;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

- использовать письменную речь в ходе проектной деятельности.

Языковые знания и навыки

Орфография

     Совершенствование орфографических навыков. В том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум порогового уровня.

Фонетическая сторона речи

    Совершенствование слухопроизносительных навыков, навыков правильного произношения; соблюдения ударения и интонации в английских словах и фразах, ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

     Расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих темы, проблемы и ситуации общения в рамках тематики полной средней школы, а также наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка.

     Распознавание и употребление в речи устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, многозначных слов, синонимов, антонимов.  Соблюдение правил лексической сочетаемости. Применение основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии).

Грамматическая сторона речи

     Расширение объёма значений изученных грамматических явлений: видовременных форм глагола, страдательного залога, сослагательного наклонения, косвенной речи. Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация грамматического материала, изученного в средней школе.

     Коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, изученного в средней школе, и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно. Знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Компенсаторные умения

     Расширение диапазона умений использовать имеющийся  иноязычный  речевой опыт для преодоления трудностей общения, вызванных дефицитом языковых средств, а также совершенствование следующих умений: использовать паралингвистические(вне языковые) средства (мимику, жесты);использовать риторические вопросы;  использовать справочный аппарат (комментарии, сноски); прогнозировать содержание текста по предваряющей информации (заголовку, началу); понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки; использовать переспрос для уточнения понимания; использовать перифраз, толкование, синонимы; находить эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли.

Социокультурные знания и умения

     Развитие социокультурных знаний и умений происходит при   сравнении правил речевого поведения в ситуациях повседневного общения, сопоставлении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Социокультурные умения развиваются в процессе обучения старшеклассников общению на изучаемом языке, а также при чтении, аудировании и обсуждении содержания иноязычных текстов.

Метапредметные и специальные учебные умения

    Дальнейшее развитие метапредметных умений, связанных с приёмами самостоятельного приобретении знаний: использовать  двуязычные и одноязычные словари и другую справочную литературу; ориентироваться в иноязычном письменном тексте и аудиотексте; извлекать информацию на разных уровнях в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; выделять нужную информацию из различных источников на иностранном языке. В том числе и из Интернета, и обобщить её; планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе; самостоятельно работать.

     Дальнейшее развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; находить ключевые слова; семантизировать слова на основе языковой догадки и словообразовательного анализа; использовать выборочный перевод.

Компоненты УМК «Английский в фокусе»

В соответствии с Программой для данного учебно-методического комплекта созданы следующие компоненты:

Учебник

Учебники «Английский в фокусе» для 10–11 классов имеют модульную структуру. Модуль включает в себя десять параграфов, которые содержат следующие разделы:

Рабочая тетрадь

Цель рабочей тетради заключается в том, чтобы закрепить языковой материал учебника с помощью разнообразных упражнений во всех видах речевой деятельности. Она может быть использована как в классе, так и дома после завершения работы над соответствующим материалом модуля в учебнике.

Рабочая тетрадь выполнена в цвете.

В конце рабочей тетради представлен список неправильных глаголов и разделы Translator’s Corners, которые используются учащимися для выполнения заданий на перевод с русского языка на английский в письменном виде.

Книга для учителя

В книге для учителя содержатся подробные поурочные планы, ключи к упражнениям учебника, ключи и рекомендации по работе с компонентами УМК, рекомендации по оцениванию контрольных работ, рекомендации по организации работы с разделом Spotlight on Exams. В книгу для учителя также входят дополнительные упражнения и игры, позволяющие учителю осуществлять дифференцированный подход к обучению учащихся, а также тексты упражнений для аудирования.

Контрольные задания

Сборник включает контрольные задания, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем.

Последовательная подготовка учащихся к выполнению текущих и итоговых контрольных работ позволяет свести до минимума чувство страха и неуверенности.

CD для работы в классе

В CD включены записи новых слов, диалогов, текстов, песен, а также другие задания из учебника и рабочей тетради.

CD для самостоятельных занятий дома

Диск включает в себя записи диалогов, текстов, песен, с тем чтобы учащиеся могли слушать их дома, отрабатывая, таким образом, навыки произношения и интонацию, умение восприятия текста на слух. 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
  2. Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык www.ed.gov.ru
  3. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса/О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. –М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2009.
  4. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса/О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. –М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2009.


Планируемые результаты изучения предмета

 В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен знать/понимать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

 аудирование: относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение: читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь: писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире; получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Календарно-тематическое планирование

Дата

Тема урока

Цель урока

Тип урока

Домашнее задание

план

факт

МОДУЛЬ 1: CELEBRATIONS (Праздники)

1

Вводный урок

с. 9

Введение учащихся в лексико-грамматическое содержание модулей и ознакомление их с некоторыми типами текстов, картинками и видами заданий, с которыми им предстоит работать.

Вводный урок.

WL 1a

2

1a

Reading &

Vocabulary

с. 10–11

Праздники

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Праздники».

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

У9 с11

3

1b

Listening &

Speaking

с. 12–13

Предрассудки и суеверия

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.

Урок закрепления изученного.

У11 с13

4

1c

Grammar in Use

с. 14–15

Настоящие времена глагола

Освоение  формообразования и использования в связной речи Present tenses.

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

У12 с15

5

1d

Vocabulary &

Speaking

с. 16–17

Праздники

Освоение лексических единиц по тебе «Особые случаи» и развитие монологической речи – описание праздника.

Комбинированный урок.

У 9 с17

6

1e

Writing skills

Descriptive

articles

describing

events

с.18–19

Праздники в нашей стране

Развитие умений составить статью-описание о событиях.

Комбинированный урок.

У 7 с19

7

1f

English in Use

с. 20

Английский в использовании

Освоение в формообразовании и использовании словообразования: прилагательные и причастия на -ed/-ing и развитие монологической речи по заданной теме (описание праздника).

Урок применения знаний и умений.

У 5 с20

8

Culture Corner 1

Pow-Wow. The

Gathering of

Nations

с. 21

Культуроведение 1. Американский  праздник  “Pow-Wow”

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.

Комбинированный урок.

У 4 с21

9

Spotlight on

Russia 1

Special Days.

Tatiana’s Day

Sp on R с. 3

Татьянин

день – День

студентов

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Комбинированный урок.

С.3

10

Across the Curriculum 1

PSHE

Remembrance

Day

с. 22–23

День памяти

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Комбинированный урок.

У8 с23

11

Подготовка к контрольной работе

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.

Урок обобщения и систематизации знаний.

12

Progress

Check

Контрольная работа

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Урок проверки и оценки знаний.

13

Книга для чтения

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

Комбинированный урок.

С.1

МОДУЛЬ 2: LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания)

14

2a

Reading &

Vocabulary

с. 26–27

Жизнь в космосе

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Образ жизни».

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

У9 с27

15

2b

Listening &

Speaking

с. 28–29

Семья

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.

Урок закрепления изученного.

У12 с29

16

2c

Grammar in

Use

с. 30–31

Неличные формы глагола

Освоение  формообразования и использования в связной речи инфинитива и ing-форм глагола.

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

У 10 с31

17

2d

Vocabulary &

Speaking

с. 32–33

Город и село

Освоение лексических единиц по теме «Город и деревня» и развитие навыков монологической речи (взаимоотношения с соседями).

Комбинированный урок.

У 8 с33

18

2e

Writing skills

Informal

letters/

emails

с. 34–35

Личное письмо

Развитие умений написать электронное письмо личного характера.

Комбинированный урок.

У7 с35

19

2f

English in Use

с. 36

Английский в использовании

Развитие навыков микровысказываний по заданной

теме с использованием активного лексического и

грамматического материала.

Урок применения знаний и умений.

У5 с36

20

Culture Corner 2

10 Downing

Street

с. 37

Культуроведение 2. Дом премьер-министра

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.

Комбинированный урок.

У6 с37

21

Spotlight on Russia

2

Old Neighbours

Sp on R с. 4

О старых

северных

русских

деревнях

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Комбинированный урок.

С.4

22

Going Green 2

In Danger

с. 38–39

Животные в

опасности

Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере защиты животных.

Комбинированный урок.

У8 с39

23

Подготовка к контрольной работе

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.

Урок обобщения и систематизации знаний.

24

Progress

Check

Контрольная работа

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Урок проверки и оценки знаний.

25

Книга для чтения

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

Комбинированный урок.

С.2

МОДУЛЬ 3: SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное)

26

3a

Reading &

Vocabulary

с. 42–43

В поисках Несси

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Загадочные существа».

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

У8 с43

27

3b

Listening &

Speaking

с. 44–45

Сны и кошмары

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.

Урок закрепления изученного.

У11 с45

28

3c

Grammar in

Use

с. 46–47

Видовременные формы глагола. Прошедшее время

Освоение формообразования и использования в связной речи Past Tenses.

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

У10 с47

29

3d

Vocabulary &

Speaking

с. 48–49

Иллюзии

Освоение использования  must/can’t/may при выражении предположений и развитие навыков монологической речи (описание картины).

Комбинированный урок.

У 8 с49

30

3e

Writing skills

Stories

с. 50–51

Рассказы

Развитие умений написать историю.

Комбинированный урок.

У 11 с51

31

3f

English in Use

с. 52

Английский в использовании

Освоение словообразования (сложные прилагательные) и развитие навыков изучающего чтения с использованием разных временных форм.

Урок применения знаний и умений.

У 5 с52

32

Culture Corner 3

The Most

Haunted Castle

in Britain

с. 53

Культуроведение 3. Знаменитый замок с приведениями в Британии

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.

Комбинированный урок.

У5 с53

33

Spotlight on Russia 3

Ghost Stories

Sp on R с. 5

О домовых и

русалках –

русских

призраках

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Комбинированный урок.

С.5

34

Across the Curriculum 3

Art & Design

Painting Styles

с. 54–55

Стили в

живописи

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Комбинированный урок.

У 11 с55

35

Подготовка к контрольной работе

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.

Урок обобщения и систематизации знаний.

36

Progress

Check

Контрольная работа

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Урок проверки и оценки знаний.

37

Книга для чтения

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

Комбинированный урок.

С.3

МОДУЛЬ 4: TECHNOLOGY (Современные технологии)

38

4a

Reading &

Vocabulary

с. 58–59

Роботы

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Современные технологии».

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

У9 с59

39

4b

Listening &

Speaking

с. 60–61

Компьютерные проблемы

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.

Урок закрепления изученного.

У10 с61

40

Grammar in Use

с. 62–63

Будущие  времена. Условные придаточные

Освоение формообразования и использования в связной речи способов выражения будущего времени и освоение использования придаточных предложение времени и цели.

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

У 10 с63

41

4d

Vocabulary &

Speaking

с. 64–65

Интернет

Освоение лексических единиц по теме «Компьютер и интернет» и развитие навыков диалогической речи по заданной теме.

Комбинированный урок.

У 9 с65

42

4e

Writing skills

Opinion essays

с. 66–67

«Ваше мнение» Сочинение

Развитие умений написания письменного высказывания с

изложением разных позиций (opinion essay).

Комбинированный урок.

У8 с67

43

4f

English in Use

с. 68

Английский в использовании

Закрепление способов выражения будущего времени.

Урок применения знаний и умений.

У 5 с68

44

Culture Corner 4

The Gadget

Show on five

с. 69

Культуроведение 4.

ТВ передача

«Гаджет – шоу»

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.

Комбинированный урок.

У7 с69

45

Spotlight on Russia

4

Robot

Technology

Sp on R с. 6

Робототехника в России

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Комбинированный урок.

С.6

46

Going Green 4

E-waste… why

so much junk?

с. 70–71

Электронный

мусор и

экология

Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты.

Комбинированный урок.

У 2  с70

47

Подготовка к контрольной работе

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.

Урок обобщения и систематизации знаний.

48

Progress

Check

Контрольная работа

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Урок проверки и оценки знаний.

49

Книга для чтения

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

Комбинированный урок.

С.4

МОДУЛЬ 5: ART & LITERATURE (Литература и искусство)

50

5a

Reading &

Vocabulary

с. 74–75

Это искусство?

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Искусство».

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

У 10 с75

51

5b

Listening &

Speaking

с. 76–77

Музыка

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.

Урок закрепления изученного.

У10 с77

52

5c

Grammar in

Use

с. 78–79

Степени сравнения прилагательных

Освоение формообразования и использования в связной речи степеней сравнения прилагательных и наречий.

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

У8 с79

53

5d

Vocabulary &

Speaking

с. 80–81

Фильмы

Освоение лексических единиц по теме «Кино» и развития монологической речи по заданной теме.

Комбинированный урок.

У 11 с81

54

5e

Writing skills

Emails

reviewing

books, films, etc.

с. 82–83

Рецензия на книгу/ фильм

Развитие умений письма – отзыв о книге или фильме.

Комбинированный урок.

У 7 с 83

55

5f

English in Use

с. 84

Английский в использовании

Тренировка в использовании различных форм глаголов.

Урок применения знаний и умений.

У 5 с 84

56

Culture Corner 5

William

Shakespeare

с. 85

Культуроведение 5. Уильям Шекспир

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.

Комбинированный урок.

У 5 с 85

57

Spotlight on Russia 5

Great Works of

Art: the

Tretyakov

Gallery

Sp on R с. 7

Произведения

искусства:

Третьяковская

галерея

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Комбинированный урок.

С.7

58

Across the Curriculum 5

Literature

The Merchant

of Venice

с. 86–87

В.Шекспир

Веницианский

купец

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Комбинированный урок.

У.10 с 87

59

Подготовка к контрольной работе

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.

Урок обобщения и систематизации знаний.

60

Progress

Check

Контрольная работа

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Урок проверки и оценки знаний.

61

Книга для чтения

Комбинированный урок.

МОДУЛЬ 6: TOWN & COMMUNITY (Город и горожане)

62

6a

Reading &

Vocabulary

с. 90–91

Благотворительность

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Люди в городе».

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

У8 с91

63

6b

Listening &

Speaking

с. 92–93

Уличное движение

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.

Урок закрепления изученного.

У9 с93

64

6c

Grammar in

Use

с. 94–95

Страдательный залог

Освоение формообразования и использования в связной речи страдательного (пассивного) залога.

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

У9 с95

65

6d

Vocabulary &

Speaking

с. 96–97

Общественные услуги, работа

Освоение лексических единиц по теме «Услуги населению» и развитие диалогической речи по заданной теме с использованием новой лексики.

Комбинированный урок.

У8 с97

66

6e

Writing skills

An email

describing a

visit to a place

с. 98–99

Электронное письмо

Развитие умений письма - электронное письмо

другу о впечатлениях от поездки.

Комбинированный урок.

У7 с99

67

6f

English in Use

с. 100

Английский в использовании

Тренировка в использовании страдательного (пассивного) залога.

Урок применения знаний и умений.

У5 с100

68

Culture Corner 6

Welcome to

Sydney,

Australia

с. 101

Культуроведение 6. Добро

пожаловать в

Сидней,

Австралия

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.

Комбинированный урок.

У6 с101

69

Spotlight on Russia 6

Beautiful

buildings: the

Moscow

Kremlin

Sp on R с. 8

Московский

Кремль

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Комбинированный урок.

С.8

70

Going Green 6

Green

Transport

с. 102–103

Экологически

безопасные

виды

транспорта

Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты.

Комбинированный урок.

У 8 с103

71

Подготовка к контрольной работе

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.

Урок обобщения и систематизации знаний.

72

Progress

Check

Контрольная работа

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Урок проверки и оценки знаний.

73

Книга для чтения

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

Комбинированный урок.

С.6

МОДУЛЬ 7: STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности)

74

7a

Reading &

Vocabulary

с. 106–107

Страхи и фобии

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Эмоциональные состояния: страхи и фобии».

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

У 10 с 107

75

7b

Listening &

Speaking

с. 108–109

Скорая помощь

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.

Урок закрепления изученного.

У 10 с 109

76

7c

Grammar in

Use

с. 110–111

Условные придаточные реального/ неральн. типа

Освоение формообразования и использования в связной речи придаточных предложений  условия.

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

У 12 с 111

77

7d

Vocabulary &

Speaking

с. 112–113

Привычки

Освоение лексических единиц по теме «Привычки в питании» и использования модальных глаголов.

Комбинированный урок.

У 8 с 113

78

7e

Writing skills

For-and-against essays

с. 114–115

«За и против».

Сочинение.

Развитие письма – сочинение-рассуждение.

Комбинированный урок.

У 10 с 115

79

7f

English in Use

с. 116

Английский в использовании

Тренировка в использовании временных форм глаголов.

Урок применения знаний и умений.

У 5 с 116

80

Culture Corner 7

Beware! The

USA’s

Dangerous

Wild Animals

с. 117

Осторожно!

Опасные

животные

США

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.

Комбинированный урок.

У 5 с117

81

Spotlight on Russia 7

Problem

Solving: the

Telephone of

Trust

Sp on R с. 9

Решение

проблем:

телефон

доверия

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Комбинированный урок.

С.9

82

Across the Curriculum 7

PSHE

Protect

Yourself

с. 118–119

Защити себя

сам – об

основах

личной

безопасности и

самообороны

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Комбинированный урок.

У 7 с 119

83

Подготовка к контрольной работе

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.

Урок обобщения и систематизации знаний.

84

Progress

Check

Контрольная работа

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Урок проверки и оценки знаний.

85

Книга для чтения

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

Комбинированный урок.

С.7

МОДУЛЬ 8: CHALLENGES (Трудности)

86

8a

Reading &

Vocabulary

с. 122–123

Никогда не сдавайся!

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Самоопределение».

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

У9 с123

87

8b

Listening & Speaking

с. 124–125

Идти на риск

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.

Урок закрепления изученного.

У 10 с125

88

8c

Grammar in

Use

с. 126–127

Косвенная речь

Освоение формообразования и использования в связной речи косвенной речи.

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

У 9 с127

89

8d

Vocabulary &

Speaking

с. 128–129

Выживание

Освоение лексических единиц по теме «Правила выживания» и развитие навыков устной речи с опорой на текст.

Комбинированный урок.

У 10 с129

90

8e

Writing skills

Letters of

application

с. 130–131

Письмо – заявление

Развитие умений письма – заполнение анкеты для приема на работу.

Комбинированный урок.

У 7 с131

91

8f

English in Use

с. 132

Английский в использовании

Тренировка в использовании косвенной речи и словообразования.

Урок применения знаний и умений.

У 5 с 132

92

Culture Corner 8

Helen Keller

с. 133

Культуроведение 8. Хелен

Келлер

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.

Комбинированный урок.

У 7 с 133

93

Spotlight on Russia

8

Inspiring

People: Irina

Slutskaya

Sp on R с. 10

Вдохновляющая людей:

Ирина

Слуцкая

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Комбинированный урок.

С.10

94

Going Green 8

The Challenge

of Antarctica

с. 134–135

Вызов

Антарктиды

Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты.

Комбинированный урок.

У 9 с 135

95

Подготовка к контрольной работе

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.

Урок обобщения и систематизации знаний.

96

Progress

Check

Контрольная работа

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Урок проверки и оценки знаний.

97

Книга для чтения

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

Комбинированный урок.

С.8

98

Итоговый тест

(Exit Test)

Контроль усвоения лексического и грамматического материала за год.

Урок проверки и оценки знаний.

99-102

Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа7 класс Starlight

к учебникуЗзвездный английский, 7 класс 2019...