технологическая карта урока для 2 класса по теме"Распорядок дня" И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина
план-конспект урока по английскому языку

Скитаева Ирина

технологическая карта урока для 2 класса по теме"Распорядок дня" И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Фамилия Имя  Отчество Скитаева Ирина Анатольевна

Предмет  английский язык

Класс 2 УМК «ЕNGLISH-2» Верещагина И.Н.

Тип урока  введение нового материала

Тема урока  «Распорядок дня»

Цель – научиться рассказывать о своём распорядке дня. Развитие навыков монологической речи.

Задачи ___образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать),

развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов; 

воспитательная: содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, научить организовать свой день.  

УУД

Личностные формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Коммуникативные формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Познавательные построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей.

Планируемые результаты

Предметные (знать) повторить употребление глаголов «иметь, быть», счёт 1-12,

Предметные (уметь)  Усвоить и отработать новые лексические единицы по теме;

Метапредметные  осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установление аналогий. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Личностные _формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Понятия названия членов семьи, глагол «иметь, быть» в настоящем простом времени. 3 лицо ед.ч. в Настоящем простом времени, числительные 1-12

Межпредметные связи окружающий мир, литература, русский, математика

Методы обучения ролевые игры, выполнение упражнений творческого направления

Технология здоровьесберегающая технология

Этапы  урока

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Предметные результаты

 Формируемые УУД

Методы обучения

Организационный момент

 

1.Учитель приветствует  учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи

Good morning, boys and girls! I am glad to see you.  погружает в  языковую среду предлагая отгадать загадку.

I am usually round

I have no hands

I hang on the wall

I can tell you the time.

What am I?

Отвечают на приветствие. 

Отгадывают загадку

  It’s a clock

 

Личностные: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

 

фронтальная

Актуализация знаний

 

Настраивает учащихся на урок английского языка, актуализирует имеющиеся знания по теме. 

1. Повторение лексического материала по теме «Числительные»

Игра с мячом. Счёт 1-12. Предлагается учащимся решить примеры.

Five and three is…..

2. Закрепление лексического материала по теме «Сколько времени?» В игровой форме спросить время. 

Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения.

Учитывают мнение партнеров по группе

Ученики встают в круг. Кидают друг другу мяч и считают.

Называют по-английски цифры.

What’s the time?

It’s four o’clock.

Осознанно составляют высказывания, подбирая нужную лексику. 

Развитие внимания, памяти, устного счета

Умеет вступать в диалог, может сотрудничать со своими одноклассниками, умеет отслеживать действия партнёра,  умеет слушать и слышать.  

Индивидуально, в парах.

Изучение нового материала

 

Вводит новую информацию, используя наглядность, жесты, мимику. 

I usually get up at 7 o’clock. I do exercises. I take a shower. I have breakfast. I wash my face and hands.

Воспринимают на слух и воспроизводят

Осознанно составляют высказывания, подбирая нужную лексику.  формирование «языковой догадки»,

развитие грамотной монологической  речи  в соответствии с возрастом.

совершенствование навыков чтения. 

Регулятивные: соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем. отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в тексте; наблюдать и делать  простые выводы;

Предметные: понимать значение слов по контексту

 

Фронтально, по цепочке, коллективно.

иллюстративный

Динамическая пауза

Учитель вместе с учениками (на этапе знакомства с новой лексикой) показывают и называют по-английски движения, соответствующие распорядку дня: вставать, делать зарядку, мыть лицо и руки, завтракать….

Повторяют и называют по-английски действия за учителем, а затем самостоятельно.

Предметные: понимать значение слов по контексту

Первичное осмысление и закрепление

 

Руководит составлением моделей. Опрашивает- организует активное слушание детей. Проверяет понимание в типовых условиях. 

 When do you get up?

Do you do exercises in the morning? Do you have breakfast in the morning?

Составляют высказывания, используя наглядность. Осуществляют самоконтроль. Сравнивают. 

Познавательные:

умение структурировать знания;

логически корректное оформление высказывания.

Личностные: 

совершенствование способности работать собранно и вдумчиво;

осознание ответственности за выполняемую работу;

развитие творческого отношения к учебной деятельности.

Коммуникативные: построение .высказываний в соответствии с коммуникативными .задачами (с опорой); высказывать свою точку зрения,  оформлять свои мысли в устной речи.

индивид.

Итоги урока.

Рефлексия

 

Организует подведение итогов урока: задаёт  вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; задаёт домашнее задание; анализирует уровень освоенности учащимися  материала. 

Отвечают на вопросы учителя. Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.

 

Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома

 

Коллективное обсуждение.

Домашнее задание

 

Объяснение дом. задания 

Записывают домашнее задание 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока 4 класса по теме: Past Simple

Класс: 4Ф.И.О. учителя: Кадинская Н.В.Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.Тип урока: Комбинирование.Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.Задачи уро...

Технологическая карта урока 11 класса на тему "Химические реакции"

Технологическая карта обобщающего урока для 11 общеобразовательного класса....

Технологическая карта урока 5 класс по теме "Школа" УМК Кауфман

Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся....

Технологическая карта урока 5 класса по теме "Беспозвоночные".

Тип урока      Урок формирования новых знаний; комбинированный.Педагогические технологии    1.Технология развития критического ...

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...

Технологическая карта урока 5 класса по теме "Планы на лето".

Данный урок - это урок повторения и закрепления полученных знаний, умений и навыков, которые ученики получили при изучении темы "Планы на лето"....

Технологическая карта урока. 9 класс. География. Тема: "Хозяйство Урала". С учетом ФГОС.

Урок практикум.  Изучения нового материала. УМК линии учебников под редакцией И.И. Баринова, В.П. Дронов, И.В. Душина, Л.Е. Савельева. География: География России. Природа. Население. Х...