Открытый урок в 3 классе по теме "Одежда"
план-конспект урока по английскому языку

Дряницына Екатерина Алекссевна

Разработка урока в 3 классе по теме "Одежда" по УМК «Английский язык» (И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина) для 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_v_3_kl_po_teme_odezhda.docx23.1 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок в 3 «Б» классе на тему «Одежда»

 по УМК «Английский язык» (И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина) для 3 класса

Учитель: Дряницына Екатерина Алексеевна, I к.к. (МАОУ СОШ № 54, Люберецкий район, п. Октябрьский)

Цель урока: Совершенствование навыков устной речи по теме «Одежда»

Результаты урока:

Предметные результаты:

Учащиеся узнают новые слова по теме «Одежда»: blouse, sweater, jacket, shoes, cap, jeans, hat, trousers, shorts, boots, gloves, mittens, hat

  • Учащиеся научатся правильно произносить звуки в словах
  • Учащиеся научатся воспринимать текст диалогической формы с пониманием основной информации

Личностные результаты :

  • Формирование адекватного понимания причин неуспешности учебной деятельности на уроке
  • Развитие эмоциональной сферы личности в процессе изучения иностранного языка

Метапредметные результаты

  • Формирование умения планировать свою работу на каждом этапе урока с целью получения оптимального результата
  • умения оценивать свою деятельность в течение урока; умения взаимодействовать с другими учащимися и учителем в ходе определенной деятельности
  • Умения выделять главное в процессе чтения

Задачи урока:

Коммуникативные:

  • Познакомить учащихся с новыми словами
  •  Организовать их первичную тренировку
  • Совершенствовать произношение звуков
  • Учить детей воспринимать текст на слух с извлечением основной информации

Образовательные:

  • расширять лингвистический кругозор учащихся за счет активного словарного запаса

Воспитательные:

  • создать условия для формирования уважительного отношения к иностранному языку, как языку, на котором говорят другие люди
  • формировать умения планирования и осмысления результатов индивидуальной и групповой деятельности;

Развивающие:

  • создавать условия для развития памяти и языковой догадки ребенка в процессе обучения иностранному языку;
  • способствовать установлению связи между зрительным образом и словом, как содержанием образа;

Оборудование:

Мультимедийное оборудование; аудиозапись; набор печатных карточек; компьютер.

Ход урока

  1. Организационный момент. Приветствие.

- Good morning, pupils!

- Good morning, good morning, good morning to you!

Good morning, good morning,

I’m glad to see you!

  • I’m glad to see you too! Sit down, please.
  1. Мотивация учебной деятельности

Картинки развешаны на жалюзи и доске. Обратить внимание детей.

-Children, look at the pictures on the blackboard and look here. What is our topic? What are we going to speak about?

-Clothes.

Вешаем тему урока на доску.

  1. Речевая разминка
  • Let’s remember what clothes do we know? Let’s play with a ball. (Учитель называет слово на русском – ответы детей на английском).
  • Very good!
  • When you went to school this morning, what was the weather like: it is warm or it is cold?
  • It is warm.
  • Very nice, my friends, I see you know “Clothes” very well.
  • Now, let’s fix your knowledge, we’ll write a dictation, but we’ll do it in an unusual way.

Пишут picture dictation и затем выполняют самопроверку.

- Go on our work, open your books on p. 43 ex.6, we’ll practice our reading skills: sounds and words.

IV. Физкультминутка.

Видео зарядка “Head and shoulders, knees and toes”

  1. Активизация лексики по теме

- I have a letter from an English friend, Mary. She prepared a task for you. A letter in which you should put words instead of pictures.

После выполнения задания – читаем и переводим.

  1. Повторение и закрепление грамматического материала

-Let’s play again: we have 3 teams (3 ряда – 3 команды).

-You must answer the questions:

1. What are you wearing now? I’m wearing… now.

2. What do you usually wear? I usually wear…

3. What did you wear yesterday? I wore…

Обратить внимание детей, что они будут делать завтра после уроков, вечером, завтра. Какое время они используют. Спросить, что мы знаем про это время. (1 отвечает – 2 ученика дополняют)

Раздаём карточки для самостоятельной работы: вставить will\shall. Читаем и переводим.

- What will you put on tomorrow? – I’ll put on … tomorrow. (3-4 человека устно)

VI.  Развитие диалогической речи.

- Let’s read the dialogue “At the shop” and translate in pairs. (читаем по ролям и переводим).

- Now it’s your turn to make up your own dialogue.

Слушаем 3-4 диалога.

  1. Подведение итога урока. Выставление оценок.

- Now our lesson is coming to the end. My friends, I’m very pleased with your work today. You’re very hard-working pupils. Thank you. Your marks are…

- Your hometask for the next lesson will be in WB ex.1-3 p.37

- The lesson is over. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»

Цель: 1.     Проверка знаний учащихся по теме; 2.     Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3.     Правильная запись решений....

Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»

Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....

Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”

Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"

Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...

Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС

Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...

Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»

Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....