Рабочая программа по английскому языку 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Шумская Екатерина Николаевна

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 9 классов составлена на основе следующих нормативных документов :

1)Закона РФ об Образовании от 29.12.12. №273-ФЗ

            2) Образовательной программы МБОУ Степано-СавченскойООШ;

            3)Примерной   программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)

            4)Авторской программы курса английского языка к УМК «English» для учащихся 9  класса общеобразовательных учреждений (авт. В.П. Кузовлев и др).      

Рабочая программа ориентирована на использование УМК Кузовлева В.П «Английский язык. Учебник  для    9-го   класса  общеобразовательных  учреждений», М. , «Просвещение», 2014г.

Рабочая программа для 9 класса  рассчитана на 99 часов. (3 часа в неделю)

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в 9 классе основной школы в рамках данного курса направлены на:

  • формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
  • дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_klass.doc312.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Степано - Савченская основная общеобразовательная школа

Милютинского района Ростовской области

Рассмотрено

на заседании

 Методического совета

Протокол № 1 от 27.08.2018г.

Председатель МС ______

/                           /

Принято

на заседании

Педагогического совета

Протокол  №1

от 29.08.2018г.

Утверждено

Директор

МБОУ Степано - Савченскойо ООШ ___________ /Т.Н.Буряченко/

Приказ  №

от 29.08.2018г.

                        

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по иностранному языку (английскому языку)

для  9  класса

на 2018-2019 учебный год  

                                         

Разработала: Шумская Е.Н.

учитель английского языка,

первой квалификационной категории

х.Степано - Савченский

2018г.


  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА         

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 9 классов составлена на основе следующих нормативных документов :

1)Закона РФ об Образовании от 29.12.12. №273-ФЗ

            2) Образовательной программы МБОУ Степано-СавченскойООШ;

            3)Примерной   программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)

            4)Авторской программы курса английского языка к УМК «English» для учащихся 9  класса общеобразовательных учреждений (авт. В.П. Кузовлев и др).      

Рабочая программа ориентирована на использование УМК Кузовлева В.П «Английский язык. Учебник  для    9-го   класса  общеобразовательных  учреждений», М. , «Просвещение», 2014г.

Рабочая программа для 9 класса  рассчитана на 99 часов. (3 часа в неделю)

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в 9 классе основной школы в рамках данного курса направлены на:

  • формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
  • дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
  • дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
  • дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
  • дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
  • продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
  • формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
  • дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения.
  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ

Коммуникативные умения

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

Говорение

 -вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:

– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

– выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

– соблюдать правила речевого этикета;

-использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:

– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).

Уровень возможной подготовки обучающегося:

-уметь  выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

-кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Чтение

-уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:

- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные; распознавать тексты различных жанров (прагматические, публицистические, научно-популярные и художественные) и типов (статья, рассказ, реклама и т. д.);

-читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);

-читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению;  хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);

-читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);

-интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;

-извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;

-делать выборочный перевод с английского языка на русский;

-соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.

Уровень возможной подготовки обучающегося:

-читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

-игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Аудирование

-уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:

- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного);

- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);

- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);

-соотносить содержание услышанного с личным опытом;

-делать выводы по содержанию услышанного;

-выражать собственное мнение по поводу услышанного.

Уровень возможной подготовки обучающегося:

-выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

-игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Письмо

-заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);

-писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;

-составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

-писать электронные (интернет-) сообщения;

-делать записи (выписки из текста);

-фиксировать устные высказывания в письменной форме;

-заполнять таблицы, делая выписки из текста;

-кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);

-использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).

Уровень возможной подготовки обучающегося:

- уметь использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектно-исследовательской работы.

- писать личное письмо  без опоры на образец

-делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

-составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

Языковые знания и навыки

Лексическая сторона речи

-распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише

речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;

-знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

-выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;

-понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.

Уровень возможной подготовки обучающегося:

-знать  языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем;

-употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

-находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

-распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

-знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

-уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка

Уровень возможной подготовки обучающегося:

-  знать значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;

- распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that; -распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor; распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French);

- использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

- употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive; распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.


  1. Содержание   учебного предмета.

Авторы рассматривают ИЯ как «образовательную дисциплину», которая обладает огромным потенциалом, способным внести весомый вклад в становление ученика как гражданина России и индивидуальности.

Данная Рабочая программа создана на основе современной научной концепции иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур», разработанной профессором Е. И. Пассовым (М.: Просвещение, 2000).

Согласно данной концепции, процесс, в котором оказывается учащийся, рассматривается как процесс иноязычного образования. Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели – развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур. На основной ступени иноязычное образование направлено на дальнейшее развитие и совершенствование этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:

  • познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать её в диалоге с родной культурой);
  • развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);
  • воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, то есть духовными ценностями родной и мировой культур;
  • учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.

Содержание образовательной дисциплины «Иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырёх аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.

Ведущими на основной ступени являются учебный и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и развивающий. Это оказывается возможным благодаря определённой стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры. Указанная стратегия переориентирует образование со знаниецентрического на культуросообразное, обеспечивая духовное развитие учащихся в соответствии с национальным воспитательным идеалом.

Культура как система ценностей является содержанием образования, овладевая которой ученик становится человеком духовным.

Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.

В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:

1) принцип овладения иноязычной культурой через общение;

2) принцип комплексности;

3) принцип речемыслительной активности и самостоятельности;

4) принцип индивидуализации процесса образования;

5) принцип функциональности;

6) принцип ситуативности;

7) принцип новизны.

Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно гуманистическое общение, что и делает процесс иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнёры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором всё спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, умения учиться. Всё это и закладывает основы реального диалога культур.

Предметное содержание речи.

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Досуг и увлечения. (47 часов). Знаменитые писатели и их произведения. Литературная карта страны. Литературные жанры. Предпочтения подростков в чтении. Любимые писатели, произведения. Выбор книги в качестве подарка. Музыкальные стили и композиторы, их произведения. Музыкальная карта страны. История рок - и поп-музыки, наиболее известные исполнители, их произведения. Музыкальные предпочтения. Променад - концерты.

Школьное образование. (17 часов). Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Лучшие школы. Моя школа. Мой класс.

Мир профессий. (15 часов). Популярные и перспективные профессии. Умения и качества, необходимые для определённой профессии. Выбор и поиск работы. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом. Необычные профессии.

Человек и окружающий мир.  (16 часов). Благотворительные организации и мероприятия.

Средства массовой информации. Радио, телевидение: каналы, фильмы и программы. Любимые передачи. Пресса: виды периодических изданий. Периодика для подростков. Интернет. Роль и влияние средств массовой информации на жизнь человека.

Страны изучаемого языка и родная страна. (4 часа). Место страны в мире, достижения мирового уровня.

Достопримечательности. Выдающиеся личности, лауреаты Нобелевской премии. Языки, роль английского/русского языка в мире. Изучение иностранных языков.


IV.                                   Тематическое планирование

№ п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Контрольные работы

Проектные работы

Практические

работы

1

Цикл 1. Чтение в нашей жизни

15

4

1

2

Цикл 2. Музыка в нашей жизни.

17

3

1

3

Цикл 3.  Средства массовой информации.

15

2

1

4

Цикл 4. Система среднего образования.

17

3

1

5

Цикл 5. Моя будущая профессия.

15

2

1

6

Цикл 6. Моя страна в мировом сообществе.

16

2

1

7

Цикл 7. Школьный ежегодник.

4

3

1

ИТОГО:

99

19

7


Календарно-тематическое планирование. I четверть – 24 часа. Unit 1. Чтение…Почему нет?

Дата

№ ур

Тема урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Содержание урока

Речевой материал

Формы организации контроля

план

факт

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

3.09

1

Читательские вкусы подростков.

Формирование лексических навыков

Новая лексика по теме «Чтение»

Упр.1 1)

Упр.1 2)

Элементы самостоятельной работы в течение урока

4.09

2

Читательские вкусы подростков.

Формирование лексических навыков

Работа в группах

Упр.2 2)

Упр.3, упр.2 3)

Элементы самостоятельной работы в течение урока

6.09

3

Какими писателями славится ваша страна?

Формирование лексических навыков

Биография Чарльза Диккенса, портрет

Упр.1 1)

Упр.1 2)

Упр.1 3)

Фронтальный опрос

10.09

4

Какими писателями славится ваша страна?

Совершенствование лексических навыков

Биография Агаты Кристи, портрет

Упр.2 1)

Упр.2 2)

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

11.09

5

Какими писателями славится ваша страна?

Совершенствование лексических навыков

Словообразование, суффикс -ive

Упр.1 , 2

Упр.1 2)

Упр.3

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

13.09

6

Какие литературные места есть в вашей стране?

Формирование социокультурной компетенции

Информация о писателях в Великобритании

Упр.1 1), 2), упр.2

Входное тестирование

17.09

7

Какие книги ты любишь читать?

Развитие умений в чтении

Чтение реклам книг

Упр.1 2), упр.2 1)

Упр.1 1)

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

18.09

8

Что вы предпочитаете: книги или фильмы?

Развитие диалогических умений

Дискуссия «Книги и фильмы»

Упр.1 1)

Упр.2

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

21.09

9

Какую книгу купить?

Развитие диалогических умений

Ролевая игра «В книжном магазине»

Упр.3, диалог по теме

Упр.1 1)

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

24.09

10

Вы можете написать обзор книги?

Развитие умений в письме

Правила написания отзыва о книге

Упр.1

Упр.3 3)

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

25.09

11

Повторение

Совершенствование лексических навыков

Повторение материала

упр.1,2,3, 4

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

27.09

12

Проектная работа на тему «Чтение…Почему нет?»

Развитие умений в письме

Проектная работа Защита проектов

Упр.2,3

Упр.1

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

1.10

13

Контрольная работа на тему «Чтение…Почему нет?»

Контроль умений в чтении и аудировании

Listening and Reading Comprehension

William Shakespeare

British teenagers

Эссе

2.10

14

Контрольная работа на тему «Чтение…Почему нет?»

Контроль лексико-грамматических навыков

Use of English. Cultural Awareness Speaking.

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

4.10

15

Контрольная работа на тему «Чтение…Почему нет?»

Систематизация знаний

Анализ ошибок в контрольной работе

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

Unit 2. Музыка начинается…

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

8.10

16

Музыкальный тур в Британию

Формирование лексических навыков

Новая лексика по теме «Музыка»

Упр.1 1)

Упр. 1 3)

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

9.10

17

Музыкальный тур в Британию

Формирование лексических навыков

Музыка в России и Великобритании

Упр. 2

Упр.3

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

11.10

18

Ты знаешь историю поп, рок музыки?

Формирование социокультурной компетенции

История развития музыкальных жанров

Упр.1 1)

Упр.1 2)

Упр.2

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

15.10

19

Ты знаешь историю поп, рок музыки?

Развитие умений в говорении

Мое любимое музыкальное направление

Упр.3,5

Упр.4

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

16.10

20

Какую музыку ты любишь?

Развитие умений в говорении

Выражение своего мнения (реплики)

Упр.1 1)

Упр. 1 3), 4), 5)

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

18.10

21

Урок чтения

Развитие умений в чтении

Чтение отрывка книги Н. Хинтона

Buddy’s Song

Ex.4), 5)

Проект-презентация

22.10

22

Вы собираетесь на концерт завтра?

Развитие диалогических умений

Составление диалога по теме

Упр.1

Упр.2

Упр.1 4)

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

23.10

23

Что такое выпускной?

Развитие умений в аудировании

Аудирование с полным пониманием

Упр.1 2), упр.2,3

д/з Ролевая игра

Эссе

25.10

24

Вы можете написать благодарственное письмо?

Развитие умений в письме

Правила написания благодарственного письма

Упр.1

Упр.2

Контроль говорения

II четверть – 23 часа.

Дата

№ ур

Тема урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Содержание урока

Речевой материал

Формы организации контроля

план

факт

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

6.11

1

Повторение

Совершенствование лексических навыков

Повторение материала

Элементы самостоятельной работы в течение урока

8.11

2

Проектная работа на тему «Музыка начинается…»

Развитие умений в письме

Проектная работа Защита проектов

Проект 1,2,3, упр.2,3

Работа в группах

Элементы самостоятельной работы в течение урока

12.11

3

Контрольная работа на тему «Музыка начинается…»

Контроль умений в чтении и говорении

Reading and Listening Comprehension

Jazz and country

Frank Sinatra

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

Фронтальный опрос

13.11

4

Контрольная работа на тему «Музыка начинается…»

Контроль лексико-грамматических навыков

Use of English. Writing. Role Play. Oral Report

Элементы самостоятельной работы в течение урока

15.11

5

Контрольная работа на тему «Музыка начинается…»

Систематизация знаний

Анализ ошибок в тестах

Элементы самостоятельной работы в течение урока

Unit 3. Какие новости?

Элементы самостоятельной работы в течение урока

19.11

6

Средства массовой информации в цифрах и фактах

Формирование лексических навыков

Новая лексика по теме «СМИ»

Упр.1

Упр.2

Элементы самостоятельной работы в течение урока

20.11

7

Средства массовой информации в цифрах и фактах

Формирование лексических навыков

Вопросительные предложения

Reader ex.1

Упр. 3 2)

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

Фронтальный опрос

22.11

8

Какой канал ты выберешь?

Формирование лексических навыков

Чтение о компании ВВС

Упр. 1 1)

Упр.1 2)

Упр.3,4

Элементы самостоятельной работы в течение урока

26.11

9

Сколько ты смотришь телевизор?

Формирование грамматических навыков

Косвенная речь, согласование времен

Упр.1

Упр.2

Элементы самостоятельной работы в течение урока

27.11

10

Средства массовой информации может повлиять на вашу жизнь?

Формирование грамматических навыков

Косвенная речь с модальными глаголами

Упр.2, 3 3)

Упр. 3 2)

Элементы самостоятельной работы в течение урока

29.11

11

Урок чтения

Развитие умений в чтении

Поисковое чтение отрывка книги Р. Даля «Матильда»

Reader ex.5 What’s wrong with the telly?

7), 8), 9)

3), 4)

Элементы самостоятельной работы в течение урока

3.12

12

Какие новости?

Совершенствование лексических навыков

Пресса Великобритании

Упр.1 1)

Упр.1 2), 5)

Элементы самостоятельной работы в течение урока

4.12

13

Какой ты фанат?

Развитие умений в аудировании

Аудирование с полным пониманием

Упр. 1 2), 3)

Элементы самостоятельной работы в течение урока

6.12

14

Почему Интернет?

Развитие умений в говорении

Аргументы убеждения

Упр.1 1)

Упр.2, 3

Элементы самостоятельной работы в течение урока

10.12

15

Извините! Что вы сказали?

Развитие умений в говорении

Ролевая игра “My foreign friend”

Упр. 1

Упр.2

Проектная деятельность

11.12

16

Каково ваше любимое ТВ-шоу?

Формирование социокультурной компетенции

Сравнение ТВ-программ России и Великобритании

Упр.1

Упр.2, 3

Упр.4

Элементы самостоятельной работы в течение урока

13.12

17

Что такое журналы для подростков?

Формирование умений в чтении

Журналы для подростков

Упр.1 1), 4)

Упр. 2

Элементы самостоятельной работы в течение урока

17.12

18

Повторение

 Совершенствование лексических навыков

Повторение материала

Проектная деятельность

18.12

19

Повторение

 Совершенствование лексических навыков

Повторение материала

20.12 24.12

20-21

Проектная работа на тему «Какие новости?»

Совершенствование умений в письме

Проектная работа Защита проектов

Упр.2,3

Работа в группах

Контрольный диктант

25.12

22

Контрольная работа на тему «Какие новости?»

Контроль умений в чтении и аудировании

Reading and Listening Comprehension

The Newsround website

Teenagers’ attitudes to adverts

Контрольная работа Работа с раздаточным материалом: контрольная работа на 2 варианта.

27.12

23

Контрольная работа на тему «Какие новости?»

Контроль лексико-грамматических навыков

Use of English. Cultural Awareness. Speaking

Role Play. Oral Report

Self-Assessment Анализ ошибок в тестах

III четверть – 30 часов. Unit 4. В какую школу ты ходишь?

Дата

№ ур

Тема урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Содержание урока

Речевой материал

Формы организации контроля

план

факт

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

10.01

1

Какие школы существуют в вашей стране?

Формирование лексических навыков

Новая лексика по теме «Школа»

Упр.1 1)

Упр.1 2)

Проектная деятельность

14.01

2

Какие школы существуют в вашей стране?

Формирование лексических навыков

Системы образования в России и Великобритании

Упр.2 1)

Упр. 2 2)

Проектная деятельность

15.01

3

Что вы можете сделать, когда обязательное образование закончится?

Формирование лексических навыков

Высшее образование в Великобритании и в России

Упр.1 1)

Упр. 2 2)

Упр. 3

Упр. 2 1) Упр.4

Проектная деятельность

17.01

4

Похожи ли британская и американская системы образования?

Формирование социокультурной компетенции

Образование в Великобритании и США

Упр. 1 2), 3) 4)

Упр.2

Проектная деятельность

21.01

5

Я хотел бы знать, если...

Формирование грамматических навыков

Вопросы в косвенной речи

Упр.1 1)

Упр. 1 4)

Элементы самостоятельной работы в течение урока

22.01

6

Я хотел бы знать, если...

Формирование грамматических навыков

Вопросы в косвенной речи

Reader ex.3

Упр.3 1), 2)

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

Фронтальный опрос

24.01

7

В какой школе лучше учиться?

Развитие умений в говорении

Обсуждение проблем образования

Упр. 1 1)

Упр. 2, 3

Фронтальный опрос

28.01

8

Урок чтения

Развитие умений в чтении

Детальное чтение отрывка книги Б. Карсона

Reader ex.6 “Think Big”

6), 7)

2), 3), 4)

Элементы самостоятельной работы в течение урока

29.01

9

Какой предмет выбрать?

Развитие диалогических умений

Выражение одобрения Составление диалога

Упр. 1 1)

Упр. 2

Упр.3, 4

Элементы самостоятельной работы в течение урока

31.01

10

Хорошие новости, плохие новости

Развитие умений в поисковом чтении

Чтение и обсуждение текста

Упр.1 1)

Упр. 1 2)

Элементы самостоятельной работы в течение урока

4.02

11

Хорошие новости, плохие новости

Совершенствование лексических навыков

Союзные слова

Упр.3

Пересказ текста

Summary

Элементы самостоятельной работы в течение урока

5.02

12

Могли бы вы написать мне о вашей школе?

Развитие умений в письме

Сравнение слов в AE  (American English) и BE (British English)

Упр.1 1)

Упр.2

Элементы самостоятельной работы в течение урока

7.02

13

Повторение

 Совершенствование лексических навыков

Повторение материала

Проектная деятельность

11.02

14

Проектная работа на тему «В какую школу ты ходишь?»

Развитие умений в письме, говорении

Проектная работа. Защита проектов

Упр.2,3

Работа в группах

Элементы самостоятельной работы в течение урока

12.02

15

Контрольная работа на тему «В какую школу ты ходишь?»

Контроль умений в чтении и аудировании

Reading and Listening Comprehension

Schools in Britain

Test results

Фронтальный опрос

14.02

16

Контрольная работа на тему «В какую школу ты ходишь?»

Контроль лексико-грамматических навыков

Use of English. Cultural Awareness

Role Play. Oral Report

Элементы самостоятельной работы в течение урока

18.02

17

Контрольная работа на тему «В какую школу ты ходишь?»

Контроль умений в говорении и письме

Анализ ошибок в тестах

Элементы самостоятельной работы в течение урока

Unit 5. Школа – что следующее?

Элементы самостоятельной работы в течение урока

19.02

18

Каковы ваши идеи о работе?

 Формирование лексических навыков

Новая лексика по теме «Профессии»

Упр.1 1)

Упр. 1 3)

Элементы самостоятельной работы в течение урока

21.02

19

Каковы ваши идеи о работе?

Формирование лексических навыков

Моя будущая профессия

Упр.4, 5

Упр.6

Проектная деятельность

26.02

20

Вы приняли ваше решение?

Формирование грамматических навыков

Приказания/ просьбы в косвенной речи

Упр.1

Упр.3

Упр.2

Элементы самостоятельной работы в течение урока

28.02

21

Есть некоторые подсказки для подростков, ищущих работу?

Формирование лексических навыков

Фразовые глаголы

Упр.1 2)

Элементы самостоятельной работы в течение урока

4.03

22

Есть традиционно мужские и женские профессии?

Развитие умений в чтении

Поисковое чтение отрывка книги Д.Гришема «Клиент»

Упр.1 1)

Упр.1 4)

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

Фронтальный опрос

5.03

23

Учеба и работа за границей.

Развитие умений в аудировании

Аудирование без опоры на текст

Упр.1,2,3

Упр.4

Элементы самостоятельной работы в течение урока

7.03

24

Подростки должны работать в то время, когда они в школе?

Развитие умений в говорении

Реплики для аргументирования

Упр.1

Упр.1 4), упр.2

Проектная деятельность

11.03

25

Урок чтения

Развитие умений в чтении

Чтение под руководством отрывка книги М. Гартвейта

Reader ex.7 “Bright Particular Star”

Элементы самостоятельной работы в течение урока

12.03

26

Работаете ли вы во время летних каникул?

Развитие умений в письме

Правила написания резюме

Упр. 1 (А,В,С)

Упр.2

Элементы самостоятельной работы в течение урока

14.03

27

Что такое гэп на год?

Развитие умений в говорении

Работа в парах и группах

Упр.1

Упр.2

Упр.3,4

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

Фронтальный опрос.

18.03

28

Контрольная работа на тему «Школа – что следующее?»

Развитие умений в аудировании

Аудирование

Прослушивание текста

Контрольный диктант

19.03-21.03

29-30

Контрольная работа на тему «Школа – что следующее?»

Грамматика, лексика

тест

тест

IV четверть – 22 часa.

Дата

№ ур

Тема урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Содержание урока

Речевой материал

Формы организации контроля

план

факт

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

1.04

1

Контрольная работа на тему «Школа – что следующее?»

Совершенствование лексических навыков

Повторение материала

Элементы самостоятельной работы в течение урока

2.04

2

Проектная работа на тему «Школа – что следующее?»

Reading and Listening Comprehension

John Carr

5 teenagers

Письмо по теме

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

Фронтальный опрос

4.04

3

Проектная работа на тему «Школа – что следующее?»

Use of English. Speaking

Oral Report

Элементы самостоятельной работы в течение урока

Unit 6. Моя страна в мире

Элементы самостоятельной работы в течение урока

8.04

4

 Что мир знает о вашей стране?

Формирование лексических навыков

Родная страна глазами иностранцев

Упр.1,2

Упр.3

Элементы самостоятельной работы в течение урока

9.04

5

 Какие люди делают вашу страну известной?

Формирование лексических навыков

Выдающиеся люди России

Упр.1,2,3

Элементы самостоятельной работы в течение урока

11.04

6

Почему  английский язык- язык мира?

Формирование лексических навыков

Роль английского языка в мире

Упр.1

Упр.3,4

Проектная деятельность

15.04

7

Почему изучают иностранные языки?

Формирование лексических навыков

Повторение материала

Упр.1

Упр.2 1)

Упр.3

Элементы самостоятельной работы в течение урока

16.04

8

Как эффективно выучить иностранный язык?

Формирование лексических навыков

Повторение условных предложений

Упр.1

Упр.4

Упр.2,3

Элементы самостоятельной работы в течение урока

18.04

9

Какой курс вы выберете?

Развитие умений в говорении

Работа в группах. Ролевая игра.

Упр.1 1)

Упр.1 4), упр.2

Элементы самостоятельной работы в течение урока

22.04

10

Урок чтения

Развитие умений в чтении

Чтение отрывка книги М. Магориан

Reader ex.6 “Back Home”

Проектная деятельность

23.04

11

Что привлекает людей в Великобритании?

Развитие умений в аудировании

Аудирование для конкретной информации

Упр.1 2),3), упр.2 1), 2)

Упр.3

Элементы самостоятельной работы в течение урока

25.04

12

Стоит ли посетить вашу страну?

Развитие умений в письме

Написание сочинения о своей стране

Упр.1

Упр. 2, план сочинения

Элементы самостоятельной работы в течение урока

29.04

13

Благотворительные организации в Великобритании

Формирование социокультурной компетенции

Благотворительные фонды в Великобритании

Упр.1

Упр.2

Элементы самостоятельной работы в течение урока

30.04

14

Повторение

Совершенствование лексических навыков

Повторение материала

Элементы самостоятельной работы в течение урока

6.05

15

Проектная работа  на тему «Моя страна в мире»

Развитие умений в говорении

Защита проектов

Упр.2,3

Элементы самостоятельной работы в течение урока

7.05

16

Контрольная работа на тему «Моя страна в мире»

Контроль умений в чтении и аудировании

Reading and Listening Comprehension

Elizabeth II

An Announcement of a cruise

Проектная деятельность

13.05

17

Контрольная работа на тему «Моя страна в мире»

Контроль умений в говорении, лексико-грамматических навыков

Use of English. Speaking

Oral Report. Role Play

Контрольный диктант

14.05

18

Контрольная работа на тему «Моя страна в мире»

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Анализ ошибок в тесте. Информация о школе в Вествуде

Just for fun

Контроль чтения и говорения

Unit. 7. Наш школьный ежегодник.

Контроль говорения и аудирования

16.05

19

Что делает ваша школу особенной?

Контроль навыков и умений

Итоговая контрольная работа

Контрольная работа на 2 варианта.

20.05

20

Урок чтения

Развитие умений в чтении

Чтение и анализ отрывка книги Д. Болдвина

Reader ex.2 “Sonny’s Blues”

отзыв

21.05

21

 Кто является наиболее выдающимся учеником класса?

Развитие умений в говорении

Анализ ошибок.

Упр.1

Упр.2

Упр.3

23.05

22

Итоговая контрольная работа

Контроль

Упр.1

Упр.2

Упр.3

Итого

99 часов

 


Лист коррекции

Класс/

предмет

Название раздела, темы

Дата проведения

Причина корректировки

Дата проведения по факту


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...